Молитва знайдена в гробі Господньому

Детально: молитва знайдена в гробі господньому - специально для Вас.

Молитвы в бесовских напастях и искушениях

Молитва Честному Кресту 1

Да воскре́снет Бог, и расточа́тся врази́ Его́, и да бежа́т от лица́ Его́ ненави́дящии Его́. Я́ко исчеза́ет дым, да исче́знут; я́ко та́ет воск от лица́ огня́, та́ко да поги́бнут бе́си от лица́ лю́бящих Бо́га и зна́менующихся кре́стным зна́мением, и в весе́лии глаго́лющих: ра́дуйся, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день, прогоня́яй бе́сы си́лою на тебе́ пропя́таго Го́спода на́шего Иису́са Христа́, во ад сше́дшаго и попра́вшего си́лу диа́волю, и дарова́вшаго нам тебе́ Крест Свой Честны́й на прогна́ние вся́каго супоста́та. О, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день! Помога́й ми со Свято́ю Госпоже́ю Де́вою Богоро́дицею и со все́ми святы́ми во ве́ки. Ами́нь.

Или кратко:

Огради́ мя, Го́споди, си́лою Честна́го и Животворя́щаго Твоего́ Креста́, и сохрани́ мя от вся́каго зла.

Псалом 90

Живы́й в по́мощи Вы́шняго, в кро́ве Бо́га Небе́снаго водвори́тся, рече́т Го́сподеви: Засту́пник мо́й еси́ и Прибе́жище мое́, Бо́г мо́й, и упова́ю на Него́. Я́ко То́й изба́вит тя́ от се́ти ло́вчи и от словесе́ мяте́жна: плещма́ Свои́ма осени́т тя́, и под криле́ Его́ наде́ешися: ору́жием обы́дет тя́ и́стина Его́. Не убои́шися от стра́ха нощна́го, от стрелы́ летя́щия во дни́, от ве́щи во тме́ преходя́щия, от сря́ща и бе́са полу́деннаго. Паде́т от страны́ твоея́ ты́сяща, и тма́ одесну́ю тебе́, к тебе́ же не прибли́жится: оба́че очи́ма твои́ма смо́триши и воздая́ние гре́шников у́зриши. Я́ко Ты́, Го́споди, упова́ние мое́: Вы́шняго положи́л еси́ прибе́жище твое́. Не прии́дет к тебе́ зло́, и ра́на не прибли́жится телеси́ твоему́ : я́ко А́нгелом свои́м запове́сть о тебе́, сохрани́ти тя́ во все́х путе́х твои́х. На рука́х во́змут тя́, да не когда́ преткне́ши о ка́мень но́гу твою́: на а́спида и васили́ска насту́пиши, и попере́ши льва́ и зми́я. Я́ко на Мя́ упова́, и изба́влю и́: покры́ю и́, я́ко позна́ и́мя Мое́. Воззове́т ко Мне́, и услы́шу его́: с ни́м е́смь в ско́рби, изму́ его́ и просла́влю его́: долгото́ю дни́й испо́лню его́ и явлю́ ему́ спасе́ние Мое́.

Перевод: Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь – упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое». 2

Молитва Святому и Животворящему Кресту Господню

О, ди́вный чудоде́йственною си́лою четвероконе́чный и трисоста́вный Кре́ст Христо́в! У подно́жия твоего́ во пра́х распросте́ртый, поклоня́юся ти́, честно́е Дре́во, отгоня́ющее от на́с вся́кое де́монское стреля́ние и освобожда́ющее на́с от все́х бе́д, скорбе́й и напа́стей. Ты́ бо еси́ Дре́во жи́зни, ты́ еси́ очище́ние возду́ха, освяще́ние свята́го хра́ма, огражде́ние на́шего жили́ща, охране́ние одра́ моего́, просвеще́ние ума́ моего́, се́рдца и все́х мои́х чу́вств. Твое́ свято́е зна́мение огражда́ет мя́ со дня́ моего́ креще́ния, оно́ со мно́ю и на мне́, во вся́ дни́ живота́ моего́, на су́ше и на вода́х, оно́ же сопровожда́ть мя́ бу́дет до моги́лы, осени́т и пра́х мо́й, оно́ бо, свято́е зна́мение чудоде́йственнаго Креста́ Госпо́дня, возвести́т все́й вселе́нной о часе́ всео́бщаго воскресе́ния ме́ртвых и после́дняго стра́шнаго и пра́веднаго Суда́ Бо́жия.
О, Кре́сте Всечестны́й! Осене́нием твои́м вразуми́, научи́ и благослови́ мя, недосто́йнаго, всегда́ несомне́нно ве́рующаго в непобеди́мую си́лу твою́, огради́ мя от вся́каго врага́ и супоста́та, исцели́ вся́ неду́ги моя́ душе́вныя и теле́сныя.
Г о́споди, Иису́се Христе́ Сы́не Бо́жий! Си́лою Честна́го и Животворя́щаго Креста́ Твоего́ поми́луй и спаси́ мя, гре́шнаго. Ами́нь.

Псалом 45

Бо́г на́м Прибе́жище и Си́ла, Помо́щник в ско́рбех обре́тших ны́ зело́. Сего́ ра́ди не убои́мся, внегда́ смуща́ется земля́, и прелага́ются го́ры в сердца́ морска́я. Возшуме́ша и смято́шася во́ды и́х, смято́шася го́ры кре́постию Его́. Ре́чная устремле́ния веселя́т гра́д Бо́жий: освяти́л е́сть селе́ние Свое́ Вы́шний. Бо́г посреде́ его́, и не подви́жится: помо́жет ему́ Бо́г у́тро зау́тра. Смято́шася язы́цы, уклони́шася ца́рствия: даде́ гла́с Сво́й Вы́шний, подви́жеся земля́. Госпо́дь си́л с на́ми, Засту́пник на́ш Бо́г Иа́ковль. Прииди́те и ви́дите дела́ Бо́жия, я́же положи́ чудеса́ на земли́: отъе́мля бра́ни до коне́ц земли́, лу́к сокруши́т и сло́мит ору́жие, и щиты́ сожже́т огне́м. Упраздни́теся и разуме́йте, я́ко А́з е́смь Бо́г: вознесу́ся во язы́цех, вознесу́ся на земли́. Госпо́дь си́л с на́ми, Засту́пник на́ш Бо́г Иа́ковль.

Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах, посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей. Пусть шумят, вздымаются воды их, трясутся горы от волнения их. Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего. Бог посреди его; он не поколеблется: Бог поможет ему с раннего утра. Восшумели народы; двинулись царства: [Всевышний] дал глас Свой, и растаяла земля. Господь сил с нами, Бог Иакова заступник наш. Придите и видите дела Господа, – какие произвел Он опустошения на земле: прекращая брани до края земли, сокрушил лук и переломил копье, колесницы сжег огнем. Остановитесь и познайте, что Я – Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле. Господь сил с нами, заступник наш Бог Иакова. 2

Читайте так же:  Молитва для мужчины

МОЛИТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ ИЗ ГЕФСИМАНСКОГО САДА С МОГИЛЫ ПРЕЧИСТОЙ

Преподобный Гавриил о молитве Пречистой Богородицы, приведенной ниже, говорил следующее: “Эту молитву я сам взял с могилы Богородицы”.

Эту молитву нашли в саду Гевсиманском, в могиле Богородицы, и тот, кто эту молитву всегда имеет при себе и читает ее всегда, тот не убоится смерти, будет защищен от ( всякого ) зла; больные исцелятся; кто сможет читать молитву эту непрестанно, то за три дня до кон чины своей будет иметь откровение Пречистой Богородицы.

МОЛИТВА ПРЕЧИСТОЙ БОГОМАТЕРИ

О, Святые Ангелы и Архангелы, о, покровители души моей, Архангелы Михаиле и Гаврииле, помилуйте меня грешного!

О, Пречистая Отроковице, матерь Бога Вышнего и Царице Всеблагая, Солнце правды и Славы, Превышняя Небес и светлейшая солнца, честнейшая Херувим и славнейшая без сравнения Серафим, предков наших упование, Величие мучеников и праведных всех радость и опоро; Авраама, Исаака и Яковля веселие и Гедеона руно орошенное; Моисеево, Аароново и всех святых отцев Украшение, кадильнице златая, подсвечнице прекрасная Небесного сияния, Манны Небесной ковчеже златой, Сосуде всечестный Духа Святаго, Царице моя Всепетая, Трапезо Пречистая, Скорбящих утешение, Христиан предводительнице, Пречистая Отроковице, Купино Неопалимая, необъятный и невместимый прозябший жезле Ааронов. Воистину жезлом нам явишеся ты и цветоком твоим сыне Твой, Иисусе Христе, Спасителю наш, Владыко и Творче , Властителю Неба и земли и всея твари Содетелю. Ты, рождшая Бога Слово плотию человеческою, до и после рождества Его Приснодева была еси, и ключ непорочности твоей Христос Божественным Своим знамением осенил, безсеменно воплотившийся от чрева твоего.

О, примирительнице наша с Богом Всевышним, ходатаице беспомощных и грешных, в волнениях житейского моря пребывающих пристанище и утешение, в темницах сущих свободительнице, покровительнице сирот, вдовиц защито и покрове, плененных грехом избавительнице, недугующих целительнице, в житии иноческом опоро и утешение, крепосте и упование наше.

О, Пресвятая Дево, венец победы Владычный, Пресвятая отроковице, Матерь моя и Царице моя Преблагая, покрый мя честным твоим омофором и защити мя от глумления сатаны, губителя человеческого рода, злого хулителя и врага моего. Помилуй меня, обнищавшего и немощного, бесчисленными злодеяниями прогневавшего Творца Моего и Судию Праведного. Притекаю под твой покров, в тебе токмо надежду и пристанище имаше, о Всепетая, и яко раб недостойный взываю тебе, Царице моя, со слезами многими, дабы Сладчайший Иисусе, Жизнеподателю, твоим заступлением за грехи мои не отторгнул меня, недостойного и непотребного раба своего. Молю тебя, Пречистая Владычице, приведи мя ко Христу и умоли Сына твоего, дабы удостоил мя деснаго стояния и Царствия Своего, где нет ни слез, ни скорби, ни вечного наказания, ниже страданий и мучений, а только радость нескончаемая и свет лица Господа моего, бытие вечное и светлое, и безграничное единение со святыми и со ангелы Его. Удостой, Царице, непотребного раба твоего, избавления от грехов моих и страстей и исполни уста моя и язык мой услади хвалениями и молитвами, радостными и духовными, горячими и сердечными яко ангельскими, со святым Гавриилом вкупе взывающе:

– Радуйся, солнце Божественное и сладость нетварного света;
– Радуйся, Царице благовествования;
– Радуйся, средь матерей Дево всеблаженная;
– Радуйся, Источниче света всем породившая;
– Радуйся, Свет правосудия во тьме высветившая;
– Радуйся, Царице превышняя;
– Радуйся, умиротворение, радосте и житие непорочное;
– Радуйся, верных веселие;
– Радуйся, пророческое прозрение;
– Радуйся, апостолов славо и иноков венче, победительный мирови;
– Радуйся, благодатная, священнослужителей украшение;
– Радуйся, поющих и просящих тебе упование;
– Радуйся, избавительнице наша от греховных страстей;
– Радуйся, сладосте и красото всех рождённых;
– Радуйся, крепости источниче;
– Радуйся, прибежище и избавление страждущих;
– Радуйся, радосте рабов твоих;
– Радуйся, гонимых пристанище и величие горних селений;
– Радуйся, всепетая, покров и ходатаица наша;
– Радуйся, священства славо и веселие;
– Радуйся, райские двери отверзающая;
– Радуйся, радость нам подающая;
– Радуйся, от скорбей нас избавляющая;
– Радуйся, Владычества Небесного ключ;
– Радуйся, Матерь Христа Бога моего;
– Радуйся, чревом своим приявшая Утешителя смертных, Поправшего смерти державу;
– Радуйся, Невместимого вместилище;
– Радуйся, млеком возрастившая Христа нашего, Живодавца и Бога;

Господи, даруй мне кончину благую, напиши мое имя в Книге жизни Твоея и даруй мне благодать Твою! Помяни меня Господи, когда приидеши со славою в силе, яко Ты благословен еси во веки веков. Аминь

«Эту молитву нашли в Гефсиманском саду, на могиле Богородицы и тот, кто эту молитву всегда имеет при себе и читает постоянно, да не убоится смерти и да будет защищён от всякого зла; больные исцелятся; кто сможет читать молитву сию непрестоянно, то за три дня до кончины своей будет иметь откровение от Пречистой Богородицы.»

Молитва, найденная у гроба Господня. Если носить при себе, убережет от любых несчастий

Это особая молитва. Она была найдена у гроба Господня в Иерусалиме. Называется молитва «Сорок третий сон Пресвятой Богородицы».

Эта молитва обладает чудотворной силой, способна защитить от любых бед, несчастий человек и его дом.

Ее нужно переписать на листок и носить всегда при себе. А чтобы защитить свой дом и домочадцев, нужно такой листочек с молитвой хранить дома в священном и тайном месте.

Читай эту молитву нужно каждый месяц в новолуние.

Вместо картофельного пюре: лучший новогодний гарнир по мнению диетологов
Доступная и универсальная: доктор Комаровский назвал самую полезную мазь
Что чувствуют люди перед смертью: уникальное исследование ученых
Ученые доказали, что какао способно побороть опасную болезнь

Сорок третий сон Пресвятой Богородицы – молитва, найденная у гроба Господня

Во имя Отца и Сына, Святого Духа. Аминь. Когда Пресвятая Богородица и Присно Дева Мария была в Святом Иерусалиме Иудейском, на горе спала и во сне видела сон, страшен. Пришел к Ней Господь и глаголет:

– О Мать Моя Пресвятая Богородица, что Ты спишь и во сне видишь?

Встала ото сна и глаголет Сыну Своему:

– О Чадо Мое возлюбленное, ночевала на сем месте, видела о Тебе сон и видела Святых Апостолов. Петра в ризе и Павла в домене. Распятых Тебя и пойманным к Понтийскому Пилату, между двух разбойниками, на дереве кипариса и кедра, на голову Твою Святую терновый венец возложили, по голове тростями били, на лицо плевали, от чего пролилась кровь и вода на исцеление и на спасение душам. В это же время и час Солнце и Луна перемешались, камни распались на две церковные книги и заветы, раздвинулась и тьма по всей Земле от шестого по девятого часа. Потом же Старцы Иосиф и Никодим, пришедши, к Пилату, просили его, и Пресвятое Тело снимали с Креста, плащаницею чистою свив, и в гробе новом положили и погребли в Землю. И Царь Иудейский поставил стражу над гробом Твоим и повелел повернуть камнем. Но в третий день камень распался надвое, и Ты воскрес из мертвых и даровал жизнь, в сею минуту, Ад разрушился, Адама и Еву из того извел и всех грешных воскресил. Сам же Ты вошел на небо и сел Одесную Отца Нашего Господа. Аминь.

И еще Иисус Христос Благословляю, сей сон, пошлю его в Мир.

А еще кто из Христиан спишет его и читать будет один раз в месяц, когда бывает рождения новолуния, месяца. По смерти этого человека пошлю Ангела и возьму Душу его в Царствие Небесное, кто в доме своем держать будет, сей сон, тому человеку определю Ангела Хранителя, который будет беречь его дом от громового удара, огня и от всяких пакостей. Если кто этот дом оклевещет напрасно и приведет к пересуду и придаст к судье к наказанию, тот должен сей сон с собой взять, от чего Моей помощью избавлю. Если женщина будет страдать нестерпимыми болями при рождении младенца то непременно должна заставить кого прочитать сей сон и в тоже время Сама помощником прибегу и дам ей облегчение, а младенцу многолетия. Когда пойдет кто против неприятеля, помогу.

Сей сон найден, у Гроба в Иерусалиме Царем Греческим и отдан в Мир Христианский. Верь, сей сон (лист) по Божьему Благословленнию Великую силу имеет, если кто Его читать будет без всякого отказательства, тому человеку за 180 дней все его грехи прощены будут.

В котором доме Сия Милость пребывать будет, то к тому дому не прикоснется ни дьявол, ни зверь, ни городей. Словом никакая скверность. Аминь. Аминь. Аминь.

Молитва знайдена в гробі Господньому

Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Читайте так же:  Молитва когда ушел любимый

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Далее текст взят у summer56

О нашей молитве по соглашению.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год “по соглашению” за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, – мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, “подвисшая”. Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска. от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли “навалом” одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно – наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько “пропало без вести” – стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные.

Читайте так же:  Услуга призыв к молитве мтс

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы “благословляем братоубийственную войну”. Нет, – отвечаем мы им. – Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, “русскую”, веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой “цивилизационный код”, перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: “Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни”.

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения – всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского. были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко. Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны – вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, – что не может не вызывать по меньшей мере недоумение.

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет – напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта.

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно – гонимые безбожниками и еретиками за исповедание “русской” православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ “украинства” и из лап украинских “цивилизаторов”!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих – да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, – включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.

Молитва на Гробе Господнем

По благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия клирики Голосеевского благочиния города Киева протоиерей Дионисий Мартышин и протоиерей Димитрий Гарчук совершили паломничество к одной из величайших святынь христианства, Храму Гроба Господня, который был возведен в Иерусалиме на месте, где был распят, погребен, а затем воскрес Господь наш Иисус Христос.

По благословению Патриарха Святого града Иерусалима и всей Палестины Блаженнейшего Феофила III священнослужители из Киева приняли участие в службе на Гробе Господнем.

Божественную литургию на Гробе Господнем возглавили архиепископ Иерапольский Исидор, Старший хранитель Гроба Господня и архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк в сослужении русского, украинского, немецкого и греческого духовенства.

Протоиерей Дионисий Мартышин, координатор по вопросам церковного просвещения ОО «Союз Православных Сил Украины» и протоиерей Димитрий Гарчук, настоятель храма в честь Иерусалимской иконы Божией Матери молились о мире в Украине и процветании украинского народа.

После богослужения иерархи и духовенство святого града Иерусалима радушно приняли киевских пастырей. В тот же день отца Дионисия и отца Димитрия принял Патриарх Святого града Иерусалима и всей Палестины Блаженнейший Феофил III, который преподнес священникам свое благословение.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Благодаря Блаженнейшего Феофила III за подаренные наперсные кресты, книги и иконы, протоиерей Дионисий отметил, что для большинства православных Украины молитвы на святой земле – это возможность приобщится к великому подвигу нашего Господа, Богоматери, святых апостолов и свидетельство о единстве Православия во всем мире. Киевские пастыри передали от себя лично и от своей паствы слова глубокой благодарности Блаженнейшему Патриарху Феофилу III за многоценный дар Иерусалимской Православной Церкви и братскую любовь, оказанную им.

Читайте так же:  Молитва чтоб выпустили из тюрьмы

Протоиерей Димитрий Гарчук преподнес в дар Патриарху Святого града Иерусалима Феофилу III киевский список Иерусалимской иконы Божией Матери, а протоиерей Дионисий Мартышин передал свои книги.

Протоиерей Дионисий Мартышин, директор духовно-просветительского Центра имени Святых Апостолов (МАУП); Патриарх Святого града Иерусалима и всей Палестины Блаженнейший Феофил III; протоиерей Димитрий Гарчук, настоятель храма в честь Иерусалимской иконы Божией Матери

Протоиерей Дионисий Мартышин, директор духовно-просветительского Центра имени Святых Апостолов (МАУП); Архиепископ Константинский Аристарх, Генеральный Секретарь Иерусалимской Патриархии; протоиерей Димитрий Гарчук, настоятель храма в честь Иерусалимской иконы Божией Матери

Протоиерей Дионисий Мартышин и протоиерей Димитрий Гарчук в Иерусалимской Патриархии

Моление на Гробе Господнем

Архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк; протоиерей Дионисий Мартышин, директор духовно-просветительского Центра имени Святых Апостолов (МАУП)

На Божественной Литургии в храме Воскресения Христова

Литургия на Гробе Господнем

Братский прием иерусалимского духовенства (в центре Архиепископ Иерапольский Исидор, Старший хранитель Гроба Господня)

Рабочие рассказали о необычных явлениях вблизи Гроба Господня

Первое, что их удивило, это «сладкий аромат», который они почувствовали, приблизившись к гробнице. Как передает агентство C atholic C ulture, запах напоминает цветочный аромат, о котором часто в древних источниках сообщалось при описании явлений святых, в том числе Пресвятой Богородицы.

Рабочие также сообщают о том, что некоторые электронные устройства, которые были оставлены возле могилы, по необъяснимым пока причинам начала давать сбой. Часть из них оказалась полностью нерабочей. Возможная причина — мощное электромагнитное излучение.

В Кувуклии, напомним, сейчас проводятся реставрационные работы. В частности, реставраторы очищают от облицовки часть скалы, на которой было положено тело Иисуса Христа. А 26 октября археологи сняли плиту с Гроба Господня (впервые за 450 лет). Под ней они увидели другую мраморную плиту с крестом. Историки предполагают, что она была сделана во время Крестовых походов.

Само же погребальное ложе оказалось абсолютно нетронутым, несмотря на то, что стены пещеры, в которой оно находилось, были разрушены вместе с первоначальным зданием храма Гроба Господня в XI веке. «Это абсолютно поразительно. У меня дрожат колени, потому что я не ожидал этого…Мы не можем со стопроцентной уверенностью говорить, но, на первый взгляд, есть явные доказательства того, что гробница не пострадала за все это время. Ведь этим вопросом ученые и историки задавались в течение многих десятилетий», – сказал археолог Фредрик Хиберт.

Гроб Господень — высеченная в природной скале гробница периода Второго Храма, в которой находится каменное погребальное ложе (200 на 80 см, высота от пола 60 см). Нынешнее помещение, как и прежнюю пещеру, разрушенную в 1009 году, называют Святым Гробом. Это помещение, устроенное в Кувуклии, символизирует пещеру, в которой было погребено Тело Христа. До наших дней сохранились лишь само ложе, часть стен пещеры и часть входа. К середине XVI века ложе было сильно повреждено паломниками, старавшимися отколоть частицу реликвии. Чтобы предотвратить эти попытки,оно было закрыто плитой белого мрамора в 1555 году.

Археологи: Это действительно Гроб Господень, найденный в IV веке

Ученые предполагают, что Кувуклия действительно находится на том самом месте, которое нашли в IV веке во времена правления императора Константина и которому поклонялись крестоносцы , пишет издание Mirror.

Ранее, напомним, археологи впервые за 500 лет сняли с места погребения Христа мраморную плиту, которая была установлена на гроб в 1555 году. Под белой мраморной плитой обнаружилась вторая плита из серого мрамора, покрытая толстым слоем пыли. До этого о существовании второй плиты не было известно. На серой плите выгравирован крест (по всей видимости, сделанный в XII веке крестоносцами).

Фото: ODED BALILTY / NATIONAL GEOGRAPHIC

Исследователи заглянули в саму гробницу и обнаружили в ней значительное количество щебня (на полке из известняка). «Она не была пустой, даже несмотря на то, что там не было артефактов или костей», — рассказал археолог Фредрик Хиберт.

По его словам, на протяжении веков храм несколько раз разрушался как стихийными бедствиями (пожарами и землетрясениями), так и в результате нашествий. «Мы не знали, действительно ли его строили каждый раз на одном и том же месте… Но это, кажется, является видимым доказательством того, что место, которому сегодня поклоняются паломники, на самом деле является той самой могилой, которую нашли при императоре Константине в IV веке и которой поклонялись крестоносцы», — говорит ученый.

Археолог Фредрик Т. Хиберт. Фото: Getty

Содержимое специалисты подвергли экспертизе с помощью георадара и термографических сканеров. Окончательные результаты еще неизвестны — на обработку данных уйдет несколько месяцев. Археологи надеются, что это поможет создать виртуальную реконструкцию святыни.

При этом Фредрик Хиберт уточняет, что «без костей или артефактов» мы никогда не сможем с уверенностью сказать, что это могила Христа. «Это вопрос веры. Он всегда был и, вероятно, всегда будет таким», — добавляет он.

В Евангелиях, напомним, сообщается, что Иисус был похоронен за пределами Иерусалима, недалеко от места Его распятия на Голгофе. Через несколько лет после погребения были значительно расширены границы Иерусалима так, что Голгофа и близлежащая гробница оказались в пределах города.

В IV веке святая равноапостольная царица Елена приказала начать раскопки на Голгофе. В результате был найден крест, на котором, как она считала, был распят Иисус. Там же, согласно преданию, находилось погребальное ложе Христа. Царица распорядилась основать на этом месте Храм Гроба Господня.

Гроб Господень

Гроб Господень (Святой Гроб Господень) – так называют пещеру, в которой после распятия был погребен Иисус Христос. Во всем христианском мире это место почитается как величайшая святыня. Святой Гроб находится в Иерусалиме, столице современного Израиля. Реликвия скрыта под величественным храмовым комплексом Гроба Господня, также известным как храм Воскресения Христова. За долгую историю храм не раз разрушали, а доступ к Гробу Господню перекрывался многочисленными завоевателями-иноверцами.

В наши дни каждый христианин может приехать в Иерусалим и поклониться святыне.

Святой Гроб

Гроб Господень находится под храмом его имени. По древней традиции, пришедшей к ранним христианам из иудаизма, гробница высечена в скале, и изначально представляла собой пещеру. Сейчас сохранилась лишь часть изначальной пещеры, а вокруг самого гроба выстроена Кувуклия (подземная часовня).

Читайте так же:  Очищение молитвой Киприана

Реликвия являет собой массивное каменное ложе, на которое некогда возложили тело Христа. Святой Гроб был сильно поврежден древними паломниками, и чтобы защитить реликвию от разрушения, её запечатали мраморной плитой. Последний раз мраморная плита менялась в 1555 году. В 2016 году плиту сняли, чтобы провести археологическое исследование Святого Гроба.

Для Храма Воскресения Христова гробница – это главный алтарь. Хотя на территории храма действуют шесть церквей, только греко-Православная, Католическая и Армянская апостольская церкви проводят богослужения у Гроба Господня.

Храм Гроба Господня

Храм Гроба Господня – важный религиозный центр и храмовый комплекс. Его территорию делят между собой шесть христианских церквей: Греческая, Коптская, Сирийская и Эфиопская православные церкви, а также Католическая и Армянская апостольская. Вот лишь некоторые из множества храмов и часовен, расположенных на территории комплекса:

  • часовня Гроба Господня (Кулуквия), где расположен Святой Гроб;
  • Кафоликон, центральный Храм Воскресения Господня, кафедральный собор Иерусалимского патриархата;
  • церковь Голгофы, расположенная на месте распятия Христа;
  • вторая Голгофа, один из храмов Армянской апостольской церкви;
  • придел святого Никодима, где находятся гробницы Иосифа Арифамейского и Никодима;
  • церковь Явления Воскресшего Господа Пресвятой Деве Марии;
  • подземная церковь святой Елены;
  • католическая церковь Обретения Креста;
  • часовня святого Вардана Полководца или Армянских воинов-мучеников;
  • церковь Сорока Севастийских мучеников;
  • церковь Жен-Мироносиц;
  • церковь святого Иакова, брата Господня;
  • домовая церковь равноапостольных Константина и Елены.

История Гроба Господня

Гроб Господень в Священном Писании

Священное Писание многократно упоминает Гроб Господень в четвероевангелии. Апостолы-евангелисты описывают как тело Иисуса Христа сняли с креста и отнесли на каменное ложе в пещере. Евангелие гласит, что на третий день к пещере пришли жены-мироносицы, чтобы помазать тело перед погребением. Закрывавший пещеру камень чудесным образом отворился, и мироносицам явился Ангел, провозгласивший Воскресение Христа. Апостолы Иоанн и Петр посетили гробницу и засвидетельствовали, что тела Христа внутри нет.

Местонахождение Гроба Господня

В течение нескольких веков место погребения Христа считалось утерянным. Римский император Константин Великий, утвердивший христианство в качестве государственной религии Римской империи, организовал поиски Гроба Господня.

Блаженная Елена, мать императора, отправилась в Святую землю с целью найти христианские реликвии. Согласно сохранившимся свидетельствам, равноапостольная Елена обнаружила на месте Гроба Господня языческий храм. Его разрушили, а на его месте построили часовню и храм Воскресения Христова.

Храм Гроба Господня в Средние века

Гроб Господень ждала непростая судьба.

В 614 году персидский шахиншах Хосров II из империи Сасанидов уничтожил храм, но в 630 году святыню восстановили по приказу византийского императора Ираклия I. Вскоре после этого Иерусалим попал под власть мусульман. Завоеватели сохранили храм и позволили христианам молиться в нем. В период с VII по X век храм пострадал от нескольких землетрясений и пожаров.

В 1009 году храм Гроба Господня сравняли с землей по приказу халифа Аль-Хакима, известного своими гонениями против христиан. Разрушения затронули не только сам храм, но и часть пещеры. Сын Аль-Хакима, новый халиф фатимидов аз-Захир, оказался более терпим к христианам, и по соглашению с византийским императором Константином IX Мономахом храм был восстановлен. Вскоре паломники вновь смогли посещать святое место. Они свидетельствуют, что храм был одним из немногих восстановленных зданий в разрушенном городе.

Войны за Гроб Господень

Преследования христиан в Святой Земле и разрушение храма Гроба Господня послужили идеологическим обоснованием крестовых походов. В период с 1099 по 1244 год за Иерусалим и Гроб Господень велись многочисленные войны, которые сильно обострили противоречия между христианами и мусульманами.

За два с половиной века контроль над Иерусалимом и Гробом Господнем неоднократно переходил из рук в руки. В этот период храм раз за разом страдал от разрушений, а затем восстанавливался. Это продолжалось вплоть до 1244 года, когда крестоносцы окончательно потеряли власть над Иерусалимом, которая перешла к Хорезму.

Гроб Господень во власти османов

В 1517 году Иерусалим захватили турки-османы. Султан Сулейман I Великолепный вложил много усилий в восстановление разрушенного многочисленными войнами города, и в том числе храма Гроба Господня. Османские завоеватели были более веротерпимы, чем прошлые властители города, поэтому при их правлении разрушения были редки. После того как в 1555 году храм был вновь открыт, и к Гробу Господню вновь потянулись паломники. В 1808 году храм был в последний раз разрушен пожаром, но был восстановлен в 1809-1810 гг.

Святой Гроб в наши дни

С 1810 года храм остается в целости. О нем заботились христиане Иерусалима и всего мира. В наши дни храм Гроба Господня, хранящий великую святыню, является важнейшим религиозным центром. Он регулярно реставрируется усилиями шести христианских церквей. Последние масштабные работы по реставрации храма проведены в 2016 году.

Открытие Гроба Господня

В октябре 2016 года археологи впервые за 460 лет вскрыли Гроб Господень и получили доступ к мраморному саркофагу, установленному в 1555 году. Исследование проводила международная группа экспертов в сотрудничестве со священнослужителями храма.

Под мраморной плитой, закрывавшей реликвию, археологи обнаружили большую груду каменных обломков, под которой обнаружили еще одну плиту, установленную крестоносцами. Под ней взорам ученых предстал сам Гроб Господень – прекрасно сохранившееся каменное ложе, на котором две тысячи лет назад покоилось тело Христа.

Исследователи не готовы с абсолютной уверенностью подтвердить, что открытый Гроб Господень – это подлинное место упокоения Христа. Но все сходятся в том, что нет другого места, которое бы столь же точно соответствовало дошедшим до нас описаниям гробницы. Поэтому подлинность Святого Гроба не ставится под сомнение.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Возможно, вам будет интересно:

Молитва знайдена в гробі Господньому
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here