Молитва на горе голгофе

Детально: молитва на горе голгофе - специально для Вас.

Slavic Baptists

Ев. Лук. 23, 34

Самым мучительным моментом для Христа, распятого на Голгофе, был момент, когда в Его руки и ноги вбивались гвозди. Если укол булавки так чувствителен, то как же должно быть мучительно пробивание гвоздем ладони или ступни. И именно такое мучение выпало на долю нашего Господа Иисуса Христа. Именно после мучительнейшего акта пригвождения ко кресту раздается на Голгофе ходатайственная молитва распятого Спасителя: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают». Конечно, Христос прежде всего воззвал к Отцу о Прощении тех, кто вбивал в Его руки и ноги эти ужасные гвозди.

Он имел в виду прежде всего воинов, действительно не знавших, кого они распинают в лице Иисуса Христа. Но нет сомнения, что Христос молился не только о прощении воинов. На раны на Своих руках и ногах Христос смотрел не только как на раны от гвоздей, но и как на раны, причиненные Ему грехом каждого человека, каждого грешника. Ведь это так и было: распял Христа наш грех; раны телу Христа и раны сердцу Христа нанес наш грех. А поэтому ходатайство Христа на Голгофе охватывает все человечество, всех грешников земли. С креста Своего Христос видел не только воинов, отложивших в сторону молотки, которыми только что забили гвозди в руки и ноги Его, но и каждого из нас с гвоздями греха, которыми мы пригвоздили Его ко кресту. В маленькое словечко в молитве Христа — «им» (прости «им») — входит весь мир, все человечество, все грешники и грешницы земли, я и ты, дорогой друг.

Прежде чем мы вникнем в глубокий духовный смысл этой ходатайственной молитвы Христа, мы должны сказать, что эта молитва является исполнением Нагорной проповеди на Голгофе. Мы знаем слова Христа в Его «нагорной» проповеди: «Я говорю вам: любите врагов ваших,, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного» (Ев. Матф. 5, 44). Эта заповедь Христа о любви к врагам принадлежит к числу самых трудно выполнимых заповедей. Мы это все знаем по собственному опыту. Гораздо легче жить по закону: «Око за око, зуб за зуб» или по ветхозаветной заповеди: «Люби ближнего твоего, и ненавидь врага твоего». Это мы тоже знаем по опыту нашей жизни. Но воля Христа, нашего Учителя и Спасителя, неизменна, и Он ждет исполнения Своей воли от всех Своих учеников и последователей. Где же те христиане, которые послушны этой трудной заповеди Христа?

Врагов в жизни каждого человека много, но кто являет пример исполнения этой заповеди? Кто любит своих врагов? Кто благословляет проклинающих? Кто благотворит ненавидящим, и кто молится за своих обидчиков и гонителей? Где эти благословенные ученики Христа, у которых слова не расходятся с жизнью? Сколько прекрасных проповедей произносится в церквах, но как мало они проводятся в жизнь. Сколько учителей в мире, которые не живут так, как они учат. Но Христос жил так, как учил! Он — Учитель, у Которого учение и жизнь, слова и дела были в абсолютной гармонии. Молитва Христа на Голгофе за Своих врагов является исполнением Им Своей собственной заповеди о любви к врагам.

«Отче, прости им»… Как трудно искренне молиться так за распинающих нас своей злобой 1 и ненавистью. Пожалуй, нет ничего труднее в нашей христианской жизни, как любить ненавидящих нас и молиться за них так, как молился Христос. Какой славный пример дан нам нашим распятым Спасителем на Голгофе — молиться за наших врагов и благотворить ненавидящим нас, искренне желая им прощения от Бога.

В чем же глубокий духовный смысл ходатайственной молитвы Христа на Голгофе? Молясь за Своих врагов, Христос говорил: «Отче, прости им, ибо не знают, что делают». Разве распявшие Христа не знали, что они делают? Посмотрим на тех, кто приложил свои руки к распятию Христа. Начнем с Иуды Искариота, одного из двенадцати апостолов. Разве Иуда не знал, что он делает, предавая своего Учителя за тридцать сребреников?

Возьмем синедрион, осудивший Христа на смерть. Разве первосвященники Каиафа, Анна и члены синедриона не знали, что о«и делают, вынося смертный приговор Христу? Возьмем Понтия Пилата, осудившего Христа на распятие. Разве Пилат не видел: во Христе Праведника, Кровь Которого он пытался смыть с своих рук? И, направляя Христа на распятие, разве он не знал, что он делал? Пожалуй, самые не знающие, что они делают, были воины, пригвоздившие Христа ко кресту. И нам хочется думать, что Христос молился на Голгофе именно за них. А если мы возьмем всех грешников мира, грехами своими распинавших Христа, — принадлежат они к числу тех, которые не знали, что делали? Мы стоим перед очень глубоким вопросом.

И когда мы читаем некоторые места Евангелия, вопрос о ведении или неведении делающих грех становится еще глубже. Прочтем, например, Деян. Ап. 3, 13 — 17: «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицом Пилата, когда он полагал освободить Его; но вы от Святого и Праведного отреклись и просили даровать вам человекоубийцу, а Начальника жизни убили… Впрочем, я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению». Мы бы с вами тут же сказали Петру: Петр, что ты говоришь, что духовные руководители народа иудейского, то есть первосвященники и священники, фарисеи и книжники, убили Иисуса по неведению; этого быть не может, — они знали, что делали. И все же Петр говорил эти слова не от себя, а будучи движим Духом Святым.

Читайте так же:  Молитва Святому Савве освященному

Прочтем другое место — 1 Тим. 1, 12 — 13: «Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, меня, который был прежде хулитель и гонитель, и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению». Если первосвященники и синедрион, вынесшие смертный приговор Христу,, поступили так со Христом по неведению; если Савл, человек по правде законной непорочный, гнал Церковь Христа по неведению, то кто же грешит по отношению Христа сознательно? Вот какой трудный вопрос перед нами.

Где же ответ на этот трудный вопрос? Более ясного ответа мы не найдем, как в словах Самого Иисуса Христа в Ев. Луки 12, 10: «Всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет». Вопрос заключается в том, кто действовал против Христа, зная Его только как «Сына Человеческого», как человека, хотя бы и праведного, и кто. действовал против Христа, зная, что Он — Сын Божий, что Он — Бог,, что Он действует силою Духа Святого. Поставим вопрос конкретно: знал Иуда-предатель Христа как Бота или только как Сына Человеческого? Знали вожди Израиля, вынося смертный приговор Христу в синедрионе, что они осуждают на смерть Сына Божия, или они видели в Нем только человека? Ведь когда Петр на вопрос Христа — за кого почитают они, ученики и апостолы, Христа, — ответил: «Ты — Христос, Сын Бога Живого», то Иисус сказал ему: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах» (Ев. Матф. 16, 15 — 17). Спрашивается: а Иуде, а первосвященникам и членам синедриона, а Пилату было открыто Отцом Небесным, что Христос — Сын Бога Живого, что Христос — истинный Бог?

О, кто из нас ответит на эти вопросы? Когда Савл гнал Христа и Его Церковь, имел ли он от Бога откровение, что он гонит своего Господа и Спасителя? Оказывается, такого откровения он не имел, так как он сам говорит, что гнал Христа и Его Церковь «по неведению», по незнанию, кого он гонит. И миллионы людей отвергают Христа по неведению. Значит ли это, что ненависть ко Христу может иметь оправдание? Если даже человек не знает Христа как Бога и Спасителя мира, но знает Его, подобно Пилату, как праведника, то он делает грех, враждуя против Христа. Пилат пришел к убеждению, что Христос — Праведник, и все же подписал Ему смертный приговор. Иуда знал своего Учителя как великого Праведника и все-таки предал Его за тридцать сребреников.

Молясь на Голгофском кресте за незнающих, Христос, вне сомнения, молился и о том, чтобы они познали Его как Бога и Спасителя. Молясь об их прощении, Христос знал, что это прощение — только в Его Крови, пролитой на Голгофе. Поэтому в ходатайственной молитве Христа на Голгофе заключена молитва, чтобы все грешники мира собрались вокруг Его креста, вокруг Источника Его Крови, и, осознав себя виновными в распятии Христа своим грехом, принесли покаяние и получили прощение и спасение через жертву умилостивления, принесенную Христом за них на кресте Голгофы.

Вот единственный путь к прощению — и для Иуды, и для Каиафы, и для Пилата, и для всех миллионов грешников земли: прощение у креста Голгофы — через покаяние и принятие Христа как своего Искупителя; через очищение от греха в Крови Христа. Только о таком прощении мог молиться Христос на кресте Голгофы. И молитва Его в отношении миллионов прощенных Богом грешников была услышана, и еще будет услышана в отношении новых миллионов грешников.

Молитва на Русской Голгофе

Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию на Бутовском полигоне

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 19 мая 2012 года возглавил служение Божественной литургии под открытым небом на Бутовском полигоне вблизи храма Новомучеников и исповедников Российских в Бутово.

Богослужением на месте массовых расстрелов и захоронения жертв политических репрессий, в том числе многих священнослужителей и мирян, прославленных ныне в сонме новомучеников, начались торжества, посвященные пятой годовщине подписания Акта о каноническом общении между Московским Патриархатом и Русской Православной Церковью Заграницей. Его Святейшеству сослужил собор архиереев Русской Православной Церкви. Среди них: митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий; митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии; митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион, Первоиерарх Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ); архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк, первый заместитель председателя Архиерейского Синода РПЦЗ; архиепископ Берлинский и Германский Феофан; архиепископ Истринский Арсений, первый викарий Святейшего Патриарха по городу Москве, и другие иерархи.

По завершении Божественной литургии Святейший Патриарх Кирилл совершил литию об упокоении «в годину гонений за веру Христову и правду пострадавших и убиенных, от болезней, глада и хлада в темницах и узах скончавшихся архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян» и вознес молитву ко святым новомученикам и исповедникам Российским.

Со словом приветствия к Предстоятелю Русской Православной Церкви обратился настоятель храма Новомучеников и исповедников Российских на Бутовском полигоне протоиерей Кирилл Каледа, который, в частности, сказал: «Мне хотелось бы сегодня вспомнить события восьмилетней и пятилетней давности, ибо восемь лет тому назад здесь, на этом святом месте, была впервые вознесена совместная молитва приснопамятного Святейшего Патриарха Алексия и делегации Русской Зарубежной Церкви, которые начали переговоры о восстановлении канонического единства нашей Церкви. По милости Божией и, несомненно, предстательством новомучеников и исповедников Российских пять лет тому назад был подписан Акт о восстановлении канонического единства нашей Церкви. И ровно пять лет тому назад в ходе празднования этого события, 19 мая 2007 года, был освящен каменный храм на Бутовском полигоне. Этот храм стал памятником новомученикам и исповедникам Российским, пострадавшим как на этом месте, так и в иных местах, и стал зримым символом единства нашей Поместной Церкви».

Читайте так же:  Молитва об очищении всякой вещи

В память о праздничном богослужении протоиерей Кирилл Каледа преподнес Его Святейшеству икону с изображениями святителя Тихона, Патриарха Всероссийского, священномученика Серафима, митрополита Петроградского, в Бутове убиенного, и святителя Иоанна, архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского. Три святителя изображены рядом с храмом Воскресения Христова на Бутовском полигоне.

Затем к собравшимся с первосвятительским словом обратился Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Слово Святейшего Патриарха Кирилла после Божественной литургии на Бутовском полигоне

Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Досточтимый владыка Иларион, Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви! Я хотел бы всех вас, дорогие мои отцы, братья и сестры, сердечно приветствовать пасхальным приветствием: Христос воскресе!

Благодарю Вас, отец Кирилл, за добрые слова, которые Вы только что сказали, и за прекрасный символический образ, который отображает суть того, что произошло пять лет назад в день Вознесения Господня в Храме Христа Спасителя посредством подписания Акта о восстановлении канонического общения между Московским Патриархатом и Русской Зарубежной Церковью.

К этому замечательному моменту, пятилетие которого мы будем праздновать в этом году и уже начинаем праздновать сегодняшней службой, мы шли долгим и непростым путем. На этом пути было как бы несколько потоков – люди устремлялись вперед, движимые историософией, политическими концепциями, культурными идеями, богословскими подходами; и каждый из этих потоков не был напрасен, потому что объединение не произошло бы так быстро, если бы, помимо собственно церковнослужителей, в них не принимали участие многие люди, представляющие все эти человеческие потоки.

И вот какая удивительная мудрость во всем этом открывается. Многие шли навстречу единству, будто бы не мотивируя свои поступки собственно церковными соображениями. Разные были соображения, как я уже сказал, — и культурные, и историософские, и политические; у некоторых появлялись даже экономические аргументы, что, мол, объединимся с Зарубежной Церковью, и инвестиции в Россию пойдут. Много было разных подходов, но удивительно, что все эти потоки, по которым двигались столь разные люди, завершились подписанием Акта о восстановлении канонического общения между двумя частями Русской Церкви.

А вот теперь мне хотелось бы сказать о самом, может быть, главном. Все эти потоки, все эти ручейки никогда бы не слились в единую мощную реку, если бы не было во всем этом самого сильного и самого могучего измерения — присутствия благодати Божией. Мы знаем, как куда более мощные человеческие устремления, организуемые финансовыми, политическими силами, мобилизующими подчас массы народа, ничем не завершаются – пустотой, неким хлопком. Все проходит так быстро, что об этих событиях мало кто вспоминает. Так происходит с большинством человеческих начинаний, если в эти человеческие начинания не включается сила Божия.

Замечательно апостол говорит о спасении, которое принес всем нам Господь Иисус Христос: «. ранами Его мы исцелились» (Ис. 53, 5; см.: 1 Пет. 2, 24). Парадокс! Образ, не имеющий никаких аналогий в человеческой жизни. Никто в человеческой жизни чужими ранами не исцеляется. Те, кто получает раны, либо умирают, либо лечатся в больницах, в изоляции от других, и чем опаснее раны, тем сильнее изоляция. Обычная человеческая рана неспособна никого исцелить – она способна лишь заразить другого человека.

«Ранами Его мы исцелились», потому что раны Христа Спасителя, кровь, пролитая на Кресте, была кровью, искупляющей грехи рода человеческого. Мы ведь не исцелились в одночасье от физических болезней после Голгофы, но мы получили очищение грехов, мы стали новым народом, народом Божиим, царским священством, людьми, взятыми в удел (см.: 1 Пет. 2, 9), как слышали мы сегодня в молитве к новомученикам эту пламенную цитату из Послания апостола Петра.

«Ранами Его мы исцелились» – в глобальном смысле, все человечество, весь мир. Стоит лишь протянуть руку к этим ранам, сердцем своим почувствовать веру в спасающую силу Креста, и благодать, исходящая из жертвенного подвига Спасителя, из знамения Креста Христова, исцеляет человеческие раны — душевные и телесные. А благодать, явленная миру через искупительную жертву Спасителя, способна наполнить человеческие усилия – те самые иногда разнонаправленные человеческие ручейки, где бурлит наша земная энергия и у которой так мало шансов достичь некой цели, потому что по дороге эти ручейки могут засохнуть, ибо будут протекать по сухой земле, или кто-то бросит преграду, и ручеек изменит свое направление, а кто-то, может, и просто затопчет, если этот ручеек такой слабый. Но благодатью, исходящей от Креста, от Жертвы Спасителя, человеческие усилия обретают особую, непобедимую силу.

А что означает кровь, пролитая новомучениками? Ведь и эта кровь была пролита за правду Божию, как и кровь Спасителя, – та же самая кровь мученического истощания за Божию правду. Кровь мучеников и новомучеников в том же потоке, что и кровь Спасителя, – она не может пройти мимо, она не может не оставить следа, она не может не преобразовать человеческие умы и сердца, она не может не оплодотворить человеческих усилий.

И те усилия, которые привели в конце концов представителей двух частей Русской Церкви за стол переговоров, могли бы закончиться ничем, если бы все эти усилия не были оплодотворены кровью мучеников и исповедников, через которых является нам Божия благодать. Мы — и одни и другие – были наследниками тех, кто лежит здесь, на этой Бутовской земле, как и во многих неведомых местах по всему лицу Святой Руси. Разве тот поток мученической крови мог быть не замеченным Богом? Разве в ответ на то жертвоприношение Господь не явил нам Своей благодати?

И когда, честно взирая в глаза друг другу, мы исповедовали свою искреннюю веру, искреннее намерение быть вместе, в том числе потому, что за нашими спинами — жертва тысяч и тысяч мучеников, Господь и приложил к нашим скудным, слабым человеческим усилиям Свою великую благодать в ответ на жертву мучеников и исповедников. И мы должны об этом помнить. Ничто не должно разделять нас более – никакие соблазны, никакая ложь, никакая клевета, никакие новые историософские взгляды и убеждения, никакие новые призрачные замки человеческой счастливой жизни, устремляясь к которым, многие погибали, потому что это лишь миражи в пустыне.

Читайте так же:  Молитвы для изгнания бесов из дома

Кровь мучеников – это реальность, вера наша – реальность, единство наше – это реальность, Святая Евхаристия — это реальность, превосходящая всякую человеческую реальность, какой бы громкой, сильной, яркой она ни была; и мы через Церковь, через причащение Святых Христовых Тайн касаемся этой реальности и наполняемся силой.

Разве не о том слова Спасителя: «. врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18)? Разве эти слова – о внешней силе Церкви? Разве эти слова – о внешнем виде священнослужителя? Мы сегодня стоим здесь во славе, но, наверное, кто-то, когда еще запрещено было пересекать периметр этого страшного забора, в зэковском ватнике совершал панихиду на этом месте. Сила Божия превышает всякую человеческую силу, и мы должны помнить, что эта сила с нами, когда мы сохраняем единство, когда мы все причащаемся от единой Чаши, когда мы все вместе произносим слова Символа веры, когда мы открываем душу свою навстречу Господу. Тогда наша человеческая немощь наполняется Его Божественной силой, и опыт жизни Русской Церкви в кровавом XX и в наступившем XXI веке убеждает нас в этом.

Вот почему так важно, что и праздник пятилетия подписания Акта о каноническом общении между Московским Патриархатом и Русской Православной Церковью Заграницей мы вместе начали здесь, на Бутовском полигоне, поверяя себя, свою жизнь, свое будущее святым новомученикам, кровью которых мы исцелились. Аминь.

Газета «Православная Москва», № 10 (508), май 2012 г.

Молитва на горе голгофе

магикум уникальные молитвы

Сны Пресвятой Богородицы.Для удачи, для успеха, от беды
Читают в тяжелый момент жизни.

На горе Горенской, на земле Пряженской,

Там Божья Мать почивала,

Страшен сон увидала, во сне слезы роняла.

Очи открыла, Христа увидала,

Про сон Свой правдивый Христу рассказала:

– Моего Сыночка евреи на Кресте распяли,

На голову терновый венок надевали.

Копьем ребро протыкали,

Гвозди в руки и ноги вбивали,

К устам уксус пить подавали.

С первого ребра кровь текла,

Но наступила полная мгла.

Гром возгремел, камни пали,

Умершие из своих гробов восстали.

Иосиф и Никодим Пречистое Твое тело сняли,

В плащаницу его укрывали.

– Матушка Моя, Мать Мария,

Сон Твой правдив и справедлив.

Кто его читать станет,

К тому беда не пристанет,

Того Господь во всех путях сохранит,

От любых бед и несчастий оборонит:

От зверя бегущего, от гада ползучего,

От потопа в воде,

От огня под землею и на земле.

На руки того ангелы возьмут

И на крылах своих от всех бед унесут.

Принёс молитву на Голгофу! стихи на Пасху

ПРИНЁС МОЛИТВУ – НА ГОЛГОФУ!стихи на Пасху.

Христианские стихи , о Духе Святом,
для всех христиан, и пятидесятников,
ищущих Лица Господнего – в Пророческих Дарах,
Великой пятидесятницы – Царствия Иисуса!

Моя молитва – у Голгофы.
Благоговейна – как роса!
Хочу иметь – живую Веру,
Чтобы увидеть – Небеса!

. – Прошу, Господь! –
Прими молитву.
И вознеси – во Свет Любви!
И помяни – моё сердечко,
Чтоб я был – в Вечности хвалы!

Пришёл я с Верою – ко Храму.
Порой – душа моя в слезах..
Прошу, Всевышний – освяти,
Перед Тобой – я только прах.
По милости Любви – прощаешь!
Седмижды – Небо подаёшь,
И Духом Святым – осеняешь,
И в Царство Вечности – ведёшь!

Тебе хвала – за Путь Победы!
Ты – в Силе Свыше воссиял!
И каждому – подал Завет,
Чтобы смирённый – видел Свет.
Молюсь, смиряюсь, сокрушаюсь..
Хочу я быть – учеником,
И ревновать – во Святом Духе,
Сиять – “Небесным огоньком!”..

Ты за меня страдал – на древе,
Побои,раны – перенёс..
Толпа глумилась.
Но Ты – Верил!
“Осанну!” – Сущему вознёс.
Завет Твой – Новый, в Духе Святом,
Ведёт всегда – на Небеса,
Чтоб каждый – слышал Голос Веры,
В Пятидесятнице Христа!

. И Ангел Нового Завета,
Мне с благодатью, говорит –

“. – Ревнуй сердечком сокрушённым,
Господь “по Духу!” – освятит!
Не будешь “мёртвым” – среди праха!
Ты будешь названный – “живой!”..
Твоя молитва – у Голгофы,
Имеет – “огонёк Святой!”..

. – Господь Иисус – всегда молился!
И ты – колени преклоняй!

. – Господь – о Боге ревновал,
И ты – к Всевышнему взывай!

. – Господь Иисус – был в Силе Свыше!
И ты – взыщи весь Храм Хвалы!

Взыщи – Живую Ревность Веры,
В прямом – молитвенном пути.

Тогда молитва, у Престола –
Вся сокрушённа и чиста!
И на иных языках Веры –
Всегда во Царствии Христа!
Вкуси “от Пасхи!” – от Победы!
Лишь Побеждающий – “воскрес!”
Ведь ты – “воскрес от праха тления”,
В Завет – “Пророческих Чудес!”.

Пятидесятница Завета –
Всегда пред Богом предстоит!
Даны ей – все “Скрижали Неба!”
И весь “Кармил с “огнём молитв!”..

Да будешь ты – Пятидесятник!
Твой семисвечник – в огоньках!

Ты пребываешь – в Аврааме,
В Пророческих Живых Дарах!

Ты слышишь – Голос Иисуса!
По милости – в любви прощён!
И до седмижды, в Духе Святом,
Восходишь – в “Царственный Сион!”..
С тобой – Илья, что на Кармиле!
С тобой – Давид, с “Победой битв!”
С тобой – смирённый Моисей,
Что – пред Всевышним предстоит!

Пришёл ты к Вечному, к Живому!
Теперь – построишь Храм Хвалы,
Ведь вся душа твоя – как Небо,
В Пятидесятнице Любви!
И на иных языках Веры,
Имеешь – Путь на Небеса!
Ведь дан тебе – “Завет Победы!”,
Живого Царствия Христа!

И Ангел Вечного с тобою.
Неси служение в Дарах!
Ведь ты есть – “Церковь Суламита”,
Что вся как “голубь в Небесах!”..
Построишь Храм – Благоговения!
Там будет весь – “Ковчег Даров!”,
Ведь от Начала Бытия –
В твоем сердечке – “Дух Христов!”.

Читайте так же:  Молитвы мирян при божественной литургии

Печаль ушла.
На сердце – радость!
Душа – нежнее ветерка.
С тобою – Ангел Святых Сил!
Тебя Иисус – благословил.
И не споткнёшься! Не устанешь!
“Знамёна Господа” – с тобой!
Ведь на Вечере, ты взял “чашу” –
Вкусив, что “в Духе – Бог Живой!”

Господь понёс свой Крест – смирённо..
И ты свой Крест – душой неси!

Да будешь званным – на Вечерю,
В Пятидесятнице Хвалы!

Да будешь – названный Иаков!
Ты Верой душу – разрывал!

Да будешь названный – “Израиль!”
Ведь ты построил Богу – Храм!

Да будешь – ” в Небе Воскресения!”
Венец твой – в “Праведных Дарах!”..

Сам Дух Святой – с тебя снял “тление”,
И дал служение – “в огоньках!”

Да будешь ты всегда – с Давидом!
Ведь ты, с “Победою Любви” –

Всегда подашь – Святую милость,
Для “прокажённых всей земли”.

Да будешь – ты служитель Веры!
Ты званный – в Царствие Христа,

Твоя молитва – у Голгофы,
Чтобы воскреснуть – в Небеса. Аминь!
Аминь!16.032019

Молитвы, которые надо при себе носить!

Много есть Молитв к Богу!

Просим мы о помощи всегда!

Есть ли неурядицы у нас в доме,
Заболел ли кто и кто в беде!

Только Богу сердце мы откроем!

Только Богу доверим тайны все!

Есть Молитвы, которые читаем
В церкви!

Есть Молитвы, которые держим
При себе!

Те Молитвы, которые мы держим
При себе, ведь называются “живыми”.

И вот такие Молитвы я и предлагаю!

Ангел мой, хранитель мой!

Спаси меня, сохрани, сбереги от всякой болезни,
Скорби, от врагов, супостателей.

Спаси меня дома, в пути, в дороге.

Аминь. Аминь. Аминь.

А эту молитву прочитайте
Прежде чем уйти из дома.

Перекрестясь, благословясь, пойду из дома за ворота,
В ту сторону, куда охота.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

С пути дороги не собьюсь и с бедою не столкнусь.

Зло подальше обойду, а добро везде найду.

Не споткнусь, не расшибусь, в дом с удачею вернусь!

Бог мой, иду в путь Твой!

Впереди Божья Матерь, позади Иисус Христос,
По бокам – ангелы хранители, надо мной – Дух Святой
И все Небесные Силы со мной!

Вот еще две чудесные молитвы

Господи, Иисус Христос!

Никто ко мне не подходи: ни огонь, ни вода,
Никакая беда.

Иисус Христос шел с небес, нес Евангелие и крест.

Господь со мной, Господь надо мной, огради меня,
Господь, каменной стеной.

Кто хочет на меня напасть, нападет на него страх.

Реки, озера, темные леса, затумань, Господь,
Моим врагам глаза!

Аминь. Аминь. Аминь.

А вот и Золотая молитва

Пресвятая Богородица по сырой земле ходила,
Иисуса Христа за ручку водила,
Привела на Сиамску гору.

На Сиамской горе стоит стол – Христов престол.

На этом столе лежит книга Золотая,
Сам Бог ее читает,
Свою кровушку проливает.

Пришли святые Петр и Павел:

«Что, Боженька, читаешь,
Свою кровушку проливаешь?»

«Не смотрите, Петр и Павел, на мою муку,
Берите крест в руку и идите по сырой земле!

И вот кто будет эту молитву знать,
Три раза в день читать,
Тот не будет в огне прогорать,
В воде тонуть,
В чистом поле пропадать.

О Благоразумном разбойнике

О смысле покаянного подвига Благоразумного разбойника

«Рах» — имя разбойника, чаще всего встречающееся в православной иконописи.

В 2004 году митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней в Селидовской колонии строгого режима в Донецкой области освятил первый православный храм во имя Благоразумного разбойника Раха.

Молитвословия для келейного чтения

Егда распят был еси со Христом,/ и покаялся еси от злых дел своих, / о Благоразумный бывший разбойниче Раше,/ превзошел еси в праведности первосвященники и фарисеи, / исповедав перед злобствующими иудеями страждущего Христа Богом, / и показал еси нам образ смирения и покаяния, / воззвал еси ко Иисусу с сокрушенным сердцем: / «Помяни мя, Господи, егда приидиши во Царствии Твоем», / и получил еси от Него Божественное обетование и определение: / «Аминь глаголю тебе, / днесь со мною будеши в Раи», // Его же моли, помиловатися душам нашим.

О Благоразумный разбойниче Раше,/ егда распят был еси со Христом на Голгофе,/ и видев Того смирение и любовь к людям в Его предсмертной молитве,/ возгорелся еси огнем добродели покаяния в сердце своем,/ и попалил еси им все зло в себе, / и узрев верою рядом Спасителя своего, / прилепился еси к Нему всей душою, / и по смерти бысть первым возведен в Рай,/ и нас научи ко Христу в покаянии прибегати,/ и во умилении и сокрушении сердца взывати:// «Помяни нас, Господи, во Царствии Твоем».

Ублажаем тя,/ святый Благоразумный разбойниче Раше,/ и чтим святое покаяние твое, / ты бо молиши за нас/ Христа Бога нашего.

Молитва к святому Благоразумному разбойнику Раху

«И сказал ему Иисус: истинно говорю
тебе, ныне же будешь со Мною в раю».
(Евангелие от Марка, гл. 23, ст.43)

О, бывший тать, о, нынешний святой!
Все зло свое перечеркнул немногим:
Перед безумной воющей толпой
Ты исповедал Страждущего Богом.

О, ты, который с Господом терпел,
О, покаяньем вырванный из ада,
Одна лишь правда ожила в тебе,
Что полон был ты всяческой неправды.

И в этот миг, последний крестный миг,
Ты оправдал поруганного Бога,
И капля правды, перевесив мир,
Ввела под своды райского чертога.

Гора Голгофа, Пасхи Колыбель.
Шепчу одно неверными устами:
«Душе моя, помысли о себе,
Душе моя, душе, куда мы станем?»

О, Мати Света, не остави нас.
Взыщи мене, Единая Отрадо.
Да оживет во мне хоть в смертный час
Разбойничья спасительная правда.

Ваш личный защитник. Заговоры и обереги сибирской целительницы

Заговор на благополучное путешествие по воде

Перед тем, как отправиться в путь, прочитайте три раза подряд такой заговор:

Читайте так же:  Молитва тяжело болящему

На Осьянской горе, на отцовской земле,

Где солнце всходит,

Там Пресвятая Дева

Своего Сына за рученьку водит.

Повела Его на вечерню,

А с вечерни на всенощну,

С всенощной на утреннюю,

А с утренней на службу Богу,

Со службы Божьей на сине море,

А на море Престол стоит,

На Престоле книги лежат,

А вокруг книг свечи горят,

И там Иисус Христос лежит.

Пришел до него святой Павел:

«Не страдайте за Мои муки,

А берите святой крест в руки».

Кому на морском пути бывать,

Тому от воды не погибать.

Оберег от гибели на воде

Этот оберег читают, пока едут к воде:

Летел ворон через море,

Вода поднялася, беда унялася.

Кто эти слова знает,

Их перед входом в воду читает,

Того вода к себе не возьмет,

На песчаное дно не заберет.

Слово мое крепко, дело мое лепко.

Чур, моя душа, чур, моя плоть, чур, моя кровь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Молитва на море от бури и потопления

С этой молитвой принято обращаться к преподобным Зосиме и Савватию Соловецким. Святые сами неоднократно плавали по Белому морю до Соловецких островов, поэтому и считаются покровителями всех путешествующих по воде.

Также вы можете обратиться с молитвенным прошением к преподобному Прокопию, Христа ради юродивому, чудотворцу Устюжскому, который, согласно церковным преданиям, часто сидел на берегу и молился за путешествующих по воде людей.

Тропарь Христа Ради юродивому, глас 1

Глас апостола Твоего Павла услышав глаголющ, мы юроди Христа ради, раб Твой, Христе Боже Прокопие, юрод бысть на земле Тебе ради; темже память его почитающе, Тебе молим, Господи, спаси души наша.

Кондак Христа ради юродивому, глас 8

Вышния красоты желая и нижния сласти телесныя точно оставил еси, нестяжанием суетнаго мира, ангельское житие преходя, скончался Прокопие, блаженне: с нимже Христа Бога моли непрестанно о всех нас.

Молитва во время шторма

А вот еще одна молитва, с которой вы можете обратиться к Господу, умоляя его даровать вам спасение.

Оберег во время шторма

Во время шторма нужно бросить за борт кусок хлеба, посыпанный солью, и сказать:

Помяни, Господи, всех о здравии,

А иконы на спасение душ наших.

Молитва идущего в церковь

Возвеселихся о рекших мне: в дом Господень пойдем. Аз же множеством милости Твоея, Господи, вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему в страсе Твоем. Господи, настави мя правдою Твоею, враг моих ради исправи пред Тобою путь мой; да без преткновения прославлю Едино Божество, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы в церкви на вас порчу не навели

Прочитайте перед выходом из дому следующий заговор:

Господь один, в трех ликах един,

Он меня сохранит, сбережет и оборонит.

Какой в храм пойду, такой и назад приду.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Оберег от порчи в церкви

Перед тем как войти в церковь, скажите:

Какой зайду, такой и выйду.

С чем пришла, с тем и ухожу.

Можно также, перед тем как выходить из дому, прочитать такой оберег:

В дом Господен пойду,

Поклонюсь храму святому Твоему.

Господи, убереги меня от беды.

Ангелы Божьи, идите рядом,

Чтобы враги ни делом, ни взглядом,

Ни клятьем, ни колдовством,

Ни в отместку, ни для страха,

Ни в зависти, ни со зла

Тело мое не сокрушили,

Душу мою не погубили.

Господи, спаси, сохрани и оборони!

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Как уберечься от проклятия попрошаек

Еще несколько лет назад на улицах городов России не было такого количества людей, просящих милостыню. С каждым месяцем их становится все больше и больше. Многие из них привлекают к своей работе малолетних детей. Даже зимой можно видеть людей, сидящих на снегу с грудными младенцами. Дети обступают прохожих, бесцеремонно дергают их за рукава и просят, а порой просто требуют денег. Раздражаясь и отбиваясь от попрошаек, прохожие грубят им и зачастую в ответ слышат посылаемые проклятия от тех, кому не досталось денег.

Вот оберег, который вы должны произнести, когда это потребуется.

Отведи, Господи, от меня все плохое.

Слово Божье первое, а проклятье пустое.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Перед этим можно прочитать молитву Пресвятой Богородице «Умягчение злых сердец».

О, Многострадальная Мати Божия, Превысшая всех дщерей земли по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли перенесенных! Приими, Многоболезненныя, воздыхания наши и сохрани нас под кровом Твоея милости. Инаго бо прибежища и теплаго предстательства, разве Тебе, не вемы, но яко дерзновение имущи ко иже из Тебе Рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреткновенно достигнем Царствия Небеснаго, идеже со всеми святыми будем воспевати в Троице Единаго Бога, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Здесь представлен ознакомительный фрагмент книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста (ограничение правообладателя). Если книга вам понравилась, полный текст можно получить на сайте нашего партнера.

Молитва на горе голгофе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here