Молитва Ангела в фатиме

Детально: молитва ангела в фатиме - специально для Вас.

Молитва Ангела в фатиме

1. Молитва о Прощении, данная Ангелом Мира

Эта молитва была дана трем детям в селении Фатима в Португалии в 1916 году Ангелом Мира при первом его явлении им. Он встал на колени и склонялся, пока лбом не коснулся земли, затем велел детям повторить молитву вместе с ним. Ангел наставлял их: “Так молитесь, Сердца Иисуса и Марии внимают голосу ваших прошений”

О мой Бог, я верую, я почитаю, я надеюсь и я люблю Тебя. Я прошу простить тех. кто не верит, не почитает. не надеется и не любит Тебя. (3х)

2. Молитва об исправлении Евхаристией, данная Ангелом Мира

(В свое третье и последнее посещение детей Ангел Мира встал на колени около них и велел им повторить эту молитву три раза. Он дал им Святое Причастие, затем низко поклонился, коснувшись головой земли, и снова повторил молитву с ними три раза)

Пресвятая Троица – Отец, Сын и Дух Святой, – я глубоко чту Тебя. Я приношу Тебе дракоценнейшие Тело, Кровь. Душу и Божественность Иисуса Христа, живущие во всех храмах мира, во исправление беззакония, святотатства и равнодушия, которыми он оскорблен. И ради нескончаемых заслуг его Святейшего Сердца и Пречистого Сердца Марии я молю Тебя обратить бедных грешников. (3х)

3. Молитва-пожертвование, данная Матерью Марией

(Мать Мария дала эту молитву трем детям в Фатиме, когда явилась им 13 июля 1917 года. Она велела им: “Жертвуйте ради грешников, часто произнося эту молитву, особенно когда приносите пожертвования”)

О Иисус, сие ради любви к тебе, ради обращения бедных грешников и во исправление грехов, направленных против Пречистого Сердца Марии. (3х)

4. Молитва о спасении душ от ада, данная Матерью Марией

(В течение своих явлений в Фатиме Мать Мария настаивала на ежедневном чтении Розария. 13 июля 1917 года Благословенная Мать показала трем детям в Фатиме ужасающее видение ада, куда, как она им сказала, “идут бедные грешники”. Она научила детей читать следующую молитву в конце каждой декады Розария)

О Иисус, прости нас, спаси нас от адского огня. Веди все души на Небеса, особенно тех, кто больше всего нуждается в этом. (3х)

Первое явление Ангела

Перед явлением Пресвятой Богородицы Лусия, Франсишку и Жасинта, проживавшие в деревушке Алжуштрел, относившейся к Фатимскому приходу, имели три встречи с Ангелом Португалии, или Ангелом Мира.

Первое явление Ангела произошло весной или летом 1916 года перед гротом на холме Кабесо, рядом с Алжустрелем, и, по рассказу Лусии, протекало оно следующим образом:

Из Четвертого воспоминания Лусии

Я не могу абсолютно точно назвать даты, так как в то время я не считала ни годы, ни месяцы, ни даже недели. Тем не менее мне кажется, что Явление Ангела в Лока-до-Кабесо первый раз было весною 1916 г.

Я уже рассказывала в записях о Жасинте, как мы в поисках защищенного места вскарабкались по склону горы. Как мы там пообедали, помолились и после этого в отдалении через деревья в направлении востока увидели свет, белее снега, в форме прозрачной фигуры юноши, сиявшей, как кристалл на солнце. Чем ближе он подходил, тем лучше мы могли различить черты его лица. Мы были удивлены и заворожены. Мы не могли вымолвить ни слова. Когда он приблизился, то сказал:

Он опустился на колени и склонил голову до земли. Охваченные сверхъестественной силой, мы сделали то же самое и повторили слова, которые услышали от него:

После того, как мы повторили это три раза, он поднялся и сказал:

И он исчез.
Атмосфера сверхъестественности, окружавшая нас, была так сильна, что довольно долго мы сами себя не осознавали. Мы оставались в положении, в котором оставил нас Ангел, и повторяли ту же самую молитву. Мы чувствовали присутствие Бога так сильно и так захватывающе, что не отваживались даже говорить между собою. Даже на следующий день наш дух был погружен в ту же атмосферу, которая очень медленно исчезала.
Никто из нас не думал говорить о Явлении или предписывать другим молчание. Это было само собой разумеющимся. Случившееся было столь личным и духовным, что было нелегко проронить об этом хотя бы слово. Может быть, это Явление произвело на нас особенно сильное впечатление из-за того, что было первым.

Из Второго воспоминания Лусии

Он встал на колени на землю, опустил голову и велел нам повторить трижды следующие слова:

После этого, вставая он сказал:

Его слова настолько глубоко запали в нашу память, что мы их никогда больше не забывали. С этого момента мы проводили много времени повторяя эти слова и иногда даже падали от усталости. Я сразу же посоветовала утаить случившееся, и в тот раз они, слава Богу, последовали моей воле.

Второе явление Ангела

Из Четвертого воспоминания Лусии

Второе Явление произошло, должно быть, в разгар лета. В самые жаркие дни мы уже к полудню загоняли стадо домой и только к вечеру снова шли на пастбище. Часы послеполуденного отдыха мы проводили в тени деревьев, которые обрамляли уже часто упомянутый колодец. Внезапно мы увидели перед нами того же Ангела:

— Как нам приносить жертвы? — спросила я.

Эти слова Ангела словно зажгли свет в наших сердцах, свет, который нам показал, Кто есть Бог, как Он нас любит и хочет быть любим нами. Мы поняли значение жертв, и что Ему угодно, и как Он во имя жертв обратит грешников.
С того времени мы начали жертвовать Господу все, что было нам неприятно, но тогда мы еще не изобретали особых умерщвлений плоти и самоистязаний, мы только часами читали молитву Ангела, распростершись на земле.

Из Второго воспоминания Лусии

Намного позже, в один из летних дней, во время послеобеденного отдыха, мы играли у колодца, который был во дворе моих родителей и который мы называли Арнейро (в воспоминаниях о Жасинте я уже рассказала Вам, Ваше Преосвященство, об этом колодце). Вдруг, мы увидели перед собой ту же самую, как мне показалось, фигуру Ангела. Он сказал:

— Как нам приносить жертвы? — спросила я.

Читайте так же:  Молитвы на торговл

Во время явлений Ангела и Пресвятой Девы Марии Франсишку мог видеть их, но не слышал их слов. После Второго явления Ангела он признался в этом сестрам и попросил их рассказать, что они слышали.

Во время второго Явления у колодца после нескольких мгновений тишины он спросил:
– Ты говорила с Ангелом, что Он тебе сказал?
– А ты сам Его не слышал?
– Нет! Я только видел, что Он с тобой говорил. Я слышал, что ты Ему сказала, но что Он тебе сказал – я не знаю.
Так как атмосфера сверхъестественности, в которой нас оставил Ангел, еще не исчезла, я сказала Франсишку, чтобы он расспросил меня или Жасинту на следующий день.
– Жасинта, расскажи тогда ты мне, что сказал Ангел.
– Я скажу тебе завтра, сегодня я не в состоянии говорить.
На следующий день, как только он меня увидел, он спросил:
– Ты спала этой ночью? Я все время думал об Ангеле, и о том, что же Он сказал.
Тогда я ему рассказала все, что сказал Ангел, появившись в первый и второй раз, но Франсишку, видимо, не понял значение слов и поэтому спросил:
– Кто это – Всевышний? Что значит: Сердца Иисуса и Девы Марии услышат Ваши просьбы?
Услышав мой ответ, он задумался и сейчас же задал следующий вопрос. Но мой дух был еще скован, и я ему сказала, что хочу подождать следующего дня, так как сегодня еще не в состоянии говорить. Он удовлетворился этим ответом и ждал, но не упускал возможности задавать новые вопросы, что заставило Жасинту заметить:
– Послушай! Об этих вещах много не говорят.

Молитва Ангела в фатиме

1. Явление Ангела

… Внезапно мы увидели перед нами того же Ангела:

— Что вы делаете? Молитесь, много молитесь! Святейшие Сердца Иисуса и Девы Марии предназначили для вас дела милосердия. Беспрестанно приносите Всевышнему молитвы и жертвы.

— Как нам приносить жертвы? — спросила я.

— Превратите все, что можете, в жертву, чтобы искупить грехи, которые оскорбляют Его, и принесите ее как просьбу за обращение грешников. Вы завоюете этим мир вашей Родине. Я — ее Ангел Хранитель, Ангел Португалии. Прежде всего, примите и перенесите с достоинством страдания, которые пошлет вам Господь.

Эти слова Ангела словно зажгли свет в наших сердцах, свет, который нам показал, Кто есть Бог, как Он нас любит и хочет быть любим нами. Мы поняли значение жертв, и что Ему угодно, и как Он во имя жертв обратит грешников.

С того времени мы начали жертвовать Господу все, что было нам неприятно, но тогда мы еще не изобретали особых умерщвлений плоти и самоистязаний, мы только часами читали молитву Ангела, распростершись на земле.

Третье Явление было, видимо, в конце сентября или начале октября, так как мы больше не проводили обеденный отдых дома. Как я уже рассказала в записи о Жасинте, мы пошли с Прегуэйра (небольшой оливковый участок моих родителей) к Лока-до-Кабесо, и наш путь шел по склону со стороны Альжуштреля и Каза-Велья. Там мы сначала прочли Розарий и молитву Ангела, открытую нам в первое Явление. Пока мы там были, Ангел явился в третий раз. Он держал в руке Чашу, над ней парила Облатка, из Которой в Чашу капала Кровь. Ангел оставил Чашу парить в воздухе, встал с нами на колени и дал нам три раза повторить:

— О Пресвятая Троица, Отец, Сын и Дух Святый, я преклоняюсь пред Тобой всем сердцем и приношу Тебе самое пречистое Тело, Кровь, Душу и Божество Иисуса Христа, пребывающее во всех дарохранительницах мира, в возмещение за поругания, святотатства и равнодушие, которыми Он так оскорблен. И по бесконечным заслугам Святейшего Сердца Иисуса и Непорочного Сердца Марии молю Тебя об обращении грешников.

После этого он встал, взял Чашу и Облатку, подал мне Святую Облатку и разделил Кровь в Чаше между Жасинтой и Франсишку, говоря:

— Примите Тело и пейте Кровь Иисуса Христа, Которого так страшно оскорбляют неблагодарные люди. Искупите их грехи и примите вашего Бога.

Он снова встал на колени, повторил с нами еще раз ту же самую молитву : “Пресвятая Троица” и исчез.

Завороженные сверхъестественной силой, которая нас окружала, мы повторяли действия Ангела: опустились на колени и повторили молитвы, которые Он читал. Сила присутствия Божия была такова, что абсолютно сковала и подавила нас. На некоторое время, кажется, она отняла у нас возможность управлять собой. В эти дни мы совершали нашу повседневную работу, словно нам повелевало то сверхъестественное существо. Чувство умиротворения и счастья, которое мы ощущали, было огромно, но чисто духовно, и устремляло наши души лишь к Богу. Телесное измождение, придавливавшее нас к земле, тоже было огромным.

Молитва Ангела в фатиме

“… Молитва Розария не есть просто Богородичная молитва, но также Евхаристическая молитва.”

Из письма Марии Терезе, Коимбра, 4 дек. 1970.

‹…› Для большинства душ, которые живут в мире, Розарий является ежедневным духовным хлебом;…

‹…› было бы хорошо, если бы молитве Розария было даны более подлинное значение, чем то, которое было дано до сих пор, как просто “Богородичной” молитве. Все молитвы, которые мы произносим в Розарии являются молитвами, формирующими часть Священной Литургии; и более, чем молитва, направленная к Деве Марии, это молитва, направленная к Богу: — “Отче Наш” была дана нам Иисусом Христом, Который сказал: “Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!…” (Мф.6:9) — “Слава Отцу и Сыну и Святому Духу…” есть гимн, который пели ангелы, которые были посланы Богом, чтобы возвестить рождение Его Слова, Богом сотворенного человека. — “Богородица Дево, радуйся”, как вполне понятно, есть ни что менее, чем молитва, направленная к Богу: “Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою”. Я приветствую Тебя, Марие, потому что Господь находится с Тобою! Эти слова были, безусловно, продиктованы Отцом Ангелу, когда Он послал его на землю, для того, чтобы этими словами он приветствовал Марию.

Читайте так же:  Молитва Серафима Саровского Господу

И пусть именно Португалия, настолько преданная Евхаристии и Деве Марии, станет первой нацией которая осознает, что Молитва Розария не есть просто Богородичная молитва, но также Евхаристическая молитва. Поэтому ничто не должно препятствовать людям молиться перед Святыми Дарами. В качестве доказательства этого, Святой Отец Папа Пий XI даровал полную индульгенцию тому, кто молится по Розарию перед Святыми Дарами, а недавно Его Святешество Папа Павел VI снова даровал подобную индульгенцию.

Из письма матери Мартинс, Коимбра, 16 сент. 1970.

‹…› молитва Розария, или его пять декад, после Литургии и Таинства Пресвятой Евхаристии, есть то, что наиболее объединяет нас в Боге богатством молитв, из которых он состоит, и которые все даны Небом, быв продиктованы Отцом, Сыном и Святым Духом.

“Слава Отцу и Сыну и Святому Духу…”, которую мы провозглащаем при всех таинствах, была продиктована Отцом Ангелам, когда Он послал их воспевать славословие Его Слову — только что родившемуся младенцу, и это также есть гимн Троице.

“Отче Наш,…” продиктована нам Сыном и это есть молитва адресованная Отцу.

“Богородица Дево, радуйся…”, вся молитва, пронизана смыслом в отношении Троицы и Евхаристии. Первые слова были продиктованы Отцом Ангелу, когда Он послал его объявить тайну Воплощения Слова.

“Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою…”: Ты преисполнена благодатью, потому что в Тебе пребывает источник этой Благодати. И именно через Твое единение с Пресвятой Троицей Ты преисполнена благодатью.

Быв подвигнута Святым Духом, св. Елизавета восклицает: “Благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего, Иисус!”: Если Ты благословенна, то это потому что Иисус, плод чрева твоего, благословен.

Церковь, также быв подвигнута Святым Духом, добывила слова: “Святая Мария, Матерь Божия, моли о нас грешных, ныне и в час нашей смерти”: Это также молитва, адресованная к Богу через Марию: Так как Ты — Матерь Божия, моли о нас.

Это действительно тринитарная молитва, потому что Мария была первым живым Храм жизни Пресвятой Троицы: “Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; — посему и рождаемое Святое наречется Сыном Всевышнего”.

Мария является первой живой скинией, куда Отцем вложено Его Слово. Её Непорочное Сердце является первой дароносицей, что приютила Его. Её колени и Ее руки были первым алтарём и первым престолом, на котором поклонялись Сыну Божиему, ставшему человеком. Там ангелы, пастухи и мудрецы земли поклонялись Ему. Мария является первой, Кто взял Сына Божьего в Её чистые и непорочные руки и привела Его в храм, чтобы принести Его Отцу, как жертву для спасения мира.

Так молитва Розария, после Литургии Пресвятой Евхаристии, является тем, что более всего вводит нас в интимную тайну Пресвятой Троицы и Евхаристии; тем, что более всего подводит нас к духу тайн Веры, Надежды и Любви.

Молитва Розария является духовным хлебом души: тот, кто не молится, чахнет и умирает. Именно в молитве мы находим себя с Богом, и в этой встрече с Ним Он сообщает нам Веру, Надежду и Любовь: добродетели, без которой мы не можем быть спасены.

Розарий является молитвой богатых и бедных, образованных и простых. Возьмите эту преданность от душ, и вы отнимаете их духовный хлеб насущный.

Розарий — вот что поддерживает маленький огонек веры, который еще не был потушен в совести многих. Даже для тех душ, которые молятся без раздумья, само действие, чтобы взять Розарий для молитвы — уже память о Боге, о сверхъестественном. Простое воспоминание о тайнах каждой декады еще один луч света для поддержания в душе все еще тлеющего фитиля.

Я очень надеюсь, что не долго ждать того дня, когда молитва Святого Розария будет объявлена литургической молитвой. Да, потому что вся она является частью Литургии Пресвятой Евхаристии. Мы молимся, работаем, жертвуем собой и верим, что — “В конце, Мое Непорочное Сердце восторжествует!”

“Господи, … пребудь во мне, как в дарохранительнице …”

Из молитвы Св. Терезы Младенца Иисуса о принесении себя в жертву милосердной Любви.

… Я не могу причащаться Святыми Дарами так часто, как хотела бы, но, Господи, разве Ты не Всемогущ? Пребудь во мне, как в дарохранительнице, и никогда не удаляйся от Твоей маленькой хостии…

О причащении духовном

“Со сладостью вкушения Господа ничто сравниться не может, почему ревнители, ощутив оскудение ее, спешат восставить его в силе и когда восставят, чувствуют, что как бы снова вкушают Господа. Это и есть причащение Господа духовное.”

Причащаться Господа в Таинстве Тела и Крови можно только в определенные времена, кто как может и как усердствует, не более, однако ж, одного раза в день. Внутренно же, в духе, причащения Ему можем сподобляться каждый час и каждое мгновение, т. е. пребывать, по благодати Его, в непрестанном общении с Ним и, когда благоволит Он, сердцем ощущать сие общение. Причастившись Тела и Крови Господа, Его Самого, по обетованию Его, приемлем, и Он вселяется в нас со всеми благодатями Своими, давая и сердцу, к тому готовому, ощущать сие. Истинные причастники всегда бывают вслед за Причастием в осязательно благодатном состоянии. Сердце вкушает тогда Господа духовно.

Но как мы и телом стеснены, и внешними делами, и отношениями окружены, в коих по долгу должны принимать участие, то духовное вкушение Господа, по раздвоению нашего внимания и чувства, день ото дня ослабляется, заслоняется и скрывается. Скрывается ощущение вкушения Господа, но общение с Господом не пресекается, если, к несчастью, не привзойдет какой грех, расстраивающий благодатное состояние. Со сладостью вкушения Господа ничто сравниться не может, почему ревнители, ощутив оскудение ее, спешат восставить его в силе и когда восставят, чувствуют, что как бы снова вкушают Господа. Это и есть причащение Господа духовное.

Читайте так же:  Молитвы о благополучной торговли

Оно имеет, таким образом, место между одним и другим причащением Его в Тайнах Святых. Но оно может быть и непрерывно — в том, кто всегда блюдет сердце свое чистым и непрерывным имеет внимание свое и чувство к Господу. При всем том, однако ж, оно есть дар благодати, даемой труженикам на пути Господнем, усердным и к себе безжалостным.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Но и то, когда кто по временам вкушает Господа в духе, есть дар благодати. От нас только жаждание сего дара и алкание, и усердное взыскание. Есть, впрочем, дела, открывающие ему путь и споспешествующие принятию его, хотя он всегда приходит как бы невзначай. Дела сии суть чистая с детским воплем из сердца молитва и особые акты самоотвержения в ряду добродетелей. Когда нет на душе греха, когда не терпимы бывают мысли и чувства греховные, т. е. когда она чиста и к Богу вопиет, то что может воспрепятствовать Господу присущему дать душе Себя вкусить, а душе ощутить сие вкушение? Так и бывает, если только Господь не видит, что для блага души нужно несколько продлить алчбу Его и жажду неудовлетворенною. Между актами самоотвержения паче всего сильно в сем отношении смиренное послушание и повержение себя под ноги всех, обнажение себя от стяжаний, благодушное перенесение напраслин, все в духе полного предания себя в волю Божию. Такие деяния наипаче уподобляют действующего Господу, и Господь присущий дает Себя вкусить душе его. И всех заповедей Божиих усердное и чистое исполнение имеет плодом своим вселение Господа в сердце, с Отцем и Святым Духом

Духовное Господа причащение не должно смешивать с мысленным воспоминанием о причащении Его в Таинствах Тела и Крови, хотя бы это сопровождалось сильными какими ощущениями духовными и жаждущими порывами к действительному причастию Его в Тайнах Святых. Не должно также смешивать и того, что дается присущим в храме при совершении Таинства Евхаристии. Они сподобляются освящения Божия и Божия благоволения как участвующие в принесении Бескровной Жертвы верою, сокрушением и готовностью жертвовать собою во славу Божию и по мере сих расположений; но это не то, что причастие, хотя оно тут же может совершиться.

Чудеса в Фатиме

Чудеса в Фатиме

Но самым, пожалуй, известным в католическом мире, затмившим даже Лурд, стало явление Божией Матери трем детям из небольшого португальского местечка, или, как их называют, фатимские явления.

Летним днем 1916 года трое ребятишек – Франсиско и Жасинта Маро и Люсия Абобора – стерегли овец неподалеку от деревушки Анжустел, в центре Португалии (старое арабской название этой местности – Фатима). Дети играли рядом со стадом, когда вдруг сильный порыв ветра встряхнул деревья, и они увидели свет, который вскоре приобрел вид прозрачной сияющей фигуры. Это был юноша. Приблизившись к детям, он сказал:

– Не бойтесь, я Ангел мира. Молитесь со мной.

Дети опустились рядом с ним на колени и стали послушно повторять слова молитвы:

– Боже, я верую в Тебя, я молюсь Тебе, я надеюсь на Тебя, я люблю Тебя. Я прошу у Тебя прощения за тех, кто не верит в Тебя, не молится Тебе, не надеется на Тебя, не любит Тебя.

Когда дети вместе с ним повторили молитву три раза, юноша поднялся и сказал:

– Молитесь так. Сердца Иисуса и Девы Марии внимают вашей молитве.

Второй раз они увидели Ангела в разгар лета, в жаркий полдень, когда играли в тени дерева.

– Что вы делаете? – спросил он. – Молитесь больше! Сердца Иисуса и Девы Марии предназначили вас для дела милосердия. Беспрерывно обращайте к Ним свои молитвы и жертвоприношения.

– Но как приносить жертвы? – спросила Лусия.

– Превратите все, что можете, в жертву Господу, чтобы искупить грехи, которые оскорбляют Его, и как мольбу за обращение грешников. Это принесет мир вашей стране. Я – Ангел-хранитель Португалии. Принимайте и смиренно несите все те страдания, которые ниспошлет вам Господь.

Третье явление было осенью, когда дети шли неподалеку от своей деревни. Сначала они читали Розарий, а потом молитву, которую дал им Ангел. И тут он явился в третий раз. Он держал в руке чашу для причастия, а над ней была гостия[250], из которой в чашу капала кровь. Ангел прочел вместе с детьми молитву и причастил их.

Прошла зима. 13 мая 1917 года дети снова пасли овец. Почти на том же месте, где им явился Ангел, они увидели вспышку света. Решив, что начинается гроза, дети торопливо погнали овец домой, но на середине склона их застала еще одна вспышка, и они увидели над небольшим дубом, на вершине дерева – женщину. Лусия позже написала: «Это была Дама, вся в белом, ярче, чем солнце, изливавшая лучи света яснее и сильнее, чем хрустальная чаша, наполненная искристой водой, сквозь которую проникают обжигающие лучи солнца».

«Потрясенные этим явлением, мы остановились, – пишет дальше Лусия. – Мы стояли так близко, что находились в сиянии, которое Ее окружало или которое Она излучала. Расстояние было примерно полтора метра. Тогда Богородица сказала:

– Не бойтесь! Я не причиню вам зла!

– Откуда Вы явились, – спросила я Ее.

– Я пришла с неба!

И что вы от меня хотите?

– Я пришла для того, чтобы попросить вас приходить сюда в течение шести последующих месяцев, каждое тринадцатое число, в то же самое время. Тогда Я скажу вам, кто Я и чего Я хочу После этого Я вернусь сюда в седьмой раз.

– Я тоже попаду на небо?

– Тоже, но он должен будет еще много раз прочитать Розарий… Потом Богородица спросила:

– Хотите ли вы предложить себя Богу, чтобы переносить все страдания, которые Он вам пошлет, во искупление грехов, которые так оскорбляют Его, и ради обращения грешников?

Читайте так же:  Как завязать красную нить на руку правильно молитва

– Тогда вы должны будете много страдать, но милость Божия будет вашей силой!

Когда Она сказала эти слова, Она открыла ладони и передала нам сильный свет, который как бы отражался от Ее рук. Он проник нам в грудь и в глубину души, и мы почувствовали себя в Боге, Который и был Свет, более ясно, чем если бы мы отражались в зеркале. Движимые внутренним побуждением, которое было нам сообщено, мы упали на колени и с большой искренностью повторили:

– О, Пресвятая Троица, я молюсь Тебе, Боже мой, я люблю Тебя в Святом Таинстве.

Через несколько мгновений Богородица добавила:

– Читайте ежедневно Розарий, чтобы обрести мир на земле и чтобы пришел конец войны!

После этого Она начала медленно подниматься в направлении восхода солнца, пока не исчезла в бесконечности пространства. Свет, который Ее окружал, казалось, прокладывал Ей путь через небосклон…»

Разговаривали с Богородицей девочки, а Франсиско видел Ее, но не слышал слов. Время от времени мальчик поглядывал на овец, которые ходили возле чужого поля, и даже побежал было за ними, но Дева Мария остановила его: «Пусть Франсиско останется тут. Овцы ничего не испортят».

Дети решили никому не рассказывать о чудном явлении, опасаясь, что над ними будут смеяться, но самая младшая, шестилетняя Жасинта, все же проговорилась матери, и на следующий день об этом знала вся деревня. Над детьми смеялись все, а Лусию даже побили. Через месяц местный священник, отец Мануэль Ферейра, посоветовал тринадцатого числа отослать детей на ярмарку. Однако они все равно вернулись на место явления, куда пришли и любопытные – человек пятьдесят. Правда, те ничего не увидели, кроме того, что на несколько минут ослабел солнечный свет, а верхушка дерева, покрытого листвой, словно бы склонилась под некоей тяжестью. А ребятишки снова увидели Даму.

– Что Вы хотите от меня? – спросила Ее Лусия.

– Я хочу, чтобы ты все дни читала Розарий и научилась читать. Позднее Я скажу вам, что Я хочу.

– А я хочу попросить взять нас на небо, – сказала Лусия.

– Да! Жасинту и Франсиско я заберу уже скоро. Но ты еще некоторое время останешься здесь. Иисус хочет, чтобы при твоей помощи люди узнали и полюбили Меня. Он хочет основать на Земле поклонение Моему Непорочному Сердцу.[251]

– Я останусь здесь одна? – печально спросила девочка.

– Нет, дитя Мое! Ты страдаешь? Не теряй мужества. Я никогда не покину тебя. Мое Непорочное Сердце будет тебе убежищем и путем, ведущим тебя к Богу.

«В то мгновение, как Она сказала последние слова, – вспоминала потом Лусия, – Она раскрыла руки и одарила нас во второй раз отражением этого бесподобного света. В нем мы чувствовали себя погруженными в Бога. Жасинта и Франсиско стояли, казалось, в той части света, которая поднималась к Небу, а я в той части, которая проливалась на землю. На правой ладони Богородицы было Сердце, окруженное шипами, которые казались вонзившимися в Него. Мы поняли, что это было Непорочное Сердце Девы Марии, раненное грехами человечества и желающее искупления».

Еще через месяц, как рассказывала впоследствии Лусия, Богородица показала им картины ада и сказала:

– Вы видели ад, куда попадают души бедных грешников. Чтобы их спасти, Господь хочет основать в мире моление к Моему Непорочному Сердцу. Если будет сделано то, что Я вам скажу, то будет спасено много душ и наступит мир. Война окончится. Если же не будут прекращены оскорбления Господа, то во время понтификата Папы Пия XI начнется другая война, еще более страшная. Если вы увидите, что ночь озарена необычайным светом, знайте, что это великое знамение, которое Господь вам дает, что Он покарает мир войной, голодом, преследованием Церкви и Святого Отца за его (мира) преступления. Чтобы это предотвратить, Я приду и потребую посвящения России Моему Непорочному Сердцу и искупительного причастия по первым субботам каждого месяца. Если будут услышаны мои желания, то Россия обратится и наступит мир. Если же нет, то она распространит свои лжеучения по всему миру, вызовет войну и преследование Церкви.

Непонятно лишь, почему детям было велено никому не говорить о пророчествах – какой тогда во всем этом смысл? О видениях ада и необходимости поклонения Непорочному Сердцу Лусия сообщила несколько лет спустя, а второе пророчество – о России – открыла лишь в 1960 году.

Еще через месяц, 13 августа, на месте явления собралось 18 тысяч человек, однако дети так и не пришли. Их запер в своем доме деревенский староста. Пока собравшиеся обсуждали, не следует ли пойти и освободить их, в ясном небе послышался гром и вспыхнула молния, а затем над дубом возникло светлое облако.

13 сентября зрителей было уже не менее двадцати пяти тысяч. Люди просили детей помолиться о них – в основном об исцелении больных. На этот раз Богородица не сказала детям ничего нового, лишь опять велела молиться и читать Розарий, чтобы испросить конец войне, и обещала также, что в октябре они увидят чудо. Но и в этот раз не обошлось без чудес. Воздух вдруг стал тепло-золотистым, и в небе проплыл светящийся лучезарный шар. Затем дуб окутало белое облако и с неба посыпался дождь белых лепестков, которые таяли, не достигая земли. Такой же «дождь» наблюдался в 1918 и в 1924 годах, в последнем случае он был даже сфотографирован.

13 октября погода была – хуже некуда. Накануне разразилась буря, потом резко похолодало, а с утра шел дождь. Несмотря на это, собралась немыслимых размеров толпа. И снова люди увидели лишь белое облако, окутавшее детей.

– Кто Вы, Госпожа, и чего Вы хотите от меня? – спросила Лусия.

– Я – Богоматерь святого Розария, и Я хочу, чтобы на этом месте построили церковь во имя Мое.

Она снова говорила о молитве, о том, что война скоро кончится, о необходимости исправиться. Последними Ее словами были:

Читайте так же:  Молитва это просьба

– Пусть люди перестанут оскорблять Господа. Он и без того претерпел уже слишком много оскорблений.

После того как чудесная гостья исчезла, дождь вдруг прекратился и облака рассеялись. Солнце над головами было похоже на серебряный круг, окруженный сверкающей короной. Потом серебряный диск задрожал, закружился, бросая во все стороны снопы яркого света, окрашивавшего все вокруг в разные цвета. Это продолжалось три раза по несколько минут, а потом солнце, сорвавшись со своего места, устремилось к людям, после чего вернулось обратно на небо. «Пляска солнца» продолжалась минут десять. Его необычное движение видели за несколько километров. Кстати, мокрая одежда на людях во время этого явления высохла.

Лусия рассказывала, что после «пляски солнца» она увидела возле него все Святое Семейство: Богородицу и святого Иосифа Обручника с Младенцем, которые, как ей показалось, благословляют мир.

Католическая Церковь, несмотря на некоторые сомнения поначалу, все же признала фатимское явление Богоматери. Чудеса были слишком уж явными, да и что сказала чудесная гостья такого, что не согласовывалось бы с учением Церкви? (Два пророчества, напоминаю, были раскрыты Лусией гораздо позже.) Ходят слухи, что имело место и третье пророчество, которое Ватикан скрывает, но это не более чем слухи.

А нам здесь особо интересно, что с совершенно неожиданной стороны получило подтверждение то, что Россия является уделом Богородицы и имеет особое значение в судьбах мира. Хотя едва ли удастся посвятить ее Сердцу Девы Марии – в Православии этого культа нет, а о католической России, даже при самом добром отношении к братьям-католикам, речи как не было, так и нет…

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Молитва Ангела в фатиме

Adoro te devote · Angele Dei · Anima Christi · Ave Verum Corpus · Benedictus · De Profundis · Laudes Divinae · Miserere mei · Nunc Dimittis · O Salutaris Hostia · Requiem Æternam · Tantum Ergo · Te Deum · Veni Creator Spiritus · Veni Sancte Spiritus · Акт раскаяния · Афанасьевский Символ веры · Иисусова молитва · Крестный путь · Молитва перед распятием · Молитва святого Франциска · Молитва святому Михаилу

Категория · Портал
Розарий
Молитвы Крестное знамение • Апостольский Символ веры • Отче наш • Аве Мария • Краткое славословие • Фатимская молитва • Salve Regina
Тайны
Радостные Благовещение • Встреча • Рождество • Сретение • Обретение
Светлые* Крещение • Откровение • Возвещение Царствия Божия • Преображение • Установление евхаристии
Скорбные Гефсиманское борение • Бичевание • Увенчание терновым венцом • Несение креста • Распятие
Славные Воскресение • Вознесение • Сошествие Святого Духа • Успение Девы Марии • Коронование Девы Марии
Венчики Венчик Милосердию Божию • Венчик молитвенного прошения • Венчик покаяния • Венчик прославления • Францисканский венчик
Виды чёток Традиционный розарий • Баскское кольцо-розарий • Ирландский розарий
Документы
Апостольские послания Marialis Cultus (англ.) • Rosarium Virginis Mariæ (англ.)
Буллы буллы
Энциклики Supremi Apostolatus Officio (англ.)
Книги Тайны Розария • Методы произношения молитв с чётками
Ключевые фигуры Святой Доминик • Пий V • Лев XIII (Папа Розария) • Павел VI • Иоанн Павел II
Прочее История розария (англ.) • Розарий и скапулярий (англ.) • Фатимские явления Девы Марии • Дева Мария Розария
* Добавлены в 2002 году Иоанном Павлом II. Не признаю́тся католиками-традиционалистами.
Фатимские явления Девы Марии
Дети Лусия • Франсишку • Жасинта
Явления апрель — октябрь 1915 года • весна 1916 года • лето 1916 года • осень 1916 года • 13 мая 1917 года • 13 июня 1917 года • 13 июля 1917 года • 13 августа 1917 года • 19 августа 1917 года • 13 сентября 1917 года • 13 октября 1917 года
Связанные темы Розарий • Три тайны Фатимы • Фатимская молитва • Церковь Пресвятой Троицы (Фатима)

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое “Фатимская молитва” в других словарях:

Иисусова молитва — Иисус Христос Пантократор на мозаике, XI век Иисусова молитва в православии молитва обращение к Иисусу Христу, Сыну Божию … Википедия

Простая молитва — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. «Простая молитва» молитва, зачастую ошибочно приписываемая Св. Франциску. До сегодняшнего дня её автор остае … Википедия

Ангел Господень (молитва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ангел Господень. Ангел Господень (лат. Angelus Domini), (лат. Angelus) католическая молитва, названная по её начальным словам. Состоит из трех текстов, описывающих тайну… … Википедия

Отче наш — Молитва Господня в Синайском кодексе, IV век Отче наш (также молитва Господня; ст. слав … Википедия

Розарий — У этого термина существуют и другие значения, см. Розарий (значения). Розарий Розарий (лат. rosarium венок из роз) традиционные католические чётки, а также … Википедия

Фатимские явления Девы Марии — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия

Confiteor — (конфитеор, от лат. confíteor, «исповедую») краткая покаянная молитва, читаемая в Римско католической церкви в начале мессы, а также в некоторых других случаях. Характерными особенностями данной молитвы является молитвенное обращение как к… … Википедия

Аве Мария — У этого термина существуют и другие значения, см. Аве Мария (значения). Благовещение (Дуччо ди Буонинсенья) … Википедия

Богородичные антифоны — (или Мариины антифоны) в Римско католической церкви особые песнопения в честь Девы Марии, исполняемые в конце богослужений Литургии часов. До литургических реформ, бывших в середине XX века, эти антифоны пелись в конце каждой службы… … Википедия

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Краткое славословие — Григорианский хорал с малым славословием Краткое славословие (Слава, Малое славословие) краткая христианская молитва к Пресвятой Троице, широко употребляе … Википедия

Молитва Ангела в фатиме
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here