Молитвы царицы кунти читать

Детально: молитвы царицы кунти читать - специально для Вас.

Молитвы царицы Кунти

Эх, она, доля-долюшка людская! Когда мне говорят о трудностях, я почему-то всегда вспоминаю царицу Кунти. И недаром. Древние ведические цари и воины отличались особой стойкостью. И женщины из царских семей не были исключением. Но ужасы и страдания, выпавшие на долю царицы Кунти, выходят за рамки допустимых в жизни даже самых сильных представительниц прекрасного пола.

Оставшись молодой вдовой с пятью детьми на руках, она вынуждена была жить среди тех, кто ненавидил ее и всегда желал ей смерти. Тайны Мадридского двора меркнут перед интригами, жертвой которых должна была стать Кунти. Ее сыновей пытались отравить, затем, когда это не удалось, для них построили дом из легковоспламеняющегося материала и, как уже догадался мой читатель, таки подожгли (а для чего строили?). Они чудом выжили, скрывались в джунглях, где на них нападали людоеды (коих в древней Индии водилось немало). Затем у них отобрали все, чем они владели, а ее сыновей хитростью отправили в изгнание на 14 лет. И удивительно, – если мы взглянем на картину, изображающую Кунти, мы увидим цветущую благородную женщину, с любовью смотрящую на этот мир. Откуда царица Кунти брала силу пережить все свои беды?

Молитва должна оставаться без ответа, иначе она превращается в переписку

Г-н Уайльд, если бы согласился всерьез воспринять свою остроту, остался бы доволен рецензируемым литературным памятником. Потому что молитвы царицы Кунти остались без ответа. На первый взгляд.

О чем же молилась несгибаемая царица? Наверное, думаете вы, она молилась о том, чтобы яд заблаговременно вытек из пирога, людоеды подавились себе подобными, а соответствующая инспекция успела прийти в тот мазутный дворец и наказать всех и каждого за нарушение пожарной безопасности? Увы, увы. Не найдет мой дорогой читатель в этой книге подобных молитв. А найдет он весьма странные сентенции. Весьма и весьма непривычные.

Царица Кунти обращается к Богу:

«Дорогой Кришна, Ты уберег нас от яда, подсыпанного в пирог, спас от великого пожара, от людоедов, защитил нас на собрании нечестивцев, спас от страданий в лесу, когда мы были в изгнании, и в битве, где сражались великие полководцы. Пусть эти беды повторяются вновь и вновь, чтобы каждый раз мы могли видеть Тебя. Ибо тот, кто видит Тебя, не видит больше материальных страданий, круговорота рождений и смертей»

Молитвы царицы кунти читать

На сайте Васудева.ру вы найдёте много материалов по ведической культуре: книги, интересные статьи, аудио и видеолекции, духовную музыку, фильмы, интересные программы, фотографии. А также можно приобрести книги и другие товары в нашем Интернет-магазине.
  1. Вы здесь:
  2. Магазин
  3. Разделы магазина
  4. Книги Шрилы Прабхупады
  5. Молитвы царицы Кунти

Поиск по товарам

Ваша корзина

0 Products –> Итоговая сумма: 0.00 Руб
В корзину

Скидки в нашем магазине:

Сумма заказа: Размер скидки:
2 000 руб. 2%
3 000 руб. 3%
4 000 руб. 4%
5 000 руб. 5%
6 000 руб. 6%
7 500 руб. 7%
10 000 руб. 9%
15 000 руб. 11%
20 000 руб. 15%
25 000 руб. 17%
30 000 руб. 20%

Наши телефоны:

+7(999)797-4-108, Ярославль и вся Россия

+7 (931) 967-17-90, Санкт-Петербург

А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада – Молитвы Царицы Кунти (ББТ.2005)

Название: Молитвы Царицы Кунти
Автор: А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
Издательство: Бхактиведанта Бук Траст (BBT), 2005
Форматы: DjVu – 3.6 MB, epub – 287.26 KB, pdf – 812.74 KB, txt – 187.62 KB, fb2 – 279.95 KB
Страниц: 303
Трагический образ царицы Кунти пришел к нам из истории Древней Индии. Эта женщина занимает одно из центральных мест в политической драме, которая привела к кровопролитной братоубийственной войне за царский престол. Несмотря на страдания, выпавшие на ее долю, она никогда не теряла глубинной мудрости и силы, помогая тем, кто был рядом с ней, пройти через испытания этой бурной эпохи.
Молитвы царицы Кунти – это простое и вдохновенное излияние души великой святой, отражающее самые сокровенные духовные переживания ее сердца, а также глубочайшее проникновение разума в область философии и теологии.

Прочитав книгу «Молитвы царицы Кунти» вы сможете глубоко проникнуть своим разумом в область философии и теологии преданного служения Всевышнему Господу.

В Первой песни «Шримад-Бхагаватам» знаменитые молитвы царицы Кунти состоят всего из двадцати шести шлок (стихи 18-43 восьмой главы). Однако, не смотря на такое малое количество, их считают философским, теологическим и литературным шедевром.

В данную книгу («Молитвы царицы Кунти») вошли эти вдохновенные стихи и поясняющие их комментарии Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады — ачярьи-основателя Международного общества сознания Кришны, самого выдающегося знатока Вед и духовного лидера современности.

Update 29.10.2012: добавлена книга в формате Epub

, в формате TXT, в формате FB2 и в формате PDF . Особая благодарность бхакте Карлису за труды.

Помимо этого комметария (написанного первоначально в 1962 году), в книгу «молитвы царицы Кунти»включены более полные разъяснения, которые Шрила Прабхупада позднее дал в виде очень интересных лекций. В этих памятных беседах, состоявшихся весной 1973 года в штаб-квартире Западного отделения ИСККОН в Лос-Анджелесе, он представил детальный анализ стихов, еще больше прояснив их смысл.
Новая книга «Молитвы царицы Кунти» издательства «Бхактиведанта Бук Траст», содержащая семь цветных иллюстраций — репродукций оригинальных, выполненных маслом полотен, — займет достойное место в библиотеке каждого, кто стремится постичь сокровенные тайны жизни. Написанная человеком глубокой преданности и широкой эрудиции, эта книга станет для каждого читателя верным проводником на пути к истинной мудрости и духовному просветлению.
Читайте так же:  Молитва Марии магдалине о любви

Книги А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупады:

Книги на английском языке:

Молитвы царицы кунти читать

Целомудренные преданные Господа (одной из которых является Кунти), даже попав в беду, не ждут помощи от каких-либо других живых существ или полубогов. Такой целомудренный преданный никогда не просит Господа о помощи, но Господь Сам всегда рад оказать её. Молитвы царицы Кунти исполнены глубочайшего смысла. Они поистине бездонны. Какую-то часть их смысла можно осознать, прочитав комментарии к ним, приведённые в «Шримад-Бхагаватам». Здесь же приведены только сами молитвы.

Шримати Кунти сказала: О Кришна, я склоняюсь перед Тобой, ибо Ты — изначальная Личность, и на Тебя не влияют качества материального мира. Ты существуешь внутри и вне всего, и всё же остаёшься невидимым ни для кого.

Недоступный ограниченному восприятию чувств, Ты — неизменная безупречная сила, скрытая завесой вводящей в заблуждение энергии. Ты невидим для глупых так же, как остаётся неузнанным актёр, переодетый для роли.

Ты нисходишь Сам, чтобы донести трансцендентную науку преданного служения до сердец возвышенных трансценденталистов и спекулятивных мыслителей, которые очистились, научившись отличать материю от духа. Что же тогда должны делать мы, женщины, чтобы в совершенстве познать Тебя?

Поэтому я в глубочайшем почтении склоняюсь перед Господом, который стал сыном Васудевы, радостью Деваки, сыном Нанды и других пастухов Вриндавана и приносит радость коровам и чувствам.

О Господь, я почтительно склоняюсь перед Тобой. На Твоём животе — углубление, напоминающее лотос, Ты всегда украшен гирляндой из лотосов, Твой взгляд освежает, как цветок лотоса, а стопы Твои отмечены знаком лотоса.

О Хришикеша, хозяин чувств и Господь богов! Ты освободил Свою мать Деваки, которую надолго заточил в тюрьму и тиранил злобный царь Камса. Ты также уберёг меня и моих детей от опасностей, следовавших одна за другой.

Мой дорогой Кришна, Ты уберёг нас от отравленного пирога, защитил от великого пожара, от людоедов, спас на собрании злодеев, от страданий в лесу во время нашего изгнания и в битве, где сражались великие полководцы. Теперь же Ты спас нас от оружия Ашватхамы.

Пусть эти беды повторяются вновь и вновь, чтобы мы могли вновь и вновь видеть Тебя, ибо видеть Тебя — значит не видеть больше круговорота рождения и смерти.

О мой Господь, достичь Тебя легко лишь тому, у кого нет ничего материального. Тот же, кто стоит на пути [материального] прогресса, пытаясь улучшить свою жизнь знатным происхождением, огромным богатством, хорошим образованием и телесной красотой, не может искренне обратиться к Тебе.

О богатство материально нищих, я склоняюсь перед Тобой. Ты не имеешь никакого отношения к действиям и реакциям гун материальной природы. Ты черпаешь удовлетворение в самом Себе, и потому Ты самый умиротворённый, и Ты — господин монистов.

О мой Господь, я знаю, что Ты — вечное время, верховный повелитель, всепроникающий, не имеющий ни начала, ни конца. Раздавая Свою милость, Ты ни к кому не питаешь пристрастия. Раздоры же между живыми существами возникают только на почве социальных отношений.

О Господь, никто не может понять Твои трансцендентные игры, которые кажутся развлечениями человека и способны ввести в заблуждение кого угодно. Ты ни к кому не питаешь ни особого пристрастия, ни неприязни. Людям только кажется, что Ты пристрастен.

О душа вселенной, Ты действуешь, хотя Ты бездеятелен, и рождаешься, хотя Ты — сама жизненная сила и нерождённый. Тут и впрямь есть от чего прийти в недоумение. Ты Сам нисходишь сюда и появляешься среди животных, людей, мудрецов и обитателей вод. Поистине, это может сбить с толку кого угодно.

Мой дорогой Кришна, Яшода хотела связать Тебя верёвкой, когда Ты напроказничал, и Твои испуганные глаза наполнились слезами, которые смыли краску с Твоих ресниц. Ты был напуган, хотя Тебя боится сам страх. Это зрелище приводит меня в замешательство.

Одни говорят, что Нерождённый рождается для того, чтобы прославить праведных царей, другие — что Он рождается на радость царю Яду, одному из Своих самых дорогих преданных. Ты появляешься в его семье так же, как сандаловое дерево появляется в горах Малайи.

Другие говорят, что Ты родился как сын Васудевы и Деваки, вняв их молитвам. Конечно, Ты — нерождённый, но Ты родился, чтобы облагодетельствовать их и убить тех, кто враждебно относится к полубогам.

Третьи же утверждают, что мир, перегруженный, подобно лодке в море, наполнился печалью, и Брахма, приходящийся Тебе сыном, молился Тебе, и потому Ты явился, чтобы облегчить бремя этого мира.

Четвёртые полагают, что Ты являешься, чтобы восстановить преданное служение, которое включает в себя слушание, памятование, поклонение и так далее, чтобы обусловленные души, испытывающие материальные муки, могли воспользоваться им и получить освобождение.

О Кришна, те, кто постоянно слушает и повторяет рассказы о Твоих трансцендентных деяниях, воспевает их или испытывает наслаждение, когда это делают другие. Несомненно, созерцают Твои лотосные стопы, которые одни способны положить конец круговороту рождения и смерти.

Читайте так же:  Молитва для продавца

О мой Господь, Ты выполнил все обязанности Сам. Неужели сегодня Ты покинешь нас, несмотря на то что мы полностью положились на Твою милость и, кроме Тебя, нас некому защитить теперь, когда все цари стали нашими врагами?

Если Твой взгляд не будет обращён на нас, всей нашей деятельности и славе, а также самим Пандавам и Яду тотчас же придёт конец, как славе тела приходит конец, когда его покидает живой дух.

О Гададхара [Кришна], наше царство сейчас отмечено следами Твоих стоп, и потому всё в нём прекрасно, но, когда Ты покинешь нас, оно уже не будет таким. Все эти города и деревни процветают во всех отношениях, потому что злаки и травы растут в изобилии, деревья усыпаны плодами, реки полноводны, горы изобилуют минералами, а океан полон богатств. И всё это благодаря тому, что их коснулся Твой взгляд.

Поэтому, о Господь вселенной, душа вселенной, олицетворение вселенской формы. Разруби узел моей привязанности к родственникам — Пандавам и Вришни. О Господь Мадху, как Ганга вечно течёт к морю, не зная препятствий, так и я хочу постоянно стремиться к Тебе, не отвлекаясь ни на кого другого.

О Кришна, друг Арджуны, о предводитель Вришни, Ты уничтожил политические группировки, приносившие беспокойство этой планете. Твоя доблесть никогда не убывает. Ты владеешь трансцендентной обителью и нисходишь, чтобы облегчить страдания коров, брахманов и преданных. Ты — владыка всех мистических сил и Ты — учитель всей вселенной. Ты — всемогущий Бог, и я почтительно склоняясь перед Тобой. («Шримад-Бхагаватам», 1.8.18-43)

Читать онлайн “Молитвы царицы Кунти”

Автор Бхактиведанта Свами Прабхупада Абхай Чаранаравинда

Молитвы царицы Кунти

Введение

Трагическая и героическая фигура царицы Кунти возникает на фоне переломной эпохи в истории древней Индии. Как повествует “Махабхарата”, великая эпическая поэма Индии, состоящая из 110000 шлок, Кунти была женой царя Панду и матерью пяти знаменитых братьев Пандавов. Поэтому она оказалась одной из центральных фигур в сложной политической драме, завершившейся пять тысяч лет назад битвой на Курукшетре, опустошительной войной за власть, изменившей ход мировой истории. События, предшествующие этой трагедии, описаны в “Махабхарате” следующим образом.

Панду стал царем потому, что его старший брат Дхритараштра родился слепым, и это обстоятельство лишало его права прямого наследования престола. Спустя некоторое время после того, как Панду взошел на престол, Дхритараштра взял в жены Гандхари, которая родила ему сто сыновей. Эта семья принадлежала к царствующей династии Кауравов. Старшим сыном Дхритараштры был честолюбивый и жестокий Дурйодхана.

Между тем Панду взял в жены – Мадри и Кунти. Нареченная при рождении именем Притхой, Кунти была дочерью Шурасены, главы знаменитой династии Йаду. “Махабхарата” рассказывает, что Кунти обладала редкой красотой и сильным характером, строго соблюдала закон [дхарму] и исполняла данные ею обеты. Кроме того, она получила необычное благословение. Отец Кунти Шурасена еще ребенком отдал ее на воспитание своему бездетному двоюродному брату и близкому другу Кунтибходже (отсюда имя “Кунти”). В доме приемного отца обязанностью Кунти было прислуживать гостям. Однажды туда явился могущественный мудрец и мистик Дурваса, которому понравилось бескорыстное служение Кунти. Предвидя, что у нее могут возникнуть трудности, когда она захочет иметь детей, Дурваса дал Кунти благословение, которое позволяло ей обращаться к любому из полубогов, чтобы забеременеть.

После того, как Кунти вышла замуж за Панду, на царя наложили проклятие, которое лишало его возможности иметь детей. По этой причине он оставил престол и вместе со своими женами удалился в лес. Там Кунти вослользовалась своим необычным благословением и по просьбе мужа зачала трех чудесных сыновей. Сначала она обратилась к Дхарме, полубогу религии. Совершив обряд поклонения и повторив слова заклинания, которому научил ее Дурваса, она соединилась с Дхармой и в назначенный срок родила сына. Когда ребенок появился на свет, она услышала голос, доносившийся из невидимого источника: “Этот ребенок будет зваться Йудхиштхирой и будет очень добродетельным. Он будет красивым, решительным, отреченным и прославиться во всех трех мирах”.

Получив такого добродетельного сына, Панду попросил Кунти подарить ему другого, наделенного огромной физической силой. Тогда Кунти вызвала Вайу, полубога ветра, и он послал ей могучего Бхиму. Когда Бхима появился на свет, тот сверхъестественный голос произнес: “Этот ребенок вырастет и самым сильным из всех мужчин”.

Затем Панду посоветовался с великими мудрецами, жившими в лесу, и попросил Кунти в течение целого года совешать аскезы. Когда прошел год он сказал Кунти: “О прекрасная, Индра, царь небес, доволен тобой, поэтому дать тебе сына”. Кунти обратилась к Индре, и родила от него Арджуну. Когда царевич родился, с небес опять донесся божественный голос: “О Кунти, этот ребенок не уступит в силе Картавирйе и Шиби (могущественным царям, жившим в ведические времена), а в бою будет непобедим, как сам Индра. Он повсюду прославит вас и овладеет многими видами чудесного оружия”. Спустя некоторое время младшая жена царя Панду Мадри родила двух сыновей – Накулу и Сахадеву. Эти пятеро сыновей Панду (Йудхиштхира, Бхима, Арджуна, Накула и Сахадева) позже стали известны как Пандавы.

Когда Панду отошел от власти и удалился в лес, Дхритараштра занял престол, дожидаясь пока старший сын Панду Йудхиштхира не достигнет совершеннолетия. Однако задолго до этого срока проклятие свершилось и Панду умер, а Мадри рассталась с жизнью, взойдя на погребальный костер. Так пятеро Пандавов оказались на попечении царицы Кунти.

Читайте так же:  Не могу сосредоточиться на молитве

После смерти Панду мудрецы, жившие в лесу, привели молодых царевичей в Хастинапур (неподалеку от современного Дели) ко двору Кауравов. В Хастинапуре, столице царства, пятеро мальчиков воспитывались при дворе под руководством Дхритараштры и сводного брата Панду благородного Видуры.

Но мирной передаче власти не суждено было произойти. Поначалу признав право наследования престола за Йудхиштхирой, Дхритараштра впоследствии попал под влияние своего старшего сына – рвавшегося к власти Дурйодханы, который хотел занять престол вместо Йудхиштхиры. Движимый неодолимой завистью, Дурйодхана организовал против Пандавов заговор и с одобрения колеблющегося и слабого Дхритараштры причинил им немало страданий. Он неоднократно покушался на жизнь Пандавов в Хастинапуре, а затем попытался убить их в загородном дворце, устроив пожар. Все это время рядом с юными Пандавами была их отважная мать Кунти, которая вместе с любимыми сыновьями страдала от жестокости Дурйодханы.

Однако Кунти и Пандавам все время чудом избегали смерти, посольку находились под любовной защитой Господа Кришны, пришедшего на землю, чтобы явить Свои игры. В конце концов смошейничав в шахматной партии, Дурйодхана лишил Пандавов царства (и свободы). В ходе этой игры, к великой печали Кунти, Кауравы оскорбили жену Пандавов Драупади, а сами Пандавы вынуждены были провести тринадцать лет в изгнании, в лесу.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

По истечении тринадцати лет Пандавы вернулись в Хастинапур, чтобы вернуть свое царство. Но Дурйодхана наотрез отказался отдать его. Тогда после нескольких неудачных попыток примирить враждующие стороны, Йудхиштхира послал Самого Кришну вернуть Пандавам их царство мирным путем. Но и эта попытка, из-за упрямства Дурйодханы, закончилась неудачей и обе стороны приготовились к сражению. Посадить на престол Йудхиштхиру или выступить против него – для этого со всех концов земли там собрались великие воины, и все было готово к сражению, вылившемуся впоследствии в опустошительную мировую войну.

Восемнадцать дней на историческом поле Курукшетра бушевала жестокая битва, и к концу ее из миллионов воинов в живых осталась лишь горстка. Только Господь Кришна, Пандавы и несколько других воинов уцелели в этой схватке. Кауравы – Дурйодхана и его братья – были уничтожены. В отчаянной попытке отомстить, Ашваттама, один из оставшихся в живых Кауравов, безжалостно расправился со спящими сыновьями Драупади. Потеря внуков была последним ударом, выпавшим на долю царицы Кунти.

Когда Ашваттхаму схватили и как спутанное животное притащили в лагерь Пандавов, он был отпущен на свободу только благодаря необыкновенному состраданию Драупади, невестки Кунти, матери убитых мальчиков, которая попросила оставить его в живых. Но бессовестный Ашваттхама, выпустив брахмастру – самое могущественное оружие, попытался убить и последнего наследника Пандавов – их еще не родившегося внука, который находился во чреве Уттары. Увидев летящую прямо на нее стрелу, Уттара поспешила найти прибежище у Господа Кришны, который как раз собирался отбыть в Свою прекрасную столицу Двараку. Кришна защитил Пандавов и их мать Кунти от неминуемой гибели, оградив их от жара и радиации брахмастры с помощью Своего диска Сударшаны.

Вызволив Пандавов из последней беды, Господь Кришна увидел, что все Его планы осущестивились, снова занялся подготовкой к отъезду. В течение многих лет Дурйодхана был для семьи царицы Кунти источником страданий, но каждый раз Кришна брал их под Свою защиту – и вот теперь Он собирался уезжать. Едва справляясь с нахлынувшими чувствами Кунти обратилась к Кришне с молитвами, шедшими из глубины ее сердца.

Кунти приходилась Кришне теткой (Он сошел на землю как сын ее брата Васудевы), но несмотря на эти условные отношения с Господом, она в полной мере осознавала Его возвышенное и божественное положение. Кунти знала, что Он спустился из Своей обители в духовном мире, чтобы освободить землю от демонических военных сил и восстановить справедливость. Накануне великого сражения Он поведал об этом ее сыну Арджуне, увековечив Свои слова в “Бхагавад-гите” (4.7 – 8):

“Когда религия на земле приходит в упадок и воцаряется безбожие, Я нисхожу Сам, о потомок Бхараты. Чтобы освободить праведников, уничтожить злодеев и восстановить религиозные принципы, Я Сам спускаюсь на землю из века в век”.

Кришна осуществил Свой замысел и “расправился со злодеями”, уничтожив неблагочестивых Каурвавов. Затем, чтобы установить правление Пандавов, Он возвел на престол Йудхиштхиру и утешил родственников павших в бою воинов. В обстановке приближающегося отъезда Господа царица Кунти и произнесла свои возвышенные молитвы.

Когда Кунти приблизилась к колеснице Господа и обратилась к Нему, ее первым желанием было уговорить Господа остаться в Хастинапуре и защитить правительство Пандавов от возможных попыток государственного переворота:

“О мой Господь. неужели сегодня Ты покинешь нас, ведь мы – все в Твей милости и теперь, когда все цари стали нашими врагами, нас некому защитить кроме Тебя?” (Бхаг., 1.8.37).

Из просьбы Кунти, не следует делать ошибочный вывод, будто она обратилась к Господу ради собственной выгоды. Несмотря на то что она страдала гораздо больше, чем любой обыкновенный человек, она не просила Господа облегчить свои страдания. Напротив, она молила о еще больших страданиях, так как считала, что они увеличат ее преданность Господу и в конечном счете принесут ей освобождение:

“Дорогой Кришна, Ты уберег нас от отравленного пирога, спас от великого пожара, от людоедов, защитил на собрании злодеев, от страданий в лесу во время нашего изгнания, и в битве, где сражались великие полководцы. Пусть беды приходят к нам вновь и вновь, чтобы мы могли вновь и вновь видеть Тебя, ибо видеть Тебя – значит .

Читайте так же:  Какие молитвы читать перед причащением и исповедованием

Молитвы царицы Кунти

Автор: Свами Прабхупада Бхактиведанта АЧ
Жанры: Самосовершенствование , Индуизм
Год: 2005

Трагический образ царицы Кунти пришел к нам из истории Древней Индии. Эта женщина занимает одно из центральных мест в политической драме, которая привела к кровопролитной братоубийственной войне за царский престол. Несмотря на страдания, выпавшие на ее долю, она никогда не теряла глубинной мудрости и силы, помогая тем, кто был рядом с ней, пройти через испытания этой бурной эпохи.

Молитвы царицы Кунти – это простое и вдохновенное излияние души великой святой, отражающее самые сокровенные духовные переживания ее сердца, а также глубочайшее проникновение разума в область философии и теологии.

В этой книге учение царицы Кунти поразительно ясно и убедительно представляет А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада, самый выдающийся учитель философии и культуры Вед в нашу эпоху.

Трагическая и героическая фигура царицы Кунти возникает на фоне переломной эпохи в истории древней Индии. Как повествует “Махабхарата”, великая эпическая поэма Индии, состоящая из 110000 шлок, Кунти была женой царя Панду и матерью пяти знаменитых братьев Пандавов. Поэтому она оказалась одной из центральных фигур в сложной политической драме, завершившейся пять тысяч лет назад битвой на Курукшетре, опустошительной войной за власть, изменившей ход мировой истории. События, предшествующие этой трагедии, описаны в “Махабхарате” следующим образом.

Молитвы царицы Кунти скачать fb2, epub бесплатно

Для людей, привыкших думать, что все, что говорят современные ученые, проверенная и доказанная истина, эта книга будет большой неожиданностью. «Жизнь происходит из жизни» представляет собой серию диалогов, где в импровизированной манере подвергаются критическому разбору некоторые из широко распространенных теорий, предубеждений и методов современной науки. В этих диалогах один из величайших философов и ученых нашего времени Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада обнажает скрытые и ни на чем не основанные допущения, которые лежат в основе популярных в наше время представлений о происхождении и смысле жизни.

На протяжении всей человеческой истории в этот мир приходило множество боговдохновенных учителей, но никто из них не раздавал духовную любовь так щедро, как делал это Шри Чайтанья Махапрабху, Золотая Аватара.

Великий святой Индии Шри Чайтанья Махапрабху (1486–1534) учил, что единственной целью человеческого существования является обретение чистой любви к Богу, и эта любовь — ключ к решению всех проблем человечества. Горький опыт последних десятилетий торжества материализма в обществе подтверждает неоспоримую правоту Его учения. Обращенное к каждому, Его учение божественной любви призвано вывести человечество из тупика материализма и послужить его духовному возрождению. В этой книге повествуется об удивительной жизни Шри Чайтаньи и излагаются основы Его учения.

Все больше людей, устав от постоянного напряжения, в котором пребывает современное общество, стремятся жить в спокойной и чистой атмосфере и заниматься тем, что им по-настоящему нравится. При этом многие начинают всерьез интересоваться духовными вопросами. Это здоровая тенденция. Мудрецы древней Индии говорили: тамаси ма джйотир гама — «Не оставайся во тьме, иди к свету», советуя всем мыслящим людям отправиться на поиски просветления. Конечной цели этого поиска, однако, достигнут не все. В «Бхагавад-гите», классическом произведении индийской духовности, сказано, что из тысяч людей, отправившихся на поиски просветления, лишь немногие встанут на верный путь, а из тех, кому удалось это сделать, лишь самые удачливые достигнут конечной цели.

“Шримад Бхагаватам” — эпическое, философское и литературное произведение индийской классики, занимает особое место в ряду других произведений, составляющих многотомное наследие древне-индийской мудрости. Эта вечная мудрость Индии заключена в Ведах — древних санскритских текстах, охватывающих все области человеческого знания.

Книга издана с оригинальными санскритскими текстами, русской транслитерацией, пословным переводом, литературным переводом и комментариями.

В том входит первая песнь «Творение» (главы 10–19)

“Бхагавад-гита” – “Песнь Бога” (Бхагавана). Знаменитая беседа Всевышнего Господа Шри Кришны с Его преданным Арджуной, состоявшаяся перед началом битвы на Курукшетре. В ней раскрывается суть всего духовного знания и бхакти провозглашается высшим совершенством души. Составляет часть шестой книги “Махабхараты”, хотя издается и читается как самостоятельное произведение.

Одна из популярнейших рукописей, оказавшая огромное влияние на развитие многих религиозных течений индуизма и буддизма.

«Бхагавад-гита» является квинтэссенцией ведической мудрости. В этом произведении в сжатом виде изложены основные идеи Ведической философии, в том числе закон кармы и концепция перевоплощения души. Перевод и комментарии позволяют практически каждому проникнуть в тайны мудрости Вед, глубже понять самого себя и окружающий мир.

Третья песнь “Статус кво” (главы 13 — 23).

С оригинальными санскритскими текстами, русской транслитерацией, пословным переводом, литературным переводом и комментариями.

Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, ачарьи-основателя Международного общества сознания Кришны.

Из многих сотен поэтических санскритских стотр – песен восхваления, обращенных к Всевышнему Господу, Его преданным и святым местам Его игр – Мукунда-мала-стотра царя Кулашекхары одна из наиболее знаменитых. Есть мнение, что автор воспринимал ее как гирлянду (мала) из стихов, предложенную для удовольствия Господа Кришны. Она на протяжении долгого времени остается любима вайшнавами всех школ и нашим духовным учителем, Шрилой А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой, который часто цитировал некоторые излюбленные стансы из нее.

Читайте так же:  Молитва и икона неувядаемый цвет

“Шримад-Бхагаватам” (в переводе с санскрита — “Всепрекрасное повествование о Верховном Господе и Его преданных”) записан примерно в третьем тысячелетии до нашей эры. В этом многотомном труде Шрила Вьясадева, его автор, собрал воедино все философские выводы Вед, поэтому «Шримад-Бхагаватам» также называют «сливками» ведической мудрости. Западному миру «Шримад-Бхагаватам» открылся через переводы и комментарии представителя ведической традиции, Его Божественной Милости А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады.

В том входит пятая песнь “Творческий импульс” (главы 14–26).

Добиваясь своих целей в жизни и положения в обществе, мы находимся в сетях взаимоотношений, и никакие достижения не возможны без согласия других людей. Нам важно услышать «да», но даже когда оно прозвучало, мы не можем быть уверены в исполнении обещаний. А когда мы получаем обещанное, чаще всего оказывается, что это вовсе не то, чего нам хотелось. Взаимность всегда создает парадоксы, ибо отношения имеют явную и скрытую стороны.

Мастерством в жизни обладает только тот, кто умеет оставаться честным при любых обстоятельствах без малейшего вреда для себя. Мудрое поведение, необходимое каждому человеку, с древнейших времен стало в Индии целой наукой, известной как нити-шастра. В древности собрание назидательных сюжетов получило название «Панчатантра», а ее продолжением стала средневековая «Хитопадеша», посвященная искусству взаимоотношений.

Овладение искусством взаимоотношений позволит нам предвосхищать парадоксы взаимности, догадываясь о скрытом подтексте «да» со стороны наших ближних. «Хитопадеша» учит нас быть вместе и оставаться собой, находить друзей и переносить разлуку, восставать и прощать. Все приходит к одним и уходит от других в зависимости от расстановки сил в обществе. Важно лишь осознавать законы, по которым мы создаем «вращение светил» вокруг себя.

Молитвы царицы Кунти

“Молитвы царицы Кунти – это простое и вдохновенное излияние души великой святой, отражающее самые сокровенные духовные переживания ее сердца, а также глубочайшее проникновение разума в область философии и теологии”.

Автор: А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада

Трагический образ царицы Кунти пришел к нам из истории Древней Индии. Эта женщина занимает одно из центральных мест в политической драме, которая привела к кровопролитной братоубийственной войне за царский престол. Несмотря на страдания, выпавшие на ее долю, она никогда не теряла глубинной мудрости и силы, помогая тем, кто был рядом с ней, пройти через испытания этой бурной эпохи.

Молитвы царицы Кунти – это простое и вдохновенное излияние души великой святой, отражающее самые сокровенные духовные переживания ее сердца, а также глубочайшее проникновение разума в область философии и теологии.

Прочитав книгу «Молитвы царицы Кунти» вы сможете глубоко проникнуть своим разумом в область философии и теологии преданного служения Всевышнему Господу.

В Первой песни «Шримад-Бхагаватам» знаменитые молитвы царицы Кунти состоят всего из двадцати шести шлок (стихи 18-43 восьмой главы). Однако, не смотря на такое малое количество, их считают философским, теологическим и литературным шедевром.

В данную книгу («Молитвы царицы Кунти») вошли эти вдохновенные стихи и поясняющие их комментарии Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады — ачярьи-основателя Международного общества сознания Кришны, самого выдающегося знатока Вед и духовного лидера современности.

Издательство “Бхактиведанта Бук Траст”,2013 г., 304 стр., формат 130х200 мм, вес 381 гр.

В книге раскрывается подлинный, древний смысл йоги как системы духовного совершенствования, не ограниченного замысловатыми физическими упражнениями и экзотическими позами

В этой книге рассказывает о высшем совершенстве человеческой жизни – достижении самоосознания с помощью метода бхакти-йоги. Она раскрывает глубинный смысл таких понятий, как сознание, медитация, карма, смерть и перевоплощение”. На ее страницах описывается простой метод, с помощью которого можно очистить сознание и поднять его на духовный уровень. Это принесет читателю не только душевный покой, но и даст силы противостоять разрушительным тенденциям, распространяющимся в современном обществе

Беседы между духовным учителем и молодым искателем истины. В книге освещены такие вопросы, как смысл жизни, переселение души, святость, грех и многие другие

В слове «Веда» слышится что-то родное. Ведать, ведомство, проповедовать… «Веда» – означает «знание». Это знание пришло из глубины веков, время разрушает всё, но только не Знания. Санскрит, на котором написаны Веды, является источником множества

Александр Геннадьевич Хакимов является автором книг: «Карма», «Реинкарнация», «Последний экзамен», «Духовная семейная жизнь», «Варнашрама-дхарма» (Совершенное общественное устройство), «Уровни сознания», «Эволюция сознания» и других.

Александр Геннадьевич Хакимов за 30 лет путшествий по России, ближнему и дальнему зарубежью провел более 1000 успешных семинаров в 17 странах мира. Поэтому тысячи людей так ждут встречи с ним, чтобы получить заряд энергии и силу для внутреннего прогресса, позитивных перемен в жизни. Практически каждый день его жизни – это лекции в переполненных залах, где он делится с людьми полученными знаниями.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В Индийском городе Маяпуре – мировом центре ведической духовной культуры – возводится купол необыкновенного храма, который, согласно предсказаниям Вед, изменит судьбу всей нашей планеты. Авторитеты ведического знания говорят, что именно после открытия Храма Ведического Планетария наступит долгожданный Золотой Век – возрождение духовности на всей планете Земля. Ренессанс, которого так ждут люди.

Молитвы царицы кунти читать
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here