Молитва о даре прозорливости

Детально: молитва о даре прозорливости - специально для Вас.

Дар прозорливости

Дар прозорливости

Наш Старец был опытным человеком и глубоким знатоком духовной жизни. Когда мы приходили к нему ночами на исповедь, он часто брал инициативу на себя и подробно объяснял каждому его проблему и способ ее решения прежде, чем мы ему рассказывали, что нас беспокоит. То есть он знал наше внутреннее состояние и объяснял нам, каким образом оно возникло и как нам следует с ним работать, касалось ли это помыслов, страстей или действия благодати. Ему не нужно было спрашивать, чтобы понять проблему и указать, как ее решать. С одного взгляда он читал наши помыслы. Ибо, с одной стороны, у него был дар прозорливости, а с другой — огромный аскетический опыт.

Мы удивлялись, как он столь хорошо знает наш внутренний мир, в то время как мы сами затруднялись его описать. Но обычно он не показывал ясно, что читал наши помыслы.
Это ознакомительная версия. Читайте полный текст на сайте монастыря.

Похожие главы из других книг

Дар прозорливости у Распутина

Дар прозорливости у Распутина Я посещал Распутина всегда с утра, и мы с ним устанавливали программу дня. В то же время я узнавал события прошедшего вечера. Мы всегда обменивались нашими сведениями. Однажды я нашел Распутина в большом волнении и заключил из этого, что с ним

Дар прозорливости у Распутина

Дар прозорливости у Распутина Я посещал Распутина всегда с утра, и мы с ним устанавливали программу дня. В то же время я узнавал события прошедшего вечера. Мы всегда обменивались нашими сведениями.Однажды я нашел Распутина в большом волнении и заключил из этого, что с ним

О прозорливости старца Адриана

О прозорливости старца Адриана Весть о прозорливом старце, о его редком служении распространилась не только в России, но и за ее пределами. Иерархи Зарубежной русской православной церкви обращались к нему с просьбой и предложением посетить западные монастыри

Прозорливость — что чувствует человек с этим даром?

Прозорливость — что чувствует человек с этим даром?

Прозорливость – даруемая Божественной благодатью Святого Духа способность видения (прозрения) внутреннего устроения иных человеческих душ и грядущих событий, присущая христианским подвижникам достигшим святости.

Прозорливость есть благодатный дар отражающий высшую степень единения человека с Богом. Будучи Творцом всех, Господь ведает человеческие мысли и сердечные намерения, знает все события отдельной человеческой жизни и всей человеческой истории.

Пребывая в душе Своих угодников Своей благодатью Он сообщает им эти знания, приобщая их к полноте Своей Божественной жизни, превращая их в духовных наставников человеческого рода.

Дар прозорливости также именуется пророческим даром.

Вот как пространно об этом даре пишет Архимандрит Софроний (Сахаров): Закрывая входы в сердце, поставив там стражем обнаженный от воображения и размышления, но вооруженный молитвою и именем Иисуса Христа ум, подвижник вступает в борьбу со всяким влиянием и всяким помыслом, исходящим извне. В этом сущность умного трезвения. Цель его — борьба со страстями. В более широком и всеобъемлющем смысле победа над страстями достигается хранением заповедей Христа; но в данном случае мы говорим о специальном образе аскетического трезвения, которое начинается после того, как подвижник, пройдя известные этапы духовного развития, оставит воображательную молитву по первому образу, а затем и по второму, осознав на опыте и его несовершенство.

Хранение ума и сердца от всяких помыслов сопряжено с длительной борьбою, чрезвычайно трудною и тонкою. Человек, живущий среди бесконечного множества самых разнообразных влияний и впечатлений, вследствие постоянной смены этих влияний и впечатлений, не постигает ни рода их, ни силы. Но подвижник, делатель умного безмолвия, в своем отвлечении от всего внешнего, в стремлении в течение дня и ночи довести число приходящих извне впечатлений до последнего возможного минимума, удаляясь для этого от любопытного смотрения на внешний мир, от слышания посторонних бесед, от чтения книг, всею силою сосредотачивается на своем внутреннем бытии, и там вступает в единоборство с помыслом. Только при этом условии можно познать его род и силу, иногда колоссальную. Недостаточно внимательный внутренне человек весьма легко подпадает влиянию помысла и становится его рабом. Чрез склонение своей воли к помыслу человек уподобляется духовно и даже отождествляется с тем духом, энергия которого заключена в помысле. Принимая душою страстный помысл, который очень часто есть результат демонического влияния, человек чрез то становится орудием демонического действия.

Глубоко молящийся ум иногда чувствует приближение извне какого-нибудь духа, но если молитвенное внимание не нарушилось, то он отходит не воспринятым, так что не может после молитвы сказать человек — кто, зачем и с чем приходил.

Иногда при углубленной молитве происходит нечто трудноизъяснимое. Около ума проходят святоносные явления, которые стремятся привлечь к себе внимание ума, и если ум не отдает им своего внимания, то они как бы говорят уму: «Я несу тебе мудрость и разумение, и если сейчас ты не примешь меня, то, быть может, никогда уже не увидишь меня». Но опытный ум не внимает им никак, и они уходят не только не воспринятыми, но даже и неопознанными. Не знает достоверно ум даже и того, был ли то злой враг или добрый ангел; но он знает из опыта, что остановившись вниманием на рассмотрении принесенной блестящей мысли, он теряет молитву и после уже с великим трудом снова ищет ее. Опыт показал, что в час молитвы не должно останавливаться даже на добрых по виду мыслях, потому что при этом ум непременно встретится с иными помыслами и, как говорил старец, «чистым не выйдет». Потеря чистой молитвы — ничем невознаградимый ущерб.

Борясь за свою свободу, подвижник ведет брань с помыслом настолько напряженную, что не испытавший сего на опыте не может себе представить. В этой внутренней брани с помыслом, в этом прямом противостоянии ему, при котором душа новоначального нередко претерпевает частичное поражение, а иногда одерживает и победу, подвижник имеет возможность изучить характер помысла до изумительной тонкости, так что хотя он и не совершает делом предложенного ему греха, однако, знает действие (энергию) всякой страсти значительно глубже и тоньше, чем одержимый ею. Последний может в себе и в других, на себе и на других наблюдать выявление энергии той или иной страсти, но чтобы достигнуть более глубокого познания ее, необходимо дойти до того духовного места, в котором пребывает молящийся по третьему образу и видящий всякую страсть в ее зарождении.

Читайте так же:  Молитва сугубая текст

Знание страстей, приобретенное чрез преодоление их, приводит к прозорливости от опыта. Но надо заметить, что прозорливость, являющаяся следствием опыта долгой борьбы со страстями, не достигает того совершенства, которое имеет дар прозорливости по особому действию благодати. Первая — по некоторым движениям, по лицу, по отдельным словам, по роду молчания или беседы, по психической атмосфере, создаваемой человеком, узнает о его духовном состоянии; однако, наиболее верным основанием для суждения о человеке имеет беседу с ним, так как в слове его выявится мера подлинного духовного опыта и то, что является следствием лишь внешнего научения. Вторая же, т.е. благодатная прозорливость, все познает чрез молитву и не имеет нужды в присутствии человека.

В процессе продолжительной внутренней брани подвижник встречается, кроме указанного выше, с тремя видами прозорливости: первый — в силу естественной некоторым людям интуиции, повышающейся от постнического жития; второй — по действию демоническому, и третий — по дару благодати.

Первый вид для благочестиво настроенного и смиренного человека может быть полезен и добрым образом использован, так как содействует более тонкому хранению заповедей Христа в отношении к ближнему. Гордому и страстному он повредит, ибо умножает поводы к страстям и открывает большие возможности их удовлетворения.

Второй вид чрезвычайно опасен для тех, кто его принимает, ибо рано или поздно приведет к болезненному нарушению всех душевных и духовных сил человека, исказив и самый облик его.

Третий вид сопряжен с величайшею ответственностью и является источником многих духовных страданий для своего обладателя. Гордому он вообще не дается.

Все эти три вида прозорливости причиняют страдания. При первом виде, т.е. естественной интуиции, страдания являются следствием повышенной чувствительности нервно-психического аппарата. При втором — в силу вообще разрушительного, разлагающего свойства демонических действий, что становится явным нередко лишь по прошествии долгого времени. При этой прозорливости если и проявляется иногда способность «прочитать» чужую мысль, то все же глубокий внутренний человек остается недоступным. С несколько большею достоверностью она иногда проявляется по отношению к событиям, имеющим внешний характер. Тем, кто ее принимает, она дает случаи к услаждению тщеславием.

Подлинная духовная прозорливость — есть дар благодати. При этой прозорливости открывается глубина человеческой души, часто скрытая от самого человека. Эта прозорливость ни в какой мере не имеет психопатологического характера и причиняет страдания своему носителю только потому, что, как дар Божий, она полна любви, а видеть ей приходится преимущественно «безобразие и бесславие» человека. Это — страдание любви. Имеющие сей дар никогда не стремятся его удерживать; им чуждо возношение и тщеславие.

Выше, в предыдущем слове, мы несколько особое место уделили тому виду прозорливости, которая истекает из опыта. Святые отцы называют его — даром рассуждения и считают высшим аскетическим достижением. Сущность его состоит, с одной стороны, в способности опознать причины того или иного духовного явления, т.е. происходит ли оно от благодати, или от демонических влияний, или в порядке естественного человеческого развития; с другой — в том, чтобы знать порядок духовной жизни, последовательность духовных состояний и их относительную ценность или достоинство.

Дар сей чрезвычайно высоко ценится подвижниками потому, что он всегда является не иначе, как результат долгого опыта борьбы со страстями, опыта больших благодатных заступлений и посещений, опыта многих искушений и вражеских нападений. Он драгоценен в наставниках, потому что враг любит облекаться в образ ангела светла, и редки могущие распознавать его ясно.

Нам известны случаи, когда блаженный старец Силуан чрез молитву провидел «далече сущая, яко близ происходящая», когда он прозревал будущее человека, или когда ему открывались глубокие тайны души человеческой, о чем могли бы засвидетельствовать многие, познавшие то на себе и еще «сущие в живых», но сам он никогда не только не стремился к этому, но даже и не придавал большого значения. Душа его всецело была поглощена состраданием миру; весь он был сосредоточен на молитве за мир, и в своем духовном бытии дорожил больше всего этой любовью.

Из долгого общения с блаженным старцем мы имели возможность убедиться, что ему были ведомы тайны духа, и потому он был действительно «верным наставником». После тех исключительных, нечастых в истории Церкви благодатных посещений, которых он удостоился, после почти полувекового неослабного подвига, в котором он пребывал, после некоторых ошибок, которые потерпел он в течение первой половины своей долгой подвижнической жизни, старец приближался к той мере ведения, к той мере совершенства, которая делала его несомненной опорой для других.

Он знал иерархию духовных состояний, т.е. последовательность духовного возрастания, что так важно, а подчас даже и необходимо для обеспечения непреткновенного преуспевания. Совсем нередкое явление в духовной жизни и монахов и не-монахов — нарушение или извращение этой иерархии, которое состоит в том, что известное духовное состояние или делание аскетическое удовлетворяет человека, и он отказывается от того, что лежит на пути, как дальнейшая ступень, почитая это новое состояние низшим прежнего, и тем полагает предел своему преуспеванию.

Старец обладал опытным знанием духовного пути. Он указывал на три существенных этапа этого пути: первый — получение благодати; второй — потеря ее, и третий — возвращение благодати или новое стяжание ее чрез подвиг смирения. Многие получили благодать, и не только из пребывающих в Церкви, но и вне Ее сущих, ибо у Господа нет лицеприятия, но никто не сохранил первой благодати, и лишь очень немногие снова стяжали ее. Кто не знает этого вторичного периода, кто опытом не прошел подвига за возвращение благодати, тот, в сущности, не имеет подлинного духовного ведения.

Старец Силуан был богат не только личным внутренним опытом, но и теоретически он был хорошо осведомлен в аскетической письменности отцов Церкви, и по дару Божию он был не только верен преданию Церкви, но и в нем самом повторился опыт великих отцов.

Читал он очень мало, он не любил читать, потому что процесс чтения ему мешал молиться; но он любил слушать, так как, не прекращая Иисусовой молитвы, он одновременно мог «внимать» чтению. Слушал он чтение в церкви, во время ночных служб; немного читал у себя в келлии; многое воспринял он чрез живую беседу с другими подвижниками Святой Горы, среди которых было не мало богато одаренных; в тридцатых годах, в течение долгого времени он часто ходил к своему другу схимонаху Кассиану, когда тот жил около монастыря в «Кипарисах». Отец Кассиан любил и очень уважал старца, дорожил его приходами и с удовольствием читал ему вслух. Старец многое хорошо помнил из творений святых отцов, что облегчалось для него общностью опыта. Помнить духовное — очень трудно, потому что в духовном бытии слишком мало внешнего выражения, образности, чтобы было на что опереться вещественной памяти; не потому ли всеведущий Господь Свое учение о тайнах Царствия преподавал народу в живых образах действительности и в притчах?… Возможен некоторый суррогат духовного ведения чрез «внешнее научение», что наблюдается у людей с большим интеллектуальным опытом, но, конечно, по-настоящему помнить учение отцов может только тот, кто и сам все выстрадал, кому дано было свыше опытное познание тайн духовного мира.

Читайте так же:  Молитвы от избавления от клопов

Этот «простой» человек из своего долгого борения вышел обладателем глубокого знания и методов и средств подвижничества; это знание, при его духовной силе, сделало его с одной стороны — внутренне свободным от рабства форме, с другой — избавило его от блуждания по чужим дорогам с недоумением и непониманием происходящего.

Много чужих дорог лежит на параллелях единого истинного пути. Много замкнутых, чуждых христианству сфер представляется умному взору подвижника, и не может он в них разобраться, если нет с ним Божественного света. Старец, который в Духе Святом удостоился узреть Христа, который Духом Святым был возведен в видение несозданного света, носил в себе этот свет, и потому с поражающею проницательностью мог распознавать подлинную истину от тех масок и призраков истины, которые неизбежно встречают человека на его духовных путях.

Молитва открывающая колдовской Дар

Здравствуйте мои читатели и ученики.Вот обещанная молитва на открытие Дара.Её же можно читать в обрядах с иконой Всевидящее Око.

ГОСПОДИ БЛАГОСЛОВИ,ГОСПОДИ ПОМОГИ.

ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ.

СКАЗАННО В ПИСАНИИ: “ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА ВИДИТ”

БЛАГОСЛОВИ ОТЧЕ НЕБЕСНЫЙ И ПОПУСТИ,

К ТАЙНАМ СВОЕГО ТВОРЕНИЯ ПОДСТУПИТИ,

ДА ОЧАМИ ДУХОВНЫМИ ВСЯ УЗРИТИ.

БЛАГОСЛОВИ ЯКО БЛАГ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБЕЦ.

ОТКРОЙ ОЧИ МОИ СВЕТОМ ИСТИНЫ СВОЕЙ,

БЛАГОДАТЬЮ ПРОЗРЕНИЯ МЕНЯ ОСЕНИ,

ДАЙ ЗРИТЬ И ЗНАТЬ,СПОЗНАТЬ И РАЗУМЕТЬ.

ДУХ СВЯТЫЙ,ДУХ ИСТИНЫ,ЦАРЮ НЕБЕСНЫЙ,

ОСЕНИ МЕНЯ СВОИМИ СВЯТЫМИ КРЫЛАМИ,

ДУНОВЕНИЕМ ИСТИНЫ МЕНЯ ОСЕНИ И ПОДВИЖ,

ДАРУЙ ДУХОВИДЕНИЕ ОБРЕСТЬ И СЛАВУ ТЕБЕ ВОЗНЕСТЬ.

Старец Димас передал мне дар молитвы и прозорливости

Старец Димас передал мне дар молитвы и прозорливости

В четыре часа ударили колокола, — вспоминал старец Порфирий. — Старец Димас услышал их звон, сделал еще несколько поклонов и прекратил молиться. Он присел на каменную скамейку — думаю, что она была сделана еще до построения храма. Приходит Макарудас — так мы ласково называли отца Макария. Он был шустрым и сладкоречивым.

Он был ангелочком. Как здорово он зажигал лампады! Как здорово он зажигал паникадило! А как красиво он гасил свечу за свечой! Как красиво он клал поклоны! Он просил прощения справа и слева, чтобы взять книги и канонарить. О–о, как я его любил! И он был достоин любви, потому что имел благодать Божию.

Итак, Макарий, Макарудас, вошел в главный храм. За ним открыл дверь старец Димас и тоже вошел внутрь. Он встал в стасидию, чтобы перед службой привести себя в порядок, полагая, что его никто не видел. А я спрятался в тени лестницы и незаметно, робко зашел в главный храм. Я пошел и приложился к иконе Святой Троицы. Потом повернулся и стал поодаль. При возгласе со страхом Божиим много отцов причастилось. Я тоже положил поклон и причастился. И в тот момент, как я причастился, ко мне пришла чрезвычайная радость, необыкновенное воодушевление.

После службы я уединился в лесу, исполненный радости и веселия. Безумие! Я в уме произносил слова благодарственных молитв, направляясь к каливе. Я с воодушевлением бегал по лесу, скакал от радости, в исступлении раскрывая руки, и громко кричал: «Слава Тебе, Бо–о–о–о–же! Слава Тебе, Бо–о–о–о–же!» Да, руки мои застыли, стали как кость, как дерево и раскрытые образовали вместе с телом крест.

То есть если бы вы посмотрели на меня сзади, то увидели бы крест. Голова была поднята к небу, грудь с помощью рук стремилась ввысь. Место, где находилось сердце, порывалось вылететь. То, о чем я вам рассказываю, я и вправду пережил. Сколько времени я оставался в таком состоянии, не знаю. Когда пришел в себя, опустил руки и в молчании, со слезами на глазах пошел дальше.

Пришел к келии Не стал завтракать, как обычно. И говорить не мог. Пришел в церковь, но петь по своей привычке умилительные тропари не стал. Сел в стасидии и стал молиться: Господи Иисусе Христе, помилуй мя. Я продолжал пребывать в том же состоянии, но более спокойно. Меня душило умиление. Я разразился слезами. Они сами по себе, без всякого принуждения катились из моих глаз. Я этого не хотел, но меня переполняло волнение от посещения Божия. Слезы не прекращались до вечера. Я не мог ни петь, ни думать, ни разговаривать. И если бы кто–нибудь был там, я бы не стал разговаривать, ушел бы, чтобы быть одному.

С уверенностью можно сказать: старец Димас передал мне дар молитвы и прозорливости в тот час, когда молился в притворе соборного храма Кавсокаливии во имя Святой Троицы. О том, что произошло со мной, я никогда не помышлял, никогда не желал, никогда не ожидал. Старцы никогда не говорили со мною о таких дарах. Такой у них был обычай.

Они учили меня не словами, а своим примером, — вспоминал старец Порфирий. — Читая жития святых и преподобных, я видел дары, данные им Богом. Отцы не вымогали, не просили дарований, не стремились к знамениям. Поверьте мне, я никогда не просил у Бога даров. Никогда о том не думал. И то, о чем я никогда не думал, появилось внезапно, а я тому никогда не придавал значения.

Читайте так же:  Молитва для удачи в суде

Вечером того же дня я вышел из церкви, сел на лавку и стал смотреть в сторону моря. Приближался тот час, когда старцы обычно возвращались домой. Я смотрел в ту сторону, откуда они приходили, в ожидании, что они вот–вот появятся, и увидел их. Я увидел, как они спускаются по мраморным ступенькам. Но место это было далеко, я не должен был его видеть. Увидел я их по благодати Божией. Я воодушевился. Такое случилось со мною впервые. Я срываюсь с места, бегу к ним и встречаю. Беру у них котомки.

— Откуда ты узнал, что мы идем? — спрашивает старец.

Я не ответил. Но когда мы пришли к келий, я подхожу к «старшему» старцу, отцу Пантелеймону, и втайне от отца Иоанникия говорю ему:

— Геронда, не знаю даже, как это объяснить! Хотя вы были за горой, но я видел, как вы шли нагруженные, и побежал. Гора была как стекло, и я видел, что за ней…

— Хорошо, хорошо, — говорит старец, — не придавай этому значения и не рассказывай никому, потому что лукавый ходит по пятам…

О ДАРЕ ПРОЗОРЛИВОСТИ

О ДАРЕ ПРОЗОРЛИВОСТИ

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Николаос, ученик из Афониады

Когда я был учеником в Афониаде, в первый год обучения, еще новенький на Святой Горе, я очень хотел познакомиться со старцем Паисием, поскольку был наслышан о нем. В середине третьего месяца учебного года я вместе с другими ребятами отправился к старцу. Подойдя к его келлии с нижней стороны, один из нас позвонил в колокольчик, дернув за веревку. Вскоре старец Паисий вышел на балкон и велел нам подойти с верхней стороны.

Мы поднялись наверх и еще не успели ничего сказать, как старец обратился ко мне, хотя не знал меня: «Здравствуй, Николаос, как твои дела? Как поживает твой духовник отец Митрофан из братства Герасимеев из скита Малой Святой Анны?»

Похожие главы из других книг

VII О ПРОЗОРЛИВОСТИ И ВИДАХ ЕЕ

VII О ПРОЗОРЛИВОСТИ И ВИДАХ ЕЕ ЗАКРЫВАЯ входы в сердце, поставив там стражем обнаженный от воображения и размышления, но вооруженный молитвою и именем Иисуса Христа ум, подвижник вступает в борьбу со всяким влиянием и всяким помыслом, исходящим извне. В этом сущность

Глава восемнадцатая. О даре тела тигрице

Глава восемнадцатая. О даре тела тигрице Благородная богиня, ради блага других бодхисаттвы жертвуют даже своим телом. Как это?Блистая лучами сотен разных чистых и великих достоинств, освещающих Землю и небесные сферы, [обладающий] беспрепятственным осознанием,

2. Случаи прозорливости из жизни Иосифа, архиеп. воронежского.

2. Случаи прозорливости из жизни Иосифа, архиеп. воронежского. Некоторые случаи подтверждают то, что в нем был дар прозорливости.Одна скопинская жительница приезжала в Воронеж к мощам святителя Митрофана и, приложившись к ним, пошла за благословением к архиепископу

Рассмотрение вопроса о даре языков

Рассмотрение вопроса о даре языков Прот. Горского. Раскрывши обстоятельства дела, коим начинается бытие Церкви Христовой, особенное внимание надобно обратить на то дарование, которое было сообщено Апостолам в день Пятидесятницы. Дарование Апостолам языков многие из

Д. Дополнительное свидетельство о пророческом даре

Д. Дополнительное свидетельство о пророческом даре Помимо четырех главных критериев, перечисленных выше, несколько дополнительных особенностей помогают отличить истинных пророков от

МОЛИТВА О ДАРЕ МУДРОСТИ И ЛЮБВИ

МОЛИТВА О ДАРЕ МУДРОСТИ И ЛЮБВИ Из проповеди в день памяти преп. Андрея КритскогоГосподи!Сколько в насбезумия, глупостии ограниченности,а мудрость и любовьу Тебя!Дай нам хоть искруТвоей мудрости и любви,в слове Твоем

9. Молитва о даре веры.

VII О ПРОЗОРЛИВОСТИ И ВИДАХ ЕЕ

VII О ПРОЗОРЛИВОСТИ И ВИДАХ ЕЕ ЗАКРЫВАЯ входы в сердце, поставив там стражем обнаженный от воображения и размышления, но вооруженный молитвою и именем Иисуса Христа ум, подвижник вступает в борьбу со всяким влиянием и всяким помыслом, исходящим извне. В этом сущность

Свидетельства о прозорливости

Свидетельства о прозорливости Имея благодатное дарование прозорливости, Старец Благодатью Божией предузнавал о приходе посетителей, об их расположении и духовном состоянии. Ему были открыты их имена, откуда они родом, проблемы, которые их занимали, их прошлое и будущее.

Случаи прозорливости и чудесной помощи.

Случаи прозорливости и чудесной помощи. 1. Письма монахини Нектарш КонцевичъЧтобы не навести на человека греха непослушашя, или забвешя, или нерадЬшя, Дедушка не налагаете никакихъ правиле ни на кого, но, по его молитваме, человеке саме (се помощью, конечно, Господа)

Дар прозорливости и чудотворения

Дар прозорливости и чудотворения Своей глубокой верой, духовным подвигом, смирением, любовью к ближним и неустанными молитвами она снискала благодатный дар прозорливости и чудотворения. И дар этот Ксения употребила во благо людям, помогая им в жизнеустройстве и

9. О даре ведения и даре премудрости, как каждый из них просвещает, и как приобретается

9. О даре ведения и даре премудрости, как каждый из них просвещает, и как приобретается Единого Духа Святого есть дар и премудрость и ведение, как и все божественные дарования; но каждый и из сих даров, как и из всех других, свое особое имеет действо (энергию). Почему Апостол

Старец Димас передал мне дар молитвы и прозорливости

Старец Димас передал мне дар молитвы и прозорливости В четыре часа ударили колокола, — вспоминал старец Порфирий. — Старец Димас услышал их звон, сделал еще несколько поклонов и прекратил молиться. Он присел на каменную скамейку — думаю, что она была сделана еще до

Дар прозорливости

О прозорливости старца Адриана

О ПРОРОЧЕСКОМ ДАРЕ СТАРЦА

О ПРОРОЧЕСКОМ ДАРЕ СТАРЦА Фомас, врач, Афины Яне был на Святой Горе столько, сколько моему сыну, то есть примерно семь лет. В прошлом я ездил туда часто, раз в три месяца. Мое знакомство со старцем произошло, когда я был еще студентом.Пятнадцать лет назад, духовно сбитый с

Молитвы о Даре Слова и Даре Прозорливости

Молитвы о Даре Слова и Даре Прозорливости

Главное, что нужно понять в вопросе об иных языках, это то, что иные языки — это дар Святого Духа и это не умение говорить на иностранном языке, а умение донести до разных людей информацию именно на их языке (т.е.»говорить с человеком на его языке»).

Это была цель Дара слова, данная апостолам от Господа. Об этом написано в 1 Коринфянам 12:8-10 «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков».»Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.

«…Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.

Молитвы Преподобному Лукиану
Сам преподобный Лукиан имел не только умилительный дар слова, но и дар прозорливости, которым проникал будущее. Так, за три года вперед он предсказал страшное моровое поветрие и часто со слезами говорил народу: “Правоверные, покайтесь, ибо грядет гнев Божий великий и язву смертоносную пошлет Господь”.

Молитва
О священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Лукиане, не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых и благоприятных молитвах к Богу: помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю: не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя: поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися.

Читайте так же:  Православная молитва благодарности

Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши, не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится, ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся:

молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу: Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Тропарь преподобному, глас 8
В тебе, отче, известно спасеся еже по образу приим бо крест последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, приходит бо: прилежати же о души, вещи безсмертней: тем же и со Ангелы срадуется, преподобне Лукиане, дух твой.

Кондак преподобному, глас 2
Чистотою душевною Божественно вооружився, и непристанныя молитвы яко копие вручив крепко, пробол еси бесовская ополчения Лукиане, моли непрестанно о всех нас.

Величание преподобному
Ублажаем тя, преподобне отче Лукиане, и чтем святую память твою, наставниче монахов и собеседниче Ангелов.

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди.

Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати.

Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь.

Молитва преподобному Нифонту Кипрскому

Пре­по­доб­ный Ни­фонт, епи­скоп Кипр­ский (IV), ро­дил­ся в Па­фла­го­нии, об­ра­зо­ва­ние по­лу­чил в Кон­стан­ти­но­по­ле. В дет­стве он был крот­ким и доб­рым, ча­сто по­се­щал цер­ков­ную служ­бу. Но в юно­сти он стал ве­сти раз­гуль­ную и гре­хов­ную жизнь. Вре­ме­на­ми, при­хо­дя в се­бя, он ужа­сал­ся глу­бине сво­е­го па­де­ния, но, по­ла­гая, что ему уже не по­лу­чить про­ще­ния, про­дол­жал нече­сти­вую жизнь. Од­на­жды он встре­тил сво­е­го дру­га, ко­то­рый дол­го с удив­ле­ни­ем смот­рел на его ли­цо. На во­прос Ни­фон­та, че­му он удив­ля­ет­ся, друг от­ве­чал: «Я ни­ко­гда не ви­дел ра­нее у те­бя та­ко­го ли­ца, оно чер­ное, как у эфи­о­па». Эти сло­ва по­ка­за­ли Ни­фон­ту глу­би­ну его па­де­ния, и он стал взы­вать к Бо­жи­ей Ма­те­ри, про­ся Ее за­ступ­ни­че­ства.

По­сле дол­гой мо­лит­вы он уви­дел, что Лик Бо­жи­ей Ма­те­ри на свя­той иконе про­свет­лел и Она улыб­ну­лась.

С тех пор Ни­фонт непре­стан­но мо­лил­ся Ца­ри­це Небес­ной. Ес­ли он впа­дал в грех, Лик Бо­го­ма­те­ри от него от­во­ра­чи­вал­ся, а по­сле по­ка­ян­ных слез и мо­лит­вы опять ми­ло­сти­во взи­рал на него. На­ко­нец, Ни­фонт пол­но­стью из­ме­нил свою жизнь, стал про­во­дить вре­мя в мо­лит­ве и по­ка­я­нии. По­сле бо­лез­ни, от ко­то­рой по­лу­чил ис­це­ле­ние по­мо­щью Бо­жи­ей Ма­те­ри, он при­об­щил­ся Свя­тых Тайн, за­тем при­нял ино­че­ский по­стриг и уси­лил свои по­дви­ги, из­ну­ряя те­ло в борь­бе со стра­стя­ми.

Эта борь­ба бы­ла дол­го­лет­ней, на свя­то­го Ни­фон­та мно­го раз на­па­да­ли бе­сы, но с по­мо­щью Бо­жи­ей он пре­одоле­вал их. От Гос­по­да он по­лу­чил дар раз­ли­чать про­ис­ки лу­ка­вых ду­хов и по­беж­дать их, а так­же ви­деть ис­ход душ по­сле смер­ти. Уже в ста­ро­сти, при­дя в Алек­сан­дрию, он был в ви­де­нии ука­зан Ппат­ри­ар­ху как до­стой­ный при­нять епи­скоп­ский сан. Его по­ста­ви­ли во епи­ско­па го­ро­да Кон­стан­ции на Ки­п­ре. Од­на­ко епи­ско­пом он про­был недол­го. О вре­ме­ни сво­ей смер­ти свя­ти­тель Ни­фонт узнал за три дня. Пе­ред кон­чи­ной его по­се­тил свя­ти­тель Афа­на­сий Ве­ли­кий. На смерт­ном од­ре свя­той спо­до­бил­ся уви­деть Ан­ге­лов и Пре­чи­стую Бо­жию Ма­терь.

Читайте так же:  Молитвы при непослушании детей

Читать общию молитву преподобным

Преподобие отче (имя рек)! Воззри на нас милостивно и к земли приверженных возведи к высоте небесней. Ты горе на небеси, мы на земли низу, удалены от тебе, не толико местом, елико грехми своими и беззаконии, но к тебе прибегаем и взываем: настави нас ходите путем твоим, вразуми и руководствуй.

Вся твоя святая жизнь бысть зерцалом всякия добродетели. Не престани, угодниче Божий, о нас вопия ко Господу. Испроси предстательством своиму Всемилостиваго Бога нашего мир Церкви Его, под знамением креста воинствующей, согласие в вере и единомудрие, суемудрия же и расколов истребление, утверждение во благих делех, больным исцеление, печальным утешение, обиженным заступление, бедствующим помощь.

Не посрами нас, к тебе с верою притекающих. Вси православнии христиане, твоими чудесы исполненнии и милостями облагодетельствованнии, исповедуют тя быти своего покровителя и заступника.

Яви древния милости твоя, и ихже отцем всепомоществовал еси, не отрини и нас, чад их, стопами их к тебе шествующих. Предстояще всечестней иконе твоей, яко тебе живу сущу, припадаем и молимся: приими моления наша и вознеси их на жертвенник благоутробия Божия, да приимем тобою благодать и благовременную в нуждех наших помощь.

Укрепи наше малодушие и утверди нас в вере, да несомненно уповаем получити вся благая от благосердия Владыки молитвами твоими. О. превеликий угодниче Божий! Всем нам, с верою притекающим к тебе, помози предстательством твоим ко Господу, и всех нас управи в мире и покаянии скончати живот наш и преселитися со упованием в блаженныя недра Авраамова. идеже ты радостно во трудех и подвизех ныне почиваеши, прославляя со всеми святыми Бога, в Троице слав имаго, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О, священная главо, преподобие отче, преблаженне авво (имя рек), не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых твоих и благоприятных молитвах к Богу. Помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих.

Моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю, не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя. Поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися.

Не мним бо тя суща мертва, аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребывавши. Не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый. Аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у Престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится.

Ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь преподобному Нифонту Кипрскому

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу: приим бо крест, последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть: преходит бо, прилежати же о души, вещи без смертней. Темже и со ангелы срадуется, преподобие (имя рек), дух твой.

ИН ТРОПАРЬ, ГЛАС 1

Пустынный житель, и во плоти ангел, и чудотворец явился еси, Богоносне отче наш (имя рек), постом, бдением, молитвою Небесная дарования приим, исцеляеши недужныя и души верою приходящих ти. Слава Давшему тебе крепость, слава Венчавшему тя, слава Действующему тобою всем исцеления.

ИП ТРОПАРЬ, ГЛАС 8

Слез твоих теченьми пустыни безплодное возделал еси, и иже из глубины воздыханьми во сто трудов уплодоносил еси, и был еси светильник вселенней, сияя чудесы, (имя рек), отчге наш, моли Христа Бога спастися душам нашим.

ИП ТРОПАРЬ, ГЛАС 4

Боже отец наших, творяй присно с нами по Твоей кротости, не остави милость Твою от нас. но молитвами их в мире управи живот наш

Чистотою душевною Божественне вооружився, и непрестанныя молитвы, яко копие, вручив крепко, пробол еси бесовская ополчения, (имя рек), отче наш, моли непрестанно о всех нас.

Ублажаем тя, преподобие отче (имя рек), и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче ангелов.

Молитва Преподобным Нифонту Кипрскому, Маруфу Месопотамскому и Лаврентию Туровскому

Святые, преподобные отцы Нифонте Кипрский, Маруфе Месопотамский и Лаврентий Туровский! Молите со мною и о мне, рабе Божьем (имя), умоляемаго от Своего милосердия Бога, да милостивно услышит мя, просящего Его благостыню, и не отставит от мене вся ко спасению и житию нужная прошения, христианскую же кончину жития моего безболезненну, непостыдну, мирну и Божественных Тайн причастну да дарует, да благодатию Божиею и вашим теплым предстательством, душею и телом всегда здрави пребывающе, славлю дивнаго во святых Своих Бога Израилева, не удаляющаго помощи Своея от нас, всегда, ныне и присно и во веки веков. Амин ь.

Если вы хотите развить свой Дар Слова, заменить в своем лексиконе слова разрушающие на Слова Созидающие, считывать энергетику слов, книг и любого источника информации, чтобы насыщать свою жизнь только положительной энергией, а также управлять вашей реальностью с помощью Слова, то переходите сюда или жмите на банер ниже, и пройдите уникальный тренинг «СЛОВА — ПРОГРАММЫ ЖИЗНИ» http://ignatova3.wixsite.com/slovo-tr2

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если вам была полезна эта статья, то пишите ниже комментарии и поделитесь с друзьями в соц. сетях! Заранее благодарна, Фатеева Елена.

Молитва о даре прозорливости
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here