Эдгар кейси о молитве

Детально: эдгар кейси о молитве - специально для Вас.

Эдгар кейси о молитве

Чтения: духовный рост, медитация, молитва

Одно из основных направлений чтений имеет прямое отношение к вопросам духовного роста, медитации и молитвы. За одиннадцатилетний период (1931-1942 гг.) Эдгар Кейс провел 130 чтений для группы людей (учебная группа _1), работающих с духовными законами. Любопытным представляется то, что многие члены группы интересовались вопросом развития психических способностей. Эдгар Кейс отвечал таким людям, что в первую очередь они должны заботиться о том, как стать более духовными. Работающие над духовными принципами естественно развивают в себе и психические способности. Этот ряд чтений по духовному росту стал руководством для многих других людей, исповедующих различные религии, помогая им лучше познать себя через медитацию, молитву и любовь. Тысячи людей ознакомились с материалами, собранными первой учебной группой.

С точки зрения Кейса, мы в первую очередь есть духовные существа, а не физические тела, наделенные душами. Мы – духовные существа, которые получили физическое воплощение для того, чтобы приобрести опыт. (Следует отметить, что, согласно Библии, духовное существо было создано прежде физического существа.) Так как наша основная цель на земле состоит в том, чтобы узнать свое отношение к Богу, медитация, как ничто иное, является ключом к пониманию этой связи.

Каждый человек может медитировать, усвоив несколько простых правил. Даже начинающий может ощутить успокоительный эффект целенаправленного безмолвия.

Если вы решите попытаться медитировать, первым делом вы должны принять удобное положение. Очевидно, лучше всего усесться на стул, выровняв позвоночник и поставив обе ступни на пол. Глаза при этом должны быть закрыты. Найдите для своих рук удобное положение или просто положите их себе на колени. Вдохните медленно несколько раз и начните расслабляться. Делайте глубокие вдохи, задерживайте дыхание, а затем выдыхайте. Мысленно пройдитесь по всему телу – попытайтесь найти области напряжения. Вы сможете попытаться ослабить напряжение, глубоко вдыхая и представляя при этом, что мышцы расслабляются, или просто массируя области затвердения пальцами. Когда вы почувствуете себя комфортно и расслабленно, можете переходить ко второму шагу.

Следующий шаг заключается в том, что вы начинаете фокусироваться на одной спокойной, мирной мысли. Вместо того чтобы думать о том, что происходило сегодня на работе, или о том, что случилось дома, постарайтесь сфокусироваться на такой мысли, как «Я совершенно расслаблен» или «Я чувствую умиротворение». Вы также можете воспользоваться библейским стихом или фразой, подобной «Бог есть Любовь». Такие мысли также называются аффирмациями. Для того чтобы работать с ними, в первую очередь следует очистить свой разум от всего постороннего.

Первая «стадия» вашей медитации включает в себя осмысление аффирмации. Давайте вновь возратимся к фразе «Бог есть Любовь» – подумайте над этими словами.

Через несколько секунд обдумывания слов вы можете перейти ко второй стадии медитации – прочувствованию значения, таящегося за словами. Например, вы можете произнести: «Бог есть Любовь», однако чувство, скрытое в этой фразе, значит гораздо больше, чем просто слова.

Следующим шагом является удержание чувства в безмолвном внимании. Здесь вам уже не нужны постоянно слова аффирмации. Однако каждый раз, ощутив, что ваш разум начинает блуждать, возвращайтесь к ним. То есть вначале повторите про себя слова, подумайте над ними, а затем сконцентрируйтесь на чувстве, стоящем за ними. Не отчаивайтесь, обнаружив, что то и дело начинаете переходить в мыслях к другим вещам. Требуется время и практика, чтобы приучить себя концентрироваться лишь на одной мысли. На то, чтобы удерживать аффирмацию, отведите от трех до пятнадцати минут. Более длительные медитации возможны лишь после большой практики.

Четвертый шаг – это посылка ваших добрых мыслей и молитв другим людям тогда, когда ваша медитация подходит к концу. Если вы думали о покое, постарайтесь послать успокоение человеку, о котором вы больше всего заботитесь. Если вы будете практиковать медитацию ежедневно, все это покажется вам гораздо более простым. Вы также начнете замечать, что умиротворение, которое приносит медитация, будет приходить к вам и в другие моменты жизни.

Подход Кейса к медитациям разнится от некоторых иных школ, исповедующих полное отключение разума медитирующего. Чтения говорят о том, что разум является конструктивной силой, способной к точнейшей настройке при верном подходе.

При регулярной практике медитаций мы можем исцелить свое тело, разум и душу. Концентрируясь на положительных аффирмациях, мы вскоре обнаружим, что наши негативные привычки и поведенческие стереотипы изменяются к лучшему. Практикуя безмолвие в медитации, расслабляясь физически и успокаивая разум, мы отстраняемся от мелких бытовых забот и открываем себя для духовной стороны своего Я.

С позиции чтений Эдгара Кейса, самыми важными отношениями в нашей жизни являются отношения с Богом. Медитация – один из самых прямых путей установления этих отношений. Вот почему в чтениях говорится о том, что медитации должна научиться каждая душа.

Эдгар Кейси о медитации

Наверное, мало кто знает имя Эдгара Кейси и мало кто слышал о загадочных “Хрониках Акаши”. На самом деле, это очень интересная информация, которая до сих пор относится к области таинственного и непознанного.

В принципе, термин “Хроники Акаши” — это более старое название того, что сейчас мы называем “Информационное поле Земли”. Термин “Хроники Акаши” появился в XIX веке и отражает некий глобальный вселенский банк, где собраны все знания.

Считается. Что древние расы имели доступ в этот банк и оттуда они черпали свои таинственные знания. Многие известные люди тоже утверждали, что имели доступ в этот банк. Среди них – Елена Блаватская, Эдгар Кейси, Алиса Бейли, Анни Безант.

Читайте так же:  Молитва чтоб враги перед вами трепетали

Самое загадочное имя из этого списка – Эдгар Кейси . Этот человек обладал удивительными способностями связываться с хрониками Акаши по своему желанию.

Таинственный
феномен

Более сорока лет своей жизни Эдгар Кейси посвятил поиску различной информации в банке Акаши. Для этого он входил в особое состояние сознания (некий транс) и мог описывать, что он там узнавал. Поскольку это состояние напоминало сон, то Кейси называли “спящим пророком”. Во время сеанса ему ассистировал секретарь, который задавал вопросы записывал все, что он говорил.

При этом затрагивались совершенно разные аспекты жизни. Ответы были настолько удивительными, что до сих пор многие люди находят много полезного в его советах. Хотя в так называемых “чтениях” Кейси и рассматривались разные вопросы, все основное внимание он уделял трем основным темам:

    • Здоровье человека.
    • Духовное развитие.
    • Развитие особых способностей.

Причем, на первое место Эдгар Кейси ставил духовное развитие . Он говорил, что те люди, которые идут по духовному пути развития, развивают и другие свои способности. Потому что челочек, прежде всего, существо духовное, которое пришло на землю ради опыта.

Медитации Кейси

О медитации Эдгар Кейси говорил задолго до того времени, как эта практика пришла с Востока на Запад. Хочу вам подчеркнуть, что все это то, что он произносил в своем состоянии транса. Т.е. это та информация, что была им считана свыше.

Согласно его замечаниям, медитация воздействует на человека сразу на трех уровнях :

    1. На физическом – тело расслабляется.
    2. На ментальном – мысли успокаиваются.
    3. На духовном – приходит энергия высших порядков.

Молитву он считал разговором с Богом. А медитация, по его словам, нужна для того, чтобы человек смог услышать голос божественного (войти в контакт со своим подсознанием). Кейс считал, что отношения с Богом – самые важные отношения в нашей жизни человека. Медитация – это один из самых быстрых путей установления таких отношений. Вот почему он постоянно подчеркивал, что медитации должен научиться каждый человек.

И действительно, научиться этому может любой. Для этого надо освоить несколько несложных правил и научиться расслабляться.

Расслабление способствует тому, что человек может максимально фокусироваться. В этом состоянии его воображение становится более активно, а сознание – более расслабленно.

Дышать надо так, как будто вы каждый раз выдыхаете из себя все, от чего вам хотелось бы избавиться: свои заботы, страхи, злобу и раздражение. А вместо этого вдыхайте в себя умиротворение и покой.

Кейси описывал свою методику практики медитации, основанную на 4 шагах, которые выполняются после того, как человек достигает состояния полного расслабления.

Шаг 1. Ментальный образ . Надо сфокусироваться на одной короткой фразе, типа “Бог есть Любовь”. Подумайте, что означает данная фраза.

Шаг 2. Эмоциональный образ . Теперь надо прочувствовать тот образ, что скрыт за каждым словом.

Шаг 3. Безмолвие . Постарайтесь удержать достигнутое чувство без слов. В таком состоянии надо пробыть от 3 до 15 минут. Если в голове начинают появляться мысли, возвращайтесь к своей первоначальной фразе и продолжайте дальше.

Шаг 4. Посыл добра . Перед концом медитации пошлите свою любовь и добрые чувства тем людям, которые вам дороги.

Как вы видите, этот подход несколько отличается от традиционного, когда требуется полное отключение разума.

Также у Эдгара Кейси можно встретить описание управляемой медитации – процесса, что напоминает медитации современности с визуализацией. Такие медитации он рекомендовал проводить для поиска решения своих проблем или для поиска ответов на любые сложные вопросы.

Такие медитации требует управляющих текстов. Поэтому они проводятся либо под запись, либо под голос ведущего. Обязательно при этом надо иметь под рукой блокнот с ручкой, чтобы сразу же записать все приходящие в голову мысли.

Как вы видите, все то, что мы имеем сейчас, построено на медитациях Кейси.

Короткое резюме

Данную информацию я решила вам дать по двум причинам.

Прежде всего, для того, чтобы как можно больше людей поняло, насколько важно медитировать . Многие не приступают к данной практике либо потому, что не видят в ней необходимости, либо потому, что считают очень сложной.

Как вы видите, есть разные подходы, разные школы медитации. Не стремитесь быть “отличником”, что хочет сделать все “правильно”. Путей духовного развития множество. Все они правильные. Только найдите свой и начинайте практиковать. Любой способ медитировать будет полезен. Главное, делать это.

Эдгар кейси о молитве

МОЛИТВЫ ОБ УМЕРШИХ

В считывании, проводившемся 7 августа 1932 года в Вирджинии-Бич, когда первая группа «Стремящихся познать Бога» записывала урок на тему «Терпение», Рут Ленуар задала вопрос:

(В) Время от времени я ощущаю, что ко мне в комнату приходит мой покойный друг. Опасен или полезен такой контакт?

(О) Всегда есть те, кто ищет помощи от нас, и кто, в свою очередь, мог бы помочь нам, ибо, помогая другим, мы помогаем себе. Молись о своем друге, ибо тем самым ты облегчишь его путь в мире теней. Тебе станет легче. 262–25.

В считывании, проводившемся 5 ноября 1943 года в Вирджинии-Бич для женщины в возрасте семидесяти одного года, Эдгар Кейси сказал:

Чаще молись о тех, кто покинул этот мир. Это — часть твоего сознания. Это — во благо. Ибо Бог — это Бог всего живого. Прошедшие в другую дверь Бога, часто прислушиваются к голосам тех, кого они любили на земле. Все самое близкое и самое дорогое они продолжают сознавать земным сознанием. И молитвы тех, кто пока остается на земле, возносятся к престолу Господа, пред которым предстоят ангелы-хранители каждой сущности и вершат заступничество. Этот престол следует понимать не в физическом смысле, но как сознание, пребывая в котором, мы обретаем настройку на единение с тем, что дает взаймы энергию и силу каждой сущности, с которой говорим и о которой молимся. «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20). Что это значит? Если некто оставил тело, он пребывает с Господом своим. Что значит с Господом? Если ты был для кого-то идеалом, то ты становишься проводником молитвы о нем. И тогда молитва твоя направляет того, о ком ты молишься, к престолу любви и милосердия, к океану света — к реке Божьей благодати. 3954–1.

Читайте так же:  Молитва анафоры текст

В считывании, проводившемся 22 июля 1930 год в Вирджинии-Бич для одной пятидесятидвухлетней женщины, Эдгара Кейси спросили:

(В) Есть ли какая-нибудь информация относительно ее покойного мужа, которую Вы могли бы передать ей, и которая могла бы ей помочь?

(О) Мы находим, что здесь гораздо полезнее самоанализ, то есть те периоды, когда ты можешь в поисках совета углубиться в себя и ощутить единство с теми, кто сейчас в промежуточном бытии. Следовательно, чтобы дух мог правильно выполнить свою работу, нужно использовать все то, что ведет к единству целей, которые могут быть осуществлены в мире материальных сил посредством изменения или направления сознания. 5488–1.

Во время считывания жизни, проводившегося для одной пятидесятисемилетней христианки, изучающей религию, к Эдгару Кейси обратились с просьбой:

(В) Пожалуйста, объясните, почему мне недавно выпало на долю пережить потерю двоих сыновей.

(О) Когда обретаешь большее понимание, больше познаешь истину и свет, на твою долю выпадают переживания, связанные с еще большими потерями: ты теряешь детей, теряешь надежду, теряешь помощь — теряешь все и познаешь это на опыте своем. Пусть это тебя еще больше приблизит к Богу. Ибо Жизнь продолжается. И она — проявление того, кого мы называем Богом… В долготерпении своем ты начнешь постигать душу свою. И, действуя сообща с товарищами своими, ты все больше начинаешь понимать потери свои как способ, данный тебе дабы помочь возлюбить Его, страдавшего за нас, ибо Он есть путь, истина и свет.

(В) Не могли бы вы мне сказать, умер ли мой старший сын в мае прошлого года естественной смертью или его убили?

(О) Несчастный случай.

(В) Могу ли я теперь помочь своим сыновьям? Если да, то как?

(О) Молись о тех, кто ищет путь, — путь света. Это всегда помогает. Поскольку тело твое поистине является храмом Бога живого, в котором твой Создатель, твой Господь встречает тебя, когда ты медитируешь или молишься, то молись о том, чтобы они узрели свет, чтобы им пришла помощь, чтобы их привело туда, где мы все встретимся, как завещал нам Он, Господь наш. 2280–1.

Во время считывания, касавшегося вопросов ума и духа, которое проводилось 13 января 1944 года в Вирджинии-Бич Эдгару Кейси был задан вопрос:

(В) Есть ли какие-то знаки, указывающие на то, что мой брат [2564] (который ушел из жизни около полутора лет назад) счастлив?

(О) Какова его цель, такова и его деятельность. Как было завещано Господом, молись о нем и вместе с ним и ты поможешь ему. 2524–5.

В считывании, проводившемся 20 июля 1932 года в Вирджинии-Бич для группы «Молящиеся об исцелении», Эдгару Кейси был задан вопрос по поводу того, нужно ли продолжать молиться об исцелении мужа одной из женщин, входящих в группу, который уже умер от рака. На что Эдгар Кейси ответил:

Он до сих пор получает помощь от этих молитв!

(В) Можем ли мы помогать ему в дальнейшем?

(О) Если ему до сих пор нужна помощь, то ты можешь помочь ему! 281–8.

В считывании, проводившемся 28 октября 1935 года в доме Дэвида Кана в Нью-Йорке, Эдгара Кейси спросили о восемнадцатилетней девушке, которая выпала из окна общежития колледжа Барнарда в Нью-Йорке и разбилась насмерть. Вот что он ответил:

Да, мы видим эту сущность.

Ее смерть следует расценивать как несчастный случай, а не как исполнение задуманного этой сущностью.

Эта сущность по сей день остается в том окружении, в котором она жила в материальном мире, пока с ней это не случилось, и нуждается в большем понимании. Тем, кто близок и дорог данной сущности, также требуется большее понимание: не осуждайте ни людей, ни обстоятельства. Не скорбите о тех, кто ныне покоится. Постепенно наступает пробуждение. Это то переживание, в котором сущность [4938] в настоящий момент пребывает. Это способствует ее пониманию и постижению и переживанию осознанности в данный момент. Тело-организм, которое было разбито, теперь вновь обрело целостность в Нем…

(В) Она счастлива? Она понимает, где находится?

(О) Как уже было сказано, происходит пробуждение, и приходит все большее и большее понимание.

Возможно, ее тетя вскоре осознает ее присутствие рядом с собой. Такова ситуация.

(В) Может ли ей помочь кто-то из нас?

(О) Давайте будем молиться… время от времени, особенно рано утром. 4938–1

Эдгар Кейси о том, как и для чего бог создал человека

Довольно много высказываний на тему происхождения человека и его предназначения сделал Эдгар Кейси. В этой статье приводятся переводы некоторых наиболее интересных записей. Большая часть «чтений» даны в отеле Филипс (the Phillips Hotel), Дейтон, Огайо, 14.02.1924. Если далее номер чтения не указан конкретно, значит он относится к одному из этих чтений.

Вопросы обозначены символом (В), ответы Кейси – символом (О).

(В) Является ли дарвинистская теория эволюции человека правильной или неправильной? Дайте такой ответ, который просветит людей по вопросу эволюции.

(О) Человек был создан в начале, как владыка над теми элементами, которые были подготовлены на земном плане для его нужд. Когда этот план стал таким, что человек мог поддерживаться его силами и условиями, человек появился, но не из того, что уже было создано, но как Господин над всем, что было создано, и в человеке было все, что было в целом мире на земном плане, и кроме этого, была душа человека, что поставило его над всем животным, растительным, минеральным царствами земного плана.

Читайте так же:  Молитва присутствия Бога

Человек не произошел от обезьяны, но человек развивался, время от времени, немного здесь, немного там, шаг за шагом.

Во всех эпохах мы видим, что это было развитием — день за днём, день за днём, или эволюция; человек формировал себя, постепенно усовершенствовались вещи, сделанные человеком, сделанные, чтобы удовлетворить определенные потребности человека, но всегда оставалось что-то, формирующее потребности, были ли это средства к существованию или другие индивидуальные потребности человека, созданные человеком; это есть образец той силы, какой Создатель наделил его, для Мира, потребностей и условий; согласие человека с законами приводит его постепенно к тому развитию, которое необходимо для удовлетворения потребностей, исходя из условий, места или сферы, в которые помещен человек. Как то:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Потребности тех, кто живет северных землях не те же самые, как в жарких регионах. Так, развитие происходит от встречи с потребностями в различных условиях, в которых находится человек. Он только использует те законы, которые всегда существовали на этом плане, данные в их соотношениях …

(В) г. Кэйс, что является душой человека?

(В) Душа когда-нибудь умирает?

(О) Она может быть изгнана (banished) от Творца, но не может умереть.

(В) Что означает изгнание души? От Творца?

(О) Волею, данной в начале, свободы выбора на земном плане, весь неудовлетворительный материал выбрасывается на Сатурн. Чтобы отработать свое собственное спасение, как это может быть выражено словами, сущность или человек высылает (banishes) себя или свою душу, которая является его сущностью.

(В) Откуда душа (soul) прибывает, и как она входит в физическое тело?

(О) Она уже там. “и Он вдохнул в него дыхание жизни, и он стал живой душой”, как дыхание, как эфир, входит в тело человека, когда при рождении вдыхается дыхание жизни, так это становится живой душой, обеспечивая развитие в творении, куда душа может войти и найти свое жилище.

Все души были созданы в начале, и ищут свой путь обратно туда, откуда они прибыли.

(В) Куда душа идет, когда она полностью развита?

(В) Что такое подсознательный разум тела?

(О) Свойство души или разума души.

(В) Что такое закон любви?

(О) Отдача. Как сказано: “Возлюби ближнего своего, как самого себя.” И как сказано: “Возлюби Господа своего всем своим сердцем, всей душой и телом.” В этом, как и во многом другом, мы видим на физическом или земном или материальном плане проявления этого закона, без непосредственно самого закона. В некоторых обстоятельствах мы находим проявление противоположности закону любви. Дар или отдача, с надеждой на награду или плату — прямая противоположность закону любви. Помните, нет большего, чем выражено словами: “Бог так любил свое творение, или Мир, что дал его Единственному Порожденному Сыну (Only Begotten Son), для искупления (redemption).” Через любовь, если человек проявляет ее в своем сердце и жизни, соблюдается этот закон, и в согласии с Законом, закон становится частью человека. Это — закон любви. Отдавание без принуждения, выраженного, проявленного, показанного, желаемого стремления к награде за отданное. Не то, чтобы закон любви отменяет другие законы, но делает закон вознаграждения, закон веры, закон божественного, законы земных сил, не эффективными, не дефектными (not defective), но не эффективными.

Таким образом: ЛЮБОВЬ – это ЗАКОН, ЗАКОН – это ЛЮБОВЬ. БОГ – это ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ – это БОГ. В этом мы видим проявление закона, не сам закон. Мы видим проявление единства, всеобъемлимости в любви. Теперь, если мы, как люди на земном плане, имеем все другие элементарные силы, которые делают жизнь лучше, и не имеем любви, мы ничто — ничто. “Кто-то может иметь дар пророчества, дающее глубокое понимание, даже достоинства в Надежде, в Милосердии, в Вере, и не имеет закон любви в своем сердце, душе, разуме и хотя они на физическом уровне проявляют эти добродетели, но не имеют любви, они — ничто.” Многими, многими способами может быть показано проявление закона любви, но без большей любви, какую дает Отец, какую дает душа, нет понимания, и нет согласия сил, нет эффекта.

(В) Определение слова эволюция в отношении человеческой семьи (человечества).

(О) Эволюция, как обычно понимается людьми, и относительно которой было множество обсуждений многими людьми, вовлекает в вопрос много различных фаз и значений у разных людей. В отношении к человечеству, это скорее означает пробуждение тех сил, которые постепенно подводят человека, к пониманию себя (внутреннего закона) изнутри, и пониманию того, что такой закон подтолкнет лучшие силы в человеке и вызовет в человеке постепенные изменения, известные во все времена.

Человек был создан как человек. Всякая плоть это не одна плоть, но развитие всегда остается тем же, и происходит только при встрече с потребностями человека, для чего сделано все, что было сделано, и развитие человека, или эволюция, это постепенный рост вверх к разуму Творца.

(В) В соответствии с понятием Единства всех сил, объясните популярную концепцию Дьявола, явным образом описанную во многих эпизодах Писания.

(О) В начале, небесные (celestial) существа. Сначала был Сын, затем другие сыновья или небесные существа, которым была дана их сила и власть.

Следовательно, та сила, которая восстала в невидимых силах (или в духе), проявивших активность, было тем влиянием, которое называют Сатаной, Дьяволом, Змеем; это одно. Это мятеж!

Так, когда человек в любой деятельности восстает против влияния добра, он слушает влияние зла, а не влияние добра. (262-52)

Читайте так же:  Молитва на день рождения Богородице

Наша индивидуальность (self), но не эгоистичность имеет значение для Бога. Эгоистичность обращается к дьяволу! Индивидуальность обращается к Богу! (815-7)

При отделении от Бога появляется сознательное внимание к влиянию зла. Ключ к росту души (то есть, быть вне влияния зла) — в послушании Высокой Воле.

(В). Прокомментируйте следующее. Проливает ли это какой-нибудь свет истины?

Создатель, в попытке найти или создать существо, достойное товарищеских отношений (companionship), понял, что такое существо может быть только результатом свободной воли, осуществляющей его божественное наследование, и путем собственных усилий находящее своего Творца. Таким образом, чтобы сделать выбор действительно Божественным, он вызвал к существованию состояние сознания, несущее свободную волю души.

(О) Единственное изменение, которое мы сделали бы, состоит в том, что все души в начале были единым с Отцом. Разделение, или отклонение, породило зло. Тогда возникла потребность понимания себя, будучи не в состоянии гармонии или вне сферы блаженства (blessedness); и, как дано, “все же узнал Он послушание через вещи, от которых Он страдал.” (262-56)

Это было понято большинством из тех, кто достиг осознания различных представлений добра и зла в проявленных формах, как мы указали, это принц этого мира, Сатана, Люцифер, Дьявол — как душа — создал необходимость, сознания в материальности; чтобы человек мог или чтобы душа могла постигнуть свое отделение от Бога.

Линн Кейси Смерти нет. Другая дверь Бога

В наш век невиданного технического прогресса человечество обладает невероятными знаниями об устройстве Вселенной, о сложнейших машинах и высоких информационных технологиях. Но, как ни удивительно, пока нет никакого однозначного знания о жизни после смерти, хотя это — самая неотвратимая реальность, которая ждет всех нас.

Что же на самом деле происходит после смерти?

На этот вопрос пытались дать ответ тысячи лучших представителей человечества — пророки, святые, ученые. Каждый вносил свою крупицу в сложнейшую мозаику реальности жизни после смерти.

Эта книга ценна тем, что все что изложено в ней, не является плодом воображения или результатом чьих-либо логических выводов, а является непосредственным опытом, который переживал один из самых выдающихся провидцев всех времен — Эдгар Кейси. В этой книге он делится своими представлениями о жизни после смерти, которые он получал в необычном состоянии сверхсознательного транса.

Пророческий дар Эдгара Кейси совершенно неординарен, и его можно сравнить разве что с пророческим даром великого Нострадамуса.

ВВЕДЕНИЕ — КТО ТАКОЙ ЭДГАР КЕЙСИ? 1

ОДА «НАМЕКИ НА БЕССМЕРТИЕ» — ИЗ «ВОСПОМИНАНИЙ О РАННЕМ ДЕТСТВЕ» 2

ГЛАВА 1 — ОПЫТ ПРЕБЫВАНИЯ ВНЕ ТЕЛА 2

ГЛАВА 2 — ВИБРАЦИЯ 3

ГЛАВА 3 — ТОНКОЕ ТЕЛО 5

ГЛАВА 4 — СВЕТ 5

ГЛАВА 5 — СЕРЕБРЯНЫЙ ШНУР 6

ГЛАВА 7 — ДРУГАЯ ДВЕРЬ БОГА 7

ГЛАВА 8 — ПРИЗРАКИ 9

ГЛАВА 9 — МЫСЛИ 10

ГЛАВА 10 — ЛЮБОВЬ 11

ГЛАВА 11 — ПРОМЕЖУТОЧНОЕ БЫТИЕ 12

ГЛАВА 12 — ОБЩЕНИЕ С ДУШАМИ 13

ГЛАВА13 — МОЛИТВЫ ОБ УМЕРШИХ 15

ГЛАВА 14 — ИСТОЧНИКИ ЭДГАРА КЕЙСИ 15

ГЛАВА 15 — ОДЕРЖИМОСТЬ 18

ГЛАВА 16 — АНГЕЛЫ, ПРОВОДНИКИ, ИДЕАЛЫ И ХРИСТОС 20

ГЛАВА 17 — ГАЛАЛИИЛ 22

ГЛАВА 18 — МИХАИЛ 24

ГЛАВА 19 — ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ 26

ГЛАВА 20 — СОВЕТЫ ЖИВЫМ 29

ГЛАВА 21 — СВЕТ 31

ГЛАВА 22 — НЕПРЕРЫВНОСТЬ ЖИЗНИ 31

Хью-Линн, Эдгар Кейси
Смерти нет. Другая дверь Бога

Эдгар Кейси, могущественный мистик первой половины двадцатого века, был уникальной личностью, намного опередившей свое время. Он бескорыстно помогал всем, кто обращался к нему, даже ценой собственного здоровья и в конечном итоге ценой собственной жизни. Его откровения помогли бесчисленному количеству людей, и важность и значимость его слов продолжает поддерживать и помогать миллионам людей и сегодня. Самый популярный и широко известный мистик всех времен, он вместе с тем был скромным, смиренным человеком, пребывающим в постоянном контакте со вселенской истиной.

Его способность подключаться ко «Вселенскому банку данных» и извлекать оттуда точную и исчерпывающую информацию о любом человеке, изумляет и интригует. Книги, опубликованные его издательством ARE, и выпущенные в России издательством «Будущее Земли», написаны либо самим господином Кейси, либо его непосредственными последователями на основе сеансов его медиумической связи. Его «считывания» открывают истины, не ограниченные ни философскими концепциями, ни пространством, ни временем. Каждый читатель, который внимательно прислушается к его словам и мудрым рекомендациям и воспользуется ими в своей жизни, несомненно, получит великое благо.

Hari (Роберт Кампаньола)

ПРЕДИСЛОВИЕ

В конце пятидесятых, когда велась работа над первой версией книги «Другая дверь Бога», у Хью-Линна Кейси было мало времени на литературную деятельность. Он постоянно находился в пути и в каждом штате выступал с лекциями о Кейси. Исследовательско-просветительская ассоциация (ИПА), которую Хью-Линн пытался развивать и поддерживать более десяти лет после смерти своего отца, в то время включала в себя несколько тысяч членов. Тем не менее, Хью-Линн сумел написать ставшую классикой небольшую книгу о смерти и сферах, существующих за ее пределами.

Я сознавал, что пересмотр и дополнение такой книги другими материалами Хью-Линна — это колоссальная задача. Первые несколько недель я собирал все материалы, которые могли иметь к ней отношение: я отыскивал в ИПА-Пресс стенограммы «считываний», переписывал рассказы с аудиозаписей, отмечал нужные места в других книгах Хью- Линна. Но когда я действительно начал выражать это в словах, я наткнулся на камень преткновения.

Я робел, приходил в отчаяние, чувствовал неуверенность и подавленность. Я задавал себе вопрос: «Какое слово употребил бы Хью-Линн — это или другое?», «Как мне внести дополнительный материал, не добавляя к словам Хью-Линна ничего своего?», «Как мне осуществить редакцию, не отступая от оригинальной версии Хью-Линна?». Я постоянно хватался за голову, кусал губы и пил кофе чашку за чашкой.

Читайте так же:  Благодарственные молитвы в конце дня

Прежде всего, я не был сыном Эдгара Кейси, и с материалами Кейси-старшего познакомился не через Хью-Линна, а самостоятельно. Всю свою сознательную жизнь я проработал редактором, а не администратором ИПА и никогда не читал лекций о мире душ.

Хью-Линн, как глава ИПА, был для меня внушительной фигурой. Порой он даже казался мне суровым и неприступным. Тем не менее, я знал, что многие члены ИПА буквально боготворили его и всегда говорили о нем с любовью. Я беспокоился, что посягнул на большее, чем был способен осилить.

И вдруг я увидел сон. Хью-Линн сидел со мной за столом, смеялся и болтал. Беззаботный и веселый, в рубашке с короткими рукавами, он сидел, откинувшись на стуле, и оживленно жестикулировал. Он соглашался со мной, что книга «Другая дверь Бога» требует пересмотра. Он выразил свою уверенность в том, что я — именно «тот парень», которому это дело по плечу.

Он сказал мне, что в 1958 году, когда он начал работу над книгой, у него, разумеется, не было компьютера, не говоря уже о CD-ROM, и он надеялся, что я смогу дополнить ее многими считываниями, которые он в то время не успел в нее поместить. Он пришел ко мне на помощь именно в тот момент, когда я более всего в ней нуждался. Чтобы подтвердить свою убежденность в моей способности, он назвал мне свой «секретный код» доступа ко всей компьютерной системе ИПА. Я воспринял это как знак особого доверия и повторял этот код во сне, чтобы не забыть. Размышляя об этом наутро, я понял, что могу сдаться!

Просыпаясь, я почувствовал, что меня как будто кто-то похлопал по плечу, протянув руку из Запредельного. «Спасибо, Хью-Линн, за то, что Вы появились в моем сне», — сказал я.

После этого мне стало легче редактировать «Другую дверь Бога».

Грэхем Л. Макгилл

ВВЕДЕНИЕ
КТО ТАКОЙ ЭДГАР КЕЙСИ?

Эдгар Кейси «спящий» был диагностом заболеваний. В период своей жизни (1877–1945) он помогал тысячам людей излечиваться от болезней, начиная от нарывов, и заканчивая умопомешательством. Многие считают, что он либо спас им жизнь, либо в корне изменил ее, когда казалось, что уже все потеряно. Он до сих пор помогает людям своими советами, содержащимися более чем в 14000 текстах «считываний», которыми располагает Исследовательско-просветительская ассоциация (ИПА).

Многие книги, такие как There is a River, Many Mansions и The Sleeping Prophet, рассказывают его историю. «Спящий» Кейси хорошо известен по этим книгам. Как его сын, я буду рассказывать об Эдгаре Кейси бодрствующем.

Временами (внешне) он казался вполне обычным человеком. Он обожал ловить окуней в прудах Кентукки и рыбачить у берегов Флориды. Ему нравились игры: шашки, боулинг, крокет, гольф (хотя, если говорить о гольфе, то он был самым плохим из всех известных мне игроков).

Как человек, он умел многое.

Занимаясь фотографией, он не только делал снимки, но и проявлял пленки, печатал фотографии, вклеивал их в альбом и вставлял в рамки. Мама помогала ему ретушировать некоторые из ранних снимков. Родители привозили к нему своих детей со всей Алабамы, и он, в конце концов, стал известен как хороший детский фотограф. Его фотография цветущего хлопчатника завоевала много призов.

Где бы мы ни жили, у моего отца всегда была своя мастерская. Он мог починить, что угодно. Он был хорошим плотником. Когда мы достаточно подросли, он обучил меня и моего брата пользоваться инструментами (тогда это для нас было достижением). Семья постоянно производила какие-то изменения или достройку в доме: покраска, бетонирование, обшивка и штукатурка. Как вы знаете, отец вырос на ферме и никогда полностью не забывал те навыки, которые он там приобрел. Он гордился своими садами — многообразием деревьев в нашем дворе и ягодными кустами, которые он разводил, проявляя по отношению к ним удивительную заботу.

Эдгар Кейси. Его чтения о Боге. 2ч

Продолжим «чтения» Эдгара Кейси о Боге. В своих «чтениях» Кейси даёт очень
простые на человеческом уровне ПОНЯТИЯ, которые возможно воспринять любому
мыслящему человеку, ищущему ПРАВДУ о своём происхождении. Читайте, думайте,
сопоставляйте со своими ощущениями, чувствами, образами и воспоминаниями о СЕБЕ
САМОМ:

(Сама идея, что возвращение к Богу означает утрату личности,
парадоксальна, поскольку Богу ведомо всё происходящее, а значит,
известно и о сознании каждой личности. В таком случае возвращение
души — это возвращение образа Тому, Кто вызвал его к жизни, и
сознание личности, всё, записанное в её мыслях, нельзя уничтожить,
не уничтожив и частицу самого Бога. Когда душа возвращается к Богу,
она начинает воспринимать себя не только как частицу Божью, но и как
часть любой другой души и всего сущего.
На самом деле исчезает «эго» — желание сделать не так, как
диктует Божья воля. Когда душа возвращается к Богу, «эго»
добровольно уступает своё место, в этом смысл символики распятия).»

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

На этом остановим «чтения» Эдгара Кейси. Хочу пояснить, что
рождённые Богом души, не в прямом смысле рождённые, как рождаются
дети человеческие. Бог создал души из разных спектров начальной
энергии и душа начала своё существование не с нуля, а с единицы,
то есть каждой душе Бог даёт одинаковый заряд своей энергии и даёт
душе свободный выбор, как себя вести; своими действиями,
самосовершенствованием душа набирает в свою матрицу индивидуальный
энергетический композит, благодаря чему каждая душа — отдельная личность.

Эдгар кейси о молитве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here