Иисусова молитва лечит

Детально: иисусова молитва лечит - специально для Вас.

Иисусова молитва

В Православии имеется постулат: «Кто согрешит пред Сотворившим его. впадёт в руки врача».
Как известно — болезней великое множество. Точно также обстоит дело и с причинами их побудивших: пьянство, вызывающее цирроз печени; переедание, которое является источником расстройства многих систем организма и т.д. Но бывают и причины явно невидимые. Сюда можно отнести: гнев, который один постоянно испытывает на другого; зависть; стяжательство и т.д. Обычно мы бываем маловнимательны к себе и к своим грехам, которыми оскорбляем Бога и навлекаем на себя Его праведный гнев. Болезнями тела Бог хочет очистить или предохранить нас от болезней душевных. Поэтому, подвергаясь болезни, полезно поразмыслить, за какие грехи она послана нам. Разумеется, это применимо только лично к себе — за других думать не надо, чтобы не впасть самому в тяжкий грех осуждения.

В 2010-2011 годы я активно читал газету Нижегородской епархии. К этому времени у меня уже было тяжёлое заболевание, из-за которого я успел трижды побывать в реанимации. Причина заболевания мне была известна совершенно точно, о чём я не скрывал от врачей. И это врачей вполне удовлетворяло, потому что они могли без особого труда назначать мне лечение. Впервые я попал на больничную койку в 2007 году. Вместе со мной в палате интенсивной терапии лежали ещё двое больных: бизнесмен и бомж. Им было лет по 40, а мне — 60. И вот на второй день после нашего поступления (а поступили мы в один день) умирает бизнесмен, а через несколько минут — бомж. Их увозят, а я лежу и про себя всё время повторяю Иисусову молитву: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго». Вдруг в палату заходит целая миссия во главе с заведующим хирургического отделения. «Как самочувствие?» — спрашивает завотделения. «Нормально», — отвечаю я. «Молодца!» — воскликнул он и миссия удалилась.

Так вот в 2010 году я обратил внимание на статью в газете Нижегородской епархии, в которой иерей Михаил Парфёнов отвечает на письмо анонимного читателя. Но сперва о сути дискуссии.
Автор письма обращается за помощью к Богу через Иисусову молитву, уповая на простой метод из древних глубин деревенской знахарской практики. При этом для исцеления достаточно просто написать текст Иисусовой молитвы на изнаночной стороне белья. Надпись должна быть чёткой, уточняется даже высота букв — . Надпись должна быть чуть выше пупка и плотно прилегать к телу. Считывается эта молитва не чем иным как водой, которая, по мнению автора письма, обладает удивительной способностью к чтению информации, представленной в знаковом (символьном) виде. Автор утверждал, что эффект такого лечения просто ошеломляющий — «скачкообразное улучшение состояния здоровья». И что очень актуально для значительной части нашего населения — «потерялось ощущение опьянения от выпитой водки».

Ну, а теперь реакция на сказанное со стороны иерея М.Парфёнова:
«Автор начинает с мысли вполне очевидной, с которой спорить так же трудно, как спорить с законом всемирного тяготения — мысли о Боге как источнике всякого исцеления. Самые тесные отношения с Источником прекрасно выражены в молитве Иисусовой. Нет ничего естественнее ежеминутного обращения к Богу. Понятное дело, что плодом подобного рода отношений будет исцеление от греха, который, как известно, лежит в основе болезни. На первый взгляд всё достаточно логично и очевидно.
Однако здесь мы вновь упускаем личный момент отношений с Богом, который прекрасно выражен в словах молитвы Господней: да будет воля Твоя. А иначе как объяснить тот факт, что многие святые, даже имея дар исцеления других людей, до конца дней своих оставались в недугах?»

Здесь я позволю себе сделать отступление от дискуссии и напомнить читателю (или тем, кто не знает) слова Господней молитвы:
«Отче наш, Иже еси на набесех, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим: и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Яко Твое есть Царство, и сила и слава во веки. Аминь.»

Однако продолжим цитировать иерея Парфёнова:
«И здесь-то включается любимый нашей падшей природой потайной магический рычажок. Недостаток богообщения великолепно прикрывается совокупностью приёмов и методик «направленной(!) Иисусовой молитвы. Молитва при этом «направлена» на определённый орган. Правда, для того чтобы её «направить», необходимо хотя бы поверхностно ознакомиться с анатомией больного органа и, естественно, обратить свой ум к нему.»

А надо сказать, что к этому времени я уже хорошо знал анатомию своего больного органа и прошёл через руки нескольких гастроэнтерологов, умел оценивать анализы и результаты различной диагностики. Так что определённый опыт имелся. Но, несмотря на это, я решился на эксперимент, описанный автором письма. Собственно говоря, я ничего от этого не терял. Я взял белую майку и с внутренней стороны чёрным фломастером написал слова Иисусовой молитвы. Всё лето 2010 года на даче, следуя в душ, я надевал эту майку и, стоя под струёй воды, я думал об исцелении своего больного органа.
Позднее я на машине выезжал из Воронежа в Задонск, где купался в источнике святителя Тихона Задонского. Купался независимо от времени года, даже зимой. Однако температура воды в источнике — круглый год +4 град. Обязательным после купания было посещение Задонского мужского монастыря, где я молился перед алтарём и поклонялся мощам святителя Тихона.
Постепенно пополнялся мой молитвенный «багаж», и я начал пользоваться молитвенным правилом Серафима Саровского.
А что до лечения в стационаре, то эти случаи стали происходить всё реже и реже, а вот уже пять лет, как совсем пропали.

В заключение хочу привести слова иерея Парфёнова:
«Но мы всегда должны помнить, что есть и более высокая цель, достойная христианина, чем даже выздоровление и благополучие — цель обрести полноту отношений с Богом. И ради этой цели христианин, бывает, должен поступиться очень многим другим. Такова суровая суть истинного христианина. А это говорит о том, что полнота отношений возможна и в рамках болезни.»

Читайте так же:  Молитва или заговор на возвращение любимого

Иисусова молитва для мирянина

Иисусова молитва для мирянина.

Прерывание другой молитвой.

а) молитва по четкам.

б) составить десять молитв.

читать 7 раз молитву Иисусову и 3 раза молитву “Пресвятая Богородице, спаси мя грешнаго”, что составит десять молитв по четкам.

в) рассматривание помыслов.

Прочитав десять молитв, на одиннадцатом узле рассматриваешь приходившие помыслы и тотчас каешься в грехах, о которых они тебе напомнили, а так же в рассеянности и невнимательности в молитве.

г) крестное знамение и поклоны.

Крестное знамение обычно накладывают на больших узлах, а с поклонами на соединении. При сильном нападении помыслов крестное знамение накладывают на каждом узелке, а на больших узлах с поклоном (поклонами).

д) молитва на четыре стороны.

Прочитав десять молитв, наложи на себя крестное знамение и сотвори земной поклон, повернись вполоборота и повтори молитвы, знамение и поклон, и так по кругу. Поворачиваться через правое плечо. Молитва обычно совершается, когда трудно определить восток, но особенно при одолении сна или сильных и навязчивых помыслов.

е) чтение писания или святых отцов.

Прочитав сто или больше молитв, замечаешь, что ты устаешь, твое внимание рассеянно, тогда оставь молитвы и почитай писание или о Иисусовой молитве у святых отцов.

ж) слово молитвы на узелке.

Известен также и такой способ молитвы по четкам: на каждом узелке молящийся прочитывает не всю молитву, как это обычно делается, а лишь одно слово молитвы. Можно попробовать сочетать этот способ с другими, для борьбы с помыслами. Здесь будет изменяться ритм произношения молитвы, что несколько прервет безразличную монотонность, ты как бы встряхнешься от какой-то задумчивости.

Изменения в молитве.
Применение вставок. Изменение окончаний молитв. Сокращение слов в молитве.

Применение вставок. Молитва перед иконами.

Изменение окончаний молитв.

Основа молитвы это – Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, а следующая часть молитвы изменяется периодически через десятки или сотни раз.
Примеры окончаний смотреть у свт. Феофана или прп. Сампсона.
Применять способ можно, как и в «Сокращение слов в молитве».

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, озари страхом Твоим душу мою, окаянную.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, прости, прости, не помяни многое множество согрешений моих.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, прости, прости, не помяни бесчисленное множество согрешений моих.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго.

«Установить на каждый одиннадцатый узел молитву «Достойно». Каждую сотницу отличить от другой изменением кончика Иисусовой, например:
первую сотницу «помилуй мя»,
вторую «и меня помилуй»,
третью «помилуй меня по велицей милости Твоей,
пятую «Спасе мой и Боже мой, пощади и помилуй мя».
Вот по этому рецепту преподобный Серафим Саровский, епископ Феофан Затворник, и блаженный схимонах Силуан научали нас сладкому келейному правилу, Иисусовому правилу.» Старец иеросхимонах Сампсон.

Сокращение слов в молитве.

Протянув по кругу один или два раза четки, читай, сократив количество слов в молитве, например: Господи, Иисусе Христе, помилуй мя; или Господи, Сыне Божий, помилуй мя. Способ можно применять в тех случаях, когда механические способы применить сложно, в основном это когда ты находишься среди людей, в транспорте, на работе и других общественных местах. Проговорив про себя, допустим десять раз молитву полностью, другие десять говоришь сокращенную молитву.
Можно 10 раз: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя. и 10 раз: Господи, Иисусе Христе, помилуй мя.
В этом способе борьбы с помыслами нужно временно сократить количество слов в молитве, и таким образом совершать молитву, до тех пор, пока помысел не отойдет и ум не возвратится в молитву и сердце, после чего перейди к прежнему совершению молитвы. Какое изменение применить решай сам или из тех, что я привел или примени твое сокращение/изменение чередования слов, по твоему душевному расположению.

Накладывание молитвы на движения: взгляда и механические ритмичные.

а) за авторучкой.
Не спеша, читай молитву и то же время, обратным концом ручки, проведи прямую линию, круг, дугу, треугольник, квадрат или любую другую фигуру. Взгляд удерживай в месте соприкосновения ручки с плоскостью. Начало и окончание движения ручки должно совпадать с прочтением молитвы. Движение может быть прерывистым, когда каждому слову или молитве соответствует одна линия или фигура, или непрерывным, когда каждому слову или молитве, так же, соответствует одна линия или фигура, но фигуры пишутся без отрыва ручки, в продолжение нескольких молитв. Скорость чтения и величину фигуры, (буквы или цифры) определишь опытным путем. Для борьбы с помыслами меняй фигуру каждый раз или через заданное число молитв, например на больших узлах. Должно получиться три действия 1) проговаривание молитвы; 2) движение ручкой; 3) перемещение узелка. Первые два действия совместные, а третье действие дополнительное, пауза.
Освоив этот способ, его можно выполнять без четок, а так же применять при письме или рисовании.

б) за секундной стрелкой.

Проговаривая молитву, следи и удерживай взгляд на движении секундной стрелки часов. Для борьбы с помыслами можно применить различные способы.

Посмотри на лежащие, на столе предметы, выбери порядок перемещения твоего взгляда по ним и говори одно слово или часть молитвы, глядя, на каждый из них. Помыслы прерываешь молитвой или изменением порядка перемещения взгляда по предметам, как обычно на одиннадцатом узле.

г) по точкам или линиям.

Для этого наметь несколько точек на окне, полу или на любом предмете, что есть пере тобой и как в способе в) читай Иисусову молитву.
Способы в) и г) удобно применять без четок, сидя или стоя, находясь в храме, в общественных местах и при поездках в общественном транспорте.

Б) механические ритмичные:

а) во время ходьбы.

б) во время копания.

На одну копку лопатой проговори часть молитвы, а когда откидываешь другую. Однако здесь много зависит от твердости почвы и твоей физической силы. Надо приспособиться, найти ритм, и накладывать молитву как будет тебе удобно. От развлечения помыслами применяй правило и изменения в молитве.

Читайте так же:  Какие молитвы должен знать Крестный для крещения

в) при однообразной работе.

Процесс делится на отдельные циклы или операции: винтить гайку или шуруп, чистить картофелину или мыть посуду, копать лопатой или грести веслами и т. п. Во время работы гласно читай молитву. Каждой операции или циклу работы соответствует слово/часть молитвы, молитва или несколько молитв, в зависимости от их продолжительности. После чего небольшая пауза. Счет молитвам не ведется.

Вместе с вдыхаемым и выдыхаемым воздухом произноси слова молитвы.
Дышать ровно и неспешно, вслух, шепотом или проговаривая про себя, произнести часть молитвы на вдох и, оставшуюся часть на выдох. Дыхание с чуть приоткрытым ртом, тогда оно меньше мешает молитве. Какую часть произносить на вдох, а какую на выдох зависит от твоего здоровья, твоей возможности. Не должно быть напряжения дыхания. Если не хватает дыхания, то сократи молитву: Господи, Иисусе Христе, помилуй мя, или Сыне Божий, помилуй мя.
Изменения количества слов на вдох и выдох, или изменение количества слов самой молитвы, используй для борьбы с помыслами.
Способ соединения молитвы с дыханием предлагают как нечто особенное в делании молитвы. Хотя этот способ удержания внимания, один из множества вспомогательных способов обучению молитве. При молитве в сердце, обращать внимание на дыхание не следует, это будет мешать молитве.

Тиканье часов, стук колес поезда и другие ритмичные звуки, другой раз мешают упражняться молитвой. Не огорчайся, а примени их в делании молитвы. На каждый отдельный звук наложи слог/слово/часть молитвы. Для борьбы с помыслами можно использовать способ, применяемый в церкви.

Способ это чтение молитвы, выбранное по расположению души, в зависимости от духовного роста и внешних обстоятельств.
Прием это действие для прерывания выбранного способа моления.

Иисусова молитва

Тайная Иисусова молитва, духом совершаемая, с методом концентрации ума в сердце в виде «умного делания», была с апостольских времен тайной древней церкви, была предметом мистагонии. Почему? Об этом говорит Исаак: Источник — Эзотерика. Живое Знание

« Какой же иной способ молитвы и пребывания в ней, свободного от принуждения, сего признал я справедливым не объявлять, и ни устным словом, ни письменными начертаниями не изображать чина сей молитвы, чтобы читающий, оказавшись непонимающим того, что читает, не почел написанного бесполезным, или, если окажется он знающим это, не стал уничижать того, кто не знает порядок в этом, и в последнем случае не произошло бы укоризны, а в первом — смеха. Посему, кому желательно дознать сие, тот пусть идет писанным путем (обычным путем молитвы), и сделает так, чтобы делание соответствовало уму, тогда сам собою дознает сие, и конечно, не потребует учителя » ( Слово, 59, 318 ).

Иисусова молитва осталась тайной древней Церкви. Более или менее ясные намеки на нее встречаются у Климента Александрийского, Оригена, более ясные — в IV веке у Василия Великого и Иоанна Христостома, а в V веке у Иоанна Лествичника, Исихия, Диадоха из Фотики и другие. Из Синайского монастыря перенес в Афонский монастырь Григорий Синайский в XIII веке. Тайна была открыта полностью в XIV веке почти одновременно в трудах Никкфора отшельника, Сименока Нового Богослова и Каллиста и Игнатия Ксантупуло, которые и дали полное изложение связанного с этой молитвой метода концентрации ума в сердце. Никифор Крайник утверждает, что молитва древнее метода, но это неправильно.

Молитва тесно связана с методом и дана, по утверждению многих древнецерковных писателей, апостолам самим Иисусом Христом. Молитва неотделима от метода. Она сохранилась только в восточной Церкви и нет никакого следа ее в сочинениях западных писателей. Она сохранилась в цельности и была тайной традицией монахов древней и восточной Церкви. Все древнецерковные аскетические писатели отмечают универсальность Иисусовой молитвы, она может заменить литургию, все другие молитвы и даже Авхарситию. Это отмечает и Н. Крайник со слов С. Булгакова. Этой универсальностью и исключительной действенностью молитва обязана непобедимой и ни с чем не сравнимой теургической силе имени Иисуса, о которой говорит Он Сам:

«О чем ни попросите Отца во Имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во Имя Мое; просите и получите» (Иоанн, 16, 23-24).

Об этой силе говорит и другой великий апостол:

«А тому, кто действующею в нас силою может сделать несравненно большего всего (Ефс. 3, 20), Бог дал Ему (Иисусу) имя выше всякого имени» (Фил.,2, 10).

Тот, кто дал ученикам Своим молитву, тот дал им и метод. Он же является основоположником христианской, древнецерковной, апостольской аскезы, состоящей из молитвы и метода. Он же является единственным источником и связанной с этой аскезой мистики, и всякая аскеза порождает мистику. Это — один из основных законов духовной природы человека. К счастью, прошли те времена, когда некоторые западные теологи, с усердием, достойным лучшей участи, доказывали, что в христианстве нет аскезы и мистики.

Но пришло другое несчастье и те же теологи с тем же усердием доказывают, что мистика христианская испытала влияние нехристианских элементов, Фиолона, гностицизма, неоплатоников и т. д. Но Ийсусова молитва и теургический метод говорят сами за себя, они вызвали к жизни такое богатство и глубину мистических переживаний, перед которыми бледнеет все, что было и есть до и вне христианства.

К сожалению, это богатство и глубину мистических переживаний, перед которыми бледнее все, что было и есть до и вне христианства. К сожалению, это богатство остается неизвестным для синкретизирующих теологов. Иисусова молитва и Иисусов метод концентрации ума и сердца во время молитвы наложили особый отпечаток на апостольскую мистику, мистику древней Церкви и восточной Церкви, сделав их абсолютным критерием всех мистических переживаний и ключом к мистике вообще.

Некоторые теологии, в их числе и С. Булгаков, считают, что вторая половина Иисусовой молитвы: слова «Помилуй мя», происходят от молитвы мытаря, но это неправильно. Формула «помилуй мя» имеет корень в Ветхом Завете и часто встречается в псалмах Давида: «Помилуй мя Боже, помилуй мя».

« Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей » ( Ис. 50, 3 ).

Читайте так же:  Молитва к Матроне Московской

« Помилуй мя по слову Твоему » ( Ис. 118, 58 ).

Иисусова молитва называется также молитвой Адама, «райской молитвой». По некоторым писателям и Моисей совершал ее по указанию Бога. Это вполне согласуется с тем фактом, что Моисей знал имя Иисуса и говорит о «Шехине». По Григорию Паламе, Иисусову молитву совершала и Дева Мария во храме.

В связи с наблюдаемым в посление три десятилетия интересом к восточной (православной) Церкви, особенно в Германии, широкую известность получила так называемая «психастическая» молитва, которая практиковалась афонскими и византийскими монахами в 13—14 вв. в школе «исихастов» (исихия — мистический покой), во главе с Григорием Паламой (Салонкским).

Метод исихастов представляет лишь модификацию древней Иисусовой или умной молитвы, с фиксированием взгляда на пупке. Возникшая на этом методе мистика ничем не отличается от древнецерковной ортодоксальной мистики. Проф. Георг Вундерле в своей книге об этом методе говорит, что задача исихастическои молитвы — «пробуждение и активирование благодати решения, что она ведет к» собиранию себя», к объединению всех духовно-душевных функций, с привлечением всей энергии к объекту молитвенного созерцания. В этом состоянии, говорит Вундерле, нет пассивности души, напротив, собранность духа и души ведет их к высшей активности.

Прав автор, когда он считает сосредоточение на пупке несущественным. Он соглашается с мнением Карла Холла о том, что исихастический способ молитвы относится к харизмам апостольского времени, устанавливая тем самым генетическую связь исихастическои молитвы с ее древним образцом Иисусовой молитвой.

Познавательный сайт ,,1000 мелочей»

Популярные публикации

Последние комментарии

Обряд «Исцеление Иисусовой молитвой».

К выполнению обряда необходимо приступать с верой в силу Иисусовой молитвы, с верой в милосердие Господа.

Существует несколько разновидностей Иисусовой Молитвы:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного.
Господи, помилуй мя, грешного.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас.

Об Иисусовой молитве говорится в святом Евангелии. Святитель Игнатий Брянчанинов пишет об Иисусовой молитве так: «Не подумай, что она — установление человеческое: она — установление Божественное. Установил и заповедовал священнейшую молитву Иисусову Сам Господь наш, Иисус Христос.

После Тайной Вечери, на которой сотворено величайшее из таинств христианских, — святая Евхаристия, Господь в прощальной беседе с учениками своими, пред исшествием на страшные страдания и крестную смерть для искупления Им человечества погибшего, преподал возвышеннейшее учение и важнейшие, окончательные заповеди. Между этими заповедями Он даровал дозволение и заповедание молиться именем Его.

«Аминь, аминь глаголю Вам — сказал Он Апостолам, — яко елико аще чесо просите от Отца во имя Мое, даст вам. Еже аще что просите от Отца во имя Мое, то сотворю; да прославится Отец в Сыне. И аще чесо просите во имя Мое: просите и приимете, да радость ваша исполнена будет».

Сила Иисусовой молитвы заключена в Божественном имени Богочеловека, Господа и Бога нашего, Иисуса Христа. Апостолы, как видно из книги Деяний их и Евангелия, совершали великие чудеса именем Господа Иисуса Христа: исцеляли недуги, неисцелимые средствами человеческими, воскрешали мертвых, повелевали бесами и изгоняли их из одержимых ими людей».

Иисусовой молитвой можно исцелить практически все заболевания, связанные с физическим и душевным состоянием.

Занимаясь лечением больных с варикозным расширением вен, трофическими язвами, отеками ног, синяками, порезами, ожогами, болезненными месячными, мы наблюдаем, как подтягиваются вены, и пропадает вокруг них синюшность, как покрываются кожей мокнущие язвы, как затягиваются резаные раны. Такие же результаты дает лечение простудных заболеваний, ангины, отита. Когда на ваших глазах происходят изменения, вы укрепляетесь в вере, вас переполняет радость и благодарность Господу. После этого вы будете готовы помочь и себе, и своим близким в исцелении любых сложных заболеваний.

Попробуйте свои силы на себе: 70% женщин страдают варикозом. Часто под коленями видна сеточка из синих вен. Молодые женщины 25—30 лет, обладая красивой фигурой и стройными ножками, не решаются надеть короткую юбку. Так помогите ей. Подтяните вены, уберите синюшность!

Татьяна О. около двадцати лет страдала варикозом. Ноги от колена до ступней были в страшных узлах сине-фиолетового цвета. Заниматься пришлось долго. Мы провели несколько курсов по 10 сеансов. В результате узлы исчезли, синюшность прошла, ноги перестали отекать. Теперь она не стыдится своих ног и без конца благодарит Господа .

Духовная подготовка.

Приступая к обряду, и пациент, и целитель обязаны соблюдать постные дни недели.

В течение недели — седмицы — необходимо читать утренние и вечерние молитвы (по молитвослову) .

Читать молитвы надо с вниманием, душой и сердцем проникая в смысл. Чтение молитв дисциплинирует ум, сердце и тело.

Для проведения обряда необходимо:
• Иконы: «Святая Троица», «Господь в терновом венце», «Господь Вседержитель».
• Свечи в подсвечниках — 3 шт.
• Большая свеча пациента — 1 шт.

Последовательность выполнения обряда. Особые указания:

• Лучше, если пациент будет лежать на кровати.
• На столе поставьте иконы в ряд или треугольником.
• Перед иконами зажгите три большие церковные свечи и свечу пациента.

Молитвенное обращение:

Перекреститесь три раза и произносите трижды:

,,Господи Иисусе Христе, помилуй мя, грешную рабу Твою (ваше имя), и исцели рабу Твою (имя клиента) от болезни …(указать заболевание клиента или несколько заболеваний).»

Чтение молитвенного свода выполняется следующим образом:

• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 3 раза.
• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 3 раза.
• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 3 раза
(и так до 40 раз)

•Молитва «Символ веры»—1раз.

Можно и так:
• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 5 раз.
• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 5 раз.
• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 5 раз
(и так до 40 раз)
• Молитва «Символ веры» — 1 раз.

Во время чтения молитв в уме держим следующее: каждая пораженная болезнью клеточка постепенно приходит в норму, слова молитвы омывают ее, смывая все болезни. Постарайтесь вспомнить то счастливое состояние души, когда вы были молоды и здоровы, а походка легкой, душа пела от счастья).

Читайте так же:  Иоанн русский в чем помогает молитва

Молитва Господня:

,,Отче наш. Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Яко Твое есть Царство и Сила и Слава во веки. Аминь.»

Иисусова молитва:

,,Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистая Твоея Матерее и всех святых, помилуй нас. Аминь.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.»

Символ веры:

,,Верую во единого Бога Отца, Вседержателя, Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божиего, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради сасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы вочеловечшас. Распятаго же за ны при Пантийетем Пилате, и страдавша, и погребена, и воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судите живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящего, Иже от Отца исходящаго, иже со Отцом и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святца, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресение мертвых и жизни будущаго века. Аминь.»

Закончив чтение молитвенного свода, поблагодарите Господа ( можно своими словами) или при помощи молитвы:

Молитва благодарственная по получении просимого
Святого Иоанна Кронштадтского

«Слава Тебе, Спасителю, Сила всемогущая! Слава Тебе Спасителю, Сила вездесущая. Слава Тебе Ут¬роба преблагосердная! Слава Тебе, Слух присноотверзающий на услышаниание молитвы мене окаянного, во еже миловати мене и спасати от грех моих! Слава Тебе, Слава Тебе, слава Тебе, Сладшайший Иисусе, Спасе мой!»

Обряд исцеления Иисусовой молитвой используют ежедневно, или через день, или через три дня, в зависимости от тяжести заболевания.

Иисусова молитва

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Похожие главы из других книг

МОЛИТВА ИИСУСОВА

МОЛИТВА ИИСУСОВА 1. Иисусова молитва и ее значение для молитвенного навыка. Теплота плотская и духовная. Их признакиНекоторые особые движения в теле и духе бывают от молитвы, но не у всех молитвенников одинаковы, у одних такие, а у других другие, следовательно, на них

II. МОЛИТВА ИИСУСОВА

II. МОЛИТВА ИИСУСОВА 51. Сия божественная молитва, состоящая в призывании Спасителя, есть следующая: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя! Она есть и молитва, и обет, и исповедание веры, Духа Святого и божественных даров подательница, сердца очищение, бесов изгнание,

3. Молитва Иисусова

3. Молитва Иисусова Молитва Иисусова — особый вид углубленной молитвы, известной у восточных подвижников с V века. О ее силе свидетельствуют все, кто вводил ее в свою жизнь. «Больше чем какая-либо другая молитва, Иисусова молитва направлена к тому, чтобы поставить нас в

Молитва Иисусова

Молитва Иисусова Изгнанием памятования о зле и вселением в нас памятования о Боге, о добре нашему уму заграждаются «все его исходы», клонящиеся ко греху. Далее требуется от нас всяческое доброделание — долженствующее удовлетворение «влечению» ума [1, с. 286]. Для достижения

«Иисусова молитва»

«Иисусова молитва» «Иисусова Молитва» или «сердечная молитва» неотъемлема от духовной жизни в Православии. Прямо или косвенно наши беседы постоянно обращались к ней. Поэтому нам кажется необходимым наметить основные черты этого «метода», засвидетельствованного уже

ИИСУСОВА МОЛИТВА

Иисусова молитва

Иисусова молитва Эта молитва очень короткая, и запомнить ее очень легко. Но в ней заложена огромная сила. Если вдуматься, в ней – вся суть православной веры:Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного!Эта молитва незаменима тогда, когда нам особенно нужна

Иисусова молитва

Иисусова молитва Сегодня оставил этот мир отец моего мужа, Лакшманы Праны прабху. У него был рак печени, последняя стадия, и угас он очень быстро, легко, без боли. Я хочу рассказать про его уход, в нем было очень много необыкновенных вещей. Почти мистических.Незадолго до

Иисусова молитва

Иисусова молитва Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.Краткие варианты молитвы на все случаи жизни:Господи, Иисусе Христе, помилуй мя.Господи, помилуй.Исповедание веры в Господа Иисуса Христа, Сына Божьего, просьба о милости и помощи, упование на

Молитва Иисусова

Молитва Иисусова Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешнаго

Молитва Иисусова

Молитва Иисусова От сердца бо исходят помышления злая (Мф. 15:19) — так прорекли уста сладчайшего Господа Иисуса, Подвигоположника, Начальника и Учредителя делания истинного покаяния. После падения, после того, как человек возлюбил свою злую несовершенную волю более

Иисусова молитва

Иисусова молитва Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго. Это краткая молитва, которую можно читать в любое время дня и ночи, перед началом любого дела и после его завершения, прося Всевышнего о помощи и благодаря за

Иисусова молитва

Иисусова молитва Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя,

Молитва Иисусова

Молитва Иисусова Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя,

Молитва Иисусова

Молитва Иисусова Молитва Иисусова приносит в сердце человека все добродетели, если, конечно, он при этом противится греховным помыслам. Без молитвы нельзя приобрести добродетели. Это вовсе не означает, что тот, кто возносит молитвы Господу, может делать все что угодно,

МОЛИТВА ИИСУСОВА

МОЛИТВА ИИСУСОВА Наставление желающим проходить умную Иисусову молитву…Вы ищете от меня не правила молитвенного, а всегдашней умной молитвы. Дело высокое и превышающее мои меры и достоинство. Я не смею и подумать противоречить словам Григория Паламы, что возможно

Иисусова молитва

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного».

Иисусова молитва является мощным успокоительным средством, особенно при заболеваниях сердечно-сосудистой и нервной системы, она является естественным регулятором пульса и дыхательного ритма, а также косвенно нормализует артериальное давление и работу других систем и органов человеческого тела. Она полезна при хронических заболеваниях, так как отвлекает человека от страданий, от боли и является психологическим обезболивающим средством.

Читайте так же:  Молитвы Ксении Петербургской о помощи

Постоянные упражнения в Иисусовой молитве приводят к поразительным результатам. Человек входит в особое состояние блаженства. «Если во время молитвы ты по возможности удаляешься от всякого рассеяния, и внезапно слова молитвы замирают на языке, и душа охватывается безмолвием, и если безмолвие это длится помимо твоей воли — знай, что ты готов вступить в мир Божий… В состоянии высочайшего внимания прекращается даже молитвенное движение, и бодрствующий ум весь бывает охвачен восхищением и любовью и не помнит уже ни своего желания, ни своей собственной просьбы. Ум тогда погружен как бы в глубокое опьянение. Он более не пребывает в мире, не отличает души от тела, не помнит о вещах… Случается, что из молитвы рождается созерцание, которое прерывает исходящие из уст слова. Тогда человек приходит в экстаз: созерцание делает его словно бездыханным телом. Это и есть то, что мы называем созерцательной молитвой», — говорит святой Исаак Сирин.

Это состояние обладает огромной исцеляющей силой.

19. ИИСУСОВА МОЛИТВА

19. ИИСУСОВА МОЛИТВА

Апостол Павел говорит:«Непрестанно молитесь»(1 Фес. 5:17). Часто спрашивают: как же можно молиться непрестанно, если мы работаем, читаем, говорим, едим, спим, и т. д., то есть делаем то, что, казалось бы, несовместимо с молитвой? Ответом на этот вопрос в православной традиции является Иисусова молитва. Верующие, практикующие Иисусову молитву, достигают непрестанной молитвы, то есть непрестанного предстояния перед Богом. Каким образом это происходит?

Молитва Иисусова звучит так:«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго». Есть и более краткая ее форма:«Господи Иисусе Христе, помилуй мя». Но можно свести молитву и к двум словам:«Господи, помилуй». Человек, который совершает Иисусову молитву, повторяет ее не только во время богослужения или на домашней молитве, но и в пути, во время еды и отходя ко сну. Если даже человек говорит с кем?то или слушает другого, то, не утрачивая интенсивности восприятия, он, тем не менее, продолжает где?то в глубинах своего сердца повторять эту молитву.

Смысл Иисусовой молитвы заключается, конечно, не в механическом ее повторении, но в том, чтобы всегда ощущать живое присутствие Христа. Это присутствие ощущается нами прежде всего потому, что, произнося молитву Иисусову, мы произносим имя Спасителя.

Имя есть символ своего носителя, в имени как бы присутствует тот, кому оно принадлежит. Когда юноша влюблен в девушку и думает о ней, он непрестанно повторяет ее имя, потому что она словно бы присутствует в своем имени. И поскольку любовь наполняет все его существо, он чувствует необходимость повторять это имя вновь и вновь. Точно так же христианин, который любит Господа, повторяет имя Иисуса Христа, потому что все его сердце и существо обращено ко Христу.

Очень важно при совершении Иисусовой молитвы не пытаться воображать Христа, представляя себе Его как человека в какой?либо жизненной ситуации или, например, висящим на кресте. Молитва Иисусова не должна быть сопряжена с образами, которые могут возникнуть в нашей фантазии, потому что тогда происходит подмена реального воображаемым. Молитва Иисусова должна сопровождаться только внутренним ощущением присутствия Христа и чувством предстояния Богу Живому. Никакие внешние образы здесь не уместны.

20. ЧЕМ ХОРОША МОЛИТВА ИИСУСОВА?

У молитвы Иисусовой есть несколько особых свойств. Прежде всего — это присутствие в ней имени Божия.

Мы очень часто поминаем имя Бога как бы по привычке, бездумно. Мы говорим:«Господи, как я устал»,«Бог с ним, пусть придет в другой раз», — совершенно не задумываясь о той силе, которой обладает имя Божие. А между тем уже в Ветхом Завете была заповедь:«Не произноси имени Господа, Бога твоего напрасно»(Исх. 20:7). И древние евреи с чрезвычайным благоговением относились к имени Божию. В эпоху после освобождения из вавилонского плена произносить имя Бога вообще запрещалось. Это право было лишь у первосвященника, раз в году, когда он входил в Святое Святых, главное святилище храма. Когда мы обращаемся с Иисусовой молитвой ко Христу, то произнесение имени Христа и исповедание Его Сыном Божиим имеет совершенно особое значение. Имя это должно произноситься с величайшим благоговением.

Другое свойство Иисусовой молитвы — ее простота и доступность. Для совершения Иисусовой молитвы не нужны ни специальные книги, ни специально отведенное место или время. В этом ее огромное преимущество перед многими другими молитвами.

Наконец, есть еще одно свойство, отличающее эту молитву — в ней мы исповедуем свою греховность:«Помилуй мя, грешнаго». Этот момент очень важен, потому что многие современные люди абсолютно не ощущают своей греховности. Даже на исповеди нередко можно слышать:«Я не знаю, в чем мне каяться, я живу, как все, не убиваю, не краду», — и т. д. А между тем, именно наши грехи являются, как правило, причинами наших главных бед и горестей. Человек не замечает свои грехи потому, что далек от Бога, подобно тому, как в темной комнате мы не видим ни пыли, ни грязи, но стоит распахнуть окно, как обнаружится, что комната давно нуждается в уборке.

Душа человека, далекого от Бога, подобна темной комнате. Но чем ближе человек к Богу, чем больше становится света в его душе, тем острее он чувствует собственную греховность. И происходит это не благодаря тому, что он сравнивает себя с другими людьми, но благодаря тому, что он предстоит перед Богом. Когда мы говорим:«Господи Иисусе Христе, помилуй мя, грешнаго»мы как бы ставим себя перед лицом Христа, сравниваем свою жизнь с Его жизнью. И тогда мы действительно ощущаем себя грешниками и можем из глубины сердца принести покаяние.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Иисусова молитва лечит
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here