Молитва перед забоем скота

Детально: молитва перед забоем скота - специально для Вас.

Правила исламского забоя скота

1. Животное должно быть дозволенным – крупным рогатым скотом, буйволом, бараном, козлом.

2. Все забойщики скота должны быть мусульманами, уважаемыми людьми с хорошим характером и практикующими мусульманами.

3. Забойщики-мусульмане всегда должны следовать методу халяль-забоя животного в соответствии с требованиями ислама.

4. Перед забоем забойщик должен произнести слова «Бисмилля́хи Алла́ху акьбар», означающие: «Во имя Аллаха, Аллах велик».

5. Желательно, чтобы животное было обращено в сторону киблы (Мекки).

6. Также желательно, чтобы животное было положено на левый бок для забоя.

7. Используемый нож должен быть острым, чтобы животное испытывало минимум боли.

8. Забой осуществляется, когда животное еще живое.

9. Забойщик должен обеспечить, чтобы все четыре канала были перерезаны, а именно: пищевод, две яремные вены, трахея.

10. Перерезание любых трех из перечисленных выше каналов делает животное халяль для употребления; тем не менее, нежелательно делать это общей формой забоя.

11. Время между оглушением и забоем следует свести к абсолютному минимуму.

12. В случае, если это крупный рогатый скот, используемое оглушающее орудие должно быть правильно настроено (чтобы ударом оглушить животное).

13. Также, в случае, если это ягненок или баран, его нужно оглушить электричеством под контролируемым напряжением.

14. После забоя обработка в разделочном отделе не должна начинаться до тех пор, пока животное не станет полностью неподвижным.

15. После процесса оглушения (крупного рогатого скота и баранов) животное должно проявить несколько ясных признаков того, что оно еще живо, например, движения конечностей после забоя, фонтанирующий поток крови из кровеносных сосудов.

16. Не должно быть никакого загрязнения халяльных туш от нехаляльных, начиная с забойного отдела и заканчивая погрузочным пунктом.

17. Любое оборудование, использованное для забоя и обработки свиней, не должно использоваться для забоя и обработки халяль-животных.

18. В халяль-секторе не должно быть загрязнений от свиней или нехаляль-сектора.

19. Шея животного не должна быть ни сломана, ни полностью перерезана.

20. Если забойщик преднамеренно не произнесет тасмию, животное не будет являться халяльным.

21. В случае соседства с нехаляльным сектором, во всех отделах и всегда должны предоставляться отдельные приспособления.

Вопрос священнику

Количество записей: 14

Уважаемая Юлия! Действительно, так называемая школа «ШЕП» является оккультной сектой. Вот, к примеру, какую информацию на этот счёт можно найти в интернете:

«Школа Единого Принципа. ШЕП.
Лжеучение Ольги Асауляк

Другие названия культа – Школа Единого Принципа (ШЕП), «духовные подвижники». Обычно Школа регистрируется как ДГО «Обитель». Они называют себя православными, хотя таковыми ни по верованию, ни по убеждениям не являются. Церковные таинства, Святое Причастие и исповедь используют как средство для подзарядки «энергией» и очищения «астральных оболочек».

Окружное послание архиепископа Сумского и Ахтырского Ионафана всечестным пастырям, монашествующим и всем верным чадам Сумской епархии Украинской Православной Церкви по поводу секты Ольги Асауляк, 1998 г.

Посему, властию, данной Нам по преемству чрез святых Апостолов от Бога, Сказавшего: «Что свяжете на земле, то да будет связано на небесах», ОПРЕДЕЛЯЕМ:

1. Учение Ольги Асауляк суть еретическое, неправославное и неспасительное, и, как таковое, его Мы отвергаем и анафематствуем.

2. Объявляем, что Ольга Асауляк, равно как и все последовавшие её лжеучению и распространяющие его, отлучили себя от Отца, Сына и Святого Духа и пребывают вне спасительной Православной Церкви Христовой впредь до совершенного и искреннего их покаяния на святой исповеди.

3. Всему православному духовенству Сумской епархии УПЦ властию Христовой, под страхом запрещения в священнослужении и совершения смертного греха, запрещаем преподавать еретикам-асауляковцам святые Таинства Церкви Христовой.

4. Возвещаем всем верным чадам Православной Церкви в Сумской епархии сущим, что молитвенное общение с еретиками-асауляковцами, равно как и посещение их собраний, отлучает их от Церкви Христовой. Да знают православные христиане, что таковые подвергают себя опасности лишения вечных благ и общения со Христом в Царствии небесном. Ибо не может быть ничего общего у Света со тьмою».

Вопрос священнику

Количество записей: 14

Уважаемая Юлия! Действительно, так называемая школа «ШЕП» является оккультной сектой. Вот, к примеру, какую информацию на этот счёт можно найти в интернете:

«Школа Единого Принципа. ШЕП.
Лжеучение Ольги Асауляк

Другие названия культа – Школа Единого Принципа (ШЕП), «духовные подвижники». Обычно Школа регистрируется как ДГО «Обитель». Они называют себя православными, хотя таковыми ни по верованию, ни по убеждениям не являются. Церковные таинства, Святое Причастие и исповедь используют как средство для подзарядки «энергией» и очищения «астральных оболочек».

Окружное послание архиепископа Сумского и Ахтырского Ионафана всечестным пастырям, монашествующим и всем верным чадам Сумской епархии Украинской Православной Церкви по поводу секты Ольги Асауляк, 1998 г.

Посему, властию, данной Нам по преемству чрез святых Апостолов от Бога, Сказавшего: «Что свяжете на земле, то да будет связано на небесах», ОПРЕДЕЛЯЕМ:

1. Учение Ольги Асауляк суть еретическое, неправославное и неспасительное, и, как таковое, его Мы отвергаем и анафематствуем.

2. Объявляем, что Ольга Асауляк, равно как и все последовавшие её лжеучению и распространяющие его, отлучили себя от Отца, Сына и Святого Духа и пребывают вне спасительной Православной Церкви Христовой впредь до совершенного и искреннего их покаяния на святой исповеди.

3. Всему православному духовенству Сумской епархии УПЦ властию Христовой, под страхом запрещения в священнослужении и совершения смертного греха, запрещаем преподавать еретикам-асауляковцам святые Таинства Церкви Христовой.

4. Возвещаем всем верным чадам Православной Церкви в Сумской епархии сущим, что молитвенное общение с еретиками-асауляковцами, равно как и посещение их собраний, отлучает их от Церкви Христовой. Да знают православные христиане, что таковые подвергают себя опасности лишения вечных благ и общения со Христом в Царствии небесном. Ибо не может быть ничего общего у Света со тьмою».

Вопрос священнику

Количество записей: 14

Уважаемая Юлия! Действительно, так называемая школа «ШЕП» является оккультной сектой. Вот, к примеру, какую информацию на этот счёт можно найти в интернете:

«Школа Единого Принципа. ШЕП.
Лжеучение Ольги Асауляк

Читайте так же:  Молитва о погибшем солдате

Другие названия культа – Школа Единого Принципа (ШЕП), «духовные подвижники». Обычно Школа регистрируется как ДГО «Обитель». Они называют себя православными, хотя таковыми ни по верованию, ни по убеждениям не являются. Церковные таинства, Святое Причастие и исповедь используют как средство для подзарядки «энергией» и очищения «астральных оболочек».

Окружное послание архиепископа Сумского и Ахтырского Ионафана всечестным пастырям, монашествующим и всем верным чадам Сумской епархии Украинской Православной Церкви по поводу секты Ольги Асауляк, 1998 г.

Посему, властию, данной Нам по преемству чрез святых Апостолов от Бога, Сказавшего: «Что свяжете на земле, то да будет связано на небесах», ОПРЕДЕЛЯЕМ:

1. Учение Ольги Асауляк суть еретическое, неправославное и неспасительное, и, как таковое, его Мы отвергаем и анафематствуем.

2. Объявляем, что Ольга Асауляк, равно как и все последовавшие её лжеучению и распространяющие его, отлучили себя от Отца, Сына и Святого Духа и пребывают вне спасительной Православной Церкви Христовой впредь до совершенного и искреннего их покаяния на святой исповеди.

3. Всему православному духовенству Сумской епархии УПЦ властию Христовой, под страхом запрещения в священнослужении и совершения смертного греха, запрещаем преподавать еретикам-асауляковцам святые Таинства Церкви Христовой.

4. Возвещаем всем верным чадам Православной Церкви в Сумской епархии сущим, что молитвенное общение с еретиками-асауляковцами, равно как и посещение их собраний, отлучает их от Церкви Христовой. Да знают православные христиане, что таковые подвергают себя опасности лишения вечных благ и общения со Христом в Царствии небесном. Ибо не может быть ничего общего у Света со тьмою».

Урожай растим с молитвой. В помощь животноводам

Людям, которые выращивают скот и птицу, держат дойных коров, в своем деле не в меньшей степени, чем садоводам и овощеводам следует уповать на Бога и обращаться к Нему за помощью. Все то, что было рассказано о духовной жизни и воцерковлении, молитвенном правиле справедливо и приемлемо для животноводов.

При освящении дома, где живут люди, священник так же освящает надворные постройки – амбары, сараи и уж обязательно помещения, где содержаться животные и птицы – хлев и птичник. Так же принято обязательно освящать крупный скот – лошадей, дойных коров, рабочих волов и маточное поголовье мелких животных свиней, овец и коз.

«Праведный печется и о жизни скота своего,

сердце же нечестивых жестоко»

Поэтому если все это не выполнено – сделайте это в скором времени.

Скот и птица благочестивых хозяев (естественно при должном кормлении и уходе!) родит крепкое и многоплодное потомство, нет осложнений при родах у самок, хорошо откармливается, редко и не так тяжко болеет, не теряется при пастьбе и не задирается хищниками, не похищается ворами. Благочестие хозяев спасает живность и от возможных бесовских нападок.

Один деревенский священник рассказывал такой случай. «Как-то пришла в церковь женщина лет шестидесяти, плачет, причитает. Третья корова у нее за год пала и свиньи дохнут, и овцы. Ветеринар ничем помочь не может, только руками разводит. Я посоветовал ей держать недельный пост, исповедоваться, причаститься святых Христовых Таин, и после освятить дом и скотный двор. После того, как женщина попостилась, пришел я к ней в деревню. Особым чином освятил дом, хлев, постройки. Дал наставления, как жить, как молиться. Через месяц она приходит, благодарит и рассказывает о том, что после освящения и на душе у женщины мирно стало, и скот больше не болеет».

Да, бесовские воздействия на людей имеют место, но главная причина наших болезней, болезней скота, несчастий и неурядиц – мы сами. Если что случается: не соседей и бесов нужно винить, а самого себя – поразмыслите о своих грехах, покайтесь, отдайте ворованное через милостыню и бескорыстную помощь другим. Живите по заповедям, регулярно причащайтесь, бывайте на богослужении, читайте Писание и Святых отцов. Призовите с покаянием Бога на помощь – и все рано или поздно устроиться!

«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф.6:33).

Однозначно недопустимо в вышеуказанных случаях прибегать «услугам» знахарей и колдунов, читать заговоры и умащать различными «прикормами» «домовых». В домах, где хозяева живут благочестиво, бесы не водятся! И появление «домового» нужно расценивать, как несчастье из-за греховной жизни жильцов.

По учению Церкви у животных нет небесных покровителей, только человека является духовным существом. Однако замечено, что по молитвам людей определенные святые имеют особую благодать помогать животным в болезнях. Таковы, например, святые Флор и Лавр, великомученик Георгий Победоносец, мученик Власий. Раньше «на Егорьев» (Георгиев) день и на Флора и Лавра крестьяне пригоняли к церквам скотину, а священник служил молебен и окроплял скот святой водой. В случаях болезней скота читают обычные молитвы указанным святым (они есть во многих молитвенниках), прибавляя после их прочтения свои личные просьбы от избавления от недуга того или иного животного. Естественно, все это делается при обязательном лечении у ветеринарного врача.

Некоторые люди боятся резать скотину, превратно полагая, что это грех. Согласно Божию устроению растительный и животный мир служит человеку. Некоторые животные для того и выращиваются, чтобы использовать их в пищу, их шкуры для одежды и т.д. Поэтому греха в том, чтобы резать скотину, нет. По канонам Церкви только священникам и монахам запрещается проливать любую кровь, но это отдельный случай. Но вот если человек бьет и мучает животных по своему произволу, только из-за жестокости, тогда это вменяется ему в грех. Православным христианам следует воздерживаться от забоя скотины по время поста и в дни подготовки к принятию Святого Причащения, когда человек должен быть настроен по-особенному мирно.

Особый разговор об употреблении крови и продуктов из нее. Ветхозаветного запрещения употреблять кровь животных, где содержится их душа, никто до сего времени не отменял, мало того, оно было подтверждено апостольскими правилами при становлении Церкви. Поэтому скотина при забое должна быть хорошо обескровлена, а стекшую кровь собирают и, либо утилизируют, либо скармливают собакам или свиньям.

Конечно, кровь животных и продукты из нее обладают сильными биологически активными и физиологически полезными свойствами, но Бог без всяких оговорок запретил употреблять в пищу кровь животных.

Заперт на употребление крови дан еще Ною, это древнейший запрет: «только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте» (Быт.9:4).

Читайте так же:  Первая молитва шипов

Он был повторно озвучен Богом через Моисея многократно:

«…никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота» (Лев.7:26).

«Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает; потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови» (Лев. 17:10-12).

«только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом» (Втор.12:23).

Собор апостолов подтвердил заперт на употребление крови животных: «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы» (Деян. 15:28-29).

Рассказывала одна женщина, муж которой скотину забивал ударом молота по голове, и артерии не перерезал, т.е. туша не обескровливалась. После того как кровь в тканях свертывалась, он ехал продавать мясо. Делал он это не из соображений духовного вредительства, а для наживы, так как за счет того, что кровь не выпускалось, туша бычка весила тяжелее на 20 кг и более. За счет такой хитрости эта семья жила некоторое время в достатке, который, однако, затем обернулся бедой. Дочь родила ребенка с неизлечимой болезнью, и ее бросил муж, не счастлив в семейной жизни и сын. Сам «рационализатор» сейчас превращается в пьяницу, если уже не стал таковым…

Такова была, вероятно, кара за тайное осквернение людей и скверноприбытчество.

  • Сезонное православие или дача vs храм — иерей Александр Ермолин
  • Пшеница золотая — иерей Ярослав Шипов
  • Спасу кошку — убью 75 баранов — Максим Степаненко

В помощь пчеловодам

У пчеловодов в их нелегком и хлопотном труде есть верные небесные помощники – преподобные Зосима и Савватий – первые монахи Соловецких островов, основавших там ныне известную обитель на Белом море. Из их жития не совсем понятно, почему преподобные обратили свое благоволение на пчеловодство, однако раньше не было пасеки, где не находилась икона Соловецких святых: «Без Бога – ни до порога, без Зосимы –Савватия – ни до улья!»

Пчеловодство всегда почиталось делом особым, требующим от человека праведной жизни: «Злому, неправедному лучше и не водить пчелы», «у праведного – рой за роем роится, у грешного – последняя пчела переводится».

С днями памяти святых Зосимы и Савватия, отмечаемые Церковью, связаны основные моменты пчеловодческой деятельности: 30 апреля (17 апреля по старому стилю) на святого Зосиму пчеловоды обычно выставляли ульи из зимовника; 10 октября (27 сентября) по старому стилю) на святого Савватия – ставили ульи в зимовник (впрочем, Россия настолько велика, что придерживаться в указанных случаях именно этих дат в разных регионах не всегда целесообразно).

Другое дело каждодневная молитва перед их иконой, перед началом каждого дела – перед осмотром, при пересадке семьи в новый улей, откачке меда и т.п.:

«Преподобные Зосима и Савватий, молите Бога о нас (помогайте нам)».

Хорошо призывать священника для совершения молебна святым, для освящения пасеки и благословения семей.

У Православия не может быть ничего общего с иудаизмом

В последнее время в экуменических кругах широко распространен миф о мнимом единстве нравственных ценностей у православных христиан с еретиками и иноверцами. Но так ли это на самом деле? Разумеется, нет. Достаточно взглянуть на отношение к животным в Православии и иудаизме.

Православная Церковь учит своих последователей быть милостивыми и кроткими с животными. Если это домашний скот, регулярно кормить и не бить его, а когда бывает необходимо забить скотину на мясо, тогда убой делать без жестокости и садизма.

«Не дыши злобою, мщением, убийством даже на животных, чтобы твою собственную душу не предал смерти духовный враг, дышащий в тебе злобою даже на бессловесных тварей, и чтобы тебе не привыкнуть дышать злобою и мщением и на людей, – наставляет православных христиан святой праведный Иоанн Кронштадтский. – Помни, что и животные призваны к жизни благостью Господа для того, чтобы они вкусили, сколько могут, в короткий срок жизни радостей бытия. Благ Господь всяческим [Пс. 144, 9]. Не бей их, если они, неразумные, что-либо и напроказят или пострадает от них какая-либо из твоей собственности. Блажен, иже и скоты милует». (Моя жизнь во Христе т. 1, гл. 307).

Таково отношение православных христиан к животным. Иное мы наблюдаем в талмудическом иудаизме. Талмудисты безжалостны к скоту. У них отсутствует всякое чувство сострадания к мучениям живой твари. Несмотря на то, что Господь давно отменил кровавые жертвоприношения , иудеи по своему упорству продолжают ритуальное убийство скота. В настоящее время жертвоприношение животных совершается по особым правилам, которые вкупе именуются кошрутом. По кошруту животное, мясо которого будет употребляться евреями, должно быть не просто убито, а убито с жестокостью, издевательством и мучением. Животному перерезают сонную артерию и оставляют истекать кровью до тех пор, пока оно не умрет. Перед началом процедуры животное обязательно должно быть в сознании. Только в этом случае пища признается кошерной и достойной для употребления ее талмудистом.

Известный русский писатель и публицист В.В. Розанов однажды стал свидетелем такого садистского ритуального забоя скота. Приведем его свидетельство. «Прежде всего бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному. Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.

Читайте так же:  Молитва Св луке перед операцией

Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями…

Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд, куда стекала кровь животного.

При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому, с целью усилить потоки крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами; затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло.

Вот этот последний и был единственным режущим ударом, нанесенным резником жертвенному животному. После этого резник переходил к другому, тогда как убитое животное поступало в распоряжение простых мясников, которые сдирали с него шкуру и приступали к разделке мяса». (Розанов В.В. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови. Париж, 1929).

С точки зрения православной нравственности и этики шхиту (кошерный забой) нельзя расценить иначе, как проявление неадекватной, немотивированной жестокости по отношению к животным. На этом маленьком примере очень хорошо видно насколько далеки друг от друга нравственные ценности Православия и талмудического иудаизма.

В иудаизме местом принесения жертв был иерусалимский храм. В других местах приносить жертвы Закон запрещал. С разрушением ветхозаветного храма римским полководцем Титом прекратилась и законное жертвоприношение. «Послушай, – учит святитель Иоанн Златоуст, – как и другой пророк предсказывает о том же и говорит, что служение Богу не будет заключено в одном месте, но все люди наконец познают Его. Вот что говорит Софония: явится Господь на вся языки, и потребит вся боги языков: и покланятся Ему кийждо от места своего (Соф. III, 11); между тем Моисей не позволил этого, но повелел служить (Богу) в одном месте. Итак, когда слышишь, как пророки предсказывают и предвозвещают, что люди уже не будут принуждены собираться отвсюду в один город и в одно место, но каждый будет служить Богу, сидя дома; то к какому другому времени можешь отнести это, как не к настоящему?» (Против иудеев. Слово 5).

Убой животных по нормам Ислама

По мазхабу имама Аш-Шафии, человек, производящий убой животного или птицы или руководящий процессом убоя, должен:

а) быть практикующим мусульманином, знающим процедуру убоя в соответствии с требованиями Ислама;

б) быть совершеннолетним;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

в) находиться в здравом рассудке;

г) обладать определёнными навыками и иметь необходимую квалификацию для совершения данной процедуры.

— животное и птица в момент убоя должны быть здоровыми, не заражёнными чем-либо, вызывающим изменение структуры мяса, которое может оказать вредное воздействие и представлять опасность здоровью и жизни человека.

— животное необходимо уложить гуманными методами на левый бок (желательно) по направлению к Кибле (Мекка, Саудовская Аравия) и свести к минимуму боль, причиняемую животному.

— непосредственно перед убоем, одновременно с перерезанием основных шейных артерий, лицом, производящим убой, должно быть произнесено упоминание имени Всевышнего: «Бисмиллях!» («С Именем Аллаха!»);

— использование магнитофонных или иных звуковоспроизводящих устройств и аппаратуры не допускается.

— убой должен производиться острым инструментом одним движением, во время убоя инструмент не должен отрываться от тела животного и птицы;

— в процессе убоя должны быть перерезаны трахея, пищевод и основные артерии и вены в области шеи;

— недопустимо резать горло животного прямо у основания головы. Гортань должна оставаться выше линии пореза;

— не допускается затачивать инструмент для убоя в присутствии животного и птицы;

— не допускается производить убой одного животного в присутствии другого;

— нельзя резать животное и птицу тупым инструментом, принося ему тем самым страдания;

— убой животного и птицы производится однократно, “распил” при убое прекращается, как только лезвие ножа отрывается от тела животного и птицы;

— разделка туши разрешается только после того, как вытечет основная часть крови и животное или птица перестаёт подавать признаки жизни;

— нельзя отрубать (отрезать) какую-либо часть тела животного или птицы сразу после убоя пока животное не умрет;

— не допускается сдирать с животного шкуру сразу после убоя пока оно не умрет;

— нельзя выщипывать перья птицы сразу после убоя пока она не умрет;

— нельзя опускать птицу в кипяток сразу после убоя пока она не умрет;

— нельзя употреблять в пищу мясо животных или птиц, убой которых совершён язычниками, атеистами, огнепоклонниками, вероотступниками.

Хотелось бы напомнить производителям и продавцам, использующим термин халал для рекламы своей продукции, что они несут ответственность перед Аллахом за обман покупателей, если их продукция не является халалом.

Главнейшая задача при умерщвлении животного в пищевых целях — выкачать из организма животного как можно больше крови, так как кровь является средой, где бурно развиваются бактерии и микроорганизмы. Буквально через 10 минут в крови умершего животного бактерии, которые выделяют микробные яды, начинают бурно развиваться. Читайте подробнее >>

Ибрагим Абдуллаев,

руководитель Комитета по стандарту Халал при ДУМД

Материалы по теме:

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Шхита — кошерный убой

Как уже упоминалось в главах, рассказывающих о кошерных птицах и животных, необходимым условием кошерности мяса является не только кошерность вида животного, но и прохождения им процеса кошерного убоя (шхиты), а также разделки и обработки в соответствии с законами Торы.

Читайте так же:  Чудеса по молитвам матушки Матронушки

Прежде чем приступить к шхите, резник (шойхет, который должен быть высоко образованым и богобоязненным) должен убедится, что животное здорово, не ранено и может самостоятельно передвигаться.

Законы шхиты предписывают совершать убой таком образом, чтобы животное не почувствовало боли, так как Тора запрещает мучить животных. Нож, которым совершается шхита, должен быть идеально острым, без единой зазубринки на лезвии. Шойхету запрещено перерезать с нажимом — шея животного или птицы перерезается за счет остроты и тяжести самого ножа.

Мясо животного, убитого другим способом или умершего своей смертью, некошерно. Строжайше запрещено также есть мясо, отрезанное от живого животного (этот запрет относится как к евреям, так и к неевреям и является одним из Семи Законов Ноя).

Как упоминалось ранее, рыба в шхите не нуждается.

Молитва перед забоем скота

Скажите, пожалуйста, можно ли молиться о животном?

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Животные составляют наиболее близкую к человеку часть тварного мира. Бог хранит людей и ведет их к спасению. Но и бессловесную тварь не оставляет без попечения. Библия говорит, что животные находятся под охраной Творца: «Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои — бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!» (Пс.35:7). У Господа не забыта даже малая птица (Лк.12:6). Бог питает их: «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» (Мф.6:26). Закон, который Бог дал Израилю, охранял и животных, предусматривал и для них субботний покой: «Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой и успокоился сын рабы твоей и пришлец» (Исх.23:10-12). Священное Писание говорит: «Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко» (Прит.12:10). Забота некоторых святых о животных известна по их житиям: Герасима Иорданского о льве, Сергия Радонежского и Серафима Саровского о медведях и др.

Животные не имеют образа Божия, поэтому мы не можем молиться о помиловании и спасении их. Но просить Бога за них (в первую очередь за тех, которые являются нашими помощниками в хозяйстве) мы можем. Существует «Молитва на благословение стада»: «Владыко Господи Боже наш, власть имеяй всякие твари, Тебе молимся, и Тебе просим, якоже благословил и умножил еси стада патриарха Иакова, благослови и стадо скотов сих раба Твоего (имя) и умножи, и укрепи, и сотвори е в тысящы, и избави е от насилия диавола, и от иноплеменник, и от всякого навета врагов, и воздуха смертнаго, и губительного недуга: огради е святыми ангелы Твоими, всякую немощь, всякую зависть, и искушение, чаровства же и волшебства, от действа находящыя диавольского, отгоняя от него: яко Твое есть Царство, и сила, и слава, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно , и во веки веков. Аминь» (Полный сборник молитв, СПб., 1914).

Наше внимание к животным, попечение о них не должны ни на минуту отвлекать наше нравственное сознание от главнейшей заповеди: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.22:39). Бывает, что человек раздражается на людей, причиняет им обиды, а со своей собакой или кошкой всегда обращается ласково. Это говорит о ложном устроении духовно-нравственной жизни. «Вникни, возлюбленный, в умную сущность души; и вникни не слегка. Бессмертная душа есть драгоценный некий сосуд. Смотри, как велики небо и земля, и не о них благоволил Бог, а только о тебе. Воззри на свое достоинство и благородство, потому что не Ангелов послал, но сам Господь пришел ходатаем за тебя, чтобы воззвать погибшего, изъязвленного, возвратить тебе первоначальный образ чистого Адама» (Преп. Макарий Великий. Духовные беседы. Беседа 26.1).

С каким благословением резать курицу, чтобы она стала кошерной?

Вопрос: Какую молитву необходимо прочитать перед тем, как резать курицу! Учитывая то, что у нас в городе нет кошерного мяса.

Ответ: Итак, у вас в городе нет кошерного мяса. То есть нет шойхета (резника) – человека, знающего сложные, точные и очень многочисленные законы кошерного убоя (включая законы произнесения подобающих благословений) и обладающего практическими навыками такого убоя, приобретенными под присмотром наставников, во время длительной производственной практики.

Тот, кто собирается резать курицу (и молиться перед этим), – не шойхет. И от того, что он курицу зарежет, мясо этой курицы не будет кошерным, какие бы молитвы перед этим ни читались. То есть это будет бессмысленное убийство несчастной птицы, которой еще жить бы да жить, у нее же вся жизнь впереди (не думаю, что на убой выбрали курочку постарше, наверняка, совсем еще юная, хотя уже и вполне сформировавшаяся бройлеретка).

Получается, нужно читать покаянную молитву – просить прощение за нарушение запрета переводить добро («баль-ташхит»).

Благословение, которым предваряется шхита, там где шхиты не будет – произносить нельзя.

Еще раз поясню: мясо кошерного животного или кошерной птицы становится кошерным ТОЛЬКО в том случае, если оно было забито в точном соответствии с законами шхиты, профессионально проверено на предмет отсутствия делающих животное некошерным повреждений внутренних органов и подвергнуто дальнейшей обработке (вымачивание-засаливание). Человек, не знающий, как звучит благословение перед шхитой, всего этого знать не может никак. И значит, мясо бессмысленно и беспощадно зарезанной им курицы будет таким же некошерным, как все остальное мясо в городе.

При забое птицы какую читать молитву

Количество записей: 14

Уважаемая Юлия! Действительно, так называемая школа «ШЕП» является оккультной сектой. Вот, к примеру, какую информацию на этот счёт можно найти в интернете:

«Школа Единого Принципа. ШЕП.
Лжеучение Ольги Асауляк

Другие названия культа – Школа Единого Принципа (ШЕП), «духовные подвижники». Обычно Школа регистрируется как ДГО «Обитель». Они называют себя православными, хотя таковыми ни по верованию, ни по убеждениям не являются. Церковные таинства, Святое Причастие и исповедь используют как средство для подзарядки «энергией» и очищения «астральных оболочек».

Читайте так же:  Что такое молитва полунощница

Окружное послание архиепископа Сумского и Ахтырского Ионафана всечестным пастырям, монашествующим и всем верным чадам Сумской епархии Украинской Православной Церкви по поводу секты Ольги Асауляк, 1998 г.

Посему, властию, данной Нам по преемству чрез святых Апостолов от Бога, Сказавшего: «Что свяжете на земле, то да будет связано на небесах», ОПРЕДЕЛЯЕМ:

1. Учение Ольги Асауляк суть еретическое, неправославное и неспасительное, и, как таковое, его Мы отвергаем и анафематствуем.

2. Объявляем, что Ольга Асауляк, равно как и все последовавшие её лжеучению и распространяющие его, отлучили себя от Отца, Сына и Святого Духа и пребывают вне спасительной Православной Церкви Христовой впредь до совершенного и искреннего их покаяния на святой исповеди.

3. Всему православному духовенству Сумской епархии УПЦ властию Христовой, под страхом запрещения в священнослужении и совершения смертного греха, запрещаем преподавать еретикам-асауляковцам святые Таинства Церкви Христовой.

4. Возвещаем всем верным чадам Православной Церкви в Сумской епархии сущим, что молитвенное общение с еретиками-асауляковцами, равно как и посещение их собраний, отлучает их от Церкви Христовой. Да знают православные христиане, что таковые подвергают себя опасности лишения вечных благ и общения со Христом в Царствии небесном. Ибо не может быть ничего общего у Света со тьмою».

По мазхабу имама Аш-Шафии, человек, производящий убой животного или птицы или руководящий процессом убоя, должен:

а) быть практикующим мусульманином, знающим процедуру убоя в соответствии с требованиями Ислама;

б) быть совершеннолетним;

в) находиться в здравом рассудке;

г) обладать определёнными навыками и иметь необходимую квалификацию для совершения данной процедуры.

— животное и птица в момент убоя должны быть здоровыми, не заражёнными чем-либо, вызывающим изменение структуры мяса, которое может оказать вредное воздействие и представлять опасность здоровью и жизни человека.

— животное необходимо уложить гуманными методами на левый бок (желательно) по направлению к Кибле (Мекка, Саудовская Аравия) и свести к минимуму боль, причиняемую животному.

— использование магнитофонных или иных звуковоспроизводящих устройств и аппаратуры не допускается.

— убой должен производиться острым инструментом одним движением, во время убоя инструмент не должен отрываться от тела животного и птицы;

— в процессе убоя должны быть перерезаны трахея, пищевод и основные артерии и вены в области шеи;

— недопустимо резать горло животного прямо у основания головы. Гортань должна оставаться выше линии пореза;

— не допускается затачивать инструмент для убоя в присутствии животного и птицы;

— не допускается производить убой одного животного в присутствии другого;

— нельзя резать животное и птицу тупым инструментом, принося ему тем самым страдания;

— убой животного и птицы производится однократно, “распил” при убое прекращается, как только лезвие ножа отрывается от тела животного и птицы;

— разделка туши разрешается только после того, как вытечет основная часть крови и животное или птица перестаёт подавать признаки жизни;

— нельзя отрубать (отрезать) какую-либо часть тела животного или птицы сразу после убоя пока животное не умрет;

— не допускается сдирать с животного шкуру сразу после убоя пока оно не умрет;

— нельзя выщипывать перья птицы сразу после убоя пока она не умрет;

— нельзя опускать птицу в кипяток сразу после убоя пока она не умрет;

— нельзя употреблять в пищу мясо животных или птиц, убой которых совершён язычниками, атеистами, огнепоклонниками, вероотступниками.

Хотелось бы напомнить производителям и продавцам, использующим термин халал для рекламы своей продукции, что они несут ответственность перед Аллахом за обман покупателей, если их продукция не является халалом.

Главнейшая задача при умерщвлении животного в пищевых целях — выкачать из организма животного как можно больше крови, так как кровь является средой, где бурно развиваются бактерии и микроорганизмы. Буквально через 10 минут в крови умершего животного бактерии, которые выделяют микробные яды, начинают бурно развиваться. Читайте подробнее >>

руководитель Комитета по стандарту Халал при ДУМД

Материалы по теме:

1. Животное должно быть дозволенным – крупным рогатым скотом, буйволом, бараном, козлом.

2. Все забойщики скота должны быть мусульманами, уважаемыми людьми с хорошим характером и практикующими мусульманами.

3. Забойщики-мусульмане всегда должны следовать методу халяль-забоя животного в соответствии с требованиями ислама.

5. Желательно, чтобы животное было обращено в сторону киблы (Мекки).

6. Также желательно, чтобы животное было положено на левый бок для забоя.

7. Используемый нож должен быть острым, чтобы животное испытывало минимум боли.

8. Забой осуществляется, когда животное еще живое.

9. Забойщик должен обеспечить, чтобы все четыре канала были перерезаны, а именно: пищевод, две яремные вены, трахея.

10. Перерезание любых трех из перечисленных выше каналов делает животное халяль для употребления; тем не менее, нежелательно делать это общей формой забоя.

11. Время между оглушением и забоем следует свести к абсолютному минимуму.

12. В случае, если это крупный рогатый скот, используемое оглушающее орудие должно быть правильно настроено (чтобы ударом оглушить животное).

13. Также, в случае, если это ягненок или баран, его нужно оглушить электричеством под контролируемым напряжением.

14. После забоя обработка в разделочном отделе не должна начинаться до тех пор, пока животное не станет полностью неподвижным.

15. После процесса оглушения (крупного рогатого скота и баранов) животное должно проявить несколько ясных признаков того, что оно еще живо, например, движения конечностей после забоя, фонтанирующий поток крови из кровеносных сосудов.

16. Не должно быть никакого загрязнения халяльных туш от нехаляльных, начиная с забойного отдела и заканчивая погрузочным пунктом.

17. Любое оборудование, использованное для забоя и обработки свиней, не должно использоваться для забоя и обработки халяль-животных.

18. В халяль-секторе не должно быть загрязнений от свиней или нехаляль-сектора.

19. Шея животного не должна быть ни сломана, ни полностью перерезана.

20. Если забойщик преднамеренно не произнесет тасмию, животное не будет являться халяльным.

21. В случае соседства с нехаляльным сектором, во всех отделах и всегда должны предоставляться отдельные приспособления.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Молитва перед забоем скота
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here