Слова молитвы золотому тельцу

Детально: слова молитвы золотому тельцу - специально для Вас.

Секрет богатства

Как вы думаете, какая религия в мире имеет сегодня наибольшее число наиболее искренних приверженцев? Кто мы? Во что мы верим и чего по-настоящему хотим? Вряд ли тут нам помогут формальные критерии. Вот если бы существовала, как в фильме Тарковского «Сталкер», некая комната, после посещения которой человеком, исполняется его самое заветное желание, но не то, которое он декларирует, а то, которое действительно пронизывает все его существо. Прямо скажу, я не решилась бы войти в такую комнату. Кто знает, что ожидало бы меня по выходе? К примеру, я прошу здоровья для ближнего, а он возьми и умри, потому что я устала ухаживать за ним и в тайне (или почти в тайне) мечтала о его смерти. А если он не выздоровеет и не умрет, а я вдруг просто получу кучу денег. Деньгам-то я, наверное, обрадуюсь, но ужаснет ли меня открытие, что «презренный металл» оказался для меня важнее всего на свете? Спокойнее, конечно, ничего этого не знать и жить с верой, что я – хороший человек.

Наши желания напрямую зависят от нашей иерархии ценностей (конечно, опять же истинной, а не придуманной). Отсюда-то и выстраивается «сад расходящихся тропок». Для одних ценно то, что полезно для души, для других на первом месте окажется здоровье, престиж или деньги. Иные же – во власти таких страстей, что их удовлетворение – вопрос жизни и смерти уже в медицинском смысле слова. То есть можно дойти до такой степени рабства, что для человека выбора уже не остается: страсть решает за него. И как святой выходит за рамки «только человеческого» в смысле неподвластности страстям, так и порабощенный страстью человек – уже не вполне человек: его вытеснила страсть. Так и получаются плюшкины, маниловы, собакевичи. Мы будем говорить о тех, кто находится в человеческом измерении. Похоже, что в наше время остаться в этом измерении – уже подвиг. И для нас ценно то, во что мы верим.

По этому поводу есть замечательные стихи на stihi.ru, написанные автором под псевдонимом «Звеньевая»:

Якову с рук сошло «вероломство»:
Суп — Исаву, себе — первородство.
Веришь в супы — получай похлёбку —
От первородства не будет толку.

Якову в жизни было б непросто,
Не прояви Всевышний потворства:
Ровней признав, допустил богоборство,
Благословив его вместе с потомством.

Итак, Исав, старший и любимый сын Исаака, которому тот хотел отдать первородство, проголодавшись, не раздумывая, продает первородство Иакову за чечевичную похлебку (которую некоторые комментаторы считают символом кровопролитья). Такова была система ценностей Исава, поэтому Бог не счел вероломством хитрость Иакова и его матери, которые ценили первородство превыше всего, не говоря уж о похлебке. По вере всем и воздалось. Таким образом, Иаков был тем редким избранником, который знал, что нет ничего выше Божьего благословения, поэтому даже богоборство не вменилось ему в грех.

Мы, простые смертные, как правило, сами не понимаем, во что верим. Недаром Святые Отцы говорят, что человек не может судить о своей вере. Иначе говоря, человек не знает себя, так как он и есть то, во что он верит. Но, мне кажется, что пусть не прямым, но косвенным указателем нашей веры и являются наши наиболее устойчивые, наиболее поглощающие нас желания и, соответственно, устремления.

Если вечером, когда отступают волны дневных забот, постараться вспомнить, о чем мы больше всего думали, чему уделили больше всего времени, чему больше всего радовались и о чем больше всего переживали, то для очень многих из нас может оказаться, что поклоняемся мы ни чему иному, как золотому тельцу. Чего стоит, например, расхожая фраза «за все надо платить»? Ее люди произносят, когда хотят продемонстрировать свое знание жизни. Но это вовсе не констатация некоего несомненного факта (ведь не надо платить за воздух, солнечный свет, любовь, красоту природы, т.е. за все то, что действительно важно в жизни), а своего рода «символ веры» в золотого тельца. Ведь произносящий эту «сакраментальную» фразу, говорит тем самым, что без денег он НИЧЕГО иметь не будет.

Когда мы видим на долларе (дизайн которого, кстати сказать, выполнял Н.Рерих) надпись, «IN GOD WE TRUST» (МЫ ВЕРИМ В БОГА), то невольно возникает мысль, что «иконой» упомянутого там бога как раз и является сам доллар.

Что такое грех золотого тельца?

Что такое грех золотого тельца ? [крест грех религия духовность золотой телец]

цлав = крест = цадик=90 +ламед= 30 +бет=2 = 122
эгель азаhав = золотой телец = айн=70 + гимель=3 + ламед =30 + hэй=5 + зайн=7 +
hэй=5 + бет=2 = 122
Дополнение #2 09.02.2011 9:17:15
думаю что поклонение процветанию ,или избыточному получению света ,как Иисус говорит дам вам Жизнь и с избытком ,это тоже есть некое
поклонение золотому тельцу так как ты хочешь истощить Бга чтоб тебе хорошо жилось !
Дополнение #3 09.02.2011 9:23:47
хорошо что привели текст из Торы ,но честно говоря мне мало понятно почему серьги уши проколотые — символ рабства ,а они сняли серьги,
значит отошли от рабства,но скинули всё это в общак грубо говоря,и начали поклоняться общаку потому что он их избавил от рабства работе
так выходит ?
Дополнение #4 09.02.2011 9:41:16
вот нашёл в интернете

насколько это истина трудно сказать !
Дополнение #5 09.02.2011 9:59:52
там сказано что вначале они собрали форму из золота и начали на неё молиться ,то есть создали этот общак ,но начали копить его ради себя
а потом сказано ,что Моисей растёр в порошок этого тельца и напоил с водой народ ,то есть они всё это богатство раздали народу ,это типа
исправление уже !
Дополнить вопрос Сообщать по электронной почте о получении ответов
Ответы сортировать по времени сортировать по голосам

Yurij84 09.02.2011 9:16:40 Сообщить о нарушении История изменений
Согласно Св. Отцам, в двух словах — это, когда человек заменяет Бога на мирские блага. Заполняет духовную пустоту мирскими вещами, суетой бытия и т.д.

Читайте так же:  Молитва Иоанну Богослову о замужестве

«Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!»
(Исх.32:1-4)
Лучший ответ

attis 09.02.2011 9:49:00 Сообщить о нарушении
не смешивайте библию и каббалу, пожалуйста. сама попытка является признаком глубокой духовной болезни

Автор закрыл свою страницу

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Под знаком золотого тельца

Под знаком золотого тельца

Я родилась в национальном поселке Кондинском бескрайней Югры – крае, богатом лесом, ягодой, пушниной, дичью. А еще очень хорошими людьми. Там принято угощать всех пришедших в дом, не расспрашивая, кто, откуда, зачем. А попавшему в беду соседу отдавать половину своего имущества. Многие кондинцы до сих пор ключи прячут под ковриком. А жизнь между тем там все хуже и хуже.

Главная беда моей родины – нефть. Почти пятьдесят лет назад государство начало варварски добывать «черное золото» в нашем районе. В край, куда «только самолетом можно долететь», устремились вахтовики. Жажда денег затмила все, в считаные дни погибли хвойные леса и пойменные луга. Местная поэтесса Алла Копьева написала такие строки:

Может, это быль. А может, небыль.

Может, перепутал что-то ветер…

Там, где буровые смотрят в небо,

Был кедрач, остался только пепел.

При этом прав у оставшихся в живых никаких. Депутаты с душой цвета нефти перед каждыми российскими выборами брезгливо объезжают национальные поселки, удивляются живучести аборигенов, а затем, обменяв дешевые подарки на голоса электората, скрываются на VIP-вертолетах.

В России нет более несовершенной законодательной сферы, чем та, которая призвана регулировать судьбу коренных малочисленных народов Севера и, собственно, самого Севера. В законах речь идет о «кормящем ландшафте», которым пользуются вся и все, но на этом ландшафте испокон веков живут люди. Им что-то положено, но по унизительному минимуму и только до тех пор, пока они живут на «ландшафте». Но как только они выезжают на Большую землю, все их и без того мизерные льготы теряются.

Недавно смотрела американский фильм про подростков. Фильм как фильм, особенно приглянулся учитель физкультуры – обычный учитель, но представитель национального меньшинства, а значит, в отличие от других педагогов более социально защищенный, а сокращению так и вовсе не подлежит. И не важно, что он не живет на «территории традиционного обитания». Американский законодатель понимает, что если уж цивилизация выжила с родных мест аборигена (или сам он добровольно уехал, что в принципе одно и то же), то он имеет право на льготы на территории всей Америки. И он, чувствуя к себе такое отношение, где бы ни был, постарается сохранить в себе национальную самобытность, язык предков и привить все это детям.

А теперь посмотрим российские реалии. Скажем, представитель народа ханты или манси по состоянию здоровья или просто так решит переехать, например, в Рязанскую область. Что он там будет иметь? Бесплатное здравоохранение? Образование? Право на жилье? Уверенность, что его не сократят на работе (если, конечно, она есть)? Как бы не так. Зато социальная среда изобилует анекдотами про представителей северных народов. Поэтому их представители все чаще пишут в документах, что они русские, а про характерные монголоидные черты лица говорят, что бабушка была казашкой или татаркой…

Читаю статью Аркадия Тишкова, профессора, доктора географических наук, академика РАЕН, почетного работника охраны природы, вот что он пишет: «Сравните, сколько забот и внимания к интересам хозяйствующих субъектов (компаний) на Севере. Их и президент принимает, их представители становятся министрами и продолжают работать на свои компании, целые группы депутатов лоббируют прохождение «нужных» законов и постановлений, практически все федеральное природно-ресурсное законодательство прописано под них. Будучи основной финансовой силой в регионах, они, по сути дела, сами ставят и снимают губернаторов, формируют региональное законодательное собрание и, соответственно, законодательство».

Поэтому сейчас мы имеем ряд социально значимых законодательных актов, где попросту «забыли» о людях коренных северных народностей, будь то пенсионная система или защита водных территорий (акваторий). Нельзя не согласиться с профессором Тишковым, который определяет основные критерии решения проблем малых народностей.

Главное – право на свою землю (территорию), которая – дом родной, «кормящий ландшафт», где нашли покой предки.

Второе – право на сохранение традиционного уклада, языка, культуры и обеспечение преемственности традиционных знаний. Без назойливого навязывания со стороны властей «образцов развития».

Третье – право на традиционное использование биоресурсов: кормовых угодий, промысловой фауны, рыбы, недревесных ресурсов леса и проч. с сохранением своих приоритетов над пришлым населением и освоителями.

Четвертое – право самим отстаивать свои интересы по всей вертикали власти, иметь гарантии представительства в них, создавать свои органы самоуправления.

Пятое – юридически закрепленные права самим контролировать экологическую и ресурсную ситуации на территориях проживания и ведения традиционного хозяйства, участвовать в принятии решений по любому вопросу, затрагивающему интересы малочисленных северных народностей, требовать проведения и участвовать в экспертизах проектов, осуществляемых на их землях.

Читайте так же:  Молитва когда отдаешь долг

Интересное наблюдение: многознающий Интернет при поиске научных исследователей Сибири выдает А. Регули и М.А. Кастрена, которые ездили по Иртышу, Северному Уралу и Нижнему Приобью в… 1843–1845 годах. Далее читаем: «С конца 1880-х гг. по первые годы нового столетия был собран такой огромный материал по обско-угорской мифологии, верованиям, как будто было предчувствие грядущего векового запрета на эту тему…»

Но сейчас прямого запрета нет, и все равно серьезных исследований никто не проводит. А зря. Ведь еще буквально до тридцатых годов прошлого столетия у угорских народов не было письменности. И история народа передавалась из поколения в поколение в устной форме, чем и вызвано многообразие фольклора этих народов. Вот она, кладовая для ученых, художников, поэтов, сценаристов! Но странным образом мы больше осведомлены о культуре и образе жизни американских индейцев, чем о собственных, таких же маленьких и не менее самобытных народах. Даже в отдельно взятом Ханты-Мансийском округе дети в школах, как правило, не знают о хантыйских писателях и поэтах…

Правительство округа каждый год выделяет деньги для научных и культурных исследований, которые «осваиваются» одними и теми же людьми. Активно и своевременно пишутся отчеты. Но все происходящее не имеет отношения к жизни. Давно не новость, что почти на всех руководящих должностях на Севере – люди пришлые, не скрывающие чисто финансового интереса, попутно насаждающие свои обычаи, культуру, понимание форм хозяйствования. Аборигены же стоят на бирже труда, и считается, что в этом ничего зазорного для них нет. Не говоря уже о том, что они не имеют практической возможности выехать куда-либо, чтобы элементарно подлечиться…

Что (или кто) кроется за этим? Почему быть коренным жителем в своей стране – позор, а не гордость? Ответы на эти вопросы, конечно, есть, но их заглушает ласкающий уши власть имущих шум нефти в трубах.

Так и хочется воскликнуть: «Господи, пронеси мимо чашу сию»… Но смиряешься и понимаешь, на все Его святая воля. Раньше на местах нефтяных разработок стояли идольские капища, шаманы перед ними танцевали ритуальные танцы и приносили жертвы. Но, Боже мой, как хочется быстрее избавиться от мерзости запустения и принять нормальную жизнь. Нарушен Господень завет, ведь ясно сказано в Писании: «Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель» (Исх. 20, 2:3–5).

Остается нам только каяться…

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Золотой телец

В отсутствие Моисея его брат Аарон поддался требованиям народа, сделав изваяние золотого тельца, которому сыны Израиля стали поклоняться, приносить жертвы: «они сделали литого тельца и поклоняются ему, и приносят ему жертвы» (Исх. 32:8).

Предполагается, что на изготовление золотого тельца повлияли египетские культы. В Египте символ тельца означал силу и плодородие. Апис – бог плодородия и силы, почитался в образе быка. Он считался быком Осириса. Также почитался как земное воплощение Птаха. Центром культа Аписа был город Мемфис.

Согласно Писанию, Моисей весьма разгневался за грех золотого тельца, посчитав, что народ не достоин божественных откровений: «Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою» (Исх. 32:19). История звучит убедительно и её можно принять на веру без колебаний, если бы не одно обстоятельство…

Во времена Иеровоама (9 в. до н. э) в израильском царстве был учреждён культ тельца:

«Царь сделал двух золотых тельцов, и сказал им: полно вам ходить в Иерусалим, вот Бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской (hine eloheiha Israel asher heeluha mi-erez Mizraim). И поставил одного в Бейт-Эле (Вефиль), а другого в Дане» (3 Цар. 12:28–29).

Вероятно, существует связь между рассказом о золотом тельце и словами Иеровоама, говорящим те же слова, в той же последовательности, как и нечестивые люди из книги Исход 32:8 – «вот Бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской» (ele eloheiha Israel asher heeluhami-erez Mizraim).

Трудно поверить, что Иеровоам, зная историю о золотом тельце, в точности повторил бы слова грешников, за которые народ Израиля был жестоко наказан. И народ отделившегося израильского северного Царства, который должен был знать историю Исхода, принимает слова Иеровоама.

Попытаемся разобрать несколько вариантов:

1. Существовала параллельная традиция, связанная с культом тельца. И Иеровоам был последователем именно этой традиции, которая не исчезала со времени исхода из Египта и была широко распространена в израильском Царстве, так как принята народом без особых колебаний и волнений.

2. Слова народа Израиля: «Вот, Бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской» (Исх. 32:4) были вставлены в текст книги Исход задним числом, во времена Иеровоама, или позднее, чтобы показать аналогию между Иеровоамом и согрешившими сынами Израиля, которые были жестоко наказаны за свой грех.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

3. Иеровоам не говорил этих слов, они были приписаны ему, чтобы показать связь между ним и отступниками, которые, как и Иеровоам, сделали золотого тельца.

Судя по действиям Моисея, телец был сделан из дерева и покрыт золотом: «Взял тельца, которого они сделали, и сжёг в огне, стёр в пыль, рассыпал по воде, и заставил сынов Израиля пить» (Исх. 32:20). Ведь нельзя сжечь изделие из золота, но только расплавить, и конечно, не осталось бы пепла, который можно рассыпать.

В Египте было найдено множество статуэток, покрытых тонким слоем золота. Во дворце Тутанхамона даже отдельные части мебели были покрыты золотом.

Моисей демонстративно выполнил следующие действия по уничтожению золотого тельца, дабы сохранилась память об этом преступлении:

1. Сжёг золотого тельца

2. Стёр его в пыль.

Читайте так же:  Молитва продать быстро и выгодно машину

3. Рассыпал по воде.

4. Дал пить сынам Израиля.

Угаритский эпос о богине Анат рассказывает об уничтожении божества Мота. В этом рассказе существует аналогия с действиями Моисея.

«И не выдержав скорби, напала Анат на Мота,

Схвачен сын богов Мот,

Через сито просеян,

Жерновами мельницы измолот.

В поле рассеян, плоть его птицы склевали».

«Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек. Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение. На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего. И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал» (Исх. 32:26–28).

Книга Исход рассказывает о жестоких действиях Моисея. По его приказу было уничтожено три тысячи человек. Сейчас трудно оценить и тем более судить этот поступок. Вполне возможно, что речь идёт о подавлении бунта или восстания, так как говорится: «Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его» (Исх. 32:26). Раскол в кочующем по пустыне народе мог привести к его истреблению. Чтобы выжить в мире, окруженном врагами, желающими погибели кочевникам, у которых нет возможности в пустыне строить оборонительные сооружения, требуется железная дисциплина и сплочённость. Поэтому Моисей, чтобы подавить бунт и не допустить раскола, и ещё хуже – братоубийственной войны, отдаёт жестокий приказ. И тогда становится понятно, почему он помиловал Аарона, так как последний не был в числе бунтарей, но исполнял роль священника, и то не по своей воле, а под нажимом бунтовщиков. Конечно, родство с Моисеем также сыграло определённую роль.

Но вполне возможно, что Моисей принёс этих людей в своеобразную жертву, так как боялся реакции божества, Ангела, присутствующего в стане: «не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего» (Исх. 23:20). «Не удерживай Меня, и Я истреблю их, и изглажу имя их из поднебесной, а от тебя произведу народ, [который будет] сильнее и многочисленнее их» (Втор. 9:14). Моисей посчитал, что для сохранения всего народа лучше самому устроить резню, но воспрепятствовать мечу карающего Ангела. И заботился он о благе народа до такой степени, что посмел дерзко говорить с Богом, и даже поставил перед Ним условие: «На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего. И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал» (Исх. 32:27–28).

В 9-ой главе книги Второзаконие, Моисей рассказывает обо всём, что произошло при горе Хориф: о грехе народа за изготовление золотого тельца, о своём прошении перед Богом за народ и Аарона, но не упоминает о приказе уничтожить отступников. Вполне возможно, Моисей хотел показать себя перед народом в лучшем свете и остаться в народной памяти как благодетель, но не каратель, или всё-таки не был уверен в правильности своего решения.

А если предположить, что не было никакой резни и она приписана Моисею напрасно. Не случайно, люди, якобы учинившие карательную операцию, – это левиты: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины» (Исх. 32:26). Левиты были служителями Господа в Иерусалимском храме, но отказались служить при святилище, построенном Иеровоамом, который отколол Израиль от Иудеи и учредил культ золотого тельца: «И построил он капище на высоте и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левииных» (3 Цар. 12:31). Вполне возможно, история о резне, учинённой сынами Левииными, была составлена позднее и пущена в массы именно Левитами (яростными противниками идолопоклоннического культа золотого тельца) для того, чтобы отделить израильтян от иудеев: «И посоветовавшись царь сделал двух золотых тельцов и сказал [народу]: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской» (3 Цар. 12:28).

Может быть, левиты призывали к войне против Иеровоама и чуждого культа золотого тельца, ссылаясь на приказ великого Моисея, якобы отданный им в аналогичной ситуации. Возможно, и сам приказ Моисея был придуман левитами в идеологических целях, а впоследствии стал преподноситься как факт, и вошёл в книгу Исход.

Список прочтений «Молитва золотому тельцу»

Читатель Дата Время Источник

Сегодня 0 новых читателей и 0 прочтений этого произведения

В данном списке отображаются все прочтения за последние две недели. Счетчик на авторской странице учитывает уникальных читателей: один и тот же читатель может прочитать несколько произведений автора, но счетчиком читателей он будет учтен один раз. Неизвестные читатели – это пользователи интернета, не зарегистрированные на портале Стихи.ру.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Читайте так же:  Молитвы Святого луки о здравии

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Заговор Тельца

Если на дворе весна, время с 21 апреля по 20 мая, то лучше всего подойдет заговор с преобладанием стихии земли и упоминанием Венеры времен раннего христианства – Богородицы, ведь именно мягкая и женственная Венера является планетой – управителем Тельца.

Умываю я, раб Божий (имя), от дурного часу, от благого глазу, от черного глазу, от ненавистного глазу, от мужского, женского переговору, от денного, полуденного, от часного, получасного, от могущего, от летучего, от посланника. Не я умываю, а умывает его Мать Пресвятая Богородица Своею чистою ручкою. Сохрани, Господи, и помилуй раба Твоего, больного (имя), от черного глаза, от мужского, женского, денного, от полуденного, от часового, от получасового, ночного и полуночного, от всех жил, от всех пажилков, от всех суставов, от белого тела, от черной кости, от родимца, игреца, от черной печени, от горячей крови. Спаси, Господи, и помилуй его. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Хорошо во время этого заговора трижды умыть лицо и руки освященной водой.

Похожие главы из других книг

Енох – Христос Эры Тельца

Енох – Христос Эры Тельца 629 = Божественное начало в галактике Великого Центрального Солнца = Главное вернуться назад в Исходную точку – к Первообразу = «Числовые коды». Книга 2. Крайон Иерархия 02.10.2011 г.Я Есмь Что Я Есмь!Я Есмь Манас! Приветствую Тебя, Владыка!Светлана,

Питание Тельца

Питание Тельца Правильно подобранное и сбалансированное питание может сыграть неоценимую роль для поддержания в форме своего тела и организма. В питании Тельцам следует употреблять больше растительной пищи и молочных продуктов. Рекомендуются тушеные овощи и салаты из

Блюда для Тельца

Блюда для Тельца Сельдь рубленая с морской капустойСостав: сельдь 250–300 г, хлеб пшеничный 50–100 г, вода 1/2 стакана, лук репчатый 1–2 шт., яблоки 1 шт., яйцо куриное 1 шт., масло растительное 1–2 ст. ложки, морская капуста свежезамороженная 100–150 г, уксус 3 %-ный 1–2 ст. ложки.Сельдь

Под знаком Тельца

1.2.2. Сатурн в знаке ТЕЛЬЦА

1.2.2. Сатурн в знаке ТЕЛЬЦА Сатурн в знаке Тельца даёт реалистический образ мышления, серьёзность, практичность, фундаментальность, большое упорство, настойчивость, выдержку, выносливость. Люди с таким Сатурном мыслят и действуют медленно, но отличаются

2.2.2. Уран в знаке ТЕЛЬЦА

2.2.2. Уран в знаке ТЕЛЬЦА Уран в знаке Тельца даёт своим подопечным сильную волю, много энергии, упорство, настойчивость, целеустремлённость. В них проявлены не только стремление к материальным ценностям, но и к духовному росту. Люди с таким Ураном способны успешно

3.2.2. Нептун в знаке ТЕЛЬЦА

3.2.2. Нептун в знаке ТЕЛЬЦА Здесь Нептун усиливает тягу к миру искусства, к богемному обществу. С одной стороны, Нептун в Тельце укрепляет мораль, с другой – порождает склонность к эротико-сексуальным фантазиям, которые могут принимать извращённые формы. С одной стороны,

2.2.2 Солнце в знаке Тельца

2.2.2 Солнце в знаке Тельца Продолжение темы «Асцендент в знаке Тельца».Отличительные чертыТельцов отличает упорство, настойчивость, выдержка, выносливость, терпение. Они могут долго ждать осуществления своих идей, замыслов, планов. Это, как правило, здравомыслящие,

3.3.2. Луна в знаке Тельца

3.3.2. Луна в знаке Тельца Люди с Луной в Тельце обычно спокойные, серьёзные, выдержанные и терпеливые. Они достаточно предсказуемы, так как их отличает устойчивость взглядов, они консервативны, поэтому не склонны менять свои взгляды и мнения. У них всегда превалирует

3.2. АСЦЕНДЕНТ В ЗНАКЕ ТЕЛЬЦА

3.2. АСЦЕНДЕНТ В ЗНАКЕ ТЕЛЬЦА 3.2.1. Общие характеристики Доминанты. Хирон и ретроградная Венера.Главные принципы. Хладнокровие. Самообладание. Самоконтроль. Самодостаточность. Спокойствие.Конституция. Рост средний. Телосложение округлённых форм, со склонностью к полноте и

3.2.2. Специфика знака Тельца

3.2.2. Специфика знака Тельца У Тельца своё, формирующееся годами и опытом мировоззрение. Приобретённые взгляды и убеждения обычно не меняются и сохраняются практически на всю жизнь, также как и чувства к друзьям и близким, Чувства собственного достоинства, собственного

4.3. МЕРИДИАН В ЗНАКЕ ТЕЛЬЦА

4.3. МЕРИДИАН В ЗНАКЕ ТЕЛЬЦА Доминанты. Хирон и ретроградная Венера.Главные принципы.Реалистический образ мышления,

1.2.2. Меркурий в знаке Тельца

1.2.2. Меркурий в знаке Тельца Здесь Меркурий дарит своим подопечным практический ум, весьма реалистический взгляд на жизнь, скромность, высокую внутреннюю культуру. Люди с Меркурием в Тельце отличаются здравым смыслом и трезвостью суждений. Их ум «думает» руками. Прежде,

2.2.2. Венера в знаке Тельца

2.2.2. Венера в знаке Тельца В знаке Тельца Венера весьма сильна, особенно в положении ретрограда. Здесь Венера даёт своим подопечным страстную натуру, повышенную чувствительность, восприимчивость, впечатлительность, чувственность. У людей с Венерой в знаке Тельца ярко

3.2.2. Марс в знаке Тельца

3.2.2. Марс в знаке Тельца Марс в знаке Тельца даёт весьма решительную, властную, неуступчивую натуру. Намеченные планы осуществляются без изнурительного напряжения воли. У людей с Марсом в Тельце наблюдается упорство и устойчивость взглядов, огромная выдержка,

4.2.2. Юпитер в знаке Тельца

4.2.2. Юпитер в знаке Тельца Здесь Юпитер дарит своим подопечным дружелюбный и добросердечный характер, чувства сострадания и милосердия, тягу к духовным познаниям или к материальным благам, а нередко и к тому, и к другому.Люди с Юпитером в Тельце рассудительны, имеют

Слова молитвы золотому тельцу

Молиться на Золотого Тельца нельзя

но и недооценивать влияние денег тоже не стоит. Обе эти крайности наказуемы, так как являются нарушением космических законов. Самое лучшее (и трудное, разумеется) — придерживаться золотой середины. По этому поводу хорошо высказался когда-то А.Дюма-сын: «Не почитай денег ни больше, ни меньше, чем они того стоят; это хороший слуга и плохой господин».

Очень важно деньги любить. Деньги — энергия живая и разумная (все чувствует, все понимает, но сказать человеческим языком не может). Деньги чувствуют, как мы к ним относимся. И как любое живое существо, они хотят получать нашу любовь и уважение. И идут они только к тем, кто их любит и уважает, а у тех, кто их презирает или равнодушен к ним, денег нет.

Читайте так же:  Молитва от Своего пьянства

Предвижу ваши возражения, мол, я деньги люблю, но их у меня все равно почти нет! А знаете ли вы, что нарисовано на 50-рублевой купюре? Какой там указан город? Какого она цвета? Чем она отличается от 100-рублевой купюры? Если мы кого-то любим, то знаем объект любви в лицо, какого цвета у него волосы, глаза, какой они формы, и чем наш любимый отличается от соседа по лестничной площадке. Но практически никто сходу не может безошибочно ответить на вопрос: что нарисовано на 500-рублевой купюре. Если вы любите деньги, вы должны хотя бы знать, как они выглядят. Но этого мало. Мы показываем свою любовь к любимому своим отношением, какими-то действиями. Поэтому мало любить деньги, надо еще и показывать эту любовь.

Ласково с ними разговаривать (вслух или мысленно), ласково называть, говорить им о том, что вы их любите, часто их считать-пересчитывать («деньги счет любят»). Кстати, тот, кто любит считать деньги, нищим никогда не останется. Так же деньги любят, когда их нюхают, поэтому, хотя и говорят, что деньги не пахнут, знайте запах денег. Тогда в бизнесе не промахнетесь (по нюху почувствуете, когда и куда вкладывать деньги). Хорошие бизнесмены всегда чуют запах денег.

Деньги обожают, когда их рассматривают (даже на свет), а еще гладят, и вообще бережно к ним прикасаются, заботливо берут в руки. А делаете ли это вы? Я же часто наблюдаю такую картину: многие грубо хватают в руки деньги, швыряют их, мнут. Особенно это касается мелких бумажных денег и мелочи. Такие люди никогда не будут иметь много денег. Думаете, копейка — не деньги? Вспомните старую русскую поговорку: «копейка рубль бережет». Дело в том, что на энергетическом уровне, нет разницы между копейкой и тысячной купюрой, они — равны. Еще хуже, когда деньги хранят в карманах, или перетягивают резинкой (это наше, чисто русское изобретение!) А понравилось бы вам, если бы вас так хватали, мяли, перевязывали пополам? Думаю, что нет. Не нравится это и деньгам, и таких «хозяев» они стараются обходить стороной.

ТЕЛЕНОК, ТЕЛЕЦ (CALF)

Скот в целом имел большое экономическое значение как в кочевой, так и в земледельческой жизни. Его разводили для получения молока ( Ис. 7:21–22 ) и мяса. Телята, как и взрослые тельцы, были символами богатства и благополучия. Успешные отелы коров считались знаком благословения ( Иов 21:10 ), а большие стада делали человека богатым. После разгрома войск Агага Саул проявил неповиновение Богу и не истребил откормленных тельцов и агнцев ( 1Цар. 15:9 ). Саул попытался присвоить их себе как трофеи данной ему Богом победы. Эта попытка увеличить свое состояние привела лишь к тому, что царство было отторгнуто от него и передано Давиду ( 1Цар. 15:27–29 ).

Тельцы были не только образом благополучия, своей молодостью они символизировали также жизнерадостную силу и неуемную энергию ( Пс. 28:6 ; Мал. 4:2 ). Как и другие животные, имеющие непокорный нрав, тельцы служили выражением необузданного человеческого поведения, требующего дисциплинарного воздействия ( Иер. 31:18 ; Пс. 67:31 ). Израильтянам и их соседям как аграрным народам было известно, насколько корова привязана к своему теленку ( 1Цар. 6:7 ) и какие тяжелые условия могут заставить ее бросить ребенка ( Иер. 14:5 ).

Телец использовался также в качестве заместительной жертвы, хотя и не столь часто, как бык. Годовалого тельца приносили в жертву всесожжения ( Лев. 9:3 ), а тельца, возраст которого не указан, Аарон принес в жертву за грех ( Лев. 9:2, 8 ; ср. Евр. 9:12, 19 ). При заключении завета, в ходе обряда, аналогичного тем, которые совершались соседями, израильтяне для утверждения завета проходили между рассеченными частями тельца ( Иер. 34:18 ; ср. Быт. 15:9–10 ). В данном случае имелось в виду, что всякий, кто нарушит завет, будет забит и расчленен, подобно принесенному в жертву тельцу.

Откормленный (зерном) и содержавшийся в стойле телец служил символом гостеприимства и подобающего угощения. Когда приходили гости, следовало подавать телятину ( Быт. 18:7 ; 1Цар. 28:24 ). Такое проявление надлежащего уважения к гостю предоставляло также возможность продемонстрировать благосостояние хозяина. Образ безразличного и тупого теленка, стоящего в стойле для откорма, символизировал тех, кто не хочет заниматься настоящей работой ( Иер. 46:21 ). Люди, питавшиеся откормленными тельцами, являли собой пример пресыщенности и потворства своим желаниям ( Ам. 6:4 ). Откормленный теленок стал также символом радостного праздника в притче о блудном сыне ( Лк. 15:23 ). Во времена, когда не было морозильных устройств, мясо надо было использовать быстро, поэтому количество забитого скота служило показателем размаха празднества. На празднике, для которого закалывался один «откормленный телец», могло присутствовать около двухсот гостей (см. ГОСТЕПРИИМСТВО).

Тельцы и быки занимают важное место в искусстве и религиозных текстах Месопотамии, Малой Азии, Финикии и Сирии. В Библии говорится, что золотому тельцу поклонялись при Аароне у Синая ( Исх. 32 ) и позднее при Иеровоаме ( 3Цар. 12 ). В обоих случаях тельцы отождествлялись с образом Яхве и связывались с Его силой, выведшей народ из Египта. В образе тельца как будущего сильного быка (см. БЫК) выражается также символ потенциальной власти и, возможно, даже взаимосвязи царя с Божеством, лежащей в основе данной от Бога власти. Как полагают некоторые, наряду со львиными головами, престол Соломона был украшен сзади головой тельца ( 3Цар. 10:19 ). У созданий в видении Иезекииля были ноги, подобные ногам тельца, что делает эти образы еще более загадочными ( Иез. 1:7 ). Второе из четырех животных у небесного престола в Откровении показано подобным тельцу ( Отк. 4:7 ).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В веке будущем теленок как безвредный представитель одомашненных животных будет мирно сосуществовать с дикими зверями ( Ис. 11:6 ). В этой картине мирного сожительства диких и домашних животных находит выражение представление о безмятежном характере телят, их уязвимости, а также о тельце как символе спокойствия и мира.

Слова молитвы золотому тельцу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here