Молитва для школы чтобы не вызвали к доске

Детально: молитва для школы чтобы не вызвали к доске - специально для Вас.

Молитва чтобы не идти в школу

Чтобы не идти сегодня в школу и суметь отпроситься, читайте православную молитву, обращенную к святой блаженной Ксении Петербургской. Денёк Вы отлежитесь.

Дорогие ученики, негоже обманывать мать и прикидываться заболевшими. Будьте всегда честны и совестливы. Иногда, в теле ощущается неимоверная слабость.

Возможно, что это простуда и переутомление. Да и родительская строгость не позволяет Вам к ним обратиться. Шансы не пойти в школу значительно увеличатся, если Вы загодя озадачите себя молитвенным чтением.

Проснувшись с утра, решитесь на уговоры. Оставшись дома, обязательно сделайте все уроки. Коли Вы приболели, не забудьте вызвать врача. Возможно, что одного денька Вам действительно будет достаточно.

Текст подойдет не только ученикам, но и педагогу, который по целому ряду причин решил отменить школьные занятия.

Перепишите молитву с нашего сайта. Церковные свечи не зажигайте. Уединитесь в изолированной комнате. И приступайте к неторопливому и вдумчивому чтению.

Святая Блаженная Ксения Петербургская, не супротив Божественной милости, позволь мне сегодня в школу не являться, и в отчем доме на время остаться. Взмолившись, прошу не ругай, и за слабость в душе не карай. Я не в неге хочу очутиться, лишь на отдых короткий решиться. Пусть учитель прогул не поставит, на экзамене враз не завалит. Как проснусь я с утра, всё получится, и по мне кто-то в школе соскучится. Пусть учитель, хотящий остаться, будет дома, презрев все лукавства. Знаю я, что грешу и стяжаю, о простейшем пути размышляю. Если Бог мою просьбу отринет, вера в сердце моём не остынет. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Перекреститесь три раза подряд. Спустя несколько дней, не забудьте прочесть благодарственные молитвы, обращенные к Господу Богу.

Заклинание для того, чтобы не спрашивали на уроке

В случае, если очень не хочется, чтобы тебя спрашивали на уроке, может помочь заклинание невидимости «Хамелеон». Это заклинание может и не получиться сразу, но до следующего учебного года еще есть время, так что можно потренироваться.

И узор хамелеона.

Я сплетаю, я свиваю,

путаю и отражаю.

Где сейчас прольется свет,

там меня в помине нет!

Ты не исчезнешь у всех на глазах, просто «Хамелеон» заставляет людей отводить от тебя взгляды, не смотреть в твою сторону.

Если ты задумаешь с помощью этого заклинания осуществить какую-нибудь гадость, оно не сработает, а вот в случае, когда тебе ой как не хочется, чтобы тебя спрашивали на уроке, заклинание частенько действует.

Что сказать учителю по математике, чтобы он не вызывал меня к доске?

Когда я училась в школе, некоторые мои одноклассники частенько подкарауливали учителя перед дверью класса и жалобно сообщали, что сегодня не готовы к уроку или , что не поняли, как выполнять домашнее задание. И хотя половина из этих несчастных нагло врала, учителя им все равно верили, жалели, не вызывали,

Ну а чтобы учитель не вызвал к доске, есть хороший способ: попросить позаниматься дополнительно. Можно сказать, что запущены определенные темы, что скоро контрольная которую не хочется написать на «2».Можно попросить порекомендовать репетитора или одноклассника,которые бы могли позаниматься.

Главное — не замыкаться в себе и быть в диалоге с учителем.Родителей тоже надо поставить в известность о проблеме.Возможно понадобится и помощь психолога. Ведь страх перед публичным выступлением, ( а ответ у доски — это тоже вид публичного выступления), является проблемой психологического характера.

Итак, подведем итог.

Нежелание отвечать у доски может быть вызвано

1.- недостатком знаний,непониманием предмета;

2.- страхом перед учителем;

3.- смущением перед одноклассниками;

4.- неуверенностью и робостью;

Когда человек поймет,в чем причина нежелания отвечать у доски, тогда проблему можно будет решить.

А искать различные уловки,придумывать лазейки:как бы сделать сегодня так, чтобы меня не вызвали к доске? — ничего не решат.

Ну,допустим, сегодня вы сказали, что болит головапотерялась кошкагвоздь в ботинкеразбил паралич заколдовала Баба Яга и еще куча причин, чтобы не и отвечать у доски,- через день все равно вас вызовут и спросят.

Каждый раз «отмазаться» не получится.Проблему надо решать здесь и сейчас!

Как сделать, чтобы на уроке тебя не спросили и не вызвали к доске?

Когда я училась в школе, мы с подругой устраивали такие «игры»: например, нам хотелось, чтобы встретился по дороге в школу мальчик, который нам нравился, и чтобы пригласил нас куда-нибудь после школы. Самое смешное- у нас все получалось. Мы шли молча и думали о своем желании, причем рисовали его мысленно во всех деталях. Необходимый объект появлялся, провожал до школы, приглашал нас, куда мы хотели..

Точно так же мы программировали, чтобы к определенному времени пришел автобус нужного рейса, причем, обязательно полупустой, с местами.. Автобус послушно приходил.А в школе, на уроках, если не было желания отвечать у доски, тоже заранее программировали себя, что учителю нет до нас никакого дела, он нас не замечает, лично о себе я думала что я вообще невидимка, меня не видно не слышно, про меня все забыли.. Как ни странно,- помогало. Только нужно было сосредоточиться. Если я не хотела, чтобы меня спрашивали, то про меня будто бы забывали.

Впоследствии я узнала про методику нейро-лингвистического программирования. Видимо, мы с подругой интуитивно ее использовали. А может, у нас были какие-то способности к гипнозу. Не знаю. Не обследовалась :))

Но самое главном — мы были девушками предусмотрительными. Старались наработать себе базу оценок, чтобы рядом с нашими фамилиями не было пустых клеточек. Потом какое-то время отдыхали, прикидываясь «молью», которую никто не видит, а затем снова устраивали активные выступления на уроках. Возможно, учителя и понимали все наши партизанские телодвижения, но никогда не ругали и не напрягали и даже позволяли читать книжки под партой во время уроков.

Молитвы и заговоры в школу на 1 сентября.

Молитвы и заговоры в школу, чтобы хорошо учиться!

Странно, что молитвы и заговоры в школу, мало кто из родителей, бабушек и дедушек используют для своих детей и внуков. Чтобы те хорошо учились и знания, преподаваемые в школе, без особого труда, усваивались. Лучше было бы родителям или бабушкам читать за деток молитвы и заговоры. Молитвы хорошо учиться и заговоры (шепотки) в школу от родителей, помогут вашим чадам уберечься на всём протяжении учебы.
Читайте так же:  Молитвы федору ушакову

Кто как не родитель помолится за своего ребёнка, кто как ни бабушка, прочитает своему внуку заговор на хорошую учёбу!?

В первую очередь, любой родитель должен понять, что лучше было бы, чтобы ребёнок знал наизусть молитву “Отче наш”. Это ведь не сложно, читать молитву перед школой. Пусть привыкнет, объясните ребёнку, нужно читать молитву “Отче наш”, как бы здороваясь с Богом и перед школой просить у него удачи на весь предстоящий день. Ведь зубы вы его научили чистить, а молитву прочитать дело благое, за которым обязательно наступает волшебство .

Ручка на уроках сама писать будет, знания будут отпечатываться в умах и не вылетать сквозняком.

А вот родителям стоит не забывать и о своих молитвах для детей перед школой.

Молитва перед школой.

«Господи, учитель всех праведных, ты открываешь ума всех обращающихся к тебе и призывающих имя Твоё святое, так и открой ум для учения, чада моего (имя). Прошу Тебя, Господи, удели внимание моему чаду (имя) побуждай его к учению и давай ему по его стараниям. Да промыслом Твоим, мудростью пусть наделяется и прославляет имя Твоё святое, со всеми великим делами Твоими, для нас грешных человеков. Аминь».

Было бы хорошо если мать или бабушка, начитала заговор для школы на небольшую иконку, календарик с изображением Господа Иисуса Христа и положила ребёнку в портфель, ну или как будет удобно. Просто предупредите, чтобы он бережно относился к ней и заговор для школы поможет ему в учёбе.

Заговор в школу.

«Господи, как ты слово своё говорил ученикам, как их наставлял, по пути праведному направлял, так направь раба своего (имя сына) на ум, на усердие в учении, чтобы отныне и вовеки веков он науки постигал, дурной дороги не знал. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

А этот заговор в школу, мать ребёнка может написать на листочке бумаги и положить в портфель своего ребёнка. Считается, что лучшим оберегом для школы будут служить слова заговора для школы вышитые на платке.

Заговор в школу

«Ангел святый чада моего (имя ребёнка), пресветлый, предобрый. На тебя отпускаю дитя своё. Охрани его, защити его, от глаз врагов, от тяжелых кулаков, от ехидного смеха и пошли ему успеха. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.»

Заговоры для школьников и их родителей.

Какие заговоры помогут ребёнку в учёбе?

Кто-то ждёт нового учебного года с нетерпением, а для кого-то походы в школу связаны с огорчениями.
Заговоры для школьников помогут вашему ребёнку в учёбе и общении с учителями, сверстниками (одноклассниками).
Может вы уже слышали о “монетках под пяткой”? Считается, что тот, у кого под обеими пяточками лежат “пятаки” (пятикопеечные монеты) напишет контрольную работу как минимум на хорошо. А делают это так, перед тем как заходить в класс, положите монетки в обувь под пятки и прочитайте 1 раз заговор:

«Господи, Бог мой, благослови и помилуй. Как луна по небу идет в свой час и мне, рабе Божьей (своё имя), с этого времени повезёт. Песок в море, дело в запоре. Да будет так. Аминь».

После того как напишите контрольную работу, найдите любой перекрёсток, может даже по дороге домой и бросьте эти монеты через левое плечо сказав при этом «Уплачено!»
А вот, чтобы вас не вызвали к доске, можно спрятаться от учителя поставив ширму в пространстве между вами и учителем. Для этого вам просто нужно представить, что вы отделены от преподавателя чёрной ширмой, за которой вас не видно. И до тех пор пока учитель не назовет имя другого ученика следует читать такой заговор:

«Как не видно ангелов, витающих над головами, так и меня, рабу Божью (ваше имя), никому не видно и не слышно. Аминь».

Конечно, для этого нужна тренировка, ваша ширма должна быть крепкой, а это зависит от вашей силы воли. Лучше, конечно, учить уроки, а не свалиться в “неучи”, их и так уже достаточно.


Чтобы обзавестись новыми друзьями в школе, можно придя в школу 1 сентября и переступая порог, мысленно читать 3 раза заговор:

«Все, кто сюда входит, все, кто отсюда выходит, всем я буду мила и интересна. Кто порог сей переступит, тот моим другом будет. Да будет так!»

Конечно прогуливать уроки я вам не советую, но уж если так получилось, и вы по какой-то причине прогуляли урок, чтобы избежать неприятностей, нужно перед тем как будете входить в школу тихонечко прошептать 7 раз заговор:

«Господи, пошли час добрый, спрос короткий, нрав учителей кроткий. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

А вот родителям школьников хочу рассказать ещё о двух обрядах для своих чад.

Чтобы ребёнок был самым умным и сообразительным в школе выполняйте три дня подряд на растущую луну следующий ритуал.
Возьмите большим пальцем и мизинцем 3 крупицы соли и бросьте их в стакан с родниковой водой. Сожгите дубовую чурку и из золы выберите 3 уголька. Бросьте их в этот же стакан. Крестя воду, скажите 7 раз заговор:

«Мысли скорые, дела скорые, крепкая память, мудрости и премудрости, сойдите в водицу, смешайтесь и моему дитятку передайтесь. Как царь Соломон умен был, так бы и моё дитятко умом-разумом блистало, никогда не забывало. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Пусть ребёнок выпьет три глотка этой водички, а остатками пусть умоется.

Еще один ритуал, если вы заметили, что ваш ребёнок стал плохо учиться и прогуливать школу, это случается в переходном возрасте и все мы через это проходим.
Возьмите простыню, на которой спит ваш сын постелите её на стол, зажгите свечу белого цвета и положите на простыню фотографию вашего сына (дочки).
Глядя на его изображение, скажите 12 раз заговор:

«Господи, как ты слово своё говорил ученикам, как их наставлял, по пути праведному направлял, так направь и наставь раба Своего (имя ребёнка) на ум, на усердие в учении, чтоб отныне и во веки веков он науки постигал, дурной дороги не знал. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Фотографию уберите снова в альбом, свечу затушите, а простыню вновь постелите на кровати своего ребёнка.

На следующий день налейте в стакан воды и наговорите на него 9 раз такой заговор:

«Водица-царица, красная девица, приди мне, рабе Божьей, на помощь. Как ты в даль течешь, воды свои быстрые несешь, грязь по пути смываешь, так смой с сына (дочери) моего (моей) (имя) леность и озлобление, лживость и непочтение. Да будет так!»

После этого добавляйте наговорёную воду в еду или питьё вашего ребёнка.

Читайте так же:  Молитва нужны деньги срочно

Как сделать так, чтоб не вызвали к доске?

Не слушайте про учителей взяточников. Я работала в школе . Если ученик меня просил не вызывать его к доске — я так и делала. Зачем кого то заставлять , а может он не мог подготовиться к уроку или плохо себя чувствует. Просто по человечески попросите — учитель тоже человек.

Если ученик не подготовился к уроку и не хочет испортить свои оценки двойкой или тройкой, он должен позабоиться об этом заранее. Лучше всего это сделать до начала урока. набраться смелости, подойти к учителю, извиниться и попросить его не спрашивать, пообещать, что к следующему разу как следует подготовиться.

Учитель может поинтересоваться причиной неготовности к уроку, надо заранее быть готовым к такому вопросу, постараться не врать, держаться как можно ближе к правде. В принципе учителя идут на встречу в таких случаях, но бывают исключения.

Реально со стопроцентной гарантией надеяться, что тебя не спросят, больше ничего не сделать. Если думать и бояться, что спросят, то тем самым ученик как раз и притянет нежеланное событие и схлопочет двойку.

Зависит от поведения учителя. Некоторые специально вызывают отвечать того, кто не подготовился к уроку. Поэтому, если сидеть с трясущимися от страха губами и шептать молитвы — сто процентов пойдешь к доске. В этом случае старайся держаться как можно уверенней, смотри с достоинством. Можно для пущего вида и руку поднять с умным видом.

Есть преподаватели, которые не любят тратить время на уроке впустую, в этой ситуации заявляй сразу — что не готов, и нет никакого смысла вообще выходить отвечать у доски.

Еще, если есть возможность рассчитать время, когда будут вызывать к доске, за несколько минут до этого отпросись выйти из класса. Конечно за урок учитель опрашивает не одного ученика, но так можно хотя бы постараться избежать ответа на вопрос, который, к примеру, не знаешь совсем.

Молитва, чтобы не получить двойку

По великой милости Господа Бога, Вы не получите двойку, если станете неторопливо читать православную молитву, обращенную к святому Георгию Победоносцу.

Неважно кто Вы, студент или школьник. Учитель всегда считает, что его предмет самый востребованный. А это значит, что лениться не получится.

Не стоит всецело надеяться на благодушие учителя. Допустим такую картину. Вы штудировали материал, не прогуливали уроки. Ну не даётся Вам, к примеру, английский.

Когда наступит экзаменационный период и Вы не сможете перевести заданный текст, педагог сжалится над Вами и аттестует на три с огромным минусом.

В православный Храм за свечами Вам идти не придётся. Напомню Вам, дорогие читатели, что все молитвы читаются независимо от фазы луны.

Итак, Вы учите трудно дающийся предмет. Завтра намечается контрольная работа. Стало быть сегодня, придя из школы домой, постарайтесь доблестно к ней подготовиться.
Только после этого, приступайте к многократному и неспешному чтению православных молитв.

— Святой Великомученик Георгий Победоносец, читаю-учу, ума-разума набираюсь, но часто устаю и пред учителем теряюсь. Сделай так, чтобы он подобрел, двойку не поставил, на пересдачу меня не отправил. Да будет воля твоя. Аминь.

— Воин-Покровитель, Великомученик Георгий, Диавола победивший и в люд надежду вселивший. Почитают тебя, когда враги наступают, и каменюки в спину кидают. Да осилю я любой предмет, и выскажу правильный ответ. Коли Антихрист меня искусит, и память затуманится, пусть учитель смилуется и двойка не поставится. Покажи мне к спасению путь, и научи, как благодетель вернуть. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Молитва, чтобы ребенку легко давалась учеба

Чтобы Вашему ребенку учеба давалась по возможности легко, стоит читать православную молитву, обращенную к Георгию Победоносцу. Больше никаких двоек в журнале!

Если Вы станете регулярно обращаться за подмогой к святым, то несказанно удивитесь тому, насколько всесильно Божье участие. Я сейчас Вам объясню главную мысль.

Нередки случаи, когда ребенок знает ответ на вопрос, но выходя к доске, страшится быть осмеянным. Выступая публично, он теряется, забывая то, что усердно заучивал намедни.

Другая причина плохой успеваемости кроется в индивидуальных способностях личности к усвоению нового материала под диктовку или в форме устного монолога учителя.

Сходите в Церковь. Купите шесть свечей. Половину из них поставьте к иконе святого Георгия. Неустанно креститесь. Неторопливо читайте эти молитвенные строчки.

Святой Георгий Победоносец, восхваляю храбрость твою и о прилежной учёбе молю. Пусть ребёнок легко всё заучит, и его стеснение не мучит. У доски слово не проглотит, и его в поту не заколотит. Да будет воля твоя. Аминь.

Вам понадобится святая вода для моления в домашних условиях.

Когда ребенок сделает уроки и заснет, уединитесь в запертой комнате. Зажгите оставшиеся свечи. Рядом поставьте икону великомученика Георгия. Святая вода должна находиться в чистом графине.
Дорогие мои, я Вас очень прошу, избегайте наказания чада за неуспеваемость в школе. Вам кажется, что он лодырь, в то время как, ему просто нелегко.
Приступайте к многократному и осмысленному чтению православной молитвы.

Святой Георгий Победоносец, христианский великомученик. Озари ребенка, Богом ниспосланного, даром к обучению, надели выдержкой к звучному зубрению. Чтобы с легкостью он в школу шагал, и никто его там не принижал. Вдохни уверенность в сына (дочь), а не растерянность. Когда учитель грозно обратится, пусть ученик в душе не смутится. На уроках внимательным будет и новое чтиво в один час не забудет. О, воин и защитник, придай чаду крепость духа, дабы он слушал мудрые речи в оба уха. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Святую воду пейте вместе с ребенком. Когда все свечи угаснут, отнесите их огарки обратно в православную Церковь.

Сильные заговоры, чтобы учителя не ругали и учеба была легкой

Иногда учителя бывают чрезмерно требовательны к детям и почем зря ругают и третируют их. Если ваш ребенок оказался в этой ситуации, ему можно помочь, прочитав один из заговоров, о которых я расскажу в этой статье. Кстати говоря, эти заговоры не только восстанавливают нормальное отношение учителей к детям, но и делают учебу более легкой.

Заговор на хорошее отношение учителя

Этот заговор гарантировано избавит вашего ребенка от предвзятого отношения к нему со стороны учителя. Вы сразу заметите действие заговора — ребенок станет более спокойным и будет получать хорошие оценки.

Читайте так же:  Православные молитвы о благополучии в семье

Для проведения заговора возьмите сырое куриное яйцо и когда ребенок спит, подойдите к нему, поставьте яйцо ему на лоб и тихо скажите:

«Как яйцо вперед курицы появилось, так и ученик важнее учителя. Заткни рот учителю сына моего (имя учителя) яйцами тухлыми, чтобы он сына моего напрасно не тревожил. Аминь».

После этого яйцо надо с утра пожарить сыну (сделать яичницу). Через три дня учителя как подменят — он станет относиться к вашему ребенку по-человечески.

Заговор, чтобы учителя не ругали

Этот заговор ребенок может сделать самостоятельно. С утра, когда он заходит в школу и переступает школьный порог, ему про себя надо трижды сказать:

«Пришел учиться, а не придирки случать. Пусть учителя ко мне добры будут и справедливы. Аминь».

И учеба у него пройдет мирно, без конфликта с учителями.

Заговор на легкую учебу

Этот заговор делается ночью, пока ребенок спит. Сварите три куриных яйца. Зажгите свечу церковную, положите яйца перед свечой и скажите семь раз:

«Как яйцо началом было, так и учеба пусть началом послужит. Да будет она простой, ясной да успешной. А добрые ангелы пусть помогают сыну моему, рабу Божьему (имя сына) учиться легко и с интересом. Аминь».

Заговор на рост хороших оценок

Для этого заговора нужна луковица. Заговор может делать сам ребенок. Луковицу нужно поставить в банку с водой, чтобы она была в воде 1/4 своей частью (где корни). И надо сказать заговор на луковицу:

«Как лук растет, так и оценки хорошие расти у меня будут. Как у лука перышко за перышком пойдет, так и у меня пятерка за пятеркой пойдет. Как луг вырастет молодой и зеленый, так и я отличником стану. Аминь».

И лук надо на подоконник поставить, чтобы он расти начал. Необходимо периодически менять воду и следить за луком. Как лук вырастет максимально (и расти перестанет), нужно заговорить другую луковицу, а этот выросший зеленый лук ребенку надо съесть самому.

Если же вашему ребенку нужно сдавать выпускные экзамены, могу посоветовать еще одну статью — Заговор, чтобы экзамены сдать хорошо.

Обряд на успешную учебу, заговор для первоклассника

Опубликовано: Liuda · 26 августа 2019

Ученику на удачу

Через несколько дней начало нового учебного года! В школу пойдут бывшие дошколята и повзрослевшие на год ученики. А родители снова будут переживать за свих чад: как ребенок будет учиться; сможет ли нормально общаться со сверстниками; не будет ли лениться?

Чтобы быть спокойным за своего ребенка, проведите ритуал. Этот ритуал годится для школьников любых воз­растов. Ребенок после его проведения учится намного прилежней, меньше ленится, его ни­кто не обижает в школе, в общем, создаются замечательные условия для обучения.

В последнюю среду августа, нужно купить катушку с черными нитками. За нитки заплатите больше стоимости, но сдачу не берите. Как только возьмете их в руки, про себя произнесите:

«Для того купила, чтоб дитятко умным было, чтоб без бед вырастало, чтоб счастли­вым стало. Да будет так».

Тут же отправляйтесь пешком в бли­жайший собор (церковь). Во время обряда ни с кем не разговаривайте. Вам нужны будут 3 свечки. Одну свечу поставьте перед иконой Спасителя за здравие врагов своих и ребенка (не обязательно за тех, которые есть сей­час, но и за будущих). Вторую поставьте перед Распятием в знак прощения всех тех кто сделал вам плохо или просто завидует. Зажигая свечку, прошепчите:

«Я вас простила. Теперь Бог вам Судья. Аминь» .

И последнюю, третью свечку поставьте возле иконы Бо­гоматери произнося:

«Пресвятая Матерь Божья, проси за моего сы­ночка (мою доченьку) у Бога. Укрой дитя мое твоею ризою нетленною. Сбереги от судьбы тяжкой, ноши непомерной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Все эти манипуляции нужно делать, не раздумывая и нигде не останавливаясь. Если к вам кто-то об­ратится — просто опустите голову и читайте шепотом «Отче наш» до тех пор, пока человек не поймет, что луч­ше с вами поговорить попозже. Ника­ких произвольных слов или мыслей на этом этапе ритуала не допускать. Как только закончите, возвращай­тесь домой, по дороге стараясь как можно меньше смотреть по сторонам, и безостановочно шепчите короткую молитву:

«Господь светлый, Господь милосердный, Господь благой, даруй сыну (дочери) Твоему (Твоей) (имя ребенка) разумения и добрую доро­гу. Аминь. Аминь. Аминь».

Дома примите душ, наденьте чи­стую и желательно самую новую одежду и уединитесь. То есть отклю­чите телефон и попросите близких вас не беспокоить. Откройте фор­точку или окно. Повернитесь на вос­ток и произнесите:

«Силы востока, архангел Рафаил, даруйте моему ребенку вашу силу и разум. Да бу­дет так». То же повторите на се­вер, говоря Михаил, запад (Гавриил) и юг (Уриил).

Представьте перед собой ребенка и мысленно наденьте на него длин­ную, до пят, сорочку. Она сияет и искрится божественным белым све­том, а на груди золотыми буквами написано имя сына (дочери). Ска­жите:

«Теперь тебе носить, в сча­стии жить. Истинно!»

Сделайте молча несколько не­заметных стежков новоприобретенными нитками на всех вещах ребенка и поблагодарите Высшие Силы.

Заговоры для первоклассника

1. А этот заговор подойдет особенно тем первоклассникам, которые не ходили в садик и у них нет опыта общения в большом коллективе. Кроме того ребенок, который постоянно находился дома, теперь должен несколько часов проводить вне дома. Пожалуй их родители переживают больше всего. Наговорите на воду такие слова:

«Заговариваю свое дитятко от слез напрасных, от бед ужасных, от ушиба и от боли, от напрасной хвори. Заговариваю своим словом, оберегаю своими делами. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Провожая ребенка в школу, умойте его этой водой.

Советы от читателей

2. Моя доченька первый раз в 1-й класс собралась. Я переживала, как она будет целый день в школе, одна? Маришка — домашняя девочка, в садик не ходила. Девочкой занимались бабушка с дедушкой, молодые пенсионеры. Во­дили Маришку на экскурсии, занимались с ней, играли.

Я переживала страшно, и одна колле­га на работе мне сказала: «Не дергайся. Я третьего своего ребенка в 1-й класс от­правляю. Каждый ребенок имеет свой ха­рактер. Знаешь, если бы я своих не сама рожала, не поверила бы ни за что, что они родные, от одних отца и матери. Там, где одному смешно, другому страшно. Там, где одному холодно, другому жарко. И так во всем. Лучше запиши и выучи за­говор, который будешь читать каждое утро, провожая доченьку в школу. Заговор для того, чтобы она в коллектив влилась, была учителям и одноклассникам мила, на уроках внимательно слушала и в столовой хорошо кушала!» Я даже рассмеялась: «Ты стихами говоришь!» А она улыбнулась: «Записывай:

Читайте так же:  Молитва которую читают 40 дней как называется

«Мое дитя, люблю тебя, как и ангел-хранитель твой, мое сердце рядом с тобой. А ты не бросайся словами, ладь с друзьями, слушай уроки, чтоб без лишней мороки учеба шла, что ­бы школа была тебе как второй дом и тебе было хорошо в нем!»

Отправляя дочку в класс, говори ей это вслед».

Я все записала, этот заговор теперь знаю как дважды два. Мне кажется, что мы, родители, намного больше детей нервничаем, когда они без нас остаются.

Чтобы не бояться уроков

* Многие ученики и студенты знают, чтобы хорошо написать контрольную работу или сдать экзамен нужно положить под пятки по 5-копеечной монетке, но не все знают, что при этом нужно говорить. Положив монеты произнесите 1 раз:

«Господи, Бог мой, благослови и помилуй. Как луна по небу идет в свой час, так и мне, рабе Божьей (свое имя), с этого времени повезет. Песок в море, дело на запоре. Да будет так. Аминь».

После контрольной монеты бросьте через левое плечо на перекрестке и скажите: «Уплачено!»

* Наверное у каждого ученика был момент, когда он боялся, что выбор учителя выпадет на него и ученику придется идти к доске. Если вы боитесь, что вас вызовут, попробуйте представить перед глазами черную ширму, за которой учитель вас не видит. И пока не вызвали кого-то к доске повторяйте про себя:

«Как не видно ангелов, витающих над головами, так и меня, рабу Божью (ваше имя), никому не видно и не слышно. Аминь».

* Если вы идете в новую школу или просто хотите, чтобы у вас было больше друзей , то 1 сентября переступая порог школы, скажите мысленно 3 раза заговор:

«Все, кто сюда входит, все, кто отсюда выходит, всем я буду мила и интересна. Кто порог сей переступит, тот моим другом будет. Да будет так!»

* Если вы вдруг прогуляли урок (делать это мы вам, конечно, не советуем), то, чтобы не было больших неприятностей, нужно сказать 7 раз перед входом в школу:

«Господи, пошли час добрый, спрос корот­кий, нрав учителей кроткий. Во имя Отца и Сы­на и Святого Духа. Аминь».

Обряд на успешную учебу

Существует специальный обряд, который может провести мать школьников. Он поможет лучше проявиться их способностям и легче запоминать материал. Конечно, при условии, что они со своей стороны приложат максимальные усилия, чтобы добиться успехов в учебе.

Обряд лучше проводить первого сентября, но можно его повторить при необходимости и в течение учебного года.

Итак, приготовьте чай или травный напиток и наговорите на него такие слова:

«Сила небесная, сила великая, ты все ведаешь, ты все знаешь, (имя ребенка) мудрос­тью напитаешь! Пусть (имя) обучение удачно проходит, все знания в ее/его память накрепко входят! Пусть мудрость и ум в мире бу­дут, со здравым смыслом в разум при­будут! Словом крепким закрепляю, да свершится, как желаю»

«К доске пойдет…». Статья о том, как и кого вызывать к доске на уроке

Какие бы инновационные методы и компьютерные технологии ни внедряли учителя в ходе современных уроков, они ни в не собираются отказываться от традиционных, проверенных временем способов работы с детьми. Педагоги единодушно заявляют о том, что даже в век ИКТ, ОГЭ и ЕГЭ необходимость вызывать учеников к доске не потеряла своей актуальности.

Ответы у доски: плюсы и минус

Доска и мел являются основным средством обучения на многих уроках. Они позволяют проводить фронтальную работу со всем классом, осуществлять индивидуальную проверку уровня знаний школьников, вести постоянный диалог с детьми. Практика регулярного использования ответов школьников у доски имеет много положительных сторон, поскольку способствует:

  • развитию речи детей, их умения оперировать научными терминами;
  • формированию критического мышления;
  • формированию умения школьников применять теоретические знания на практике, проверять глубину своих знаний на деле;
  • формированию у учеников навыков самопроверки, самооценивания;
  • воспитанию культуры выступления перед аудиторией, умения контролировать свои эмоции, не нервничать;
  • созданию «ситуации успеха» (ведь в любом случае, самостоятельно или с помощью учителя, но ученик доводит решение до логического завершения; при этом он ощущает чувство удовлетворения собой, радость от того, что он справился).

Особая ценность ответа у доски в том, что все действия и размышления ученика контролируются непосредственно в ходе выступления, поэтому любые неточности, неверный ход мыслей и т.п. замечаются сразу же и указываются на них ребенку, проводится их анализ и поиск верного решения. Эти ошибки исправляются безотлагательно, с участием отвечающего.

Такое почти невозможно в ходе письменной проверки, ведь ее результаты определяются уже в отсутствие учеников в классе. Использование тестов еще больше проигрывает в практической значимости, поскольку в процессе их выполнения есть определенный процент «угаданных» ответов, чего не бывает при решении у доски.

Единственное, в чем ответы у доски проигрывают современным технологиям — это невозможность за короткий промежуток опросить большое количество учеников.

Как выбрать, кого вызвать к доске

Опытный педагог никогда не вызывает учеников к доске по случайному выбору. Этот момент должен быть обдуман, как и ход самого урока. Рассмотрим основные принципы определения того, кто пойдет отвечать к доске.

По списку учеников в журнале

Довольно часто основным ориентиром служит классный журнал. Во многих фильмах о школе демонстрируют именно этот способ вызова к доске, сопровождая его фразами, типа: «Начнем с буквы А» или «Кто у нас дальше по списку?». Иногда даже показывают, как учитель наугад тычет ручкой в список учеников и выбирает того, кто пойдет к доске.

На практике такое недопустимо. При подобном формальном подходе эффективность этой формы работы очень низкая. Часто смышленые ученики быстро «просчитывают» систему вызова по списку и заранее знают, когда им придется отвечать. Поэтому они лучше готовятся к нужному уроку, а на последующих занятиях откровенно филонят.

Вызывать к доске по списку можно только в том случае, если планируется опросить весь класс и цель такого опроса заключается в тренировочных упражнениях для закрепления навыка выполнения определенного задания. Это возможно на уроках формирования умений и навыков или уроках применения знаний, умений и навыков. В таком случае детям предлагается произвести действия по указанному образцу.

Также по списку можно вызывать к доске во время фронтального опроса на этапе актуализации знаний. Для этого готовятся задания, которые требуют очень краткого и быстрого ответа. При этом соблюдение списка позволяет даже лучше организовать и ускорить процесс, ведь каждый ребенок знает порядок своего выхода и заранее готовится к нему.

Читайте так же:  Молитва о примирении детей

Оценки в классном журнале

Наиболее распространенный критерий для выбора ученика, который пойдет отвечать к доске, это его оценки. Причем, не надо ориентироваться на их количество. Конечно, наполняемость оценок очень важна для осуществления объективного тематического оценивания, но эту задачу как раз лучше решать с помощью современных методов проведения опроса.

Гораздо важнее обратить внимание на того ученика, чьи оценки резко изменились за короткое время. В таком случае необходимо пригласить его к доске, чтобы, прослушав ход его размышлений во время ответа, определить появившиеся проблемы.

Еще одна причина, по которой нужно вызвать ребенка к доске – необходимость немного «подтянуть» его результаты перед тематическим оцениванием. Работая под контролем учителя, ученик выполнит задание лучше, чем самостоятельно. К тому же ответ перед аудиторией обязывает быть точным в формулировках, объяснять свои действия и аргументировать выводы. При таких условиях ученик лучше разберется в изучаемом материале, закрепит свои знания.

Психологические аспекты

Часто учитель следит за реакцией школьников на его вопрос. Если кто-то из них заметно волнуется, пытается отвести взгляд в сторону, спрятаться за спину своих товарищей — это верный признак того, что он чувствует неуверенность в своих знаниях. По возможности такого ученика нужно пригласить к доске, чтобы помочь ему разобраться в учебном материале. При этом важно обеспечить доброжелательную атмосферу, без упреков и замечаний по поводу недостатка знаний у ребенка.

Многие дети боятся выходить к доске, у них есть страх, что они сделают что-то неправильно. Причем не всегда это относится только к тем школьникам, которые учатся посредственно. У некоторых детей может быть занижена самооценка или проявляется стеснительность.

Учитель должен выявлять таких учеников в классе и обязательно приглашать их к доске. В подобной ситуации не рекомендуется давать сложные задания и лучше не вызывать их первыми, а лишь после того, как одноклассники уже решили подобные задания у доски. Постепенно появится уверенность в своих силах, а тревога и негативные эмоции от необходимости выступать перед аудиторией пройдут.

Также педагогу необходимо работать с детьми, которые не проявляют интереса к учебе, пытаются отлынивать от работы на уроке. В этом случае нужно стараться увлечь их, предлагая интересные задания. Или же следует довольно часто вызывать их к доске, чтобы ребята привыкли к постоянной загруженности в ходе занятий. К тому же, впоследствии проявится и другой результат. Работая в таком режиме, дети научатся разбираться в учебном материале, а вслед за этим изменят и свое отношение к школьному предмету.

Педагогические цели

Выбор учеников, которых планируется вызвать к доске на уроке, зависит от того, какие педагогические цели необходимо достигнуть в ходе этой работы.

  • Выявить, как дети готовятся к уроку, контролировать этот процесс.

К доске вызывают школьников, которые часто не выполняют домашнее задание или допускают в нем ошибки. Для профилактики нужно периодически опрашивать весь класс.

  • Провести объяснение нового материала на основе практического решения задания или разобрать сложное упражнение, с которым не справился практически никто в классе.

В таком случае к доске лучше вызывать учеников с высоким уровнем знаний, которые могут логически рассуждать, строить цепочку умозаключений, обосновывать свои действия, давать комментарии.

  • Контролировать степень усвоения детьми учебного материала по теме.

Выбор нужно остановить на школьниках, которые показывают плохие или нестабильные результаты при написании самостоятельных и проверочных работ, часто пропускали занятия во время изучения темы. Это самая важная причина, по которой необходимо вызывать к доске. Иногда можно одного и того же ребенка опрашивать несколько уроков подряд — главное, добиться, чтобы он понял учебный материал и научился правильно применять его на практике.

Возможные проблемы

Учитель должен знать о некоторых проблемах, которые могут возникнуть при организации работы учеников у доски. Как правило, чаще всего нравиться отвечать у доски отличникам, которые хорошо знают материал и любят показывать свои знания перед другими. Они просятся к доске сами и могут обидеться, если учитель их не вызывает.

Иногда после этого ребенок может демонстративно отказаться работать на уроке, и даже перестать интересоваться школьным предметом. Чтобы избежать таких последствий, нужно правильно строить работу с отличниками:

  • предложить им выступить в роле консультантов, которые должны следить за ходом ответа своих одноклассников у доски, выявлять и исправлять их ошибки;
  • вызывать несколько учеников одновременно, давая им разные задания (отличники работают над заданиями повышенной сложности, пока учитель будет опрашивать других учеников у доски);
  • приглашать к доске для работы над новым материалом.

Отличники должны понимать, что учитель не игнорирует их, а предлагает им наиболее сложные задания, что способствует их интеллектуальному развитию.

Другая проблема связана с детьми, которые могут отказаться выходить к доске или позволяют себе во время ответа шутки и кривляния. Учителю необходимо проявить терпение и ни в коем случае не отказываться от работы с ними.

Вызывая таких детей к доске, следует быть очень тактичным, оказывать им помощь вовремя ответа. Нельзя допускать, чтобы возникали неловкости или долгие паузы. Обязательно нужно хвалить ребенка, отмечать любые его достижения.

Также определенный сложности могут возникнуть, если учитель неправильно представляет себе методику организации работы учеников у доски. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы всего лишь один ребенок «был занят делом», а остальные просто списывали с доски уже готовое решение. Все дети в классе должны оставаться активными участниками урока. Учитель может задавать уточняющие вопросы по теме задания, предложить найти другой вариант решения, объяснить действия отвечающего, прокомментировать ход его размышлений и т.д.

Вызов к доске никогда не должен рассматриваться как наказание за невыученный урок или плохое поведение за партой. Работа у доски — одна из форм работы, которая направлена на прочное усвоение теоретического материала и помогает учителю осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку, чтобы улучшить его уровень усвоения образовательной программы.

Об авторе: Гладко Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, стаж работы более 20 лет.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Молитва для школы чтобы не вызвали к доске
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here