Молитва о торжестве правды

Детально: молитва о торжестве правды - специально для Вас.

24. Молитвы за умерших

Живущие здесь на земле и умершие близки друг другу, так как соединены под Главою-Христом:

Бог положил «все небесное и земное соединить под Главою Христом» ( Ефес. 1, 10 ).

Между живущими и умершими нет разницы:

«Никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем-ли – для Господа живем; умираем-ли – для Господа умираем. И потому, живем-ли или умираем, всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми» ( Рим. 14, 7–9 ).

Все должны любить друг друга, а любовь выражается прежде всего и главнейше в молитве:

«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время. о всех святых», т.е. о христианах.

Молиться должно и о мертвых, потому что у Бога все равны:

«Бог не есть Бог мертвых, но живых; ибо у Него всеживы» ( Лук. 20, 38 ).

Все нуждаются в милости Божией, и милость получить можно, ибо:

Христос есть умилостивление за грехи наши, и «не только за наши, но и всего мира». Христу и молимся об умерших ( 1Иоан. 2, 2 ).

«Должно всегда молиться и не унывать» ( Лук. 18, 1 ).

«если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то чего ни пожелаете, просите, и будет вам» ( Иоан. 15, 7 ).

Христос может облегчить участь живущих в загробном мире грешных христиан:

«дана Мне всякая власть на небе и на земле» ( Матф. 28,18 ).

Молитвы за умерших были в Ветхом Завете:

После войны «на другой день бывшие с Иудой пошли, как требует долг, перенести тела падших. И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвященный иамнийским идолам вещи, что закон запрещал иудеям. И обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех. Сделав же сбор по числу мужей, он (Иуда Маккавей) послал в Иерусалим, чтобы принести жертвы за грех». Он поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении. Ибо, если бы он не надеялся, что падшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться за мертвых. Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, – какая благочестивая мысль! – посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха ( 2Мак. 12, 39–45 ).

Прор. Варух молился: «Господи Вседержителю, Боже Израиля. Не вспоминай неправд отцов наших» ( Вар. 3, 4–5 ).

«Милость даяния да будет ко всякому живущему, но и умерщего не лишай милости» (Иис. Сир. 7. 36 ).

«Я не ел (от десятины, посвященной Богу) в печали моей. и не давал из нее для мертвого. ( Втор. 26, 14 ).

Молитва за умерших в Новом Завете:

«Да даст Господь милость дому Онисифора», «да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день» ( 2Тим. 1, 16–18 ).

Грехи могут прощаться и в загробном мире:

«если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» ( Матф. 12, 32 ). Значит, другие грехи могут прощаться в будущем веке.

Вопросы сектантам: любите-ли умерших братьев? Если да, то в чем ваша любовь? Кроме молитвы, она ни в чем не проявится. Если не молитесь, то любовь ваша прекратилась, не так, как любовь христианская, не перестающаяся ( 1Кор. 13, 8 ).

Разбор возраженин сектантов

Сектанты говорят: напрасно молиться за умерших, так как в загробном мире нет перехода из ада в Рай, как сказал Спаситель в притче о богатом и Лазаре ( Лук. 16, 19–31 ).

Православный ответ: Верно, перехода из ада в Рай не было, доколи Христос не победил ада ( Откр. 1, 18 ) и не вывел из ада души с верою ожидавших его, как сказано об этом: 1Петр. 3, 18–20; 4, 6 ; Ефес. 4, 8–10 . С этого часа возможно облегчение участи умерших.

Истинный смысл притчи тот, что, если и мертвый воскреснет, противники Христовы не поверят Господу. Так и случилось, когда воскрес Лазарь.

Сектанты говорят: «Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него» ( Псал. 48, 8 ).

Православный ответ: Здесь говорится про избавление от смерти телесной, что сколько ни старайся, а всякий человек должен умереть. Это объясняют дальнейшие стихи, которых не желают вычитывать сектанты: Псал. 48, 9–10 . Если же понимать, что не должно молиться за умерших, тогда нужно признать, что и за живых нельзя молиться, однако, за живых и сектанты молятся.

Сектанты говорят: Рим. 8, 1 : Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу: мы веруем, что не будем судимы и молитвы нам не нужны.

Православный ответ: Кто верит, тот не будет судиться за безв-ерие, но должен дать отчет во всяком деле, а «все мы много согрешаем» ( Иак. 3, 2 ). Для совершенствования и нужна молитва.

Сектанты говорят: Рим. 6, 7 : «умерший освободился от греха» – ему и молитвы не нужны.

Православный ответ: Умерший не может пьянствовать и блудить, но отвечать за свои грехи будет ( Откр. 14, 13 ), посему и молитва нужна для благодатного освобождения от старых пороков и озлоблений.

Вопросом о молитвах за умерших заканчивается общее изложение христианского мировоззрения, предлагаемого в противовес извращенному мировоззрению сектантов, погрешивших против догмата Церкви Божией. Все другие вопросы сектантского мудрования являются частными вопросами, имеющими то, или другое отношение к изложенному уже и рассматривать их следует, хотя и в связи со всем мировоззрением христианским, но как вопросы частные. Их мы предлагаем без особой системы, а по м-ере необходимости и возможности изложить их. Таковы вопросы, поднятые адвентизмом и толстовщиной.

Правда, правда Божия

У Тебя, Господи, правда. Дан.9,7

Помышление праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство. Притч.12,5

Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие, ибо Он по делам человека поступает с ним и по путям мужа воздаёт ему. Иов.34,10

Читайте так же:  Молитва власий севастийский

Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё. Откр.22,11

Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Иак.1,19

Славлю Господа по правде Его и пою имени Господа Всевышнего. Пс.7,18

Истинно, Бог не делает неправды и Вседержитель не извращает суда. Иов.34,12

Я покажу правду твою и дела твои, – и они будут не в пользу тебе. Ис.57,12

На пути правды – жизнь, и на стезе её нет смерти. Притч.12,28

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих. Рим.3,21

Благ и праведен Господь, посему наставляет грешников на путь, направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим. Пс.24,8

Правда хранит непорочного в пути, а нечестие губит грешника. Притч.13,6

У Господа Бога нашего – правда, а у нас и отцов наших – стыд на лицех, как сегодня. Вар.2,6

И Господь наблюдал над сими бедствиями, и навел их Господь на нас, ибо Господь праведен во всём, что заповедал нам. Вар.2,9

Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Притч.28,13

А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу. Гал.1,20

..а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Ин.3,21

Благословенно дерево, чрез которое бывает правда! Прем.14,7

Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец. Евр.5,13

Если ты усердно будешь искать правды, то найдешь её и облечёшься ею, как подиром славы. Сир.27,8

Не доставляют пользы сокровища неправедные, правда же избавляет от смерти. Притч.10,2

Велики дела Господни, вожделенны для всех, любящих оные. Дело Его – слава и красота, и правда Его пребывает вовек. Пс.110,2–3

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются. Пс.84,11

Облако и мрак окрест Его; правда и суд – основание престола Его. Пс.96,2

Дело Его – слава и красота, и правда Его пребывает вовек. Пс.110,3

Правда Твоя – правда вечная, и закон Твой – истина. Пс.118,142

У меня совет и правда; я разум, у меня сила. Притч.8,14

Не доставляют пользы сокровища неправедные, правда же избавляет от смерти. Притч.10,2

Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство. Притч.12,5

..а правда Моя пребудет вовек, и спасение Моё – в роды родов. Ис.51,8

..правда праведного при нём и остается, и беззаконие беззаконного при нём и остается. Иез.18,20

У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей. Дан.9.7

Правда откровений Твоих вечна: вразуми меня, и буду жить. Пс.118,144

Откровения Твои, которые Ты заповедал, – правда и совершенная истина. Пс.118,138

Молитва о торжестве правды

1 Начальнику хора. По смерти Лабена. Псалом Давида.

Хвала Богу за избавление

1. Благодарность Богу за победу

2 Буду славить (Тебя), Господи, всем сердцем моим,
возвещать все чудеса Твои.
3 Буду радоваться и торжествовать о Тебе,
петь имени Твоему, Всевышний.

4 Когда враги мои обращены назад,
то преткнутся и погибнут пред лицем Твоим,
5 ибо Ты производил мой суд и мою тяжбу;
Ты воссел на престоле, Судия праведный.

6 Ты вознегодовал на народы, погубил нечестивого,
имя их изгладил на веки и веки.
7 У врага совсем не стало оружия,
и города Ты разрушил;
погибла память их с ними.

2. Вера в Божию правду

8 Но Господь пребывает вовек;
Он приготовил для суда престол Свой,
9 и Он будет судить вселенную по правде,
совершит суд над народами по правоте.

10 И будет Господь прибежищем угнетенному,
прибежищем во времена скорби;
11 и будут уповать на Тебя знающие имя Твое,
потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи.

12 Пойте Господу, живущему на Сионе,
возвещайте между народами дела Его,
13 ибо Он взыскивает за кровь;
помнит их, не забывает вопля угнетенных.

3. Молитва о помощи

14 Помилуй меня, Господи;
воззри на страдание мое от ненавидящих меня, —
Ты, Который возносишь меня от врат смерти,
15 чтобы я возвещал все хвалы Твои
во вратах дщери Сионовой:
буду радоваться о спасении Твоем.

4. Свидетельство о судах Божиих в прошлом

16 Обрушились народы в яму, которую выкопали;
в сети, которую скрыли они, запуталась нога их.
17 Познан был Господь по суду, который Он совершил;
нечестивый уловлен делами рук своих.

5. Уверенность в торжестве правды

18 Да обратятся нечестивые в ад, —
все народы, забывающие Бога.
19 Ибо не навсегда забыт будет нищий,
и надежда бедных не до конца погибнет.

20 Восстань, Господи, да не преобладает человек,
да судятся народы пред лицем Твоим.
21 Наведи, Господи, страх на них;
да знают народы, что человеки они.

Молитвы утренние

Начало

Востав от сна, прежде всякого другого дела, стань благоговейно, представляя себя пред Всевидящим Богом, и, совершая крестное знамение, произнеси:

Во и́мя Отцá, и Сы́на, и Святáго Ду́ха. Ами́нь.

Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда произноси следующие молитвы, без поспешности и со вниманием сердечным:

Молитва мытаря

(Евангелие от Луки, глава 18, стих 13)

Бóже, ми́лостив бу́ди мне грéшному. (Поклон)

Молитва предначинательная

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Гóсподи Иису́се Христé, Сы́не Бóжий, моли́тв рáди Пречи́стыя Твоея́ Мáтере и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.

Слáва Тебé, Бóже наш, слáва Тебé.

Молитва Святому Духу

Царю́ Небéсный, Утéшителю, Ду́ше и́стины, И́же вездé сый и вся исполня́яй, Сокрóвище благи́х и жи́зни Подáтелю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия сквéрны, и спаси́, Блáже, ду́ши нáша [1] .

Трисвятое

Святы́й Бóже, Святы́й Крéпкий, Святы́й Безсмéртный, поми́луй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)

Читайте так же:  Молитвы при крещении на крещение квартиры

Слáва Отцу́ и Сы́ну и Святóму Ду́ху, и ны́не и при́сно и во вéки векóв. Ами́нь.

Молитва ко Пресвятой Троице

Пресвятáя Трóице, поми́луй нас; Гóсподи, очи́сти грехи́ нáша; Влады́ко, прости́ беззакóния нáша; Святы́й, посети́ и исцели́ нéмощи нáша, и́мене Твоегó рáди.

Го́споди поми́луй (трижды).

Молитва Господня

Óтче наш, И́же еси́ на небесéх! Да святи́тся и́мя Твоé, да прии́дет Цáрствие Твоé, да бу́дет вóля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный дáждь нам днесь; и остáви нам дóлги нáша, я́коже и мы оставля́ем должникóм нáшим; и не введи́ нас во искушéние, но избáви нас от лукáваго.

Тропари Троичные

Востáвше от сна, припáдаем Ти, Блáже, и áнгельскую песнь вопиéм Ти, Си́льне: Свят, Свят, Свят еси́, Бóже, Богорóдицею поми́луй нас.

Слава: От одрá и сна воздви́гл мя еси́, Гóсподи, ум мой просвети́ и сéрдце, и устнé мои́ отвéрзи, во éже пéти Тя, Святáя Трóице: Свят, Свят, Свят еси́, Бóже, Богорóдицею поми́луй нас.

И ныне: Внезáпно Судия́ прии́дет, и коегóждо дея́ния обнажáтся, но стрáхом зовéм [3] в полу́нощи: Свят, Свят, Свят еси́, Бóже, Богорóдицею поми́луй нас.

Гóсподи поми́луй (12 раз).

[1] От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается тропарь: «Христóс воскрéсе из мéртвых, смéртию смерть попрáв, и су́щим во гробéх живóт даровáв» (Трижды).

От Вознесения до Троицы начинаем молитвы со «Святы́й Бóже. », опуская «Слáва Тебé, Бóже наш, слáва Тебé» и «Царю́ Небéсный́».

Это замечание относится и к молитвам на сон грядущим.

[2] Когда написано «Слáва:», «И ны́не:», надо читать полностью: «Слáва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху», «И ны́не и при́сно и во вéки векóв. Ами́нь».

[3] В церковнославянском языке нет звука ё, а поэтому надо читать «зовéм», а не «зовём», «твоé», а не «твоё», «моé», а не «моё», и т. д.

Молитва ко Пресвятой Троице

От сна востáв, благодарю́ Тя, Святáя Трóице, я́ко мнóгия рáди Твоея́ блáгости и долготерпéния не прогнéвался еси́ на мя, лени́ваго и грéшнаго, нижé погуби́л мя еси́ со беззакóньми мои́ми; но человеколю́бствовал еси́ обы́чно и в нечáянии лежáщаго воздви́гл мя еси́, во éже у́треневати и славослóвити держáву Твою́. И ны́не просвети́ мои́ óчи мы́сленныя, отвéрзи моя́ устá поучáтися словесéм Твои́м, и разумéти зáповеди Твоя́, и твори́ти вóлю Твою́, и пéти Тя во исповéдании сердéчнем, и воспевáти всесвятоé и́мя Твоé, Отцá и Сы́на и Святáго Ду́ха, ны́не и при́сно и во вéки векóв. Ами́нь.

Прииди́те, поклони́мся Царéви нáшему Бо́гу. (Поклон) Прииди́те, поклони́мся и припадéм Христу́, Царéви нáшему Бóгу. (Поклон) Прииди́те, поклони́мся и припадéм Самому́ Христу́, Царéви и Бóгу нáшему. (Поклон)

Псалом 50

Символ веры

1 Вéрую во еди́наго Бóга Отцá, Вседержи́теля, 2 Творцá нéбу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. 3 И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. Нас рáди человéк и нáшего рáди спасéния сшéдшаго с небéс и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Дéвы, и вочеловéчшася. 4 Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пилáте, и страдáвша, и погребéнна. 5 И воскрéсшаго в трéтий день по Писáнием. 6 И возшéдшаго на небесá, и седя́ща одесну́ю Отцá. 7 И пáки гряду́щаго со слáвою суди́ти живы́м и мéртвым, Егóже Цáрствию не бу́дет концá. 8 И в Ду́ха Святáго, Гóспода, Животворя́щаго, И́же от Отцá исходя́щаго, И́же со Отцéм и Сы́ном спокланя́ема и сслáвима, глагóлавшаго прорóки. 9 Во еди́ну Святу́ю Собóрную и Апóстольскую Цéрковь. 10 Исповéдую еди́но крещéние во оставлéние грехóв. 11 Чáю воскресéния мéртвых, 12 и жи́зни бу́дущаго вéка. Ами́нь.

Молитва 1-я, святого Макария Великого

Бóже, очи́сти мя грéшнаго, я́ко николи́же сотвори́х благóе пред Тобою; но избáви мя от лукáваго, и да бу́дет во мне вóля Твоя́, да неосуждéнно отвéрзу устá моя́ недостóйная и восхвалю́ и́мя Твоé святóе, Отцá и Сы́на и Святáго Ду́ха, ны́не и при́сно и во вéки векóв. Ами́нь.

Молитва 2-я, того же святого

От сна востáв, полу́нощную песнь приношу́ Ти, Спáсе, и припáдая вопию́ Ти: не даждь ми усну́ти во грехо́вней смéрти, но ущéдри мя, распны́йся во́лею, и лежáщаго мя в лéности ускори́в возстáви, и спаси́ мя в предстоя́нии и моли́тве, и по сне нощнéм возсия́й ми день безгрéшен, Христé Бóже, и спаси́ мя.

Молитва 3-я, того же святого

К Тебé, Влады́ко Человеколю́бче, от сна востáв прибегáю, и на делá Твоя́ подвизáюся милосéрдием Твои́м, и молю́ся Тебé: помози́ ми на вся́кое врéмя, во вся́кой вéщи, и избáви мя от вся́кия мирски́я злы́я вéщи и диáвольскаго поспешéния, и спаси́ мя, и введи́ в Цáрство Твоé вéчное. Ты бо еси́ мой Сотвори́тель и вся́кому блáгу Промы́сленник и Подáтель, о Тебé же все уповáние моé, и Тебé слáву возсылáю, ны́не и при́сно и во вéки векóв. Ами́нь.

Молитва 4-я, того же святого

Гóсподи, И́же мнóгою Твоéю блáгостию и вели́кими щедрóтами Твои́ми дал еси́ мне, рабу́ Твоéму, мимошéдшее врéмя но́щи сея́ без напáсти прейти́ от вся́каго злá проти́вна; Ты Сам, Влады́ко, вся́ческих Твóрче, сподóби мя и́стинным Твои́м свéтом и просвещéнным сéрдцем твори́ти вóлю Твою́, ны́не и при́сно и во вéки векóв. Ами́нь.

Молитва 5-я, святого Василия Великого

Гóсподи Вседержи́телю, Бóже сил и вся́кия плóти, в вы́шних живы́й и на смирéнныя призирáяй, сердцá же и утрóбы испыту́яй и сокровéнная человéков я́ве предвéдый, Безначáльный и Присноу́щный Свéте, у Негó же несть пременéние, или́ преложéния осенéние; Сам, Безсмéртный Царю́, приими́ молéния нáша, я́же в настоя́щее врéмя, на мнóжество Твои́х щедрóт дерзáюще, от сквéрных к Тебé устéн твори́м, и остáви нам прегрешéния нáша, я́же дéлом, и слóвом, и мы́слию, вéдением, или невéдением согрешéнная нáми; и очи́сти ны от вся́кия сквéрны плóти и ду́ха. И дáруй нам бóдренным сéрдцем и трéзвенною мы́слию всю́ настоя́щаго жития́ нощь прейти́, ожидáющим пришéствия свéтлаго и явлéннаго дне Единорóднаго Твоегó Сы́на, Гóспода и Бóга и Спáса нáшего Иису́са Христá, в óньже со слáвою Судия́ всех прии́дет, кому́ждо отдáти по дéлом его; да не пáдше и облени́вшеся, но бóдрствующе и воздви́жени в дéлание обря́щемся готóви, в рáдость и Божéственный чертóг слáвы Егó совни́дем, идéже прáзднующих глас непрестáнный, и неизречéнная слáдость зря́щих Твоегó лицá добрóту неизречéнную. Ты бо еси́ и́стинный Свет, просвещáяй и освящáяй вся́ческая, и Тя поéт вся тварь во вéки векóв. Ами́нь.

Читайте так же:  Молитва андрею первозванному текст

Молитва 6-я, того же святого

Тя благослови́м, вы́шний Бóже и Гóсподи ми́лости, творя́щаго при́сно с нáми вели́кая же и неизслéдованная, слáвная же и ужáсная, и́хже несть числá, подáвшаго нам сон во упокоéние нéмощи нáшея, и ослаблéние трудóв многотру́дныя плóти. Благодари́м Тя, я́ко не погуби́л еси́ нас со беззакóньми нáшими, но человеколю́бствовал еси́ обы́чно, и в нечáянии лежáщия ны воздви́гл еси́, во éже славослóвити держáву Твою́. Тéмже мóлим безмéрную Твою́ блáгость, просвети́ нáша мы́сли, очесá, и ум наш от тя́жкаго сна лéности возстáви: отвéрзи нáша устá, и испóлни я Твоегó хвалéния, я́ко да возмóжем непоколéблемо пéти же и исповéдатися Тебé, во всех, и от всех слáвимому Бóгу, Безначáльному Отцу́ со Единорóдным Твои́м Сы́ном и Всесвяты́м и Благи́м и Животворя́щим Твои́м Ду́хом, ны́не и при́сно и во вéки векóв. Ами́нь.

Молитва 7-я, ко Пресвятой Богородице

Молитва 8-я, Господу нашему Иисусу Христу

Многоми́лостиве и Всеми́лостиве Бóже мой, Гóсподи Иису́се Христé, мнóгия рáди любвé сшел и воплоти́лся еси́, я́ко да спасéши всех. И пáки, Спáсе, спаси́ мя по благодáти, молю́ Тя; áще бо от дел спасéши мя, несть се благодáть и дар, но долг пáче. Ей, мнóгий в щедрóтах и неизречéнный в ми́лости! Вéруяй бо в Мя, рекл еси́, о Христé мой, жив бу́дет и не у́зрит смéрти во вéки. Áще у́бо вéра, я́же в Тя, спасáет отчáянныя, се вéрую, спаси́ мя, я́ко Бог мой еси́ Ты и Создáтель. Вéра же вмéсто дел да вмени́тся мне, Бóже мой, не обря́щеши бо дел отню́д оправдáющих мя. Но та вéра моя́ да довлéет вмéсто всех, та да отвещáет, та да оправди́т мя, та да покáжет мя причáстника слáвы Твоея́ вéчныя. Да не у́бо похи́тит мя сатанá, и похвáлится, Слóве, éже оттóргнути мя от Твоея́ руки́ и огрáды; но или́ хощу́, спаси́ мя, или́ не хощу́, Христé Спáсе мой, предвари́ скóро, скóро, погибóх: Ты бо еси́ Бог мой от чрéва мáтере моея́. Сподóби мя, Гóсподи, ны́не возлюби́ти Тя, я́коже возлюби́х иногдá той сáмый грех; и пáки порабóтати Тебé без лéности тóщно, я́коже порабóтах прéжде сатанé льсти́вому. Наипáче же порабóтаю Тебé, Гóсподу и Бóгу моему́ Иису́су Христу́, во вся дни животá моегó, ны́не и при́сно и во вéки векóв, ами́нь.

Молитва 9-я, к Ангелу Хранителю

Святы́й Áнгеле, предстоя́й окая́нной моéй души́ и стрáстной моéй жи́зни, не остáви менé грéшнаго, нижé отступи́ от менé за невоздержáние моé. Не даждь мéста лукáвому дéмону обладáти мнóю, наси́льством смéртнаго сегó телесé; укрепи́ бéдствующую и худу́ю мою́ ру́ку и настáви мя на путь спасéния. Ей, святы́й Áнгеле Бóжий, храни́телю и покрови́телю окая́нныя моея́ души́ и тéла, вся мне прости́, ели́кими тя оскорби́х во вся дни животá моегó, и áще что согреши́х в прешéдшую нощь сию́, покры́й мя в настоя́щий день, и сохрани́ мя от вся́каго искушéния проти́внаго, да ни в кóем гресé прогнéваю Бóга, и моли́ся за мя ко Гóсподу, да утверди́т мя в стрáсе Своéм, и достóйна покáжет мя раба Своея́ блáгости. Ами́нь.

Молитва 10-я, ко Пресвятой Богородице

Пресвятáя Влады́чице моя́ Богорóдице, святы́ми Твои́ми и всеси́льными мольбáми отжени́ от менé смирéннаго и окая́ннаго рабá Твоегó уны́ние, забвéние, неразу́мие, нерадéние, и вся сквéрная, лукáвая и ху́льная помышлéния от окая́ннаго моегó сéрдца и от помрачéннаго умá моегó; и погаси́ плáмень страстéй мои́х, я́ко нищ есмь и окая́нен. И избáви мя от мнóгих и лю́тых воспоминáний и предприя́тий и от всех дéйств злых свободи́ мя. Я́ко благословéна еси́ от всех родóв, и слáвится пречестнóе и́мя Твоé во вéки векóв. Ами́нь.

Молитвенное призывание святого, имя которого носишь

Моли́ Бóга о мне, святы́й угóдниче Бóжий (имя), я́ко аз усéрдно к тебé прибегáю, скóрому помóщнику и моли́твеннику о душé моéй.

Песнь Пресвятой Богородице

Богорóдице Дéво, рáдуйся, Благодáтная Мари́е, Госпóдь с Тобóю; благословéна Ты в женáх и благословéн плод чрéва Твоегó, я́ко Спáса родилá еси́ душ нáших.

Тропарь Кресту и молитва за Отечество

Спаси́, Гóсподи, лю́ди Твоя́, и благослови́ достояние Твоé, побéды правослáвным христиáном на сопроти́вныя дáруя, и Твоé сохраняя Крестóм Твои́м жи́тельство.

Молитва о Живых

Спаси́, Гóсподи, и поми́луй отцá моего́ духо́внаго (имя), роди́телей мои́х (имена), срóдников (имена), начáльников, настáвников, благодéтелей (имена их) и всех правослáвных христиáн.

Молитва о усопших

Упокóй, Гóсподи, ду́ши усóпших раб Твои́х: роди́телей мои́х, срóдников, благодéтелей (имена их), и всех правослáвных христиáн, и прости́ им вся согрешéния вóльная и невóльная, и дáруй им Цáрствие Небéсное.

Окончание молитв

Достóйно есть я́ко вои́стинну блажи́ти Тя Богорóдицу, Присноблажéнную и Пренепорóчную и Мáтерь Бóга нáшего. Честнéйшую Херуви́м и славнéйшую без сравнéния Серафи́м, без истлéния Бóга Слóва рóждшую, су́щую Богорóдицу Тя величáем [1] .

Гóсподи поми́луй (трижды).

Гóсподи Иису́се Христé, Сы́не Бóжий, моли́тв рáди Пречи́стыя Твоея́ Мáтере, преподóбных и богонóсных отéц нáших и всех святы́х поми́луй нас. Ами́нь.

[1] В дни двунадесятых праздников до их отдания вместо этой молитвы читаются особые задостойники.

Это замечание относится и к молитвам на сон грядущим.

Можно ли молиться о воздаянии справедливости к плохим людям?

Когда я обижена, то стараюсь не злиться, а молиться Богу, чтобы Он воздал справедливо тому и тем, кто меня обидел.

Прошу не зла, а именно справедливости.

Я мало прожила, но заметила, что молитва ни разу не была без ответа.У тех, кто причинял мне зло случались очень большие неприятности. Одна нечестная фирма полностью разорилась.Но я им этого не желала, а просила о справедливости к руководству фирмы. Справедливость оказалась такая.

Потом так же я просила справедливости к грубияну, который при мне пнул собаку. Он сломал ногу на следующий день.

Читайте так же:  Молитва от сквернословия детям

Один пьяный хотел меня схватить на улице и очень испугал. Я убежала и попросила у Бога справедливости. А пьяный через месяц умер. Очень много совпадений, чтобы они были просто статистика. Неужели молитва о справедливости приводит к беде? Я никогда не желаю зла. Но всегда хочу, чтобы справедливость случилась быстрее,какая она ни есть.

Здравствуйте! Вы еще очень юное существо, но я прочитал ваши другие ответы и вижу, что вы неординарная личность. Но т.к. ваш жизненный опыт еще невелик, то вы не смогли сформулировать ваш вопрос доступно для других.

Более того, каждый здесь отвечающий понял его в меру своей испорченности.

Видимо люди, которые воздаяние и справедливость здесь назвали плохим делом и требованием мести, не мыслят себе другой справедливости.

для них справедливость=месть­ .

А для вас это не так. Я почувствовал вашу душу. очень чистую и простую. Душу ребенка. Таким благоволит Бог вообще. Но если вы православная христианка, то смело могу сказать, что в вашем роду были мученики. Может в последнюю войну, может как-то еще. И такой мученик бывает большим молельником за вас в глазах Господа. Именно он и помогает совершиться вашим просьбам пока ваша душа чиста и в ней нет гордыни, что я могу это или то.

Ваш вопрос на самом деле звучал так: Если вы просите справедливости плохим людям(не тем, кого вы считаете плохими как вообразили тут написавшие), а плохими по своей жизни, не вами рассмотренной, просто скажем объективно плохими. И так случается, что для объективно плохого человека вы просите справедливости, может ли это стать воздаянием?

Известно из житий святых, что многие лицемерные святоши и объективно плохие люди просили святых помолиться о них Богу. И святые молились с добром, просили, чтоб Бог воздал им за их дела. При этом не все святые прозорливые люди. Они и реально думали, что дела святош хороши и от Бога будет благо. Но от их молитв всегда и везде наставало «подлинное воздаяние».

То, что заслужили.

Помню случай, когда одна монахиня(ездили мы в монастырь с другом — поклониться мощам), предложила за друга помолиться, а тот сказал:»Не надо». Я спросил тогда, что же так?

А друг сказал, что молитва чистого человека ускорит все-и наказания за содеянное тоже. Лучше он сначала хоть сам немного да отмолит. А то может и не здорово получиться. Друг был опытным христианином. Я верю ему, что так.

И православная религия-это соборная религия. Любая наша молитва находит отклик у Бога. Но молитва чистого существа, в которой нет мести и зла, а лишь просьба к Богу, разрешить вопрос быстрее-обязательно дойдет. А коли не так, то что же мы все молимся и просим кто что. И ведь кому-то Бог и посылает. Вам посылает многое.

Эти люди, которых вы описали, на самом деле получили благо.

Фирма разорилась и ее руководители не смогут больше вредить другим людям-это благо.

Ногу сломал тот, кто видимо не первый раз пинает ногами живое существо.Он не просто лишился возможности пинать, он еще и подумает, а не Бог ли наказал его. Может станет пинаться поменьше.И это благо.

Умер алкоголик, который вас напугал. Но возможно, что он очень мучился здесь, его жизнь была адом и он продолжал ее усугублять пьянством. А знаете ли вы, что умерший от пьянства даже не отпевается, т.к. приравнен к самоубийцам?

А ваш алкоголик умер , возможно вашею молитвою, как-то естественной смертью. Жаль вы не пишете, а может точно не знаете. Но наверняка это так. И теперь, благодаря и вашей молитве он будет отпет и получит царствия Божия. Так что чистое сердце имеет право молить о справедливости, это не равно мести. А что справедливость выглядит плохо для плохих людей, то это тоже так. Она такая в назидание нам всем, чтоб мы были хорошими людьми. Чтоб понимали, что Господь посылает детей неведающих, молящихся о справедливости и потому мы можем получить, что заслужили. Ибо они его стражи на земле, пока сердце их чистое.

Так и дальше молитесь о справедливости без зла, там , где ваше сердце чистое заметило ее и пусть воздастся по заслугам, что заслужили. А коли вы ошибетесь, то Господь к вашей молитве не прислушается. Но думаю, сердце чистое всегда знает, где зло, ему Бог и указывает. Все в этом мире не так просто, как тут хотят представить на черное и белое.

Пусть благодаря вам свершится суд Божий там, где людской не торопится. Ох и многим фирмам надо сменить свое начальство побыстрее, чтобы на земле стало справедливости и блага больше. И если к этому приводит ваша молитва, то дай вам Господь и всегда такого же результата.

Молиться можно о чем угодно, вам просто сказочно повезло в вашей жизни раз вы так верите в такую огромную силу вашей молитвы) Если все настолько просто как вы описали, то почему бы вам не попробовать молиться о тех людях кому ваш Бог не дал детей, пусть справедливости ради дети не рождаются у тех кто их все равно бросит или убьет на сроке до 3 месяцев не считая эмбрион живым существом, помолитесь о другом виде справедливости, не сделай плохо за то что этот человек такой плохой, а сделай хорошо, тем кто этого давно уже заслужил. Это ведь просто, направить свою силу на созидание, а не на уничтожение)

Это Вы верно подметили. В самой Библии дается побуждение молиться в таких случаях:

«Претерпевает ли кто из вас зло? Пусть молится» (Иакова 5:13). Другой вопрос, как, о чем и кому.

На самом деле, молиться не нужно ни на так называемых «хороших», ни «плохих» людей, поскольку в Слове Бога сказано, что

Только у Бога совершенная справедливость:

Это, конечно, не значит, что действующим властям не нужно или даже нельзя подчиняться. Ведь одно дело — показывать уважение и подчинение, придерживаясь установленного порядка, и совсем другое — надеяться на представителей власти, как на Бога, и «молиться на них». Ведь многие законы не только не противоречат Божьим, изложенным в Библии но даже поддерживают их. Другое дело, что они часто нарушаются, и нередко самими же поборниками правосудия. Но это снова другой вопрос. «Поэтому всё, что они вам говорят, делайте и соблюдайте, но не поступайте как они, потому что они говорят, но не делают» (Матфея 23:3).

Читайте так же:  Молитва утоли мои печали текст

По поводу Божьего возмездия: Бог действительно, согласно Библии, накажет тех, кто не раскается до начала его Суда, как сделал это в прошлом, когда навел потоп, уничтожил Содом и Гоморру и в других, менее масштабных случаях:

Как и когда? См. дальше:

Наказывает ли Бог людей за их грехи болезнями, несчастными случаями и проч. бедствиями? В прошлом, во времена написания Библии, такие случаи действительно имели место: «. всё это происходило с ними как примеры и было записано как предостережение для нас, при которых пришёл конец систем вещей» (1 Коринфянам 10:11). Эти примеры служат для нас доказательством того, что Бог не будет терпеть зло бесконечно, а вмешается в свое время и совершит свой праведный суд (Евреям 10:36—38).

А те несчастные случаи, что происходят с плохими людьми сейчас, часто являются последствиями их же ошибок и проступков (например, нежелательная беременность и венерические заболевания, которыми часто болеют люди, ведущие беспорядочную половую жизнь, проблемы с законом из-за их нарушения, рак вследствие курения и др. болезни, спровоцированные вредными привычками). Ведь «что посеешь, то и пожнешь» (Галатам 6:7). Поэтому стоит ли удивляться, когда, к примеру, люди, прибегающие в решении вопросов к насилию, сами страдают от него или даже погибают в драках, связываясь с плохими компаниями? «Все, кто возьмут меч, от меча и погибнут» (Матфея 26:52). Поэтому, как бы люди не стремились обманом и различными ухищрениями избежать наказания, предусмотренного человеческими и просто нравственными законами, им никак не избежать:

  1. Божьего, которое он осуществит в назначенное им время, когда он будет судить всех нечестивых,
  2. некоторых последствий своих поступков,
  3. обычных несчастных случаев, которые могут произойти с каждым, как хорошим, так и плохим человеком, окажись он в неподходящем месте в неподходящий момент:

Как Свидетель Иеговы, я верю, что в недалеком будущем зло и его последствия для невиновных людей будут истреблены. Пророчества, изложенные в 37 главе Псалмов (36 глава книги Псалтырь в СП), 35, 65 главах Исаии, 21 главе Откровения — не просто красивые обещания, поскольку многие из библейских предсказаний уже исполнились и продолжают исполняться.

P.S. Отвечая на пункты вопроса, забыла ответить на сам вопрос ))

Раньше, во времена древнего Израиля, царь Давид (как следует из его псалмов) и некоторые другие верные Божьи служители действительно просили в своих молитвах Бога о том, чтобы он воздал им по их делам. Например, перед тем, как собирались на войну. Но эти войны должны были вестись только с теми народами, которые мешали совершаться истинному поклонению, пренебрежительно относились к Богу и его имени, а также вели себя настолько безнравственно, что сам Бог обращал на это внимание и давал повеление израильтянам истребить их на войне. Эти войны и просьбы о победе были священными, поскольку велись по воле Бога и под его покровительством. И, конечно, они совершались не ради личной мести,

а ради освящения имени Бога перед другими народами (Исход 9:16) и среди самого Израиля.

В первом веке, когда иудеи отвергли Иисуса, окончательно отвернувшись от Бога, ситуация изменилась в том смысле, что необходимость защищать чистое поклонение вышеприведенным способом отпала — теперь народ Бога образовали люди из всех народов (Деяния 10:34, 35; 1 Тимофею 2:4), который день ото дня увеличивался (Деяния 16:4, 5). Так, христиане образовывали собрания, духовный порядок в которых поддерживали апостолы и старейшины.

Возвращаясь к теме, добавлю, что Иисус Христос, когда учил своих учеников молиться, побудил их:

«Прости нам наши долги, так как и мы простили наших должников» (Матфея 6:12).

«Не переставайте любить своих врагов и молиться за тех, кто вас преследует» (Матфея 5:44).

Потому что у нас нет права судить — мы не можем знать сердце человека, как Бог, который безошибочно определял нечестивых (нераскаивающихся, злонамеренных грешников) и тех, кто еще может измениться, в прошлом (как и всегда, впрочем). Мы должны понимать, что человек, который совершил проступок, еще может исправиться; этого от него ждет Бог, так почему не должны ожидать мы? Ведь благая весть, которую повелел провозглашать по всей земле Иисус Христос (Матфея 28:19, 20), призывает к этому каждого. Поэтому, как и Бог, будет правильней проявлять к другим терпение, ведь он также проявляет терпение к нам (2 Петра 3:9).

К тому же, некоторые злые дела люди совершают по неведению, искренне уверенные, что вершат правосудие (как, например, апостол Павел, в прошлом Савл, который жестоко преследовал первых христиан, но впоследствии изменил свое мнение, раскаялся и сам стал христианином). Поэтому за таких людей напротив, нужно молиться, чтобы они получили необходимую духовную помощь, благодаря которой смогли бы раскаяться и получить прощение (как молился Иисус Христос -совершенный пример милосердия, на столбе, за тех, кто участвовал в его казни, думая, что он преступник).

Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что молиться Богу можно о защите, избавлении (или придании необходимых сил) от испытаний, которые нам может не хватить сил перенести (Матфея 6:13; 1 Коринфянам 10:13), о других людях (Иакова 5:16); но в первую очередь мы должны просить о том, что касается исполнении воли Бога в отношении его замыслов и освящения его имени (Матфея 6:9, 10). Такая молитва будет созидающей, поможет развить смиренный настрой, направив мысли в нужном направлении, и не заострять внимание на собственных негативных чувствах, как-то обида и негодование.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

А о возмездии мы не должны беспокоиться, поскольку

Молитва о торжестве правды
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here