Проповеди о молитве церковь асд

Детально: проповеди о молитве церковь асд - специально для Вас.

Новый президент церкви АСД предвидит церковь в молитве и возрождении

В своем первом обращении к работникам главного офиса церкви АСД, президент Тед Вильсон представил стратегический план, целью которого является приверженность миссии церкви.

Основное место отводится личной и совместной молитве, а также организации Комитета по возрождению и реформации.

«Убежденность в том, что христиане не могут приблизить или задержать второе пришествие Христа – это заблуждение», — сказал Вильсон. Хотя разработка церковных программ в главном офисе не может ускорить пришествие Христа, «возрождение истинного благочестия» и «смиренное подчинение Богу» среди христиан могут сделать это, заявил Вильсон, цитируя Е. Уайт, одну из основателей церкви.

В новозаветной книге Деяния апостолы были «единодушно вместе» — а это есть условие излития Святого Духа. «Бог ожидает подобного духа среди адвентистов», — сказал Вильсон.

Недавно президент получил письмо, в котором автор выражает беспокойство по поводу того, что упор на возрождение может привести к законничеству или духу исключительности.

В ответ на это Вильсон заявил, что более 400 работников собрались сегодня по этому вопросу. «Эта весть не является законнической. Это весть любви, надежды и ободрения. Бог дал нам ее, и мы должны нести ее людям».

Говоря о молитве, президент призвал работников делать упор на личной и совместной молитве.
«Вы – посвященные, образованные, преданные люди, но если мы не молимся в смирении, нашим талантам грош цена».
«Мы не определяем четких рамок по форме молитвы, — сказал Вильсон, — Если вам неудобно молиться вслух, молитесь про себя. Но вы должны молиться. Я не знаю, что люди делают без молитвы».

Тед Вильсон представил планы на ближайшие 5 лет. Среди них – организация международных библейских и евангельских конференций, центры, в которых пасторы, учителя, медицинские работники и другие могут вместе изучать Библию для лучшего понимания «духовной участи». В идеале, по словам Вильсона, такие собрания будут стимулировать евангелизацию. «Мы не можем просто сидеть и впитывать в себя информацию, мы должны идти».
В ближайшие пять лет также планируется евангелизация через технологию. Президент указал на влияние Hope Channel, Адвентистского Всемирного Радио, Глобальной Евангельской Интернет-Сети и многочисленных интернет-проектов церкви.

Церковь также не должна ослаблять внимание на образовании и медико-миссионерской работе. Сегодня утром работники штаб-квартиры церкви участвовали в проекте, в ходе которого были собраны пожертвования на распространение книги Е. Уайт «Великая борьба» в каждый дом близлежащего района города.

Вильсон также сообщил, что планирует включать молодежь в работу церкви, а не просто в комитеты.
На следующие пять лет основной упор будет на евангелизации и управлении ресурсами. «Когда эти две работы движутся в правильном направлении, все остальное становится на свои места».

Данный стратегический план открыт для обсуждений. «Адвентистская церковь не поддерживает «царскую власть». Наши начальники не могут сказать «Делайте так и не иначе». Необходимо собираться вместе в молитве, и множество советников будет рождать мудрость».
«Мой офис открыт. Если у вас есть предложения или идеи, маленькие или большие, обращайтесь ко мне».

Проповеди о молитве церковь асд

В столетней легенде о производителе автомобилей Генри Форде говорится о выборе цвета для модели

Последний парализованный в Иерусалиме

Даниэль Боскед, доктор философии, преподает Новый Завет в адвентистском университете Ривер Плейт в

Прошлое с будущим

Данная статья — отрывок из проповеди, прочитанной на Годичном совещании 13 октября 2018 года.

«Сие надлежало делать…»

Знающий Библию читатель, бросив беглый взгляд на заглавие статьи, уже понял, о чем пойдет речь. В

Божий очищающий огонь

Мы часто расстраиваемся из-за трудностей. Они могут заставить нас сердиться на других и даже на

Александр Серков — Является ли молитва христианина шаманизмом?

Является ли молитва христианина шаманизмом? Это интересный вопрос, даже интригующий, и при том –

Александр Серков — Окончание времени благодати

Эта тема об окончании времени благодати. Как вы считаете, это насущная тема? Мы ясно представляем,

Александр Серков — Трагедия или триумф?

Мир вам, дорогие мои братья и сестры! Позвольте предложить вам тему: ТРАГЕДИЯ ИЛИ ТРИУМФ?

Александр Серков — Избирательна ли Божья любовь?

Читая Евангелие, на их немногочисленных страницах нам оставлено жизнеописание Иисуса из Назарета.

Александр Серков — Христология в Новом Завете (2 часть)

Продолжим тему: «Христология в Новом Завете».

Александр Серков — Богословские корни Адвентизма

Стоит ли эту тему поднимать вообще? В последние годы на страницах независимых изданий появился ряд

Александр Серков — Униженные и оскорбленные

На заре христианства языческий писатель Цельс, насмехаясь над Иисусом, презрительно назвал Его

Александр Серков — Вершина этики

Возьмем текст Писания, от которого оттолкнемся в нашем размышлении: 12 Итак во всем, как хотите,

Артур Штеле — Небесный день искупления

«Небесное святилище — центр служения Христа ради спасения человека… Оно открывает весь план

Тед Вильсон — Помня Божий план

Память — замечательная вещь. Однако даже лучшие из нас время от времени что-то забывают. Бог знал,

Александр Серков — Три зова

В этой теме мы поговорим об уровне мотивации для осуществления миссии церкви. Господь дал нам

Александр Серков — Хитон, разодранный в клочья

Мир вам, дорогие братья и сестры! В основу этой темы возьмем текст Писания, записанный в 14 главе

Тед Вильсон — Взирая на Иисуса

Сегодня мы кратко рассмотрим одну из наших наиболее отличительных доктрин — Христос и небесное

Александр Серков — Обращение к христианской молодежи 21 века

Проповедь для тех, кому до 40 лет и больше.

Александр Серков — Несколько новостей для отчаявшихся в вере

Дорогие мои, братья и сестры, у меня для вас есть несколько новостей, одна плохая, а другая

Александр Серков — Иаков о молитве за больного

Эта тема волнует многих. Исцеление больного. Здоровье – это для человека, на мой взгляд, самое

Марк Финли — Моисей — жизнь доверия

В этом месяце мы продолжим изучение жизни Моисея. В нашем прошлом уроке мы рассматривали тесные

Тед Вильсон — Поделиться богатством

В 1996 году профессор Томас Стенли и его бывший студент Уильям Данко опубликовали книгу под

Александр Серков — Вопросы апостолу Павлу об обрезании

Вопрос ставят так: По какому праву обряд обрезания потерял свою актуальность в Новом Завете? Он же

Александр Серков — Проблемы христиан первого века

Вопрос стоит так: «В недоумение повергла меня 15 глава Деяний. Почему оказались неправы христиане

Суббота открывается православным

Архиепископ Сергей Журавлев о Законе и о Субботе.

Христиане и политика

Внимание всех приковано к ТВ (даже в субботу). Такое произошло впервые за всю историю независимости

Виталий Олийник — Музыкальное служение в Библии

Цикл проповедей «Музыкальное служение в Библии»

Читайте так же:  Какую молитву нужно читать после аборта
Владимир Нестерук — Благость Божия и покаяние

В сюжете недавно вышедшего фильма «Ад и Мистер Фадж» мальчик после смерти своего папы задает

Тед Вильсон — Да будут все едино

Господь обильно благословил Церковь адвентистов седьмого дня, которая была основана всего лишь

Аудиопроповедь о Христе

Проповедь, сказанная в Гамбурге 7 ноября 2009 года на русскоязычном собрании. Проповедует Александр

Мы письмо Христово

В субботнее зимнее утро невдалеке от кинотеатра остановилась импортный автомобиль. Распахнулись

Волкославский Ростислав Николаевич — Возвращение Вавилона

В центре Европы находится здание, символизм которого заставляет сегодня задуматься многих мыслящих

Тед Вильсон — Всеобъемлющая праведность Христа

Весеннее совещание Генеральной конференции. Субботняя проповедь, 9 апреля 2011 г. Университет

Тед Вильсон — Готовы ли мы?

Одним из основных вопросов, с которым сталкивается Церковь АСД сегодня – готовы ли мы выбраться из

Прежде, чем начать проповедь, служитель поставил рядом с кафедрой пустую птичью клетку.

Прежде, чем начать проповедь, служитель поставил на столик рядом с кафедрой старую пустую птичью

Проповеди о молитве церковь асд

Голос Божий слышится по всей Вселенной. Со Своего трона Он говорит ко всем непавшим мирам, и даже

Зависть

Хорошо ли получать ответы на молитвы? Каждый из нас молиться и ожидает получить просимое.

Денниc Смит — 40 дней собраний и молитв для приготовления к Пришествию Иисуса

Материал книги «40 дней в молитве и размышлениях» был разработан, чтобы приготовить Божью Церковь

Обетования для тех, кто свидетельствует о Боге

«Не бойтесь и не страшитесь; не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть

Обетования о силе, чтобы исполнить Божью волю

«Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, надейся на Господа» (Пс. 26:14).

Обетования об исцелении

«Если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать

Обетования о победе над грехом

«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Ин.

Обетования о прощении

«И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и

Обетования об изменении сердца

«И дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я — Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом;

Обетования о Божьем водительстве

«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог

Обетования о Божьем могуществе

«Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры

Обетования о том, что Бог отвечает на молитвы

«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»

Обетования о Святом Духе

«Просите у Господа дождя во время благопотребное; Господь блеснет молниею и даст вам обильный

Наш Первосвященник — неделя возрождения 15 — 22 сентября 2018 года

Материалы для проведения 10 дней молитвы в 2018 г.

Когда Бог оплатил большой счет

Сколько ваша семья обычно платит за воду? Сумма может быть разной в зависимости от дома и, конечно

Христианские молодежные песни. Нотный сборник 5 — Сияние неба

На этом диске содержится материал сборника Христианских молодежных и детских песен. Ноты, слайдовые

Молитва дочери

Когда мы приехали в город, в котором сейчас живем, нам было известно еще всего об одном проживающем

Положение тела во время молитвы

Случай, произошедший в одной из общин, где мне довелось быть пастором, побудил подготовить именно

Молитва отца — неожиданный ответ

Сын Роя Олсена Грэм не ходил в церковь более 10 лет и, казалось, что уже не было никакой надежды,

Молитвенные чтения 4 кв. 2017 г.

В этом году отмечается 500-я годовщина протестантской Реформации. Многие христиане тогда впервые

Молитовні читання 2016 — Кожен місіонер

«Велике доручення» – один з найбільш відомих біблійних уривків: «Ісус, підійшовши, промовив до них:

Неделя возрождения и молитвы «Жизнь с избытком»

Добро пожаловать на Десять дней молитвы! Прошло 10 лет с тех пор, как Церковь начала ежегодно

Марк Финли — Молитва, которая все меняет

На страницах этой книги вы узнаете том, как самому стать воином-победителем в молитве и как

Галина Штеле — Научи нас молиться (уроки для малых групп)

Перед вами двенадцать тем о молитве, предназначенных для изучения в малой группе. В основу их

Пособие для молитвенных групп «Молитва о миссии»

Данное пособие предназначено как для личной молитвы, так и для молитвенных групп. В основу

Глен Кун — Азбука молитвы
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Эта книга адресована всем, кто стремится постичь секреты успешной молитвы и на личном опыте

Ключ к выходу из всех затруднений

Цель этой книги – побудить к молитве. Настал критический час в истории мира и Церкви. Наша сила и

Дж. Шулер — Общение с Иисусом

Все мы можем иметь в нашей жизни истинный мир, великую радость и Божественную силу, но это зависит

Подростковые молитвенные чтения «Освежись!»

Молитвенные чтения для подростков 2016. Материал данной молитвенной недели не предназначен для

Молодежные молитвенные чтения «Иисус — центр всего!»

В течение этой молитвенной недели мы снова откроем для себя красоту основных доктрин Церкви. Я

Марк Финли — 10 дней в Верхней горнице

Добро пожаловать в невероятное духовное путешествие в Верхнюю горницу. Позвольте заверить: вы

Татьяна Кудашова — Спасая тех, кто сердцу дорог

Данное пособие включает в себя серию тем для молитвенных собраний, размышление над которыми во

Елена Уайт — Молитва

Священное Писание увещевает нас: «Непрестанно молитесь». Это не означает, что мы должны проводить

В молитве о дожде

Если вы хотите создать собственную группу объединенной молитвы, нижеприведенные рекомендации

Общение с Богом — руководство для молитвенных кружков

Руководство для молитвенных кружков, содержащее материалы из Библии и трудов Елены Уайт, изданное

Чтения молитвенной недели 2014. Только метод Христа

В течении молитвенной недели в центре нашего внимания будет метод Христа применяемый Им в обращении

Новости ЕАД

Ежегодно в первую субботу марта Церковь Адвентистов Седьмого Дня (АСД) отмечает День женской молитвы. Поэтому 4 марта женский отдел «Первой» общины города Астана (Казахстан) организовал особенное служение, посвященное Дню женской молитвы.

Центральной составляющей богослужения стала проповедь на тему «Пламенные молитвы и бесстрашная вера», а говорил её не пастор, как это делается обычно, а одна из сестёр. Главной мыслью духовных размышлений стала история Анны, матери пророка Самуила, и её молитва, записанная в первой книге Царств. Эта история учит нас тому, что Бог отвечает на наши пламенные и сердечные молитвы, которые порой могут казаться невыполнимыми. Подкреплением для проповеди стал реальный опыт ответа на молитву сестры Бимариам, рассказавшей о том, как Господь изменил сердце формально верующего человека, сделав его одним из самых активных членов церкви, служащим коренному народу Казахстана.
Читайте так же:  Молитва всемилостивая Серафима Саровского

Но на этом День женской молитвы не закончился. После официальной части было организованно специальное служение, проводимое за чашкой чая, на котором говорилось о ценности женщин в глазах Бога и о силе, которую они имеют от Него. Женщинам выражалась благодарность за их труд, служение и посвящение.

Проповеди

Навсегда человек, навсегда Бог

  • 16 декабря 2019
  • Проповеди

Я понимаю, почему Иисус стал человеком, но почему Он останется человеком навсегда?

Воплощение — это тайна, потому что мы не обладаем глубиной рационального мышления, необходимого для ее понимания. Вы задали хороший вопрос. Давайте сделаем обзор некоторых библейских доказательств, указывающих на то, что воплощение Божьего Сына сохранится в вечности. Затем я перечислю несколько богословских оснований для исследования вашего вопроса. Читать далее →

«Не убивай» или «не совершай убийства»? Значение слова Ratsakh в шестой заповеди

  • 3 декабря 2019
  • Проповеди

Декалог — драгоценный дар, данный человечеству Богом (Исх. 31:18), произнесенный (Исх. 20:1; Втор. 5:4-5, 24) и записанный (Исх. 24:12; 31:18; Втор. 5:22) Им Самим. Он представляет собой основополагающий принцип сохранения жизни и определяет, как необходимо поддерживать вертикальные (первые четыре заповеди) и горизонтальные (последующие шесть заповедей) отношения, которые являются наиболее ценным достоянием жизни. Десять заповедей заранее предопределяют спасение и формируют центр Божьего откровения и библейской этики. Это Великая хартия библейского учения и его совокупность, пример для всего остального библейского закона. Они представляют собой суть и основу божественных стандартов для всего человечества; их принципы вечны. Читать далее →

Уроки 8-ой главы Евангелия от Матфея

  • 26 ноября 2019
  • Проповеди

Восьмая глава Евангелия от Матфея начинает серию рассказов о чудесах, объединенных по три истории тематически, а не хронологически. В первой группе Иисус очищает прокаженного, исцеляет слугу сотника и избавляет от жара тещу Петра, за чем следует краткий рассказ о последующих исцелениях в тот вечер (Мф. 8:1-17; см. также Мк. 1:32-34). Центральная часть главы посвящена ученичеству, встрече Иисуса с двумя людьми, хотевшими стать учениками (Мф. 8:18-22). Завершается восьмая глава двумя зрелищными чудесами: Иисус успокоил бурю (Мф. 8:23-37) и спас двух одержимых, изгнав демонов в стадо свиней (Мф. 8:28-34). Читать далее →

1844 год: принцип «день-год»

  • 19 ноября 2019
  • Проповеди

8 глава Даниила не о сражении овна и козла или о маленьком роге, который повергает «звезды на землю» (Дан. 8:10) Читать далее →

Что вы можете рассказать нам о Нимроде, о котором говорится в Бытие 10: 8-12?

  • 11 ноября 2019
  • Проповеди

Личность Нимрода интригует, и мы находим немало спекуляций, связанных с его именем, в еврейских, христианских и исламских сочинениях. Что делает его интригующим, так это тот факт, что в родословии (Быт. 10) он — единственный человек, о котором у нас есть отчет о достижениях, хотя то, что говорится о нем, несколько отрывочно. Мы скажем кое-что о возможных исторических параллелях, рассмотрим, что говорит библейский текст, и кратко упомянем некоторые постбиблейские предположения о нем. Читать далее →

1 Иоанна 2:18. Кто или что является антихристом?

  • 2 ноября 2019
  • Проповеди

Термин «антихрист» происходит от греческого термина, образованного предлогом «anti» («против», «вместо») и существительным christos («помазанник»). В первую очередь это относится к существу, которое пытается узурпировать роль Иисуса путем незаконного присвоения Его функций. Он также может обозначать системы, которые он использовал для того, чтобы действовать прямо или косвенно «против» Христа. Этот титул раскрывает две наиболее важные характеристики антихриста: он обманывает, притворяясь Христом, и угнетает или преследует Божий народ в его конфликте против Христа. Читать далее →

Любя Господа всем сердцем и разумом

  • 14 сентября 2019
  • Проповеди

Как адвентистские пасторы, учителя, ученые и руководители мы исследуем, преподаем, проповедуем и передаем другим то, что мы открыли и чему научились. Таким образом мы стараемся говорить «истинною любовью» (Еф. 4:15). Но в наших рядах есть странным образом неразвитый аспект Божьей любви, о котором стоит задуматься. Когда мы думаем о любви Божьей, мы обычно представляем что-то на эмоциональном уровне. Но в Библии Божья любовь также охватывает и наше мышление. Читать далее →

Уроки 7-ой главы Евангелия от Матфея

  • 9 сентября 2019
  • Проповеди

В седьмой главе Евангелия от Матфея Иисус продолжает излагать этику Небесного Царства, включая несколько замечательных обещаний. Но Он также бросает нам личный и индивидуальный вызов относительно того, как мы относимся к Божьему закону и Его учению. Наше отношение к осуждению, прошению и дарованию, центром которого является Золотое правило, показывает, правильно ли мы относимся к Богу (ст. 1-12). Затем, в свете грядущего суда, Иисус делает два личных воззвания (ст. 13-23). Он завершает эту знаменитую проповедь притчей о двух строителях (ст. 24-27), первой притчей в этом Евангелии. Матфей заканчивает эту часть рассказом о том, как повлияло учение Иисуса на слушавшую Его толпу (ст. 28-29). Читать далее →

Уроки 6-ой главы Евангелия от Матфея

  • 5 августа 2019
  • Проповеди

6-ая глава Евангелия от Матфея, центр Нагорной проповеди, содержит некоторые из наиболее практичных учений Иисуса Христа. В самом начале главы внимание сосредоточено на истинном поклонении, которое является глубоко личным, и включает в себя указание о милостыне, молитве и посте (Мф. 6:1-18). Это напрямую ведет к размышлениям об отношении человека к Богу и Его царствию (Мф. 6:19-34). Здесь, размышляя об учении Христа, полезно задать себе вопросы о своем собственном религиозном опыте: В чем наше сокровище? Кому принадлежит наше сердце? Читать далее →

Римско-католическая церковь – преемственность и перемены. Понтификат Иоанна Павла II, Бенедикта XVI и Франциска

  • 23 июля 2019
  • Проповеди

Надежды многих после Второго Ватиканского собора (1962-1965) не оправдались, Римско-католическая церковь не стабилизировалась. Эйфория середины двадцатого века сменилась «процессом упадка»2. Понтификат Иоанна Павла II стал «сильнейшим кризисом со времен протестантской Реформации«3. От эйфории после собора ничего не осталось4. Папа Павел VI (1963-1978) ускорил развитие кризиса своей либеральностью — он одобрил аннулирование некоторых браков, секуляризацию священников, принятие отставки из религиозных орденов и терпимость к независимым местным церквям. В этот период сложилась более дружественная атмосфера по отношению к религии в обществе в целом, но ни Рим, ни церкви Реформации не смогли получить от этого какую-либо пользу. Читать далее →

Экуменизм и Церковь адвентистов седьмого дня

История экуменического движения насчитывает столько же лет, сколько и сама христианская церковь, страдающая от разделений. С самого начала сохранение единства Тела Христова было мечтой и молитвой верующих людей. Иисус молился о единстве, и апостолы делали все для того, чтобы поддерживать единство Церкви. В истории любой церкви имеют место трудности с сохранением единства. И потому вся история христианской церкви представляет собой долгий и изнурительный поиск единства. И все же, достичь единства христианская церковь до сих пор не смогла. Те, кто оставляли одну церковь, создавали новые, пытаясь сохранить единство уже своих церквей.

Читайте так же:  Молитвы славления славянские изначальные молитвы

На сегодняшний день христианство делится на три основные ветви: католицизм, протестантизм и православие. Римская католическая церковь представляет собой основную группу с 1,2 миллиардами членов; протестанты и православные, взятые вместе, насчитывают до одного миллиарда членов. Православие представлено несколькими церквами, такими как Греческая православная церковь или Восточная православная церковь. Однако подобное деление не учитывает несколько важных направлений меньшего масштаба — Русская православная церковь, Коптская церковь, Эфиопская и другие. В протестантизме также множество церквей и направлений. Среди них доминируют пять: лютеране, англикане, реформаты, методисты, евангеликалы и пятидесятники.

Однако существуют определенные проблемы со статистикой. Евангеликалы утверждают, что их насчитывается до пятисот миллионов; пятидесятники — до семисот миллионов. Основная протестантская ветвь насчитывает до 320 миллионов членов. Среди них — как евангеликалы, так и пятидесятники, как, например, у пресвитериан в Южной Корее. Если посмотреть внутрицерковные публикации этих церквей, то в каждой из них можно обнаружить призыв к единству. Адвентисты седьмого дня не являются исключением. Мы также призываем церковь к единству.

Иисус молился за единство верующих, а потому разделение Тела Христова является настоящей трагедией. Христианство разделено на множество организаций и подразделений внутри каждого течения. Нужно быть большим оптимистом, чтобы поверить в то, что христиане могут вновь стать едиными, как это было в первом столетии. Несколько лет назад, когда в стране экуменическое сообщество праздновало объединение двух церквей, я спросил их руководителя, имеет ли подобная тенденция шанс на продолжение. Его ответ был следующим: «Мы должны убедиться в том, что объединение этих двух церквей не закончится формированием трех церквей вместо одной».

После Реформации было предпринято несколько неуверенных шагов к восстановлению единства. Но они провалились. Как сказал мне один лютеранский пастор, в настоящее время разделение между лютеранами и католиками даже еще глубже, чем во времена Лютера. В девятнадцатом веке многие экуменические движения начинали свою деятельность как межрелигиозные или межденоменационные организации, такие как Библейские общества и Миссионерские общества.1

После первой мировой войны, протестанты и православные провели несколько крупных совещаний, чтобы изучить необходимость работы над единством церкви. Убийство христианами друг друга казалось недопустимым, что и положило начало к созданию экуменического движения. Была создана Богословская комиссия, состоящая из теологов, принадлежащих к разным деноминациям. Их целью стало изучение общих верований, а также путей, каким образом можно преодолеть различия. Данная комиссия получила название «Вера и порядок«.2

Вторая мировая война остановила развитие экуменического движения. И вновь, христианские страны вовлекли мир в беспрецедентную бойню. После войны христианские лидеры усмотрели свою ответственность в данной трагедии и посчитали, что разделение христианского мира благоприятствовало развитию таких идеологий, как нацизм и коммунизм. Необходимо было быстро принимать какие-то решения. Лига Наций, которой не удалось остановить войну, была преобразована в Объединенные Нации. В 1948 году участники стран ООН проголосовали за Всеобщую декларацию прав человека, которая стала образцом конституций многих стран. Ее цель заключалась в защите человеческих прав, как универсальной ценности, дабы избежать войн. Протестанты и православные последовали этому примеру и организовали Всемирный совет церквей.3 В Совете преобладало влияние европейских национальных церквей. Цель заключалась в том, чтобы создать видимое единство Тела Христова. Как это сделать? Поддержанием идеи наступления эпохи одной христианской церкви.

Но католики не являлись членами ВСЦ. В Риме идеи единства и экуменизм понимались иначе. Римская католическая церковь понимала единство как возвращение к «материнской» и «истинной церкви». Для лидеров же экуменического движения единство должно было строиться шаг за шагом как процесс, как путешествие со Христом, который ведет Своих детей. Достижение видимого единства — больше, нежели возвращение в Рим. Каждый, кто решил присоединиться к этому путешествию с Богом, должен быть готов меняться в силу необходимости единства. Таковым было бы условие.4 После Второго Ватиканского собора католическая церковь решила все же стать частью экуменического движения. Но она не вошла во Всемирный совет церквей. Вместо этого католики организовали свое собственное экуменическое ведомство — Папский совет по содействию христианскому единству.5

После представленного краткого исторического экскурса возникают некоторые вопросы: во-первых, следует ли Адвентистам участвовать в межцерковных отношениях? Во-вторых, является ли отказ Церкви адвентистов седьмого дня от членства во Всемирном совете церквей признаком противостояния молитве Иисуса о единстве Церкви?

Эти вопросы очень важны и нуждаются в незамедлительных ответах. Отвечая на первый вопрос, следует напомнить о том, что Церковь адвентистов седьмого дня рассматривает себя в качестве движения, имеющего особую весть к миру. Хотя адвентисты и признательны другим направлениям христианства за распространение благой вести Евангелия, они верят, что обладают отличительной вестью, которая подготовит мир к скорому пришествию Иисуса. Поэтому участие АСД в экуменическом движении и определенных видах межцерковных отношений является своего рода отказом от отличительной вести и миссии церкви. Однако же я не считаю, что адвентисты должны отгораживаться от мира и жить в своем деноменационном коконе, как пропагандируют то некоторые маргинальные группы. Позвольте мне вкратце выразить некоторые мысли по данному вопросу.

Адвентистам не следует уклоняться от возможностей поделиться красотой своей отличительной вести с другими деноменационными группами. Некоторые встречи, ошибочно обозначенные как «экуменические» (в уничижительном смысле), могут послужить благоприятной возможностью для адвентистских пасторов и руководителей, чтобы поделиться верой, надеждой и своим взглядом на Священное Писание. Более того, подобные встречи могут стать самой безопасной площадкой, на которой можно объяснить основы нашего вероучения, особенно отличительные доктрины, тем людям, которые бы нигде больше слушать нас не стали. Пасторы и члены церкви не должны упускать возможности делиться адвентистской вестью с людьми другой веры.6 Пока мы остаемся верными Священному Писанию, на котором строятся основы нашего вероучения, мы поступаем правильно, взаимодействуя с другими деноминациями, ибо в этом случае они получают более ясное представление о том, кем мы являемся. Эллен Уайт, в контексте издательского служения, написала наставление, которое очень уместно в связи с обсуждаемым вопросом:

«Вы должны иметь возможность говорить в других церквях. Развивая эти возможности, не забывайте слов Спасителя: „будьте мудры как змеи, и просты, как голуби“. Не произносите никаких обличительных речей. Говорите о вести четко и по существу, и избегайте всяческих грубых выражений. В мире много душ, нуждающихся в спасении. Говоря о спасении, будьте мудры в словах и делах, представляя Христа всем, с кем вам придется сталкиваться. Позвольте всем увидеть, что ваши ноги обуты в готовность благовествовать мир и благую волю всем людям» (Ревью энд Геральд, 7 октября 1902 г.).7

Что касается второго вопроса, будто своим неучастием в экуменическом движении, Церковь адвентистов седьмого дня расходится с молитвой Иисуса о единстве, я подумал вот о чем. Адвентисты седьмого дня не выступают против единства и остаются полностью верными молитве Иисуса — «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17:21). В русле этих слов Адвентисты седьмого дня считают, что в стремлении к единству, если такового возможно достичь, важно основываться на Священном Писании, то есть, единство должно согласовываться с истиной, открытой в Библии. Следует отметить, что в том же контексте, в каком Иисус учил о единстве, Он говорил и об истине: «И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною» (Ин. 17:19). Упоминание об истине согласуется с выражениями Иисуса в других местах Евангелия от Иоанна: «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:32).

Читайте так же:  Молитва ежедневная филарета

Итак, Адвентисты седьмого дня не должны упускать возможности взаимодействовать с другими деноминациями, чтобы свидетельствовать им о том, кем мы являемся и на чем мы, как сообщество, почитающее Библию, стоим. Мы обладаем драгоценной и уникальной вестью, которой нужно делиться с миром, и даже с другими деноминациями и экуменистическими группами. Хотя мы, как Адвентисты седьмого дня, не являемся членами Всемирного совета церквей, и не намереваемся ими стать, мы не выступаем против единства, как такового. Мы выступаем за истину. Единство, построенное на основании библейской истины, стало бы удивительным достижением. Но на сегодняшний день давайте будем помнить слова Иисуса: «Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:14-16).

Джон Граз, директор по связям с общественностью и отдела по вопросам религиозной свободы Генеральной конференции Адвентистов седьмого дня (переизбран на съезде ГК в июле 2015 г. в связи с выходом на пенсию. Прим. ред.)

1 William M. King, «Ecumenism». In The Encyclopedia of Protestantism, ed. Hans J. Hillerband (New York: Rout-edge, 2004), 182.

2 См. William G. Rusch, «Ecumenism, Ecumenical Movement», In The Encyclopedia of Christianity (Grand Rapids, MI: Eerdmans, 1999-2003), 2:46-60.

3 Wilbert R. Shenk, «World Council of Churches.» In The Encyclopedia of Protestantism, ed. Hans J. Hillerbrand (New York: Routledge, 2004), 821-826.

4 См. W. J. Whalen, «Ecumenical Movement». In The New Catholic Encyclopedia, eds. Berard L. Marthaler, Gregory F. LaNave, Jonathan Y. Tan, and Richard E. McCarron (Detroit, MI: Thomson and Gale, 2002), 5:88.

5 Pontifical Council for Promoting Christian Unity, accessed June 7, 2015, http://www.vatican.va/roman_curia/pontifical_councils/christuni/index.htm

6 См. John Graz, Issues of Faith and Freedom (Silver Spring, MD: Public Affairs and Religious Liberty Department), 141-148.

7 Ellen G. White, The Publishing Ministry (Review and Herald, 1983), 306.

10 урок о Святом Духе: СВЯТОЙ ДУХ И МОЛИТВА

Этот урок поможет нам посмотреть на молитву глазами Евангелия: мы увидим, что ожидает от наших молитв Сам Иисус, и что Он хотел бы исправить.

Проблемы проведения урока:

Для того, чтобы этот урок стал более Библейским, мы решили сменить изучаемые тексты, оставив от урока только тему. Дело в том, что именно урок о молитве почему то претерпел наибольшие поражения от авторской мысли: в нем зачем-то борются с медитацией и созерцанием (а как же слышание голоса Божьего, если молитва, по любимому утверждению адвентистов – это разговор с Богом, а не монолог ?). В нем утверждают, что Духу нельзя поклоняться больше, чем Иисусу (откуда вообще взялось это странное утверждение?) И этого мало – с какой то стати автор заявляет, какие молитвы будут отвечены, а какие – нет, выдавая нам условия, на которых Бог нас услышит и ответит. В Писании Бог отвечал на самые нечестивые и не соответствующие никаким условиям молитвы, и не отвечал на самые благочестивые просьбы святых людей. Поэтому нам не нужно вгонять слушателей в прокрустово ложе наших церковных традиций, которые и учением то церкви не являются.

Из упомянутых в уроке текстов можно было бы взять одно предложение про пребывание на Лозе, но на это есть более интересная евангельская притча. То же самое касается отрывка из Иакова, который можно заменить более ясной историей, рассказанной Иисусом. Да и мотив «молитвы о Святом Духе», стоящий в подтеме за пятницу, взятые автором библейские тексты не поддерживают, а опровергают – там то в обоих случаях о Духе никто не молился, Бог Его выдал безо всяких молитв. Тут тоже лучше взять историю, где Иисус прямо рассказывает притчу, упоминающую Духа как ответ на молитву. Именно по этим причинам мы заменяем библейские тексты урочника на более понятные людям и более ясно раскрывающие темы, которые хотели поднять составители. Да и к тому же, оттолкнувшись от слов Иисуса, а не от громких заявлений автора, что он считает в молитве приемлемым, а что – нет, мы услышим Бога, написавшего Евангелие. А не того, кем автор восхищается больше, чем Библией, судя по восклицательным знакам.

Главный вопрос: Что можно изменить к лучшему в нашей молитве? Какие трудности сегодня больше всего ухудшают мою молитвенную жизнь?

Ломка льда: Если бы вы описывали «условия» для хорошего разговора с другом, что бы вы включили в них? Как нужно «попросить», чтобы друг ответил на нашу просьбу?

  1. Отсутствие всяких шаблонов. Текст Лука 18:9-14 (с. 88 НЗ)

Мы возьмем лишь только три притчи Иисуса из двух глав, первая из которых всегда упоминается нами в несколько ином ключе, мы же хотим посмотреть на историю фарисея и мытаря с другой точки зрения. На наш взгляд, эта история перечеркивает половину, если даже не все условия отвеченной молитвы, перечисленные в пособии.

В рассказе Христа мы видим одного человека, который, как раз, придя к Богу, перечисляет Ему все, что он выполнил – сделав все нужные религиозные вещи, которые были приняты в его церкви. И контрастом с ним идет другой герой, который не выполнил ничего, и если бы он прочитал сегодняшний урочник, где автор ставит слова Давида в Пс 65:18 (про наличие беззакония в сердце) как условие, у него бы не было шансов. Ему надо было забыть о Боге. Беззакония не видел именно фарисей. И, похоже, не видят современные авторитеты.

Если взять эту историю и посмотреть на нее с точки зрения молитвы, то мытарь не выполняет никаких условий. И они вообще для Бога не требуются. Твое сердце может быть переполнено грехом (не обманывайтесь, у вас все именно так), но Бог тебя слышит и отвечает. Твой эгоизм может перехлестывать через край, ты можешь не разбираться, кого можно превозносить, а кого, по мнению руководства, нельзя. Ты можешь вообще быть далеким от богословия и религии, но Бог тебя услышит. Единственное, что можно назвать условием – это желание придти к Богу и вступить с Ним в отношения, обратиться к Нему. Кстати, у мытаря просьба была, а у фарисея в этой истории – нет. Это как раз был монолог, без созерцания и ожидания оправдания. Мытарь же получает то, чего просит. В Деяниях Павел тоже говорит, что Бог находится рядом, в ожидании, что мы начнем Его искать, безо всяких шаблонов.

Читайте так же:  Сила молитвы Отче наш молитва

Именно в них и находится наша главная трудность, которой мы забиваем мозг верующим, которые к нам прислушиваются. Мы учим их не связи, а шаблонам, условиям, ненужному. От слова «аминь», которым почти никогда не заканчиваются молитвы в Писании, до требования нужных поз, или же, что еще хуже, условий, которые нужно выполнить. Это – проповедь спасения по делам. Я сделаю, а потом Бог меня услышит. В Евангелии все не так. Я обращаюсь – а Он делает меня годным. И никак не наоборот.

Практика: Я верю, что молитва должна быть по шаблону? Как она должна начинаться кончаться? Как я должен быть одет? Если я обращусь не по уставу, Бог разозлится? Не ответит, пока я не выполню все? Я разговариваю или веду монолог?

  1. Предмет просьбы в молитвах. Текст Лука 11:5-13 (с. 78 НЗ)

Этот текст является прямой параллелью Мф 7:7 из урочника, но только мы берем его вместе с вестью Евангелия, то есть, с контекстом. В этом отрывке (как и в следующем) Бог не сравнивается с героями – заспанным соседом и злым судьей, Он им противоположен, Он гораздо лучше. Это не притча сравнения, а притча противопоставления. И главная идея истории, таким образом, заключается не в том, что Бога надо умолять и упрашивать. Ему не надо предъявлять выписанные на бумажке Его обетования и тыкать носом в них. Странно, насколько в нашей церковной субкультуре развита эта идея брать Бога «за грудки» и доказывать, что Он что-то кому-то обещал. Неужели люди думают, что Бог подзабыл, и будет счастлив, что мы Ему напомним – тем более, что для «обетований» берутся более, чем сомнительные тексты, типа того же Пс 65:18. Возможно, нам стоило бы перейти от молитв «по обетованию» к молитвам веры, более евангельским по своей сути и более развивающих отношения а не ультимативный подход. Из рабов давно пора бы превращаться в друзей, которые не бегают друг за другом с бумажками.

В Евангелии содержится более добрая весть, которая приносит облегчение и освобождает. Бог НЕ такой, как сосед или судья. Он даже лучше отца ребенка (11-12), потому что, в отличие от людей, Он не злой. Он рад дать нам ответ. Только ответ этот будет даянием благим (13). То есть, нам нужно бы сосредоточиться на предмете наших просьб. Не просить змей, камни и скорпионов, от которых мы пострадаем. Доброму Отцу Небесному этого давать не хотелось бы. В тексте притчи Он хочет дать самый большой подарок, который только можно представить – Он дает Святой Дух. То есть, Самого Себя. Свое присутствие. (Которое является самым большим благом на свете, и которое замещает собой удовлетворение всех остальных нужд. Именно об этом Давид говорил, что лучше быть ласточкой во дворах Твоих, чем привольно жить в шатрах).

Главный принцип здесь заключается в том, что мы обращаемся к Богу не за благим даянием. Нам стоило бы оценивать предмет наших просьб. И, может быть, понять, что самое благое для нас – это Его присутствие. Которое дается всем без вопросов.

Практика: Когда я в последний раз упрашивал Бога? Я ставлю Ему ультиматумы? Тыкаю тем, что Он обещал в Писании совершенно не мне? Я считаю Его самым большим подарком? Мне с Ним хорошо и больше ничего не надо?

  1. Укрепление веры молчанием. Текст Лука 18:1-9 (с. 88 НЗ)

Эта история идентична прочитанной про плохого соседа, но она усугубляется Иисусом, чтобы Его слушатели могли сказать: «Ну, наш Бог точно не такой». Причина отсутствия ответа на молитву, как и в прошлом пункте, тоже записана в последнем тексте. Бог мог бы быть другим, и наши отношения с Ним могли бы быть более безоблачными, но тогда сбудется сказанное им в т. 8: мы потеряем веру.

Мы встречаемся с принципом, который в свое время удачно описал Пушкин еще в Евгении Онегине, говоря о любви. Чем легче нам достается что-то желанное, тем меньше мы об этом думаем и ценим. Исав готов продать свое первородство за тарелку роллтона, а вот Иаков всю жизнь думает об этом, проходит через перипетии и становится ближе к Богу. Такая же разница видна между теснящей Иисуса толпой, и не могущими пробиться к Нему женщиной с кровотечением или Закхеем. То, что всегда рядом, воспринимается по-другому. Жителям Назарета, жившим с Иисусом на одной улице, Он совершенно не нужен. А волхвы идут к Нему за 1000 км.

Иными словами, человек, исцеленный от боли, забывает все обещания, которые давал Богу, чтобы эта боль прошла. А тот, чья молитва не отвечена – погружается в себя и занимается самоанализом, думает, что у него не так с Богом, внимательнее смотрит на происходящее вокруг него, он ищет ответы, и в конце концов становится ближе к Богу. Поэтому просьбы, оставшиеся пока что без ответа, — это замечательная среда для того, чтобы мы узнавали Бога и себя лучше, чтобы наша вера не угасла.

Похоже, из-за нашей греховной природы нам гораздо полезнее находиться в таком состоянии некоторого сомнения, если хотите, некоторой «пришибленности». Тогда наши глаза и уши открыты, и мы ищем Бога. Когда же мы «на волне», знаем все про Божьи условия, где, кто и что делает неправильно – именно это состояние играет с нами злую шутку. Так что нам стоит не сильно прислушиваться к шоуменам от религии, которые лгут нам про свои успехи на поле молитвы, а воспринимать состояние неотвеченности как вполне нормальное и даже полезное для спасения.

Практика: Когда в последний раз я не получал ответа на молитву? Когда в последний раз получал? Что было для меня полезнее? В каком состоянии я больше думаю о Боге и себе? Готов ли я «потерпеть» такое состояние? Сколько?

Вывод. Чтобы наши молитвенные отношения с Богом улучшились, нам стоит:

— приходить к Богу любыми, не обращая внимание на преграды, поставленные людьми;

— серьезно задумываться, что для меня будет самым большим благом;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

понимать, что отсутствие ответа делает нас лучшими людьми.

Проповеди о молитве церковь асд
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here